Совсем недавно, тоесть пару месяцев назад, я задумался — «Хм, что можно сделать такое, что бы понравилось людям?». Я начал раздумывать, что можно сделать такое — npc окна это php, чат тоже php.. Стоп, дополнение для чата можно сделать на JavaScript. И вот я начал делать это дополнение для minecraft bedrock, точнее, не дополнение, а аддон.
Аддон этот был написан на JavaScript, по меньшей части JSON. В этой статье я расскажу, как я создавал этот аддон, как его создать самому и зачем. Давайте начнём.
Пустой аддон, но отображаемый
В самом начале разработки, необходимо создать пустой аддон, чтобы потом использовать js. Для этого, по пути Android/data/com.mojang…/files/games/com.mojang/behaivor_packs/ создаёте папку вашего аддона, можно с любым названием. У меня это chat_dino.
Далее нужно создать сам файл отображения. Название его должно быть manifest.json. Вот пару функций, которые должны содержаться в манифесте:
- «name» и «description». Они отвечают за название и описание.
- «version» и «uuid». Они отвечают за версию и уникальный айди набора.
- Пути, по которым расположены скрипты. Их обязательно надо указать, чтобы скрипты работали.
В нашем случае, пути к скриптам будут в папке scripts. Давайте напишем код файла manifest.json на JSON:
/tellraw Интерактивный чат. [Механизмы 1.7+] Как его использовать? Диалоги в minecraft
< «format_version»: 2, «header»: < «name»: «Название», «description»: «Описание», «uuid»: «Уникальный id», «version»: [ 1, 0, 3 ], «min_engine_version»: [ 1, 14, 0 ] >, «modules»: [ < «description»: «Описание», «type»: «data», «uuid»: «Уникальный id 2», «version»: [ 1, 0, 0 ] >, < «description»: «Описание», «language»: «javascript», «type»: «script», «uuid»: «Уникальный id 3», «version»: [0, 0, 1], «entry»: «scripts/main/index.js» >], «dependencies»: [ < «uuid»: «Уникальный id 4», «version»: [ 0, 1, 0 ] >, < «uuid»: «Уникальный id 5», «version»: [ 0, 1, 0 ] >] >
Мы написали код для нашего аддона.
Уникальный id — это id, использующийся для того, чтобы не путать один аддон с другим. Его можно сгенерировать на любом сайте, например, uuidgener*tor.net. Вместо * используйте a (англ.), просто боюсь нарушить авторские права. И каждый уникальный id должен быть разным, тоесть в нашем манифесте нужно 5 разных uuid.
Теперь зайдем в майнкрафт, взглянем во вкладку «наборы параметров» — там появился наш аддон. Правда, пока что он пустой. Если у вас ничего не получилось, проверьте правильность uuid, или вместо Android/data/… используйте games/com.mojang/…
Создаём необходимые пути
В папке нашего аддона, там где манифест, создаёте 2 папки — scripts и functions. В папке scripts создайте папку main. А в main создайте файл index.js и папку misc. В парке misc создайте 2 файла — chat.js и second.js.
КЛИКАБЕЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА в Майнкрафт БЕЗ МОДОВ Как сделать Кликабельную Табличку в Майнкрафте
Далее определяемся с функциями — в папке functions создаёте папку func1. А в func1 файл func1.mcfunction.
Под конец в папке аддона создадим папку pack_icon.jpg, в которой будет иконка аддона.
А зачем?
При создании аддона возникает вопрос — «А зачем?». Ответ прост. Для сервера необходим антиспам и дополнение для чата. Если раньше сообщения выглядили так:
Привет
То будут выглядеть вот так:
[Player] nickname: Привет
Круто, правда? Также пользователь не сможет писать 2 раза одни и теже сообщения либо не сможет писать их слишком быстро.
Вот как выглядит это в чате:
Пишем скрипты
Для начала разберёмся с функциями. Функции — это много команд в одной. В нашем случае, команда выглядит так:
/function func1/func1
Функция func1 расположена в папке func1. Вот скрипт этого добра:
gamerule commandblockoutput false gamerule sendcommandfeedback false
Оно просто отключает уведомления в чате. Чтобы оно работало автоматом, нужно поставить командной блок (цикл, раб. всегда) с командой /function func1/func1. Но это же не удобно?! Давайте автоматизируем этот процесс. Я не указал этого в путях, но укажу здесь. В папке functions создайте файл tick.json.
Он будет отвечать за автоматическое выполнение функций. Запишем JSON код
Готово. Мы закончили с функциями.
Теперь переходим к JavaScript — запишем этот код в файле index.js
При заходе в мир будет писать «Мир был загружен в (количество) тиках!». Эти тики означают на сколько быстро был загружен мир или сколько в нём кадров/сек. Иногда это количество 86-194. Такое количество нормальное. А другое — не очень.Также мы импортировали библиотеки timer, world, chatrank.
