Опытные пользователи знают что механические клавиатуры намного лучше и удобней мембранных, но и стоят они намного дороже, например, сейчас самая дешёвая механическая клавиатура Defender Dark Arts GK-375обойдется в две тысячи рублей, это при том что у неё не будет цифрового блока. А вот нормальная клавиатура Logitech G413 CARBON будет стоить уже немного больше шести тысяч рублей.
Такую сумму не каждый готов отдать. Многие любят механические клавиатуры за звук который издают клавиши во время нажатия. Думаю не все знают но на мембранной клавиатуре можно воссоздать звук механической, для этого потребуется небольшая простенькая утилита и колонки. В сегодняшней статье посмотрим как сделать звук механической клавиатуры на мембраной.
Делаем звук механической клавиатуры
И так для того чтобы на мембранной клавиатуре получить звуки механической при нажатии клавиш необходимо скачать утилиту Mechvibes.
Для этого переходим на сайт программы и открываем раздел «Download».
КАК ДОБАВИТЬ СВОЙ ЗВУК В MINECRAFT 1.12.2+ С ПОМОЩЬЮ КОМАНДЫ /PLAYSOUND И КОМАНДНОГО БЛОКА
Программа бесплатная с открытым исходным кодом, поэтому лежит она на сайте GitHub.
После установки запуститься основное окно в котором можно настроить уровень громкости и выбрать звуки клавиш. В принципе на этом все теперь вы будите слышать звук механической клавиатуры.
Если перейти по ссылке «More sounds » можно будет скачать готовые наборы для всех клавиш клавиатуры.
Далее выбираем понравившийся пакет и нажимаем на ссылку для скачивания.
Для того чтобы установить скаченные звуки, необходимо найти значок программы системном трее, и в контекстом меню вызванным ПКМ выбрать пункт «Editor».
В открывшемся окне программы с помощью пункта «Inport» добавляем скаченный звуковой пакет.
Если у Вас нет денег на нормальную механическую клавиатуру а слышать её звуки хочется то программа Mechvibes вам в этом поможет, особенно если работать в наушниках, то звук механической клавиатуры будет еще более реалистичным.
Как создать свой ресурс-пак со звуками в майнкрафт (свои звуки в майнкрафте)
Источник: sibsisadmin.ru
Custom NPCs/Дополнительные файлы
Настало время расширить количество файлов. Вы должны были заметить, что нажимая кнопки «Выбрать Звук» или «Текстура — выбрать» , открывается окно с неким списком, где можно выбирать тот или иной файл и даже свободно перемещаться по каталогам (папкам), и осматривать их, вплоть до сторонних модов.
- 1 Выбор скинов из модов
- 2 Загружаемые текстуры
- 2.1 Требования
- 2.2 Загрузка
Выбор скинов из модов
Если вы решили использовать скины из модов, что установлены у вас совместно с Custom NPCs, то в любом из списков выбора кликайте «вверх. «, пока не выйдете в корень папки Mods. (Пока позиция «вверх. » не пропадёт). Далее всё просто. Тут написаны все ваши моды.
Загружаемые текстуры
Они же скины для персонажей.
Требования
- Название файла должно быть на английском, оно не должно содержать большие буквы,символы,пробелы (вместо них можно использовать знак «_»)
- Скин должен быть в формате .png
- Скин должен быть с разрешением 64х32, 128х64, 256х128, 512х256, либо 1024х512. Больше брать не рекомендуется
Загрузка
Заходим в папку по пути: %AppData%/Roaming/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/texture/entity в Windows XP — %AppData%/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/texture/entity Если папки /entity нет,то создайте её. Cоздаём папку с любым именем. При этом название папки должно быть на английском и не содержать заглавные буквы, символы, пробелы. Пример: «common»
Загружаем в неё свои скины и заходим (перезаходим, если запущена) в игру. Теперь, когда вы захотите выбрать/сменить скин вашему NPC, то ищите раздел с названием вашей папки. Из примера — «common». Обычно один раз выйти назад, через кнопку «вверх. » Тут и откроется список с вашими файлами скинов.
Все плащи загружайте в папку: %AppData%/Roaming/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/texture/cloak
Свои собственные звуки
Это несколько сложнее чем, просто залить текстуры, как написано выше.
- название файла на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы (вместо них можно использовать знак «_»)
- в формате .ogg
- размер файла не желательно делать больше, чем 2Мб. Это примерно 30-45 секунд звука в моно канале, самого низкого качества из формата «.ogg» . Если превысить размер в 2Мб, то в сетевой игре игрок, попавший в зону срабатывания вашего звука, зависнет на несколько секунд, так как для него будет разворачиваться этот огромный файл. В одиночной игре игрок подвисает, но совместно со всем миром,нежели в сетевой.
