Уроки по редактору карт Warcraft 3
В этом уроке подробно описан интерфейс редактора карт для Warcraft 3. Не пропустите урок, чтобы во всем разобраться.
— Группа разработчиков игр, присоединяйтесь к нам)
— Интерфейс.
— Вкладка «Файл.
— Вкладки для удобного редактирования.
— Вкладка «Сценарий».
— Описание карты.
— Параметры карты (Игроки, альянсы, кланы, технологии, способности, улучшения).
— Вкладка «Дополнительно». (Изменение типа ландшафта, случайные группы, таблицы предметов, игровые константы, игровой интерфейс)
— Редактор карты, панель инструментов (панель рельефа, декорации, войска, области, камеры).
Примечание 1: Используйте скроллер мыши для уменьшения масштаба карты. Если карта исчезает или становится черной при уменьшении масштаба, используйте ctrl + scroller для регулировки видимости в редакторе карт.
Примечание 2: Чтобы повернуть юнита в определенном направлении, удерживайте клавишу ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по направлению.
— Редактор триггеров (F4)
— звуковой редактор (F5)
Урок 4 — Звук
— Редактор объектов (F6)
— Редактор компаний (F7)
Урок 19 — Ваша компания
— AI Editor (F8)
— Менеджер объектов (F11)
— Менеджер импорта (F12)
Урок 10 — ИМПОРТ, модели юнитов.
Урок 11 — Импорт 2! Модель оружия.
Урок 12 — Импорт 3! Экран загрузки.
Урок 13 — Импорт 4! Загрузочный экран (продолжение).
— Заключение.
Подпишитесь, чтобы видеть новые уроки!
Комментарий
Праздники
Есть группа в вк?
MIsteR.Lich^^^Подписаться!
Вот это я понимаю, все подробно описано, молодец, лайк и подписка) продолжай в том же духе
аналогично_)
Тимофей Тимощенко
Упс, Токомото вернулся)))) Я думала, что совсем сдалась))) Но ты опоздал,
Я давно научился делать более сложные вещи.
SUNY D0JI60E6
спасибо за помощь с черным контуром
Ребята у меня проблема! Как увеличить максимальное количество войск на карте?
. Что делать ,
скажи мне?
Бессердечный Варалдалис
Токомотыч, какой редактор посоветуешь?? Ввиду того, что вы все еще можете
учитесь на своих уроках)
Лаврентий Момот
Комментарий. Спасибо за помощь с наглядностью)
никита коновалов
Вы очень хорошо объяснили, большое спасибо
редактор сказал
Madi_ Beautiful
круто, да, триггеры сложны, я еще не разобрался
Источник: iigryvideos.ru
F.A.Q. by WE(Warcraft Map Editor)
Как ускорить работу в редакторе? В частности, такие операции, как создание нестандартного блока?
Зайдите в меню окна и отключите ненужные вам панели, особый тормоз вызывает список кистей. Повторите эти действия для окон редактора объектов и редактора триггеров.
Warcraft 3 создаем эпичную битву в редакторе карт.
Также можно зайти в диспетчер задач и поставить процесс worldedit.приоритет exe выше. Не рекомендуется ставить приоритет реального времени — это может привести к огромным лагам, так как на этом уровне работает ОС и антивирусы.
После установки патча WorldEditor просит вставить CD — как от него избавиться?
Или найти Nocd или загрузить Daemon Tools. Эта программа-эмулятор является универсальным Nocd для всех версий Warcraft и WorldEdit.
Для установки необходимо установить саму программу-эмулятор. Затем щелкните правой кнопкой мыши на значке в правом нижнем углу, пункт меню Virtual CdDvd-rom=>Set Number Of Devices=>1 привод, затем пункт меню Virtual CdDvd-rom=>Device 0=> Mount Image/ В открывшемся диалоговом окне найдите файл warcraft.mds (он находится в архиве с утилитой). Всем приятного аппетита.
Как сделать героя, чей уровень выше 10??
Ответ: Зайдите в раздел Дополнительно=>Игровые константы=>Максимальный уровень героя и поставьте нужный уровень. Теперь при прокачке герой будет прокачиваться выше 10 уровня.
