ВМайнкрафт Мод Apk, карты — еще один важный предмет в вашем инвентаре. Карты облегчают изучение новой местности. Вы можете отметить, где вы были, куда вам нужно вернуться, а иногда и найти дорогу домой. Minecraft ничем не отличается в этом отношении — внутриигровая карта является неотъемлемой частью отслеживания вашего окружения. В этом руководстве по Minecraft объясняется, как сделать карту, используя скриншоты и пошаговые видеоинструкции.
Инструменты и ингредиенты для вашей карты
Как базовые карты, так и карты-локаторы требуют специальных инструментов и ингредиентов. Мы перечислили их ниже вместе со скриншотами на случай, если вы новичок вМайнкрафт Мод Apk.
Как сделать КАРТУ в Майнкрафте (2023) Герон Гайды
1. Создание или создание верстака и печи: без любого из этих двух предметов вы вообще ничего не сможете создать. * Сделать верстак. Используйте 4 доски любого типа (дуб, малиновый и т. д.).
2. Отрежьте 9 сахарных тростников. Ищите стебли возле воды в болотном или пустынном биоме и срубайте их любым инструментом.
3. Поместите свой верстак на землю и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть сетку крафта 3X3.
4. Сделайте 9 листов. Поместив 3 сахарных тростника в средний ряд сетки крафта, вы получите 3 бумаги.
5. Сделайте компас. Поместите 1 пыль красного камня в центр сетки 3X3 и 4 железных блока в соседних блоках. *Пыль красного камня можно добыть из руды красного камня железной киркой (или чем-то покрепче). Чтобы изготовить железные слитки, создайте печь и выплавьте железную руду.
6. Поместите компас в середину сетки крафта, затем поместите 8 листов бумаги во все оставшиеся квадраты. *В Minecraft Bedrock Edition вы можете использовать 9 листов бумаги, чтобы сделать пустую карту. Чтобы добавить маркеры положения, вам нужно использовать их с компасом на картографическом столе.
7. Теперь у вас есть пустая карта-локатор, которую вы можете добавить в свой инвентарь. Оборудуйте и используйте карту, затем пройдитесь, чтобы заполнить ее.
Другие способы получить картыМайнкрафт Мод Apk
Карты можно купить у картографа за 8 изумрудов или найти в затонувших кораблях, библиотеках гарнизона и сундуках картографа. Чтобы сделать картографа, поставьте картографический стол перед сельским жителем без занятий.
В Bedrock Edition есть более простой способ создания карт с использованием картографического стола. Положите 1 лист бумаги на картографический стол, чтобы создать пустую карту. Для пустой карты локатора объедините лист бумаги и компас. Когда вы создаете мир, включите Стартовые карты в настройках мира, чтобы начать с карты, которая уже есть в вашем инвентаре.
Как активировать карту
Чтобы использовать карту, ее нужно активировать, а активация карты — простой процесс. Когда у вас есть карта, все, что вам нужно сделать, если вы играете на консоли, — это нажать левый триггер, и карта активируется. Если вы играете на ПК, просто щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать карту.
Как обновить карту
После создания карты она начинается с уровня 0, и вы можете улучшать ее до уровня 4. Чем выше уровень карты, тем больше земли она покрывает в активной области. Чтобы улучшить карту, вам нужно построить картографический стол. Все предметы, необходимые для подготовки картографического стола, перечислены ниже вместе со снимками экрана, показывающими расположение рецептов.
Как только вы закончите, подойдите к картографическому столу и поместите карту в верхний левый угол и лист бумаги в нижний левый угол. Вы должны увидеть «Уменьшить и очистить» в центре, а справа вы увидите карту, а под картой будет написано, что больше 4. Возьмите карту справа, и она повысится. Чтобы получить карту самого высокого уровня, просто продолжайте класть ее на бумагу, пока не достигнете уровня 4 и не достигнете самого высокого уровня.
Источник: www.playmods.net
Map Editor for Minecraft
Представляем тебе самый навороченный и крутой редактор карт в игре Майнкрафт. Ты сможешь лично увидеть более девяти тысяч различных карт, на которых будешь с радостью играть в большое количество мини-игр, а также заниматься интересными занятиями. Все карты устанавливаются и скачиваются автоматически образом, поэтому у тебя получится справиться с этим заданием за считанные минуты.
Перед установкой и началом работы с игровой карты, тебе необходимо будет прочитать её описание. Таким образом ты сможешь понять, что сможешь ждать от неё, а также чего интересного там можно увидеть. Также некоторые содержат видео, которые можно найти в свободном доступе в интернете. Также с помощью этого приложения любой игрок сможет создать собственную карту, которая после проверки администратором будет добавлена в программу в ручном режиме.
