Спрут, кальмар или осьминог (англ. Squid) — дружелюбный моб, обитающий в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Единственная практическая польза от спрутов — получение чернильных мешков.
Поведение
Спруты плавают бесцельно, передвигаясь в воде рывками своих щупальцев, пытаясь водиться возле дна водоёма, в котором они оказались. Если своими рывками он почти дошёл до поверхности воды, то он поменяет направление и поплывёт в иную сторону. Если глубина водоёма, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой.
Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока или моба, даже если тот начнёт атаковать их.
ДЕВОЧКА ИЗ ИГРА КАЛЬМАРА ДОКТОР ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ НАМ УКОЛ В МАЙНКРАФТ — БАНАНЧИК И ПОНЧИК
Поскольку спрут является водным мобом, то если он оказался вне воды, то постепенно начинает медленнее двигать щупальцами и перестаёт двигаться, а через 15 секунд быстро получит урон от удушья, пока не умрёт, если не вернётся в воду. В Java Edition он также получает дополнительный урон от трезубца с чарами «Пронзатель».
Стражи, древние стражи и аксолотли всегда атакуют спрутов. Если спрут получил урон любым способом, кроме удушения на суше или в блоках, то в качестве «защиты» он будет выпускать чернила (чёрные частицы) из его щупальцев, которые со временем исчезают, и воспроизводить характерный звук. Однако это никак не навредит атакующему спрута мобу или игроку, только немного ухудшит видимость.
Спаун
Спруты спаунятся в воде на глубине от 45 до уровня моря (обычно 63) только в реках, на пляжах и их вариациях и в океанических биомах. Могут появляться как в блоке-источнике, так и в потоке. Спрут теоретически может появиться в бассейне размером 1×1×1, хотя вероятность этого крайне мала. Уровень освещения не имеет значения.
Необходимым условием является наличие прозрачного блока непосредственно над выбранным для спауна блоком воды — такого как другой блок воды, воздух, стекло, лёд и прочие. Спруты не будут появляться в бассейне глубиной 1 блок, закрытом сверху камнем.
В Bedrock Edition при спауне спрута есть 10% шанс, что вместо взрослой особи появится детёныш, который немного меньше взрослого и двигает щупальцами быстрее. Но несмотря на этот эксклюзив, спрутов никак нельзя разводить.
Причиной известной сложности в разведении спрутов является низкий спаун-рейт водных обитателей — он в три раза ниже, чем у сухопутных животных и в четырнадцать раз меньше, чем у монстров. Максимальное количество спрутов, при котором игра будет пытаться отспаунить их ещё — 5,7 на каждого игрока. Это означает, что в одиночной игре после появления шести спрутов спаун может полностью прекратиться до их смерти/деспауна [1] . Однако на карте может появиться одновременно до шести спрутов на чанк, если каждое случайно выбранное для спауна место попадёт в подходящий блок. В остальном действуют те же правила, что и для остальных групп мобов — областью спауна является квадратный участок 17×17 чанков вокруг игрока, исключая блоки на расстоянии до 24 метров от игрока. Спруты не спаунятся в столовых горах и в пустыне.
Как сделать мост из игры в кальмара! #Игравкальмара #Туториал #minecraft
Значения данных
ID
Спрут | squid | entity.minecraft.squid |
Спрут | squid | 17 | entity.squid.name |
NBT теги
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
История
Спруты добавлены в игру. |
Теперь могут быть подоены с пустым ведром в руке, как коровы. |
Теперь могут плавать во все стороны (ранее плыли только вниз). |
Спрутов больше нельзя подоить. |
Убрана способность плыть вверх из-за того, что спруты летали. |
Добавлен деспаун спрутов. |
Теперь со спрутов падает опыт. |
Спруты спаунятся на высоте от 45 до 63. |
Спруты задыхаются вне воды. |
Возвращена способность плыть вверх. |
Спруты спаунятся ниже уровня моря. |
Спруты стали меньше (0.8 блока против 0.95). |
Добавлены звуки спрутов. |
ID сущности изменён с Squid на squid . |
Теперь если ударить спрута, он выпустит чернила. Ранее это было реализовано в карманном издании. |
Спруты появляются только в реках и океанах, а не в любом водоёме. |
Спруты и их детёныши добавлены в игру. Детёныши спрутов эксклюзивны для этого издания. |
Если игрок нападет на спрута, то он выпустит чернильное облако. |
Появились частицы пузырей от спрутов. |
Обновлены звуки спрута. |
Спрут теперь может спауниться в реках. |
Спруты добавлены в игру. |
Обновлены звуки спрутов. |
Интересные факты
- Спрута невозможно поймать на удочку и вытащить его таким способом из воды.
- Имеют 8 щупалец, как обычные спруты (осьминоги).
- При получении урона, спрут может подниматься или опускаться на ⅓ — ½ высоты блока.
- Умирая, не падают набок, а продолжают «плыть» ещё около секунды, затем исчезают.
- Тихо дрейфуя на лодке или просто находясь поблизости, можно услышать шорохи спрутов, касающихся дна.
