Нажмите V, чтобы увеличить масштаб, N, чтобы уменьшить масштаб, и B, чтобы сбросить масштаб.
Нажмите G, чтобы свернуть влево, J, чтобы свернуть вправо и H, чтобы сбросить.
- /cam show показывает путь с использованием заданной интерполяции
- /cam hide скрывает путь, используя заданную интерполяцию
Как установить?
- Скачиваете мод.
- Скачиваете Minecraft Forge.
- Перемещаете мод (не распаковывая) в папку с Minecraft Forge.
- Наслаждаетесь модом.
Если что-нибудь не работает, обращайтесь в комментарии. Я обязательно вам помогу!
Источник: games-reviews.net
Как сделать кат сцену в майнкрафт
Сценарист — это инструмент, с возможностью скриптования для NPC, созданных через Настройщик NPC. С МОБами из других модов не работает!
КАТ-СЦЕНЫ БЕЗ МОДОВ / Minecraft Гайды
Данный инструмент позволяет накладывать на NPC скрипты, написанные через различные языки программирования на вроде «ECMAS», «Python», «Lua», «Ruby» и «Php». Если вы не знаете этих языков, хотя бы на базовом уровне, то Сценарист вам не понадобится. Для их использования вам необходимо скачать .jar или .zip файл любого из скриптов и закинуть его в папку mods. смотри эту статью.
В версиях 1.6.2 и ниже, крафт этого инструмента существовал (аналогичные крафту лопаты с материалом Хлеб), но теперь отсутствует.
Возьмите Сценарист в руки и нажмите ПКМ на NPC. Выскочит окно:
- Основное поле «Консоль» — выводит весь текст скриптов включая ошибки.
- Закладка вверху «Scripts» — рассмотрена ниже. Закладка, в которой можно вводить ваши скрипты.
- Закладка вверху «Веб-сайт» — при её выборе вам предложат перейти на этот сайт. Это сайт разработчика, в котором объясняется какие скрипты можно использовать. Они написаны выше. При этом они должны быть установлены на клиенте или сервере.
- Закладка вверху «Настройки» — в данный момент открыта. Отвечает за глобальные скрипты для данного NPC. и содержит:
- Кнопка «All» — Фильтр консоли (основной экран закладки). Режимы рассмотрены ниже.
- Поле «Язык» — указан тот язык программирования, который будет примяться к NPC.
- Кнопка «Включено/Да/Нет» — будет ли действовать скрипты на этого NPC или нет.
- Кнопка «Open script foder» — открывает папку скриптов %AppData%/.minecraft/saves/(Название карты)/customnpcs/scripts , в которой хранятся ваши скрипты.
- Кнопки «Копировать» и «Очистить» управляю вводимым текстом в центральном чёрном поле.
Переход в закладку «Scripts» :
Слева поле с выбором позиций, когда введённый в центральном чёрном поле скрипт будет срабатывать.
- «Init» (русс. Внутри NPC) — Скрипт сработает в момент вызова этого скрипта. Условия различны.
- «Обновление» — Скрипт сработает когда NPC обновится. Т.е. или вы через Настройщик NPC обновите(просто измените настройки любые и выйдите из настроек), или другой скрипт сделает это.
- «Инициализация» — Скрипт сработает в момент погрузки чанка, в котором установлен NPC.
- «Диалог» — Скрипт сработает, когда игрок вызовет окно диалога с NPC. Смотри статью Создание диалогов и связь между ними.
- «Повреждённый» — Скрипт сработает, когда нанести урон NPC. Т.е. его здоровье будет ниже 100%.
- «Убит» — Собственно скрипт сработает, когда NPC убить.
- «Атака» — Скрипт сработает, когда NPC нанесёт кому нибудь урон.
- «Цель» — Скрипт сработает, когда NPC увидит цель для атаки. При этом не факт, что будет атаковать.
- «Collide» (русс. Сталкиваться) — Скрипт сработает, когда NPC столкнётся с другим NPC.
- «Kills» — Скрипт сработает, когда NPC убьёт кого-нибудь.
- «Dialog Closed» — Скрипт сработает, когда иргок завершит все диалоги в NPC (см. выше).
- Кнопки «Очистить» , «Вставить» , «Копировать» — Управляют вводимым текстом.
- Кнопка «Editor» (русс. Редактор) — Откроет редактор Java. PS — не факт, что вы сможете закрыть его так, чтобы MineCraft не сглючил.
- Кнопка «Load Script» (русс. Загрузить Скрипт) — Откроет окно с ранее сохранёнными скриптами. Где можно выбрать какие будут вызываться, а какие нет. Они будут отображаться в маленьком окне под этой кнопкой.
Способ вызова рабочего окна такой же, но само окно теперь изменено:
Теперь условия срабатывания в какой либо момент указывает сам скрипт.
- Закладка «+» — добавит новую закладку под новый скрипт.
- Кнопка «API Doc» и «API Source» — кнопки вызова работы с программируемыми интерфейсами.
С версии 1.10.2 добавлена возможность накладывать скрипты на игрока, для этого возмите сценарист в руку и нажмите кнопку ПКМ куда-нибудь в небо.
Источник: minecraft-kak.ru
Мод: Съемка синематика
Создавай легкие и простые синематики в игре с помощью мода Cinematic. Дополнение предоставит все возможности для съемки синематика длиной до 5 минут . При этом не нужно никаких экспериментальных настроек, а съемка работает как в одиночном режиме, так и в мультиплеере.
- Запусти сборку командой /function start
- Инвентарь быстрого доступа должен быть пустым
- Если появится сообщение об ошибке, то используй команду /function hlp/request
- Тебе потребуется 2 синематических маркера и 1 маркер фокуса любого типа (нельзя брать 2 сразу)
- С помощью зеленых крестиков можно подбирать другие маркеры
- После того, как ты все сделал, нажми на синий крестик, чтобы начать
- Если не появится ошибка, то значит все хорошо
- Для использования нужно заспаунить предмет рядом с существом или игроком
- Если существа рядом не будет, то появится ошибка
- Молнии в инвентаре обозначают скорость воспроизведения
- Можно остановить съемку или воспроизведение красными полосками
- Для воспроизведения используется синяя стрелка
- Для удаления маркера нужно нажать по нему дважды, но после нажатия в первый раз у тебя будет только 3 секунды, чтобы нажать 2 раз
- /function _ — позволяет прочесть сообщения об ошибках
- /function exit_tool — позволяет кикнуть игрока из моба
- /function hlp/request — принудительный вход в режим синематика (если ты не кикнул игрока)
- Добавили частицы и звуки при установке элементов
- Больше нельзя применять определенные предметы при паузе
- Улучшили текстуры
- Добавили удаление маркеров
- Исправили ошибки
- Изменили индикатор камеры
Источник: mcpehub.org