Слудющий файл — chat.js. Это, пожалуй, самый важный и большой файл, не считая манифеста. Но и без других файлов он не будет работать. Запишем скрипт:
Мы импортировали world и экспортировали chatrank. Вы можете изменить некоторые нюансы — сообщения при спаме, Player по умолчанию.
import < world >from ‘mojang-minecraft’ let seconds = 0 export function timer()< seconds++ if(seconds >= 4) < world.getDimension(«overworld»).runCommand(`scoreboard players reset * chatsSent`) world.getDimension(«overworld»).runCommand(`scoreboard players set «dummy» chatsSent 1`) seconds = 0 return seconds >>
Думаю, тут объяснений не надо.
Мы закончили со скриптами и создали все файлы — идём тестировать.
Как это работает?
Всё просто — вы не можете писать одни и теже сообщения, или писать их слишком быстро. Чтобы задать ранг, например ADMIN (по умолчанию Player), нужно использовать эту команду:
Теперь перед вашим ником будет написанно ADMIN — пусть все знают, кто на сервере босс!
Современные проблемы — требуют современных решений
В нашем аддоне нашлось пару багов. Один из них — кавычка. Если вы попробуете написать подобное сообщение:
Привет, я тут «босс»!
То дополнение не будет работать. Ваше сообщение будет выглядеть вот так:
Привет, я тут «босс»!
Но, как говорится, современные проблемы — требуют современных решений. Давайте в chat.js, в команде tellraw изменим кавычки. Вместо «текст» поставим ‘текст’. Если вы на старой версии, вам выдаст синтаксическую ошибку.
Баг2 — проблема с версиями. Если вы не на релизе, а на бета-версии, ваши сообщения будут выглядеть вот так:
command шепчет вам: [Player] nickname: Привет!
Поэтому, ничто не остаётся кроме того как перейти на версию релиза, например, 1.19.11.
Ставим авторские права
Авторские права на аддон можно делать только по желанию, и только если вы его выкладываете публично. Если же аддон был скачан, и в нём были теже авторские права, вы не можете поставить авторские права.
В папке аддона создадим файл — LICENSE.txt или LICENSE.md. Ну, если лицензия короткая, READ_ME.txt. Запишем это:
Конечно, всё что после «#» не используйте. Это комментарий.
На этом всё. Надеюсь, статья была полезной.
Источник: se7en.ws
Аддон: Улучшенный чат [1.19+]
Мы уже постили подобный мод на нашем сайте, но расположение кнопок там было не совсем удобным. Поэтому ловите альтернативный аддон, который добавит в вашем чате три новых кнопок .
Эти кнопки дадут вам возможность использовать чат так, как вы используете его в Minecraft Java Edition, то есть кнопка автозаполнения, повторной отправки и кнопка предыдущих отправленных сообщений.
Гайд
Как я уже говорил, в Майнкрафт ПЕ на телефон будет добавлено три кнопки:
- Кнопка ↑ повторно отправить предыдущее сообщение.
- Кнопка ↓ для отправки следующего отправленного сообщения.
- Кнопка ⇄ создана для автозаполнение команд. Очень удобная штука.
Но жаль, что этот мод не будет работать на командных блоках Minecraft Bedrock Edition.
Скачать аддон на улучшенный чат для Майнкрафт Бедрок
- Скачать другие моды
- Скачать Майнкрафт ПЕ
Скачать advanchat_1_1_1.mcaddon (133.3 Kb)
15518 скачиваний · mcaddon · 17-июль-22
Мы уже постили подобный мод на нашем сайте, но расположение кнопок там было не совсем удобным. Поэтому ловите альтернативный аддон, который добавит в.
Похожие статьи:
Мод: Кнопки F1 и F8 [1.18; 1.19+]
Этот мод добавит две кнопки F1 и F8 в Minecraft PE (Bedrock), они будут расположены сверху, где есть кнопка паузы и чата. И тем самым, на глаза бросаться не
Аддон: Скрытые функции [1.18+]
Этот аддон добавит все скрытые функции из Minecraft Windows 10 Edition на телефон. Вы сможете улучшить свой чат, экспортировать и импортировать миры.
Текстуры: Удобный интерфейс [1.18+]
Эти текстуры переделают интерфейс в Minecraft PE (Bedrock), и сделают его более удобнее, переместив некоторые кнопки и добавив новые элементы в игру.
Аддон: Кнопка F1
Жаль, что в стандартом Майнкрафт Бедрок нет возможно одной кнопкой убрать все индикаторы с экрана, но этот аддон добавит вам эту кнопку.
ДОПОЛНЕНИЕ К КОМАНДАМ — АДДОН ДЛЯ MINECRAFT 1.6 / 1.7
Этот аддон для Майнкрафт добавит четыре новых кнопок в интерфейсе чата Minecraft Pocket Edition, что значительно упростит ввод команд в чате.
КАРТА Find The Button [Minigame] | MINECRAFT POCKET EDITION 1.1.3.1
Вот еще одна хорошая идея с картой по нахождению кнопок. Цель каждого уровня очевидна. Вы должны найти, где кнопка, а затем нажать ее
Источник: pe-world.org
Общаемся на своей волне в Telegram, или Как сделать кастомный язык для мессенджера
Мессенджер Telegram получил признание многих пользователей. Он стремительно набирает популярность, благодаря гибкости и удобству в использовании, а также хорошей защите личной информации юзеров. В этой статье мы наглядно покажем, как можно избавиться в ваших Telegram-чатах от скучных «был в сети 4 минуты назад», «отправляет изображение», «печатает» и заменить их на «мяукал 5 минут назад», «посылает видео- и фотолучи», «гавкает важную информацию».