Также разработчиками будет предоставлен кредит на карты производителя, где это можно сделать. Перед началом разработки необходимо прочитать правила, благодаря которым можно будет сразу разобраться с будущими возникающими проблемами.
В любую секунду ты сможешь создать качественный ландшафт, скачать Map Editor for Minecraft на андроид, а также добавить несколько украшений. Работай, просматривай большое количество карт других моделлеров, и просто наслаждайся процессом игры.
Источник: play-apk.net
Пособие для картоделов Minecraft и MCPE
Пособие для картоделов в MC
Глава 1: О чем это?
Приветствую! Я – Острава Болетарский, очень известный картодел в Майнкрафт и Майнкрафт PE, и я хотел бы рассказать начинающим картоделам, как создавать самые интересные и красивые карты в игре (ну, или не самые, прости меня господи)! Предупреждаю, что статья длинная, поэтому будьте готовы читать долго. Поехали!
Я знаю, что вас не особо сильно колышет этот вопрос, но думаю, вам нужно знать, в чем заключается сама философия картоделия. Создание карт – целая наука, которую освоить ой как нелегко, если у вас нет должных знаний. Возьмем, к примеру, меня.
Начинать мне было очень сложно, ведь я не просто так сел и создал карту, но я думал, как ее оформлять, что писать и как все строить… Короче говоря, был самоучкой в этой области. Для чего игроки создают карты? Неплохой, в общем-то, вопрос.
Вероятно, многие хотят порадовать остальных игроков новыми сюжетами, некоторые делают карты чисто для себя, некоторые для выкладывания на сайты, и прочее, и прочее. То есть намеки и детали приводят к самым разным причинам, хотя, если Вы подойдете к картоделу и спросите, зачем он создает карты, он, скорее всего, замешкается. Другими словами, приводя к общей причине, можно понять, что игроки делают карты, чтобы разнообразить игру.
2: Хорошее начало – половина дела
Теперь мы разобрались, для чего игроки создают карты, и переходим, непосредственно, к ним самим. Начнем мы с, черт возьми, самых банальных деталей и доведем их до полного улета.
Их в области картоделия существует, в общем, много, но их нужно только запомнить. Есть карты на прохождение, выживание, постройки и для паркура. Дальше идут подразделения: биография, фэнтези, фантастика, хоррор и прочее, но это вам знать уже необязательно.
От жанра карты зависит то, где и как она будет происходить. Карта на прохождение может происходить в доме, на выживание – на острове, постройка – в городе, паркур – над вулканом. Вы можете придумывать разные декорации для своих изобретений, ведь фантазия – это главное… Ну, или около того.
Карты на прохождение: Зачастую карты на прохождение имеют сюжет и определенное место, где они происходят. Хотите, чтобы персонажем был заблудившийся шахтер, или вы хотите облачить своего героя в скафандр и отправить его сражаться с пришельцами – ни в чем себе не отказывайте. Если карта на прохождение имеет нешаблонный сюжет, она заинтересует всех.
Что про место – действия карты могут происходить как на даче в деревне у бабушки, так и в открытом море, на какой-нибудь подводной лодке. Место, где происходит карта, полностью зависит от сюжета. Если вы хотите сделать карту о том, как Колумб открыл Америку, постройте корабль и тропический остров с туземцами, если хотите сделать карту о последнем оставшемся после ядерной войны на Земле человеке – постройте туманный мир с разрушенными городами и тварями, которые появились после заражения.
Карты на выживание: Я думаю, из названия уже все ясно. Игроку предстоит выжить в разных условиях. Действия такой карты могут происходить на арене со злобными мобами, в деревне, на необитаемом острове и так далее. То есть игроку нужно выживать, и это интересно, ведь такие карты могут проверить боевые способности игрока, строительные, селькохозяйственные… Или любую другую способность, связанную с выживанием.
Карты-постройки: Это, вероятно, является самым сложным жанром в плане создания. Если, конечно, вы имеете дело с большой картой. Города, бункеры, замки, корабли и самолеты требуют много времени, блоков и архитектурных знаний.
Вам очень даже вряд ли удастся построить самолет, если у вас нет схемы, и в итоге у вас получится полнейшая билеберда – например, кабина пилотов будет располагаться в хвосте самолета, или, еще того хуже, в туалете. Короче говоря, если вы собираетесь делать постройку, сделайте тщательную схему. Хотя, если вы придумаете что-нибудь свое, то можете строить как хотите, я вам в этом не указ.