Для некоторых юнитов я увидел отрицательные значения (регенерация маны сфинкса, например), но у меня они не ставятся. Это еще одно ограничение World Editor’a?
Зайдите в: Файл —> Параметры —> вкладка Общие —> Разрешить отрицательные значения в редакторе объектов. Появится окно «имейте в виду». Теперь зайдя в редактор объектов, вы можете установить отрицательные значения.
Как сделать так, чтобы игроки стартовали только на своих стартовых позициях и с заданной расой?
Зайдите в «Свойства игрока» (Главное меню=>Сценарий=>Свойства игрока) поставьте галочку напротив «Исправить Ex. позиция». Затем перейдите на вкладку «Кланы» и установите два флажка: «Пользовательские кланы» и «Исправить. параметры клана»
Включение/выключение камня Что это такое?
Это кривой перевод. Кнопка включает голоса и анимацию войск, они разговаривают с вами и умирают со звуком, если вы их уберете.
Мне нужно положить более 6 предметов в инвентарь моего персонажа. Как?
Это невозможно стандартными средствами. Вы можете использовать наработки DimonT здесь и здесь, Сергея здесь, NETRAT здесь
Как увеличить разрешение?
» (Главное меню -> Дополнительно -> Игровые константы), установите флажок «Использовать нестандартные игровые константы» и измените поле «Ограничение пищи» на нужное значение.
Как сделать так, чтобы созданный мною герой, будучи призванным игроком, строился только один раз?
Нужно: открыть игровые константы, найти строки «Dependency Technologies (equivalents) — heroes» (там нужно написать своих героев, если они нестандартные), «Dependency Technologies (equivalents) — altar» (здесь нужно поставить свой алтарь, если он нестандартный, затем в строке «settlement center» поставить свои ратуши, если они нестандартные).
Затем зайдите в свойства героя в редакторе объектов и выставите необходимые требования. В итоге — все работает. Также советую прочитать эту статью об игровых константах.
Как заставить моих героев повышать уровень на крипов выше 5 уровня??
Для этого зайдите в игровые константы и найдите поле Hero XP Gained — Creep Reduction Table. Номер строки соответствует уровню героя (i.e., первая строка — первый уровень, вторая — второй и т.д.). д.). Число — это процент опыта, который вы получаете на каждом уровне.
Как защитить свою карту, как сделать ее неоткрываемой в редакторе?
Самыми простыми методами являются удаление файла war3map.wtg и файл (listfile) в архиве карт MPQ. Однако на данный момент существует утилита, которая может практически полностью восстановить файл (listfile), также есть неподтвержденная информация о скрипте, который может восстановить файл wtg. При наличии wtg файла триггеров лучше заменить его на файл триггеров с другой карты. В этом случае карта откроется, но при попытке сохранить ее, редактор перезапишет файл скрипта, и оригинал будет потерян. Также многие программы-оптимизаторы делают так, что карта не открывается в редакторе.
Моя карта очень долго загружается, есть ли способ ускорить ее загрузку?
Является, первым для удаления ненужных иконок, моделей и музыки, которые вы загрузили в свою карту.
Я также хотел бы порекомендовать следующие утилиты для оптимизации скорости загрузки карты:
TOT
Оптимизатор карт Vexorians
Warcraft III Widgetizer
Как вызвать заклинание на цель?
Невозможно, как мы понимаем. Мы можем приказать отряду нанести удар только заклинанием.
Тип действия Юнит — Порядок выдачи юнитов.
Что такое slk?
Это так называемый формат экспорта MS Excel. В Warcraft III slk-таблицы используются для хранения данных о войсках, заклинаниях, пейзажах, разрушаемых объектах, улучшениях. Там хранятся данные обо всех характеристиках, кроме текстовых. В плане редактирования SLK гораздо эффективнее простого редактора объектов.
Slk-оптимизация — это тип оптимизации, при котором данные из ваших w3u, w3o, w3d, w3a и т.д. д. записываются в таблицы Slk, из которых удаляются данные обо всех неиспользуемых объектах. Этот Slk помещается в карту, немного увеличивая ее размер, но увеличивая скорость загрузки карты в разы. Оптимизация SLK реализована в Warcraft III Widgetizer.
