Сложно поверить, но скриншоты к этому сиду были сделаны без каких-либо модов. Все благодаря уникальной ошибке генерации, из-за которой подземные чанки дублируются по оси Z бесконечное количество раз. Благодаря этому участки пещер постоянно копируются, а главный интерес для игроков представляют бесконечные шахты, которые можно находить по всему миру. Некоторые из них находятся совсем близко к точке спауна.

В зависимости от версии, шахты находятся на разной глубине. В новых версиях они расположены очень близко к поверхности, поэтому прерываются в море. В 1.12.2 они находятся глубже, поэтому встречаются даже под океаном. Ближайшая бесконечная шахта на версии 1.12.2 находится по координатам -620 ~ 200. В этом месте ты найдешь остров, на котором можно смело копать в глубину.

На версии 1.13 и выше, шахты тянутся вдоль всей нулевой координаты по оси Z. Но поскольку игра начинается на острове, тебе нужно будет начала добраться до континента. Ближайший берег, на котором можно найти бесконечную шахту находится по координатам 1000 ~ 0. А в точке 1500 ~ 0 шахта проходит сквозь подземную крепость.

Дом каменщика в майнкрафте

Во всех версиях можно встретить еще много бесконечных шахт, что делает этот сид невероятно полезным. Форма пещер в каждом чанке всегда остается одинаковой, но их наполнение отличается. Каждый раз ты будешь находить новые сундуки, спавнеры, руду и другой ценный лут.

Инструкция по использованию сида «Бесконечные шахты»

  1. Запусти Minecraft
  2. Начни одиночную игру
  3. Выбери пункт “Создать новый мир…”
  4. После этого нажми на “Дополнительные настройки мира”
  5. В поле “Ключ для генерации мира” вставь 107038380838084
  6. Нажми кнопку “Создать Новый мир”
  7. Приступай к исследованию сгенерированной карты

Источник: gid-minecraft.ru

Исследование пещер

Исследование пещер — поиск натуральных полостей в толще камня и спуск в них с целью нахождения полезных руд и натуральных структур, в которых могут содержаться сундуки с различными редкими предметами.

  • 1 Подготовка
  • 1.1 Поиск пещер
  • 1.2 Опасности
  • 1.3 Простые правила
  • 1.4 Необходимые предметы

Подготовка

Поиск пещер

Прежде чем начать исследование, пещеру необходимо найти. Есть несколько способов (ниже представлены только игровые способы, остальные можно найти здесь):

  • Разведка поверхности. Путешествуя по поверхности, можно обнаружить вход в пещеру.
  • Раскопки. В ходе раскопок в шахте или найденной пещере можно сделать проход в другую.
  • Подземные звуки. Следование в сторону источника этих звуков может привести вас к подземной полости.
  • Звуки враждебных мобов. Если вы слышите хрипы и рычание зомби или стуки костей скелета, значит поблизости есть пещера, которая не пустует (таким способом также можно найти сокровищницу, заброшенную шахту и даже крепость).
  • Портальное перемещение. В Нижнем мире можно спуститься ближе ко «дну» и сделать там выходной портал. Так как порталы появляются в свободных местах, то есть шанс, что в нормальном мире он появится в пещере.
  • Поршень. Просто приставьте его к подозрительной стене, поставьте на него кнопку и нажмите. Если на 12 блоков есть полость, поршень её продавит.
  • Волк. Если пещера не глубоко, и если в ней есть скелеты , то её может заметить волк. Это можно понять, так как он повернет голову к земле. Но нельзя копать вниз возле волка. Иначе вас ждет встреча со скелетом.

Опасности

Чтобы успешно обследовать пещеры, необходимо знать, с какими опасностями Вы можете столкнуться под землёй. Вот общий список:

Как сделать камнерез в майнкрафте? Как скрафтить камнетес в майнкрафте? Камнерез майнкрафт крафт

  • Провал (опасность падения). При раскопке можно обнаружить резко уходящий вниз проход или пробить потолок пещеры.
  • Сыпучие материалы (опасность осыпания, завала). Песок и гравий падают вниз, если под ними нет закреплённого блока (в редких случаях сыпучие материалы могут не падать без такого блока до тех пор, пока рядом с ними не удалят или добавят любой блок).
  • Вода (опасность затопления и неконтролируемого перемещения). В пещерах могут встречаться небольшие водопады и водные русла. Сами по себе не так опасны, но в сочетании с враждебно настроенными мобами могут создать массу проблем.
  • Лава (опасность возгорания). На средней и большой глубинах встречаются лавовые озёра или заполненные лавой пустоты.
  • Враждебные мобы (опасность урона в ближнем бою, поражения стрелой или взрывом). В неосвещённых пещерах спаунятся враждебные мобы.
  • Разветвлённая сеть проходов и пещер — опасность заблудиться.

