Если стандартных рецептов вам мало, то вы можете создать собственный рецепт. Для создания собственного рецепта необходимо реализовать интерфейс IRecipe .
Добавим новый предмет Whetstone или точильный камень , который мы будем использовать при крафте для накладывания и удаления чар с предметов.
WhetstoneItem.java
В конструктор класса мы будем передавать название для нашего точильного камня и максимальную его прочность. Прочность будет меняться после каждого получения результата крафта. Хотим обратить ваше внимание на то, что мы предусмотрели некоторые возможные «хаки» и установили предмету не ремонтопригодность с помощью метода Item#setNoRepair , а также мы запретили зачаровывать наш предмет книгами с чарами, переопределив метод Item#isBookEnchantable и вернув в нём false .
Регистрация двух точильных камней
package ru.mcmodding.tutorial.common.handler; import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry; import ru.mcmodding.tutorial.common.item.*; public class ModItems /* Другое */ public static final WhetstoneItem WHETSTONE = new WhetstoneItem(«whetstone», 50); public static final WhetstoneItem ANTI_ENCHANT_WHETSTONE = new WhetstoneItem(«anti_enchant_whetstone», 70); public static void register() GameRegistry.registerItem(WHETSTONE, «whetstone»); GameRegistry.registerItem(ANTI_ENCHANT_WHETSTONE, «anti_enchant_whetstone»); > >
Создадим рецепт точильного камня, который будет позволять накладывать и снимать чары с инструментов.
🔨КАК СОЗДАТЬ СВОИ КРАФТЫ В ВЕРСТАКЕ 1.13?
WhetstoneRecipe.java
Обратите внимание, что наш рецепт использует всего два слота, один для точильного камня, второй для инструмента. В случае, если предметов более трёх, то необходимо вернуть false для IRecipe#matches , иначе при крафте, лишние предметы будут удалены.
При создании рецепта, если вы хотите изменять предмет используемый в сетке крафта, то всегда необходимо делать его копию, прежде чем возвращать стек предмета, иначе вы можете столкнуться с багом, позволяющим бесплатно получать те или иные свойства к предмету.
В предметах существует такой метод как Item#doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack) , который возвращает логическое значение. Обычно метод возвращает true , что говори о том, что предмет будет удалён после получения результата крафта, но авторы некоторых модов используют данный метод для создания пере используемых предметов. Это необходимо учитывать, чтобы избежать возможных дюпов или иных багов!
Регистрация осуществляется за счёт вызова метода GameRegistry#addRecipe(IRecipe) .
Регистрация рецепта
package ru.mcmodding.tutorial.common.handler; import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry; import net.minecraft.init.Blocks; import net.minecraft.init.Items; import net.minecraft.item.ItemStack; import net.minecraftforge.oredict.OreDictionary; import net.minecraftforge.oredict.ShapedOreRecipe; import net.minecraftforge.oredict.ShapelessOreRecipe; import ru.mcmodding.tutorial.common.handler.recipe.WhetstoneRecipe; public class ModRecipes public static void registerRecipes() // . GameRegistry.addRecipe(new WhetstoneRecipe()); > >
Источник: mcmodding.ru
Как Сделать Крафт в Extended Crafting 1 12 2 — 1 16 5
Скачать плагин MyCraft | Свои крафты/Свои рецепты
MyCraft — плагин, с помощью которого вы сможете создавать новые крафты на своем сервере. Например как все знаю, скрафтить пузырек опыта в дефолтном майнкрафте нельзя, но при использовании этого плагина, можно будет. Вообще можно много чего придумать, например можно создать крафт спавнеров или крафт какого-нибудь супер меча, с супер способностями. В общем, все зависит от вашей фантазии…
Основные команды и права плагина MyCraft:
/mc reload — Перезагрузить плагин.