Как сделать подключение к игре своего архива MPQ, как в некоторых модах?
Чтобы сделать это, вам, вероятно, понадобятся некоторые знания компилируемого языка программирования. Чтобы подключить свой архив, необходимо изменить имя стандартного архива war3patch.mpq, затем измените имя архива вашего мода на war3patch.mpq. Для деактивации мода — верните имя вашего архива и восстановите имя для стандартного архива war3patch.mpq. Таким образом, для полноценного мода вам нужна внешняя программа, которая будет вносить описанные изменения в имена файлов во время игры, а после ее окончания возвращать все на место.
Что такое пользовательский скрипт (пользовательский код) карты?
Чтобы увидеть карты пользовательских сценариев, вам нужно нажать на самую верхнюю строку в списке триггеров, место, где вы обычно видите сам триггер, в большинстве случаев будет пустым — это поле пользовательского кода, весь Jass-код выполняется в первую очередь там. Здесь часто требуется разместить много кода.
Как поместить блок на декорации?
Для этого нужно задать ему высоту движения, в строках «движение», теперь можно смело ставить. Чтобы юнит мог ходить в ограниченном пространстве (например, крепостная стена), нужно добавить блокираторы пути (Decorations such) вокруг ограниченного пространства.
Когда я создаю мост, он располагается над землей. Как исправить?
Поместите мост и отрегулируйте его высоту с помощью Ctrl + PgUp или Ctrl + PgDown.
Как сделать так, чтобы юнит мог забраться на любую декорацию?
Для этого необходимо:
1. Переместите декорации в «Типы декораций — Мосты» (Scenery types — Bridges.
2. Присвойте декорации флажок «может быть поставлена на склоны.
3. Дайте настройке максимальный угол крена = 90 градусов.
4. Удалить декорации.
Кстати, как можно сделать, чтобы, например, стрелок стоял на турели?
Один из способов сделать это — поставить тип движения юнита «летающий», установить высоту полета равной высоте башни, и поставить блокираторы пути по периметру башни для летающих войск. Более подробно этот вопрос обсуждается в
Как разместить декорации рядом друг с другом?
При размещении декораций удерживайте Shift — тогда не будет учитываться их физический размер.
Что такое JASS ?
Рекомендую прочитать следующие статьи:
Текстовые триггеры
Освоение JASS
У меня проблема: я сделал триггер, который генерирует случайное число каждые 5 секунд. Но каждый раз, когда я запускаю карту, последовательность этих чисел всегда одна и та же. Например, 78,62,29,6.
Как сделать так, чтобы каждый раз генерировался разный номер?
File->Prefernces->Test Map->Uncheck «Use fixed random seed»
Почему лидерборды/мультиборды/диалоги не хотят создаваться при запуске карты?
Некоторые функции не могут быть запущены сразу после запуска карты. Поместите ‘Wait 0.01 секунд» или поместите действие в триггер с событием Timer — Elapsed time is 0.01 секунда.
Как сделать так, чтобы в начале игры в стартовой локации не появился центр города и рабочие?
Откройте редактор триггеров и в триггере Melee Initialization удалите действие Melee Game — Create starting units (for all players)
Как сделать ролики?
Для этого используйте функции в Camera и Cinematic. Подробнее здесь
Как воспроизвести звук с помощью триггеров?
Для того, чтобы воспроизвести звук с помощью триггера, необходимо сначала добавить его в список. Для этого откройте редактор звуков, найдите нужный вам звук в списке слева и нажмите на кнопку Use As Sound, чтобы добавить его в список.
Я создал набор с моделью башни, но он почему-то всегда меняет модели.
На левой стороне, в окне анимации, найдите нужную вам башню и создайте триггер:
Событие — инициализация карты
Анимация — Воспроизведите (желаемую анимацию вашей башни)
Можно ли сделать так, чтобы если предмет куплен в магазине, то он исчезал совсем? Т.е. Предмет не будет перезагружаться и появляться со временем, а полностью исчезнет: если вы его купили, он ваш и больше ни у кого его не будет.
