Каньон — натуральная структура, которая представляет собой пещеру 10-30 блоков высотой, 3-15 шириной и длиной до сотни блоков. Каньоны появляются как на поверхности ландшафта, так и под землей, формируя своеобразные «сухие каналы», или не очень сухие, так как могут генерироваться под водой. Каньоны обычно соединены с обычными пещерами и заброшенными шахтами (порой заброшенные шахты генерируются прямо в каньоне). Зачастую в каньон спадают потоки воды и лавы, формируя на дне обсидиановые платформы.
История
Появилась первая официальная информация о каньонах у Нотча. |
Каньон добавлен в игру. |
Генерация каньонов может быть настроена в пользовательских мирах. |
Каньон добавлен в игру. |
Пещеры и каньоны могут генерироваться под водой. |
Галерея
СИД НА САМЫЙ ДЛИННЫЙ КАНЬОН В МАЙНКРАФТ ПЕ 1.16 // БЕСКОНЕЧНЫЙ КАНЬОН
Возможно в правой части изображения можно наблюдать каньон, который сформировался возле поверхности.
Первый снимок, на котором изображён подземный каньон.
Ещё один снимок.
Более яркая версия предыдущего снимка.
Игровой снимок экрана. Доски справа — заброшенная шахта.
Ещё один снимок из предварительной версии.
Источник: minecraft.fandom.com
Создание каньона
Майнкрафт Билд крафт Карьер — как собрать и запустить (2023) | Карьер в моде Buildcraft
- Откуда: Москва
Написал 26.04.2011 — 14:56
Итак. Мне нужна теоретическая помощь в создании каньйона. В моем распоряжении WE и руки, естественно. Каньйон будет длинной 1600 блоков. шириной ~30. Просто через //set 0 можно, но получится след от орбитаьлного луча с ровными стенами, ну вы поняли.
Вопрос — как можно предать каньону реалестичность?/brush sphere, /brush cylinder, и /brush smooth не катят, они проявляеют себя не очень адекватно на вертикаьных поверхностях.
В стремлении обретается свобода.
—
Автор минорных личных проектов: Netheroth, ПСС
Один из строителей сервера iRolePlay(2011г), ныне почившего.
—
#2
alexamio
- Ник в Minecraft:
alexamio - Откуда: Томск
Написал 26.04.2011 — 15:07
Работай в MCEdit’е, как и я, ня ^^
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
Скрытый текст
#3
StivenLH
- Откуда: Москва
Написал 26.04.2011 — 15:07
Ты посчитай 1600х64х30. Вперед и с песней выпиливат это через МСедит. К тому же это должно быть эстетично.
В стремлении обретается свобода.
—
Автор минорных личных проектов: Netheroth, ПСС
Один из строителей сервера iRolePlay(2011г), ныне почившего.
—
#4
Aqxys
Написал 27.04.2011 — 18:38
используй взрывчатку.она придаст необходимую хаотичность.потом подравняешь напильником.
#5
bldmessVB
Написал 27.04.2011 — 18:55
1.выпиливаешь ровную поляну длинной в блоков 150 и шириной в 30.2.повторяешь пункт 1 несколько раз, но с разным образом3.соединяешь в редакторе рандомно4.copy/paste5. 6.ВЫГОДА!
#6
festinuz
Написал 27.04.2011 — 20:34
все куда проще:seed:gargamelвыделяешь весь каньен в МС едите и copy/past.
#7
StivenLH
- Откуда: Москва
Написал 28.04.2011 — 06:51
Безусловно, я не полностью описал то, что мне надо. Однако вариант с ТНТ и напильничком есть, я знаю как аккуратно и эффективно заложить ТНТ командой. А что должно выступать а кач-ве напильника? /brush smooth неадекватен на вертикальных поверхностях.Фестинуз, сид классный, но это горная цепь, а не каньон.
В стремлении обретается свобода.
—
Автор минорных личных проектов: Netheroth, ПСС
Один из строителей сервера iRolePlay(2011г), ныне почившего.
—
#8
Aqxys
Написал 28.04.2011 — 08:45
тнт лучше закладывать в редакторе.в зависимости от заложения зарядов результаты после подрыва могут быть разными — нужно экспериментировать, тогда поймешь куда, сколько и как закладывать.в качестве напильника я использую точечные подрывы тнт и ручную доработку.но при размерах каньона в 1600х30 кубов. мдя, тут нужен другой напильник.
#9
StivenLH
- Откуда: Москва
Написал 28.04.2011 — 16:27
Аксис, конечно,закладываться все будет через вэ. Просто там есть команда //set, с помощью которой я с легкосью заложу динамит и песок на определенную область, потом подорву и получится каньон. остается вопрос, как сделать его более — менее ровным?
В стремлении обретается свобода.
—
Автор минорных личных проектов: Netheroth, ПСС
Один из строителей сервера iRolePlay(2011г), ныне почившего.
—
#10
lian13
- Откуда: Няшколэнд
Написал 28.04.2011 — 18:40
Если тебе нужен ОЧЕНЬ глубокий каньон , просто заложи » палки » из ТНТ , на дистанции от друг друга кубов так 20 .схема:
Скрытый текст
=20 кубов= и повтор слева
Источник: minecrafting.ru
762324470: Каньон возле спавна | Сид Minecraft PE
Если просторы игры Майнкрафт вами уже полностью исследованы, то не стоит забывать активно пользоваться самыми разными дополнениями для продления удовольствия. К примеру, теперь вы сможете использовать сид 762324470: Каньон возле спавна для Майнкрафт.
Это обновление затронет практически весь доступный мир, который была ранее доступен без каких-либо новшеств. На этот раз у вас появится возможность отыскать интересные разломы, которые будут бурлить лавы, но тем не менее будут доступны для исследования.
Постарайтесь правильно и эффективно использовать новые места и постараться отыскать наиболее благоприятные регионы для исследований. Желаем вам удачи!
Номер сида: 762324470
Как создать мир с данным сидом:
Первый шаг: зайдите в создание мира и выберите пункт «Дополнительно».
Второй шаг: в поле «Ключ генерации» введите номер сида представленный выше.
Третий шаг: Нажмите кнопку «Создать мир».
Источник: tlauncher.org