- Несмотря на наличие большой зубастой пасти, не нападают на игрока.
- Спруты, летучие мыши и попугаи не способны размножаться.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Спрут», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Источник: minecraft.fandom.com
Minecraft как сделать светящиеся знаки
Хотите узнать, где находятся светящиеся кальмары в Minecraft? Один из новых мобов Minecraft в обновлении 1.17 светящийся кальмар, разновидность обычного кальмара.
Который, кроме своего сверкающего вида, ничего не делает, разве что выглядит красиво. Они резвятся без дела, пока вы случайно не заденете их, как монстр, которым вы и являетесь. Увы, скорее всего, вы убиваете светящегося кальмара по уважительной причине — эти головоногие моллюски роняют мешочки со светящимися чернилами.
В Minecraft светящиеся чернильные мешочки имеют только пару косметических применений; в основном они подсвечивают текст на знаках. Эффект действительно делает текст более заметным, что особенно полезно, если какая-нибудь хулиганская толпа каким-то образом сбивает ваши факелы. В любом случае, нет ничего плохого в сверкающей вывеске.
Итак, если вы действительно хотите заполучить светящиеся чернильные мешочки, мы расскажем вам, где найти светящихся кальмаров в Minecraft, как использовать светящиеся чернильные мешочки на ваших знаках и как изменить их на обычные, если вам надоест их светящийся эффект.
Местонахождение светящихся кальмаров
Светящихся кальмаров можно найти под водой в темных местах. Они не нападают на вас, но светятся, когда на них нападают. Убив светящегося кальмара, вы получите от одного до трех мешочков со светящимися чернилами.
Рецепты мешочков со светящимися чернилами
Вы можете использовать мешочек со светящимися чернилами для создания светящихся рамок предметов, смешав один мешочек со светящимися чернилами с рамкой предмета в меню ремесла. Кроме того, с помощью светящихся чернильных мешочков можно сделать ярче любой текст на знаках или использовать обычные чернильные мешочки, чтобы вернуть светящийся текст к обычному.
Источник: playsector.ru
Как фармить светящихся кальмаров в Майнкрафт 1.19
Светящиеся кальмары были впервые представлены в Minecraft 1.17 после их победы в голосовании толпы. С тех пор они наполнили светом глубокие воды и стали чем-то вроде фаворитов фанатов. У мешков с светящимися чернилами сейчас не так много разных применений, но моб стал долгожданным дополнением к игре.
При этом мешочки со светящимися чернилами полезны. Светящиеся вывески и другие предметы невозможно сделать без них, и, вероятно, в будущих обновлениях они будут использоваться чаще.
По какой бы причине мастерам ни понадобился этот предмет, достать его не так-то просто. Иногда легче сказать, чем сделать, найти и убить светящихся кальмаров. К счастью, есть ферма, которую вы можете построить для автоматизации процесса.
Minecraft Glowsquid: построй свою ферму
Шаг 1: Выкопайте комнату под землей и заполните ее водой
Первый шаг — выкопайте комнату под землей. Комната должна быть как минимум ниже Y-уровня 22, так как именно здесь начинают появляться светящиеся кальмары в Minecraft.
Комната должна быть 17x17x7, то есть 17 блоков на каждую стену (в длину) и семь блоков в высоту. Заполните комнату водой на срок до четырех блоков. Для этого вы можете сделать бесконечный источник воды. В итоге вода должна быть на четыре блока в высоту и до потолка осталось три.
Шаг 2: Сделайте потолки
С обеих сторон нужно заполнить временный потолок. Сделайте это с любыми случайными блоками. Убедитесь, что он проходит по всей длине стены, а затем выходит на семь блоков оттуда. Проделайте то же самое с обеих сторон и заполните их.
Шаг 3: Поместите проточную воду
Имея всего один блок пространства между каждым потолком, поместите ведро с водой на каждый блок исходной стены. Она должна стекать с потолка. Как только это будет сделано с обеих сторон, удалите блоки под водой. Под водой поместите ведро с водой на каждый блок снятого потолка.
Шаг 4: Разместите воронки и плиты
Посередине, на один блок ниже воды, разместите ряд бункеров от стены до стены. Вдобавок ко всему, уложите плиты поперек. С обеих сторон (на том же уровне, что и воронки) разместите блоки Minecraft. Сделайте то же самое непосредственно под воронками, чтобы заключить их.
Шаг 4. Добавьте сундуки
На блоке рядом с воронками Minecraft проложите путь. На блоке рядом с первым бункером добавьте еще один бункер и двойной сундук прямо рядом с ним. Вода должна течь по первой воронке и сундуку.
Шаг 5: Добавьте аксолотлей
Аксолотли охотятся на светящихся кальмаров, поэтому добавление их сюда (столько, сколько вы хотите) в конечном итоге убьет светящихся кальмаров, что приведет к их добыча попадает в воронки.
Это приведет к большому количеству светящихся чернильных мешочков в Minecraft.
Для получения подробных руководств, пошаговых руководств, советов и amp; подробнее см. SK Minecraft Wiki
Источник: fox-guide.ru