Простые правила

Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы избежать опасности любого вида.

  1. Не копать прямо над/под или вплотную к себе (если пространство поблизости не просматривается). Копание над собой может привести к осыпанию гравия, затоплению водой или лавой. Копание под собой чревато падением в пропасть/пещеру или в лаву. Копание вплотную в неразведанном месте опасно тем, что прямо за стеной может быть лава и Вы не успеете отпрыгнуть. Если видно, какой блок следует после разбиваемого, то можно копать вплотную, но только стоя на месте (кто знает, что под этим блоком).
  2. Чем светлее — тем лучше. Необходимо освещать пещеры. Это позволит легче ориентироваться, искать ресурсы, вести бой с монстрами и впоследствии не даст им спауниться в этой области.
  3. Создание ориентиров. Часто, следуя из одной пещеры в другую или увлёкшись добычей ресурсов, можно заблудиться. Чтобы этого не случилось, нужно оставлять метки в виде объектов, которые легко заметить, отличить от окружения и распознать по ним направление. Подробнее ниже в этой статье, а также в статье Ориентирование на местности.
  4. Держите твёрдый блок под рукой. Стоит вынести любой твёрдый блок (например, землю или булыжник) на пояс, чтобы в любой момент можно было быстро переключиться и застроить нежелательную пустоту. Помогает от потоков воды и лавы, можно отрезать проход враждебным мобам или построить столб к ресурсам, если они высоко.
Читайте также:  Как получить много сердец в Майнкрафт

Необходимые предметы

Прежде чем отправляться в пещеру, нужно грамотно укомплектоваться. Есть определённый набор предметов, которые вам понадобятся. Количество определённых предметов зависит от уровня сложности игры, этапа освоения пещеры и особенных характеристик самих вещей.

  • Факелы (1—2 стопки). В первую очередь надо взять их. Без факела в пещере ничего не разглядеть. Можно взять палок (досок, древесины), чтобы сделать ещё факелов — в пещере будет уголь для этого.
  • Инструменты (количество зависит от этапа освоения пещеры и качества инструментов). Обязательно нужно взять кирку, очень желательно лопату. Если основная задача — добыча ресурсов, то следует взять хотя бы одну железную или алмазную кирку для добычи красного камня, алмазов или золота.
  • Оружие (какое и сколько оружия брать, зависит от сложности игры и населённости пещеры). Меч должен быть обязательно. Лучше даже несколько. Обязательно нужно взять лук, чтобы было легче расправляться с такими мобами, как скелет или крипер. Сколько стрел брать с собой, зависит от длительности похода. Если вы собираетесь добыть немного ресурсов, четверть стопки стрел вполне подойдет. Если вы собираетесь исследовать длинную пещеру — берите 2—3 стопки. В дополнение к оружию желательно взять ещё и щит. Не забывайте также о региональной сложности — чем дольше вы посещаете одну и ту же шахту, тем больше там будет мобов. Также зомби могут вызывать помощь, если их ударить.
  • Броня (не обязательно, но желательно). Лишний запас «прочности» персонажу не помешает, тем более броня не занимает место в инвентаре для предметов, хотя и требует дополнительной траты ресурсов. Однако, если вы только нашли железо, и вам нужно выбирать, что сделать из него, то склонитесь лучше к броне, ведь в следующем походе она может спасти вашу жизнь, а вместе с ней и ресурсы.
  • Еда (количество зависит от сложности игры, населённости и сложности пещеры). Рекомендуется брать с собой жареную свинину или говядину, так как она восстанавливает больше единиц голода, чем жареная треска, и её просто добыть (в отличие от тушёных грибов). Также можно брать с собой хлеб.
  • Ведро воды (1 штука, не обязательно, но желательно). Ведро с водой поможет вам потушить себя при возгорании, создать временную ловушку для моба или, вылив воду, набрать лавы. Кроме того, при помощи ведра воды можно безопасно спускаться в ямы, а при некоторой ловкости и наличии ровных стен, и выбираться из них.
  • Лестница (желательно 1 стопку). Лестница — нужная вещь, тем более в пещере. Лестница занимает всего 1 место в инвентаре, и поэтому очень желательно её носить с собой, ведь в пещере ресурсы могут быть расположены очень высоко. А если вы раскопали пещеру «с потолка», то лестница просто необходима для спуска и подъёма оттуда.
  • Таблички. В принципе, необязательно, однако так помечать участки пещеры гораздо проще. Табличкой также можно ограничивать область растекания лавы и воды, что не мешает обзору.
  • Верстак. Для возможности крафта 3×3, но лучше взять просто древесины, ибо в любой момент можно сделать довольно много полезных вещей, в том числе и верстак.
  • Сундук Края (необязательно). Для хранения вещей и предотвращения потери их в результате гибели.
  • Око Края (необязательно, есть смысл только при наличии сундука Края и отсутствии кирки с чарами «Шёлковое касание»). Для переноса сундука Края.
  • Жемчуг Края (необязательно). Чтобы перемещаться в труднодоступные места (например, через озеро лавы), хотя для этих целей подойдут практически любые блоки, кроме падающих и горючих.