вы можете.
для этого есть целый набор триггеров
Нейтральное здание — удалить элемент типа (—) удаляет элемент
Нейтральное здание — добавить предмет типа (—) добавляет предмет
В скобках написано:
(с рынка) из одного магазина
(из всего рынка)
то же самое можно сделать с наемными войсками.
Как отменить кинематику на Esc с обычными триггерами, без всяких Jass’ if >then?
Создайте булеву переменную и установите ее в значение False
В триггере кинематики перед действием Wait установить его на пропуск всех действий, если переменная равна True.
Затем создайте триггер.
— Событие — игрок пропускает кинематографический ролик
— Action — Устанавливает переменную в True, делает все, что должно быть после кинематики (расставляет юниты по местам и так далее.) и отключите триггер.
Как сделать так, чтобы тела юнитов не исчезали, а как ставились, так и лежали всю игру?
Создайте разрушаемый объект (например, на основе бочки) и задайте ему модель юнита, в который вы хотите поместить труп.
Затем мы ставим дудад и устанавливаем количество жизней на 0.
Как сделать так, чтобы юнит парил в воздухе???
Как сделать матричный эффект?
Либо с помощью команды «Приостановить юнит» (или «Приостановить все юниты»), либо с помощью команды «Установить скорость анимации юнита на 0».0%
На эту тему есть несколько отличных видео, наглядно иллюстрирующих спецэффект во всей его красе:
Видение
Rox Battle
Более подробно этот вопрос обсуждался в этой теме.
Как заставить крипов респауниться?
Как сделать так, чтобы крипы респаунились?
По этому вопросу рекомендуем посмотреть темы:
Простой триггерный способ
Использование Jass
Как сделать так, чтобы юнит не мог быть выбран?
Дайте ему способность «Саранча» (ALoc в версиях ниже 1.13). Кроме того, юнит с этой способностью становится неуязвимым.(комары)
Как сделать, чтобы при захвате предмета (например, меча), на модели юнита это тоже отображалось?
Необходимо взять способность(Ability) сфера Молнии, изменить модель на ней на нужную и указать в параметре Graphics специальный объект воздействия нужной точки приложения эффекта.
над головой — над головой, не привязано к анимации
голова — голова, привязанная к анимации
грудь
Обычно для ног юнита
рука — кисть руки (может быть левой и правой)
ноги
оружие (Для героев) — оружие
спрайт, средний, большой — для зданий
Однако помните, что не все модели имеют все эти пункты, они описаны в моделях.
Что-то я не понимаю, как сделать негероя героем?
Это невозможно, потому что герой и негерой не являются объектами одного типа. Если мы посмотрим на триггеры, то увидим, что есть отдельные триггеры для юнитов и отдельные триггеры для героев. Единственным выходом из этой ситуации является создание героя на основе другого героя.
Я не понимаю, где можно изменить физический размер болванчиков?
У них нет размера, только «текстура пути». текстура пути — определяет, где на этой модели можно ходить, а где нет, где можно летать над ней, а где нет, где можно проходить через нее, а где нет.
Вы также можете создать свои собственные текстуры контуров. Например, можно извлечь из mpq-архива в папке PathTextures / одну такую текстуру (формат TGA 8-bit) и посмотреть. Pathing Texture — это изображение, в котором каждый пиксель представляет игровую ячейку.
Как превратить обычное здание в магазин или таверну, чтобы на карте обозначалось как «дом»?
«Характеристика — Нейтральное здание: Иконка отображается на миникарте. Yes (True)
Сделал способность героя проглатывать врагов, но когда я загружаю карту и выбираю эту способность, игра падает и появляется ошибка. Почему?
Нужно дать способности «Пассажир» и «Еда» также. Рекомендую посмотреть, например, как это сделано в kodoi.
Как импортировать собственную картинку вместо minimap?
Сохраните изображение в 32-битном формате с расширением .Импортируйте изображение с помощью Import Manager, дважды щелкните по файлу в окне импорта и сотрите весь путь до имени файла. Затем измените само название на war3mapPreview.tga
Для замены игрового minimap необходимо заменить файл war3map.blp.