Многие из нас любят называть людей из своего окружения странными прозвищами. К примеру, мы именуем друзей чупакабрами или ботами, своих вторых половинок — котиками, солнышками и тому подобными ванильными фразочками. Если кратко, у каждого есть какой-то сленг, который ему кажется забавным и максимально подходящим во всех жизненных ситуациях. Так, автор решил для примера называть людей пчелами.
Некоторые правила при создании языка
В каждом деле есть свои правила, создание собственного языка — не исключение. Но не печальтесь, они довольно лояльные.
Объединение народов
Одни и те же фразы должны отвечать за одни и те же функции не только в одном приложении, но и на всех платформах. Будь то IOS, Android, Windows, Mac OS, Linux и так далее.
Поиск очевидности
Никто сегодня не пользуется только одним мессенджером или социальной сетью. Людям будет намного проще, если понятия на вашем языке будут приближены к знакомым и устоявшимся названиям. Всякий раз, когда вы ищете слово, сосредоточьтесь на тех, которые люди привыкли видеть в соответствующем контексте.
Красота в словах
Старайтесь использовать лаконичные и недвусмысленные выражения. Избегайте аббревиатур, собственного видения какого-то слова. Попробуйте использовать гендерно-нейтральный язык или обыграть феминитивы более интересно и изящно, чем просто «был(а)», «вступил(а)».
Идеальная форма
Опытные люди говорят, что соблюдение этого правила наиболее сложное. Иногда нужно посмотреть на окружающие фразы и поменять их, чтобы проблемная фраза не выбивалась и не бросалась в глаза пользователю. К примеру, предложение, лексически не сочетаемое с последующим, а также разная стилистика и непропорциональные размеры.
Оформление
Текст — это дизайн, и мы должны убедиться, что он работает. Так что подходите к тексту так, как редактор журнала:
- Все должно вписаться в отведенное пространство. Всегда проверяйте приложение после редактирования. Слишком длинные слова и фразы будут автоматически вырезаны или перетекут в следующую строку
- Каждое выражение должно отклоняться максимум на одну строку от оригинала
- Не должно быть обрывков из одного-двух слов на следующей линии.
Соблюдение этих правил требует некоторых усилий. Однако готовый, лаконичный и удобный для всех язык вызовет у вас гордость собой по окончании работы. 🙂
Приступим к делу
После того как вы морально настроились и согласились следовать вышеописанным правилам, мы готовы продолжить наш рассказ. В этом примере мы будем создавать язык пчелок.
1. Для начала заполняем форму, расположенную на этой странице: https://translations.telegram.org/lang/new.
Автор заполнил все поля транслитом, так как язык будет основываться только на русском.
Маленькое примечание: под Base Language имеется в виду язык, который будет использоваться Telegram’ом для не переведенных вами фраз и определения формообразования множественного числа.
2. После заполнения формы вам выдадут шеринговую ссылку, перейдя по которой любой сможет воспользоваться в своем Telegram’е языком пчелок.
3. Далее, нам предложат выбрать, для какой системы мы хотим начать. Разницы особой нет, так что в статье будет рассмотрен только вариант для IOS. 🙂
4. Главный и самый сложный этап: сделать 4663 переводов (и это только для IOS, bruh). НО! Старания нужны везде, даже для забавы! 🙂
Итак, все переводы разделены на одиннадцать категорий:
- авторизация
- список чатов
- диалоги
- группы и каналы
- профиль пользователя
- настройки
- камера и работа с медиатекой
- боты и переводы
- Telegram Passport
- базовое (фраза определения геолокации и т.п.)
- несортированное.
Маленький ликбез: с помощью Telegram Passport можно зарегистрироваться на сайтах и сервисах, где требуется идентификация личности. Ваша информация, персональные данные и документы защищены оконечным шифрованием (end-to-end). Никто, включая Telegram, не сможет получить к ним доступ без вашего согласия. 🙂 Подробнее можно почитать на https://telegram.org.ru/6171-telegram-passport.html.
5. Собственно, самое главное и интересное для вас расположено во вкладках Private Chats, Group & Channel, Profile.
Здесь примеры, как некоторые фразы были переведены на язык пчелок.
6. После завершения перевода на ваш язык все, что остается сделать, это отправить друзьям шеринговую ссылочку и чилить 🙂 https://t.me/setlanguage/pchelki
Также вы можете поделиться ссылкой для присоединения к чату, где заинтересованные в вашем языке люди будут делиться своими идеями для улучшения и доработки нового сленга. Пример такой ссылки: https://t.me/translation_pchelki.
Источник
P.S. Ссылочки на уже существующие языки, основанные на русском:
- Котики — https://t.me/setlanguage/forcatsandkitties
- Попугаи — https://t.me/setlanguage/popug
Источник: habr.com