Поход в пещеру

Итак, вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположенными друг под другом (так можно обозначать любые проходы, ведущие к выходу).

Двигайтесь вглубь пещеры, расставляя факелы на стенах и полу (если большая площадь), прислушиваясь к звукам, обращая внимание на ответвления ходов и расположение полезных руд (их также можно подсветить факелом, чтобы проще было потом найти). Не стоит сразу начинать добычу ресурсов, пока пещера имеет тёмные неисследованные углы. Если Вы планируете исследовать эту шахту более чем на 1 заход — можете установить карту перед выходом. Это создаст метку на таких же картах, и потерять шахту будет тяжелее.

Читайте также:  Как играют профи в Майнкрафт

Если вы слышите приближающиеся звуки враждебных мобов или заметили движение в темноте, то следует отступить в светлую часть пещеры с достаточным местом для маневрирования и попытаться подманить моба к себе. Борьба в тёмной неизвестной части пещеры очень опасна, так как мобов и препятствия плохо видно, к тому же можно угодить в какую-нибудь дыру или оказаться зажатым в узком проёме в стене.

После зачистки пещеры от мобов и расстановки достаточного количества факелов можно приступать к добыче ресурсов или продолжению движения в следующую часть пещеры, если она есть, или её поиску. При нахождении ресурсов не стоит останавливаться на добыче того, что вы увидели на поверхности, скорее всего на расстоянии 1-2 блоков вы найдёте такую же руду, а может быть и другую.

Так, например, уголь и железо часто бывают соседями. Раскопайте немного вокруг, и, возможно, вам повезёт. Также стоит раскапывать земляные и гравийные кучи. Они копаются обычно быстрее, чем отбивается камень, и за ними могут скрываться разные руды.

Если факелы, здоровье, оружие или инструменты на исходе, то лучше вернуться и пополнить запас, а не стараться обследовать всё. Если кончились факелы, но остались тёмные проходы в следующие части пещеры, а вы хотите добыть ресурсов перед возвращением в свой дом (хранилище, место временного пребывания), то этот проход следует застроить (иначе могут наведаться нежданные гости). Чтобы было проще отличить рукотворную стену от естественной, воспользуйтесь булыжником, отметив место факелами. Когда вернётесь, то сможете пробить в этой стене проход и продолжить путь.

Чтобы не заблудиться в разветвлённых системах пещер и шахт, нужно активно использовать метки, которые помогут в ориентировании. В качестве меток можно использовать разные комбинации расположений факелов, отличающихся от окружения блоков, полосы красной пыли и таблички. Чаще всего в качестве меток используют факелы, поскольку это один из самых доступных ресурсов.

