Данный мод является аддоном, поэтому для начала нужно установить Blood Magic. В нем есть огромное количество разных предметов, которые игрок может изучить сам или с использованием интернета. В этом аддоне большинство вещей делаются из предметов основного мода, поэтому не будет лишним немного развиться в нем. Он добавит небольшое количество интересных предметов и блоков, что немного разнообразит выживание с основным модом.
Новые предметы
Для начала для игрока может быть полезен новый стеклянный жертвенный кинжал, позволяющий получать большее количество крови при использовании. Для его создания понадобится обычный жертвенный кинжал, сфера крови и семь осколков стекла. Осколки можно получить, если использовать кремень на стекле с помощью ПКМ.
Если использовать его ПКМ около кровавого алтаря, то он будет наполняться кровью быстрее. Минусом является то, что игрок получит эффект кровотечения, похожий на отравление. Кровь от эффекта также будет частично попадать в алтарь, что позволит наполнять его быстрее за меньшее количество здоровья. Самое главное не торопиться и случайно не умереть от кровотечения.
[Оф.Обзор] Blood Magic — Уровень 4 и ритуалы — S2EP20
Стеклянные шипы — блок, который можно создать с помощью использования осколков стекла. Их можно ставить не только на пол, но и на стены и потолок. Любые мобы и игроки будут получать урон, когда стоят на них. Это также будет создавать кровь в ближайшем алтаре. Благодаря этим шипам можно создать полностью автоматическую ферму крови.
Единственный недостаток это то, что предметов с мобов будет падать меньше, чем обычно. Еще он накладывает эффект кровотечения на мобов.
Стеклянный кинжал жертвоприношения — идентичен предыдущему, но позволяет получать больше крови с врагов, также накладывает эффект кровотечения на существ.
Кровавые апельсины — новая еда, которую можно получить на алтаре второго уровня, наполнив оранжевый краситель кровью. После употребления он даст эффект регенерации и восстановит небольшое количество здоровья.
Кровавые доски и инструменты
Данный аддон также добавит новую кровавую древесину, из которой можно сделать инструменты, доски и различные предметы декора. Для создания кровавой древесины нужно положить в алтарь второго уровня любое бревно. Поглотив 5000 единиц крови, оно станет красным. Далее из него можно сделать доски и инструменты.
Такие инструменты хоть и сделаны из дерева, но по эффективности будут похожи на железные. Еще у них есть очень полезное свойство регенерации. Все инструменты будут восстанавливать прочность, потребляя кровь из сфер крови или других источников.
Кровавое железо
Положив железный слиток в алтарь, который наполнен кровью, можно получить новый материал для крафтов. Для создания понадобится большое количество крови, поэтому нужно запастись едой или зельями регенерации. Из такого железа можно создать инструменты, которые сильно похожи на инструменты из кровавого дерева. Они будут эффективнее, прочнее, а также прочность будет восстанавливаться быстрее. Единственный минус это то, что они будут потреблять больше крови, чем инструменты из кровавого дерева.
Гайд по Blood Magic 1.12.2 #1 Как начать
Кровавые блоки и другое
С данным аддоном некоторые блоки из ванильного Майнкрафта можно наполнить кровью. В основном их можно использовать лишь для декора и строительства. Список новых кровавых блоков:
- Кровавое стекло и панели — очень похожи на обычное красное стекло, но имеют немного другой оттенок и выглядят более прозрачными.
- Кровавый светящийся камень — обычный блок светящегося камня, имеющий красный оттенок. Можно создать в алтаре из обычного.
- Кровавый железный блок — создается из девяти железных слитков. Имеет красивую текстуру, которую можно использовать для построек.
Мод также добавляет несколько новых сигилов, ритуалов и амулетов. Все это игрок может сделать по мере прохождения игры. Подробнее крафты можно посмотреть с модом JEI.
Как установить Blood Arsenal
- Скачайте и установите Forge.
- Скачайте мод.
- Не распаковывая, скопируйте в .minecraftmods.
- Установите: Blood Magic и Baubles.