Список доступных чар:
ARROW_DAMAGE — Сила
ARROW_FIRE — Горящая стрела
ARROW_INFINITE — Бесконечность
ARROW_KNOCKBACK — Откидывание
DAMAGE_ALL — Острота
DAMAGE_ARTHROPODS — Гибель насекомых
DAMAGE_UNDEAD — Небесная кара
DIG_SPEED — Эффективность
DURABILITY — Прочность
FIRE_ASPECT — Заговор огня
KNOCKBACK — Отдача
LOOT_BONUS_BLOCKS — Удача
LOOT_BONUS_MOBS — Добыча
LUCK — Удача
LURE — Приманка
OXYGEN — Подводник
PROTECTION_ENVIRONMENTAL — Защита
PROTECTION_EXPLOSIONS — Взрывоустойчивость
PROTECTION_FALL — Невесомость
PROTECTION_FIRE — Огнеупорность
PROTECTION_PROJECTILE — Снарядостойкость
SILK_TOUCH — Шёлковое касание
THORNS — Шипы
WATER_WORKER -Подводное дыхание
Конфиг плагина MyCraft:
# Название рецепта (Может быть любым)
Recipe_1:
Result:
# ID и количество предметов. (261 — ID предмета который получится,
# в данном случае лук, 1 — количество предметов, за 1 крафт)
resultItem: 261/1
# Какое будет название у предмета.
resultItemName: ‘7Один выстерл — одна смерть’
# Чары, которые будут применены к предмету
resultItemEnchantments:
ARROW_DAMAGE: 15
KNOCKBACK: 10
FIRE_ASPECT: 10
ARROW_FIRE: 10
# Как крафтить предмет. (Представь, что это верстак)
Ingredients:
# Линия верстака 1
itemsLine1: 57/133/369
# Линия верстака 2
itemsLine2: 57/49/133
# Линия верстака 3
itemsLine3: 57/133/369
Источник: minesborka.ru
ПЛАГИН CraftEnhance — Создавай свои крафты на сервере 2.4.4.4
Беседа в Telegram! Вступайте в нашу беседу в Telegram чтобы быть всегда в курсе свежих событий! Свободное общение с пользователями форума, вступайте в беседу разработчиков!
Мы продолжим пополнять наш сайт новеньким так что оставайтесь с нами и получайте самое лучшее на свой проект!
Порадуйте своих игроков, добавив несколько самописов с нашего сайта. Новости в Telegram Беседа в Telegram
Бесплатные ресурсы! Все ресурсы на нашем форуме стали бесплатными навсегда, успейте скачать!
Мы продолжим пополнять наш сайт новеньким так что оставайтесь с нами и получайте самое годное — бесплатно!
Порадуйте своих игроков, добавив несколько самописов с нашего сайта.
Уже идет возвращение платных подписок форума, но почти все ресурсы которые были выложены ранее останутся бесплатными!
- ⚡️ Ресурсы
- Плагины
- ⭐️Бесплатные плагины
- 1.12.2
- 1.13.1
- 1.14.4
- 1.15.2
- 1.16.5
- 1.17.1
? Ищешь все время плагин , чтобы сделать кастомные крафты на свой сервер?
Этот вариант для тебя — ✔Лучший плагин на крафты✔
Конфигурация плагина:
# —————————————- # # This is the config file of CraftEnhance. # # —————————————- # enable-debug: false enable-recipes: true # Makes sure that the plugin can still compare NBT of older items. It compares slower. enable-backwards-compatible-item-matching: true # Makes the plugin work with itemsadder (less efficient crafting, higher chance of bugs) make-itemsadder-compatible: false # This will ensure that players won’t be able to use default recipes with custom model data items. disable-default-custom-model-data-crafts: false # This update checker checks for new versions on the github page. enable-updatechecker: true # If this option is enabled, people can only see recipes that they have permissions to. only-show-available: false # Enable this to make the players learn the recipes (making them show up in the green recipe book) learn-recipes: false debug-prefix: «[DEBUG] » global-prefix: «bCraft7] # These permissions are used globally by all features of the plugin. perms: recipe-editor: «craftenhance.edit» recipe-viewer: «craftenhance.view» item-editor: «craftenhance.edititems» messages: global: no-perms: «You don’t have permission to do that.» commands: show-options: «You entered an unfinished command. It can be completed by adding one of the following arguments: r.» few-arguments: «Expected [PLACEHOLDER] arguments for the command.» only-for-players: «This command is only for players.»
Автор Elfasik Скачивания 55 Просмотры 498 Первый выпуск 23.08.2022 Обновление 23.08.2022 Оценка 0,00 звёзд 0 оценок
Источник: hightleak.xyz