Например, в процессе исследования можно ставить факелы только с правой (или с левой, не принципиально, главное, чтобы с одной) стороны. Следовательно, возвращаться нужно по тем тоннелям, в которых факелы расположены с левой (с противоположной стороне установки) стороны. Заблудиться невозможно.

Также можно использовать светильники Джека, поскольку они имеют вырезанное лицо, которое при установке всегда направлено в сторону, противоположную взгляду игрока. Таким образом, при выходе из пещеры, нужно просто идти туда, куда «смотрят» светильники Джека. Желательно также замуровывать землей или булыжником уже исследованные проходы, чтобы не было желания зайти туда ещё раз. Если же вы всё-таки заблудились и не можете найти выход — можно построить столб до потолка пещеры, а затем копать вверх, пока не окажетесь на поверхности. При этом есть небольшой риск прокапывания вертикального прохода над лавой, поэтому рекомендуется держать на поясе негорючий блок и ведро воды, чтобы можно было оперативно закрыть пробитое дно лавового озера и потушить себя.

Во время исследования пещер можно обнаружить необычную «комнату» с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по бокам — сундуки. Этот блок — спаунер мобов, а вам улыбнулась удача оказаться в сокровищнице.

Походы в исследованные и светлые пещеры менее опасны (хотя при раскопках могут открываться новые пустоты, лавовые озёра и прочее), так что можно брать меньше еды, оружия и факелов, не надевать броню, но взять больше инструментов. Если при этом помнить о простых правилах, то риск оказаться на точке спауна становится минимальным.

В данной статье используются материалы из статьи «Исследование пещер» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Авторы статьи.

Источник: wiki-minecraft.ru

Мод: Улучшение пещер

Мод: Улучшение пещер

Мод Cave Enhancements полностью меняет подземный мир в Майнкрафт. Сборка включает больше 300 новых элементов, новые варианты генерации пещер, биомы, больше 50 видов руды и многое другое. Подземный мир — это огромная часть блочной вселенной, а значит изменения кардинально повлияют на весь геймплей. Попробуйте и ощутите новые изменения.

Сборка не нацелена на то, чтобы сделать концепт обновления 1.17, которое также связано с пещерами.

Автор предупреждает, что баланс оружия и монстров может измениться, поскольку аддон содержит больше 200 видов оружия.

Новая генерация пещер
Как можно заметить на скриншоте, пещеры станут в разы объемнее и больше. Теперь там будет множество новых вещей для исследования. Такой вид, как на картинке ниже, будет генерироваться на равнинах. Все они напоминают то, что было представлено в обновлении 1.17, поэтому попробуйте новые функции за месяцы до самого обновления.

Читайте также:  Как добавить себе денег на сервере Майнкрафт

Новая генерация пещер

Пустынные пещеры
Так как биомы отличаются друг от друга, пещеры под ними тоже должны быть другими. Например, в пустынных пещерах будут появляться новые блоки, называемые каменный песок. Здесь также можно найти привычные виды руды и прочие блоки.

Пустынные пещеры

Ледяные пещеры
В тайге или морозных биомах можно посетить ледяные пещеры. Местность опасна не только жутким холодом, но и льдом, который может легко провалиться и отправить Вас вариться в кипящей лаве. Также локация содержит слякоть, используемую для обустройства секретных дорог и проходов. В глубинах генерируется голубой, скользкий камень, который Вы очень сильно захотите добыть.

Ледяные пещеры

Пещеры джунглей
Улучшенная генерация сделала эти пещеры немножко странными и необычными. Местность известна своими растениями и образованиями, которые появляются прямо на камнях. Будьте осторожны — никогда не знаешь, что случится, если увязнуть в лозе.

Пещеры джунглей

Пещеры Края
И самое важное — эндермены получили собственные пещеры. Измерение Края всегда считалось скучным после убийства дракона, а теперь Вам будет на что посмотреть и что исследовать. Если Вы всегда хотели построить базу в Крае, то настало время это сделать.

Пещеры Края

Новый вид подземелья
Старые подземелья уже всем надоели — посмотрите на кое-что новенькое. Здесь доступно множество видов добычи и секретов. Локация содержит несколько видов мобов, включая криперов. Постарайтесь не погибнуть — в поисках сокровищ здесь полегли многие исследователи.