Если вы подойдете к делу серьезно, то, возможно, станете знаменитым. Как Atheo, как Shokkz (я спалился, играю в американские карты) , как я, в конце-то концов. Вас будут знать на многих сайтах, на ваши карты будут делать прохождения на Youtube ( на мои карты делают, и мне это нравится ), а потом, может быть, вы станете заниматься этим профессионально, и продавать свои карты.
С чего бы начать? Следует все-таки помнить, что картоделие – это наука и в ней может переплетаться все – и сценарное мастерство, и архитектурное, и режиссерское, и продюсерское, если хотите. Я этому всему не учился, поэтому мне было сложно подняться из грязи в князи. Хотя, в общем, мои карты сразу обрели популярность.
Значит так. Для начала нужно разобраться, что нравится игроку.
Может, ему нравятся средневековые баталии, или детективные истории, или психологические сюжеты, или исследование бермудского треугольника, или жизнь робинзона на необитаемом острове, или поиски древних артефактов в старых храмах инков, или путешествие в мире, где случился зомби-апокалипсис, или попытки выбраться из заброшенной усадьбы, кишащей призраками, или еще черт знает что. Это не значит, что вам нужно делать карты конкретно на актуальные темы, вроде того, что главный герой живет в деревне и ему нужно оборонять его от эндерменов, ведь таких карт очень много.
Почему? Да потому что картоделу просто не приходит в голову ничего другого. Ему просто хочется побыстрее сделать карту, выложить ее на сайт и стать знаменитым. Поэтому многие карты ( особенно русские ) зачастую выходят короткими и неинтересными. К сожалению, в России хороших создателей карт почти нет.
Хотя, карты некоторых россиян заставляли меня заинтересоваться, такие как МАНУИК от Antojj553 или Пила от Mr.Street Gamer. А почему мои карты так всем нравятся и на некоторых сайтах достигают 20 000 скачиваний? Потому что я задумываюсь над сюжетом, придумываю интриги и завороты, плюс заставляю игроков выполнять поистине интересные действия, например участие в рыцарском турнире на моей карте «Рыцари Престола» или расследование мрачной больницы Эдмунда Грея на карте «Себастьян: Психиатрическая клиника». Потому, что я стараюсь и тщательно продумываю сюжет, мои карты мало кому не нравятся. Вот так.
Глава 2: Приступаем!
Вам кажется, что вы уже все поняли, и у вас уже чешутся руки сделать такую карту, какой еще не видел свет? Поздравляю! Продолжайте чесать руки!
Есть еще много всяких нюансов, которые заставляют игрока держаться в напряжении до победоносного ( или нет ) конца карты. Например, таблички. Это очень важная часть – писать нужно без ошибок, расставляя знаки препинания, и, желательно, без переносов. Если, конечно, вы имеете дело с MCPE. На ПК все проще — поставь командный блок и привет.
Пиши, что хочешь. А вот в MCPE нужно постараться. К моему величайшему сожалению, все русские карты почти не имеют знаков препинания, кроме, конечно же, моих.
Теперь о главном.
Вообще, в картоделии может переплетаться и архитектурное мастерство, и строительное, и сценарное ( это вообще в первую очередь, если карта на прохождение ), и режжисерское, и даже продюсерское, если хотите. После конца создания карты нужно еще заняться и предпродакшном. По-человечески это скриншоты и/или трейлеры. У меня есть трейлеры на некоторые карты, как и у некоторых американских картоделов.
У каждого жанра есть свой стиль стройки, но она напрямую зависит от местности, где все происходит. Помните мою карту Джек Найф: Эльдорадо? Все храмы, которые Джек находил в густых джунглях, были построены из каменных кирпичей, их потресканной и замшелой разновидности. Почему? Да потому, что это джунгли, и каменная постройка там чистой не останется.
Скажем, действие происходит в пустыне. Значит, для стройки подойдет песчаник любого вида, красный песок и золото. Если дело происходит в гробнице, можно еще и черепа на полки положить.
Или вообще повернем в другую сторону — захваченный тоталитарностью футутристический город, какой-нибудь Эден сити. В таких местах обычно приобладают белые цвета и чуть ли не полностью стеклянные стены у небоскребов. Там много офисных зданий и промышленных зон.
Кстати, я заметил, что почти у всех карт, кроме построек, приключенческий стиль. Главный герой куда-то идет, что-то делает и всякое такое. Из этого тоже можно раздуть огромный сюжет и превратить карту в первоклассный блокбастер. Все начинается в родном городе, спокойно, а потом главный герой куда-то уходит и начинается самое интересное.