Как импортировать изображение на экране загрузки?
Открытые карты/Замороженный трон/Сценарий/(4)Монолит.w3x и прочитайте комментарии к триггеру Custom Loading Screen
Создание магии и импорт моего изображения для нее. Меняю стандартную картинку на свою, и она есть в моей игре, но когда прокачиваю 1 уровень магии, а второй не могу (нужно прокачать) у меня картинка заменяется на зеленую! PLEASE PLEASE, кто знает как это исправить.
Помимо обычной иконки (BTN), вы должны загрузить ее разобранную версию (DisBTN). Следующие статьи помогут вам разобраться в этой неразберихе:
Импортировать файлы.
Неправильный импорт
Уменьшение получаемого урона на единицу брони:
Снижение урона = Множитель * Броня / (1 + Множитель * Броня);
где Multiplier — это значение из Gameplay Constants — Combat — Armor Damage Reduction Multiplier, значение по умолчанию 0.06
Минимальный и максимальный урон юнита:
Min = база урона + количество кубиков
Макс = Базовый урон + (Количество кубиков * Стороны на кубик)
Формулы для расчета требований к опыту для следующего уровня, награды за убийство героя и награды за убийство крипа
Следующие константы находятся в таблице констант по отношению к требованиям опыта для получения уровня:
Герою требуется опыт: таблица (NeedHeroXP) — обозначить через BASE
Герою нужен опыт: предыдущее значение фактора (NeedHeroXPFormulaA) — обозначим через A
Герою нужен опыт: коэффициент уровня (NeedHeroXPFormulaB) — обозначим через B
Герою требуется опыт: постоянный коэффициент (NeedHeroXPFormulaC) — обозначим его как C
Следует отметить, что поле NeedHeroXP может содержать массив чисел, в этом случае эти числа берутся как требования к опыту, в том порядке, в котором они записаны. Если этих чисел недостаточно, то последнее из них берется как БАЗОВОЕ число, а дальнейшие требования рассчитываются по формуле, описанной ниже. Если поле пустое, то используется одно стандартное значение 200.
Требования, не указанные в NeedHeroXP, основаны на рекурсивной формуле, то есть требования опыта для текущего уровня основаны на требованиях предыдущего уровня:
Требование (для уровня N) = Требование (для уровня N-1) * A + B * N + C
Рекурсивную формулу можно записать в общем виде:
В этой формуле L — это уровень, для которого мы рассчитываем требования к опыту (i.e. не текущий уровень подразделения, а следующий) и S — последний уровень, для которого дано табличное значение, а BASE — просто последнее данное табличное значение.
Хотя она не так проста для понимания, как рекурсивная, она работает так же хорошо =)
Пример:
Пусть заданные значения
БАЗА = 100
A = 2
B = 50
C = 9
Тогда таблица требований к опыту будет выглядеть следующим образом:
2 уровень 100
3 уровень 359 = 100 * 2 + 50 * 3 + 9
уровень 4 927 = 359 * 2 + 50 * 4 + 9
уровень 5 2113 = 927 * 2 + 50 * 5 + 9
6 уровень 4535 = 2113 * 2 + 50 * 6 + 9
.
Если мы хотим рассчитать эти значения не рекурсивно, а по общей формуле, то в качестве параметра S мы должны использовать число 2, а в качестве параметра BASE — последнее значение из таблицы.
Стандартная таблица опыта имеет параметры:
БАЗА = 200
A = 1
B = 100
C = 0
и это выглядит следующим образом:
2 уровень 200
уровень 3 500 = 200 * 1 + 100 * 3
4 уровень 900 = 500 * 1 + 100 * 4
уровень 5 1400 = 900 * 1 + 100 * 5
уровень 6 2000 = 1400 * 1 + 100 * 6
уровень 7 2700 = 2000 * 1 + 100 * 7
8 уровень 3500 = 2700 * 1 + 100 * 8
9 уровень 4400 = 3500 * 1 + 100 * 9
10 уровень 5400 = 4400 * 1 + 100 * 10
Если мы хотим рассчитать эти значения не рекурсивно, а по общей формуле, то в качестве параметра S в формуле следует использовать число 2, а в качестве параметра BASE — последнее значение, заданное в таблице, 200.