Новый вид подземелья

Моховые пещеры
Местность включает мини-подземелье, руды и хижину минера. Красивый домик минера привлечет своим дизайном и взрывной красотой. В любом случае, Вы как поймете как устроена хижина.

Моховые пещеры

Кристальные пещеры
А самой ценной и крутой находкой будут кристальные пещеры. Полная кристаллов и рек, эта локация содержит подземелья, гейзеры и даже библиотеки. Вы сможете найти здесь невероятную добычу, если будете внимательны. Генерация местности очень странная.

Кристальные пещеры

Новые виды руды
Дополнение включает больше 30 видов руды в Верхнем Мире, 10 — в Нижнем и 10 — в Крае. Все они применяются либо для крафта мечей, либо для кирок.

Новые виды руды

Подводные виды руды
Еще три вида руды спрятаны в глубинах океанов.

Подводные виды руды

Оружие, инструменты и броня
Все вещи, которые представлены на скриншоте ниже, доступны в режиме выживания, без использования меню творческого режима. Боевые топоры, мечи, молоты и серпы. Все рецепты крафта доступны в верстаке.

Оружие, инструменты и броня

  • Никель
  • Медь
  • Гематит
  • Гранат
  • Опал
  • Пейнит
  • Кианит
  • Камень пустоты
  • Нефрит

Кирки

Виды брони
Видов брони еще меньше, чем кирок. Рубиновая, танзанитовая, кобальтовая, медная и изумрудная. Все виды можно скрафтить также, как и обычные доспехи.

Виды брони

Полезные вещи
На скриншоте ниже показана пещерная трава и компрессор. Пещерная трава будет подсвечиваться на несколько секунд после взаимодействия, освещая игроку путь. Компрессор — новый элемент из железа и булыжника, который сжимает большое количество булыжников в один блок, а также превращает гранит, диорит и андезит в булыжник.

Полезные вещи в пещерах

Освещение факела при удерживании в руке
Если игрок возьмет в руки факел, то все окружение мгновенно осветится. Полезная функция при исследовании пещер.

Освещение факела при удерживании в руке

Корни
Некоторые блоки земли будут иметь корни. Это полезные элементы, которые используются в крафте саженцев, зелья лечения или костной пыли.

Корни на земле

Разноцветные кристаллы
Случайным образом генерируются в пещерах и освещают темноту.

Разноцветные кристаллы

Растительность
Вся новая растительность в пещере включает в себя: зеленые и пурпурные грибы, кристалл Края, кристалл ярости и мох. Они не имеют каких-либо функций, зато украсят глубокие участки пещер. Также будет генерироваться сталагмит, которые еще не получил применения.

Растительность

Меч в камне
Если Вы нашли такую структуру, то значит Вы сильно удачливы. При доставании меча игрок получит могущественное оружие, а если разрушить конструкцию, то произойдет нечто интересное.

Меч в камне

Литейный завод
Новый вид верстака, который применяется для крафта элементов дополнения: слитков, инструментов и блоков.

Литейный завод

Рецепт сплава

Рецепт сплава

Рецепт компрессора
Больше информации — выше.

Рецепт сжимателя

Центрифуга
Крафтится из сжатых камней и слитков никеля. При помощи этого оборудования можно превратить обычную грязь или камни в нечто получше. Все рецепты находятся в самой центрифуге.

Центрифуга

Новый экран паузы
К сожалению, пока работает исключительно на компьютерах.

Новый экран для пользователей

Легкий вариант дополнения подойдет для слабых устройств. Это добивается путем уменьшения генерации и пещер. Помните, что сборка меняет функции генерации, поэтому загрузка мира будет гораздо дольше обычного.

  • На некоторых устройствах генерация может вообще не работать
  • Если покинуть игру, генерация остановится
  • Длительная загрузка на мобильных устройствах
  • Исправлены парящие кристаллы и светящиеся виноградные растения

Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты

  • Исправлены парящие кристаллы и светящиеся виноградные растенияэ
  • Исправлены баги
  • Добавлены новые элементы
  • Добавлены новые структуры
  • Добавлены рецепты крафта
  • Добавлены новые виды блоков

Источник: mcpehub.org