- Для 1.12.2: установите Tinkers Construct.
- Готово, наслаждайтесь игрой!
Источник: mody-minecraft.ru
Blood Magic/Жертвенный кинжал
Жертвенный кинжал — предмет, добавляемый модификацией Blood Magic.
Рецепт
Использование
Используется для получения LP из ваших жизней и наполнения
кровавого алтаря полученным LP. Для наполнения алтаря встаньте рядом с ним и нажмите на правую кнопку мыши в любом месте(за исключением самого кровавого алтаря), держа жертвенный кинжал. Вы также можете нажать на клавишу Shift и правую кнопку мыши в любом месте, что даст вам такой же эффект. Одно нажатие отнимет у вас одно сердце и добавит в алтарь 200 LP.
- Blood Magic
- Страницы с неработающими файловыми ссылками
Источник: w.hil.su
Подтверждено Guide | Руководство по BloodMagic: Alchemical Wizardy.
Доброго времени суток.
Все мы прекрасно знаем, что в игре нету руководства или книжки по BloodMagic. Поэтому и создан этот гайд, который поможет вам разобраться в этом, довольно сложном, моде.
А что это вообще за мод такой?
Blood Magic: Alchemical Wizardy — модификация. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем или здоровьем мобов, чтобы получить жизненную эссенции (LP, LifePoint’s). Эту энергию можно использовать на алтаре крови или на алхимической установке для создания предметов или зелий. Он также используется для подпитки сигилов, ритуалов и заклинаний, которые могут наносить урон врагам, создавать воду, вызывать руды и многое другое..
В этом гайде (руководстве) я вам постараюсь рассказать о всём, для чего и нужна кровь (гайд актуален на сервере SkyLand, если изменена механика/крафт на вашем сервере — спрашивайте информацию у модерации).
Пункт I. Алтарь и его уровни.
Начальный блок — это алтарь. На нём и основывается весь мод. Его крафт можете увидеть в NEI, он может отличаться.
На первом уровне он может хранить в себе максимум 10.000 LP. Увеличить количество крови в алтаре можно с помощью рун (4 пункт).
Заполнить кровью его можно с помощью жертвенного кинжала или ритуалов. Но о втором — чуть позже.
Рассказывать подробно о каждом уровне алтаря не буду, так как есть отдельный гайд:
Guide | Как прокачать уровень алтаря (BloodMagic).
Спойлер: Вид алтаря на последнем уровне
Пункт II. Сигилы.
Сигилы — это предметы, которые обеспечивают множество различных эффектов, от создания воды или создания лавы до невосприимчивости к урону от падения. Для использования большинства сигилов требуется LP в шаре.
Воздушный сигил (Air Sigil) . Требует: 50 LP.
Использование: поднимает игрока в небо (можно летать).
Сигил предсказания (Divination Sigil) . Требует: 0 LP.
Использование: отображает информацию о количестве крови в сети и о кровавом алтаре.
Сигил богини плодородия (Harvest Goddess Sigil) . Требует: 500 LP в 10 секунд.
Использование: убирает и пересаживает близлежащие зрелые культуры.
Лавовый сигил (Lava Sigil). Требует: 1000 LP.
Использование: создаёт лаву.
Сигил удержания (Sigil of Holding). Требует: 0 LP.
Использование: хранит до девяти других сигилов.
Сигил сжатия (Sigil of Compression). Требует: 400 LP каждые 5 секунд.
Использование: сжимает блоки (до Compressed, алмазных блоков и т.п.).
Сигил стихийного родства (Sigil of Divinity). Требует: 200 LP в 10 секунд.
Использование: защищает от лавы, огня, падения и удушья под водой.
Сигил разрыва края (Sigil of Ender Severance). Требует: 200 LP.
Использование: предотвращает телепортацию (эндерменов) в зоне 11х11х11.
Сигил быстроты (Sigil of Haste). Требует: 250 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость передвижения, высоту прыжка, предоставляет возможность подниматься на 1 блок без прыжка.
Сигил магнетизма (Sigil of Magnetism). Требует: 50 LP в 10 секунд.