Под звуком можно принимать музыку, записанный голос и прочие звуки. Для создания формата .ogg используйте различные программы или конвертеры.
Заходим в папку по пути:
- в Win XP это — %AppData%/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/sounds
Тут создаём себе папку, название которой должно быть на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы. Пример: «mysound»
Ну,а теперь самое сложное:
- Вернемся назад, в папку: .minecraft/mods/customnpcs/assets/customnpcs/
- открываем файл «sounds.json» любым текстовым редактором. Подойдет и обычный блокнот,но для удобства можно использовать и NotePad++
- В этом файле полный перечень всех указанных для мода звуков. Советую сделать резервную копию перед внесением изменений.
, «(название вашего звука в игре)»:
Пример: Вы создали папку с названием mysound и закинули туда звуковой файл с названием say_hello.ogg . Но вы хотите, чтобы в игре он отображался как My NPC Say hello . Тогда ваша строчка должна будет выглядеть так:
, «My NPC Say hello»:
Теперь, когда вы сохраните этот файл, зайдете/перезайдёте в игру и нажмёте кнопку «Выбрать Звук» , то в открывшемся окне, в самом низу списка увидите строчку My NPC Say hello . Это и будет ваш файл.
• Если вы хотите разом добавить много файлов, то просто повторите процедуру: Скачать в папку/записать в файл.
Если вы хотите, чтобы ваш NPC играл один из нескольких звуков со случайным выбором, то укажите каждый путь к каждому файлу, через запятую, в одной строке.
, «(название вашего звука в игре)»:
Из примера выше. Ваша папка mysound , три звуковых файла say_hello_1.ogg, say_hello_2.ogg, say_hello_3.ogg . Название в игре то же — My NPC Say hello . Тогда ваша строчка будет выглядеть так:
, «My NPC Say hello»:
Если вы добавили конкретно музыкальный файл, а не звук ( т.е. музыка,которую играет NPC Бард ) , то укажите это в строчке после пути параметром stream = true, весь путь указан в скобках «< >» и начинается с «name»: . То бишь так:
, «(название вашего звука в игре)»: ]>
Строчка будет выглядеть так (пример) :
, «My NPC Say hello»: ]>
Возможные ошибки
- «Текстура на NPC выглядит коряво, глаза на ногах, а головы и вовсе не видно/прочие глюки.» — Возможно, разрешение вашего файла не подходит под модель NPC. К примеру, текстура у крипера отличается от текстуры Стива. Или файл нарисован не полностью или неправильно.
- «Не могу найти свою текстуру в игре в той папке, где она ну уж точно есть на все 100%!» — Возможные причины: Вы ввели в имя текстуры разные символы, или она не в формате .png
- «Моя текстура отображается через чёрные и розовые кубы.» — Возможно, этой текстуры больше нет в вашей папке ( например, вы её удалили.) Если же она там есть, то перезапустите игру. В случае,когда глюк не проходит, попробуйте пересохранить свою текстуру и перезайдите в игру. Если и это вам не помогло, то смените название файла.
- «Мой звук не отображается в игре.» — Вы однозначно допустили ошибку в своей строчке в файле «sounds.json» или вовсе забыли его сохранить. Проверьте всё ещё раз. Также вы могли изменить файл не по тому пути
- «Мой звук видно в списке в игре, но он не играет.» — Тут может быть несколько дилемм:
- Проверьте путь к вашему файлу и его название, указное в вашей строчке в файле «sounds.json», а также саму свою папку: . minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/sounds/(ваша папка). Возможно, где-то опечатка (в именах/названиях).
- Проверьте, что ваш файл имеет формат .ogg и он действительно играет музыку/звуки через любой проигрыватель.
- Прочитай проблему ниже — возможно это ваш случай.
Вернуться к предыдущему разделу: Создание квестов.
Источник: minecraft.fandom.com
Пользовательские звуки плагина Minecraft Bukkit без пакетов ресурсов
У меня никогда не было опыта работы с java, но кое-что удалось получить. Я хочу взять свою собственную карту Minecraft (Sonic Dash) и вместо того, чтобы заставлять людей получать пакет ресурсов, я хочу добавить созданные мной пользовательские файлы .ogg и заставить плагин воспроизводить их.
У меня уже есть плагин, я просто не знаю, как добавить собственные звуковые эффекты и заставить eclipse воспроизводить их без ошибок.
Daniel Morris 24 Окт 2015 в 18:31
2 ответа
Лучший ответ
Боюсь, это невозможно. Это связано с тем, что пользовательские звуковые файлы должны воспроизводиться на клиенте, а плагин не может их отправлять. Вы должны использовать пакет ресурсов, если хотите воспроизводить какие-либо звуки, кроме существующих. Извините за неутешительный ответ, но важно понимать возможности и ограничения плагина.
Источник: question-it.com