Почему я так много внимания уделил этой формуле? Потому что он широко используется в этой игре.
Таблица вознаграждений опыта за убийство героев рассчитывается по той же формуле, по умолчанию имеет параметры:
BASE(GrantHeroXP) = 100,120,160,220,300
A(GrantHeroXPFormulaA) = 1
B(GrantHeroXPFormulaB) = 0
C(GrantHeroXPFormulaC) = 100
Тогда стандартная таблица награждения опытом выглядит следующим образом:
1 уровень 100
2 уровень 120
3 уровень 160
4 уровень 220
5 уровень 300
6 уровень 400 = 300 * 1 + 100
7 уровень 500 = 400 * 1 + 100
8 уровень 600 = 500 * 1 + 100
уровень 9 700 = 600 * 1 + 100
10 уровень 800 = 700 * 1 + 100
Источник: на.mirbb.com
Как сделать карту в редакторе warcraft
Люди подскажите как сделать в триггерах чтобы штоб мобы шли из одной точки в другую и сбивали всех врагов по пути?
-События
Время — Каждые 50.00 секунд игрового времени
+Условия следующие
-Действия
Боевая единица — Создайте 3 пехотинца для игрока 11 (темно-зеленый) в (Центр St 1 sh 1 )
Единица — Создать 2 стрелка для игрока 11 (темно-зеленый) в (центре St 1 sh 1 )
-События
Боевая единица — Единица входит в St 1 sh 1
-Условия
(Владелец (Входящей единицы)) равен Игроку 11 (Темно-зеленый)
-Действия
Боевая единица — Приказ (Входящая единица) прыгать, атакуя врагов (Центр St 1 sh 2 )
St 1 sh 1 и St 1 sh 2 это регионы.
Теперь мне нужно выяснить, как сделать так, чтобы юнит восстанавливал ману при атаке?
Привет всем. Народ вот что я хотел спросить: никто не может подсказать как отредактировать стартовые колодки? Например, вместо главного здания и пяти рабочих поставить кузницу и семь солдат, например. Или как иметь только одно главное здание. Заранее большое спасибо.
В настройках карты уберите стартовые юниты, затем поставьте стартовый респаун и все остальное, что вы хотите, рядом с ним!
А теперь о мане.
1.Установить чтобы всегда был день.
2.Восстановление маны только ночью (в редакторе юнитов)
3.Ну и триггер — Ваш герой атакован, наступает ночь. Это не появится, это вернется на сегодня.
Пока в моей голове больше ничего не подходит =))
П.С. Есть примерно 4 таких темы точно
Я зашел в «Сценарий», а затем в «Настройки карты» и не могу найти. Я пойду этим путем
Без названия.gif (у меня почему-то не получилось загрузить сюда изображение. Вот я скачал на Народ)
Я не разобрался. Объясните мне, где.
Помогите. Я не знаю, куда идти, чтобы изменить настройки «исходного положения», пожалуйста, объясните. У меня неанглоязычная версия редактора. Но русский.
Народ помогите как ввести новые модели юнитов в редактор
Внешние модели это просто, но вы тем самым увеличиваете размер карты равный размеру вашей модели:
1. Вы загружаете модель.
2. Запустить менеджер импорта (набор листов с зеленой стрелкой).
3. Выберите импорт (лист со стрелкой, указывающей на него).
4. Выберите нужную модель и все необходимые ей текстуры.
5. Нажмите на импортируемую модель 2 раза, поставьте галочку в чекбоксе для использования нестандартного пути и уберите надпись «war3mapImported».
6. Сохраните карту и перезапустите ее в редакторе миров.
При запуске у вас будет модель со всеми потрохами.
Это модель которую неправильно сделали mdl или она вообще отсутствует — такие модели вам он никогда не покажет (таких моделей 3% из 100%)
Источник: www.rubattle.net