Использование: притягивает валявшиеся ресурсы в радиусе 4 блока.
Сигил зрения (Sigil of Sight). Требует: 0 LP.
Использование: показывает прогресс и скорость алтаря.
Сигил подавления (Sigil of Supression). Требует: активация 400 LP. 200 LP каждые 10 секунд до деактивации.
Использование: временно удаляет любой источник жидкости в радиусе 5 блоков.
Сигил кровавого светильника (Sigil of the Blood Lamp). Требует: 10 LP.
Использование: бросает шар крови, который используется как источник света.
Сигил быстрого копания (Sigil of the Fast Miner). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость добычи/копания на 20%.
Сигил зелёной рощи (Sigil of the Green Grove). Требует: 150 LP в 5 секунд.
Использование: действует как костная мука, сигил отправит дополнительные тики роста ближайшим растениям.
Сигил призрачного моста (Sigil of the Phantom Bridge). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: сигил создаёт призрачную платформу 7×7, в центре которого будет находится игрок.
Сигил вихря (Sigil of the Whirlwind). Требует: 250 LP.
Использование: отражает снаряды.
Пустотный сигил (Void Sigil). Требует: 50 LP.
Использование: убирает 1 блок жидкости.
Водный сигил (Water Sigil). Требует: 100 LP.
Использование: создаёт блок воды.
Пункт III. Кровавые шары.
Кровавый шар — это основной инструмент магов крови, используемый для создания многих предметов из арсенала магии крови. Они также используются для LifePoint’s в сеть души.
Что это значит? Кровь не хранится в шаре. У каждого игрока есть собственная сеть, где хранится кровь, которая туда попадает с помощью шарика.
Спойлер: Кровавые шары
Шар первого уровня — слабый кровавый шар . Хранит в себе: 5.000 LP.
Шар второго уровня — кровавый шар ученика . Хранит в себе: 25.000 LP.
Шар третьего уровня — кровавый шар мага . Хранит в себе: 150.000 LP.
Шар четвёртого уровня — кровавый шар мастера . Хранит в себе: 1.000.000 LP.
Шар пятого уровня — кровавый шар архимага . Хранит в себе: 10.000.000 LP.
Шар шестого уровня — трансцендентальный кровавый шар . Хранит в себе: 30.000.000 LP.
Пункт IV. Руны.
Руны используются для некоторых вещей в Blood Magic и являются ключевым компонентом вашего кровавого алтаря. Они используются только для улучшения вашего кровавого алтаря, каждая руна улучшает ваш алтарь по-своему. Думайте о рунах как о способе приспособить ваш алтарь к вашим новым требованиям и задачам.
Спойлер: Руны
1. Кровавая руна — не имеет эффектов.
2. Руна дополнительной ёмкости — увеличивает ёмкость алтаря на 2.000 LP.
3. Руна дислокации — увеличивает скорость передачи крови алтаря в 1,2 раза. Начальная: 20 LP/second. Максимум — при 22 рун (1000 LP/second).
4. Руна шара — увеличивает ёмкость сети крови на 2% от его первоначального значения. Пример, для шарика 1-го уровня — 100 LP/1 руна. Для шарика последнего уровня — 600.000 LP/руна.
5. Руна улучшенной ёмкости — увеличивают ёмкость алтаря на 10% от текущей. Более лучший эффект: при 15+ рунах.
6. Руна ускорения — увеличивает количество тактов обработки, которые могут произойти за определенный период времени (не скорость, с которой работает алтарь), что позволяет вам быстрее закачивать/выкачивать LP. Каждая руна уменьшает количество тиков перед следующей обработкой. Максимальное количество рун — 19.
7. Руна скорости — увеличивает скорость работы алтаря на 20%.
8. Руна жертвоприношения — увеличивает количество LP на 10%, которое получает алтарь когда вы убиваете моба с помощью кинжала жертвоприношения.
9. Руна самопожертвования — увеличить количество LP на 10%, которое получает алтарь когда вы наносите себе удар.
Источник: victorycraft.ru