Чтобы построить жанровую карту, вам нужно, конечно, знать все подробности жанра. Чтобы придумать сценарий к карте Джек Найф: Эльдорадо, я перерыл весь интернет в поисках информации о золотом городе и о тех, кто его искал, вроде Гонсалло Писарро, Франсиско Орельяны или Перси Фоссета.
Перед этим я посмотрел все части Индианы Джонса, прочитал много приключенческих книг, и получилось не так уж и плохо.
Хорроры тоже бывают разные — но, как правило, главный герой всегда один. Место хоррора — другое дело. Все может происходить в закрытом пространстве какого-нибудь здания (Outlast) или в целом городе-призраке (Silent Hill). Когда вы строите хоррор, важно поработать над низкими, давящими потолками и малым количеством освещения. К тому же, в хоррорах бывает важен текстурпак, который и делает карту такой реальной.
Паркур? Очень хорошо подойдут крыши какого-нибудь города, пусть даже античного (Prince of Persia), средневекового (Assassin’s creed) или футуристического (Mirror’s edge). Паркур карты надо уметь рассчитывать и строить все в тему, так как цвета важны для собственного стиля карты. Дальше уже вопрос творчества.
Постройки, как я уже и говорил, самая сложная часть. Помните мою карту Викторианский город для МСРЕ? Ту, которую я строил с версии 0.4.1? Он расположен на откосе горы и берегу моря одновременно. Похоже на Англию, не так ли?
А стиль, в котором город построен, то есть нет дорог, парки, зелень на улицах, высокие здания с куполами и украшениями, статуи, площади, и даже Биг Бен в центре города — все построено в викторианском стиле, таком, который был в Англии, когда там правила королева Виктория, это вторая половина 19-го века.
Со стилями, вроде бы, все. Поехали дальше!
Глава 3. Дайте мне то же самое. Только другое.
Если вы делаете хорошие карты, то будьте готовы к тому, что скоро у вас появятся хейтеры, конкуренты, и плагиаторщики.
Например, есть человек с ником Dead space (зря я его упомянул, много чести). Тогда я просматривал карты в новостях сайта, постоянно натыкаясь на свои, и нашел карту под названием » Тайна усадьбы Брекенсов «. Прочитав описание, я обрадовался, что нашелся человек, который может делать нормальные карты. Я скачал еще две прошлой карты этого автора, зашел на одну из них и. Облом. Во-первых на табличках были ошибки, во-вторых карта полностью не соответствовала описанию (два часа прохождения в описании в игре сжались до десяти минут), а в-третьих, я увидел там много откровенного плагиата моих карт.
Например, помните на карте Себастьян: Психиатрическая клиника момент, когда Себастьян попал в дебри сознания и попал в безумный коридор из цветной шерсти, Джеков-фонарей и табличек с надписями «Сходим с ума»? Так вот, этот самый Dead space полностью сплагиатил у меня этот момент, тот же коридор, тот же механизм, те же цвета, те же Джеки-фонари, только чтобы совсем не позориться, надписи «Сходим с ума» заменил на «Иди к нам». Сплагиачена была даже надпись на табличке после этого момента. Еще автор сплагиатил надпись » Снаружи больница, а внутри тюрьма » с карты Себастьян: Пережить.
Потом ради интереса я зашел в группу этого автора, и увидел, что слишком много он о себе думает — самые масштабные проекты, творческие кризисы, самая масштабная в истории МСРЕ карта Mirror’s edge (еще одна Mirror’s edge в МСРЕ, ну вы поняли, ага). Думать не хочется даже.
Есть на этом сайте и нормальный картодел Alekseika. У него действительно хорошие карты, и скоро он выйдет в люди.
Бывают и хейтеры. У меня был один, с ником из цифр, писал комментарии с ошибками, многочисленными «ахахаахахха», «ты вымирающий вид», «неудачник» и так далее. Кстати, скоро его забанили за чит очков.
Как говорится, хейтеры идут хейтерить, картошка идет картошить.
Поэтому нужно уметь правильно относиться к хейтерам. Во всех сферах, не только в картоделии, важно помнить, что если хейтеры хейтерят, говорят что все ужасно и смеются, значит, вы все делаете правильно. Если вы сделаете что-то неправильно, хейтеры будут спокойно сидеть и наблюдать за вашим фейлом, ну а если они агрятся, то поздравляю, продолжайте! К тому же, вы не найдете такого хорошего пиара, как от хейтеров и плагиаторщиков.
Что же, надеюсь, что статья была вам полезна, и что вы действительно теперь можете сделать нормальную карту. Вы еще здесь? Вперед, за дело!
Искренне ваш, Острава Болетарский
Источник: minecraftmonster.ru