Коксовая печь — это мультиблок, добавленный модификацией Immersive Engineering, сделанный из Коксового кирпича. При помещении Угля (или Блок Угля) в 1ый слот, печь начнет работать. Приблизительно после 50 секунд, из Угля получится один Коксовый уголь и 500 мВ Креозота. В случае с Блоком угля это займет приблизительно 450 секунд и получится один Блок коксового угля и 5000 мВ Креозота, таким образом, такой способ более эффективен.

Дерево (не доски) также может использоваться в Коксовой печи.Приблизительно после 25 секунд,из дерева получится один Древесный уголь и 250 мВ Креозота.

Чтобы забрать Креозот из Коксовой печи, можно использовать насос, или, поместить ведро в 4ый слот, ведро заберёт 1000 мВ Креозота, помещая заполненное ведро креозотом в 5ый слот.

Источник: minecraft.fandom.com

IndustrialCraft 2 — 1.12.2: Коксовая печьбатарея (Coak Kiln)

Railcraft/Коксовая печь

Коксовая печь (англ. Coke Oven) — это особая постройка, добавляемая модификацией Railcraft. Используется для переработки угля в кокс, или для переработки дерева в древесный уголь, а также для производства креозотового масла, как побочного продукта.

Если модуль «factory» отключён в config/railcraft/modules.cfg , то данного блока существовать не будет, следовательно и построить коксовую печь вы не можете.

  • 1 Крафт
  • 2 Постройка
  • 3 Интерфейс
  • 4 Рецепты переработки
  • 5 Использование
  • 6 Дополнительно
  • 7 Ошибки

Крафт

Постройка

Недостроенная печь.
Завершённая печь, появились окошки.

Примечание: печи не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.

Интерфейс

  • 1 — место для загрузки топлива. Сюда можно положить уголь или древесину.
  • 2 — результат обработки. Из угля получается коксовый уголь, из древесины — древесный уголь. Каждая операция занимает 2,5 минуты.
  • 3 — резервуар для креозотового масла. Максимальная вместимость – 64 ведра (64000 mB). При преобразовании угля->коксовый уголь получается ½ ведра (500 mB) креозотового масла, из древесины->древесный уголь — ¼ ведра (250 mB) креозотового масла.
  • 4 — слот для пустых ёмкостей. По мере возможности, они наполняются креозотовым маслом и складываются в 5-й слот.

Рецепты переработки

Ингредиенты Процесс Результат

Древесный уголь

Коксовый уголь

Древесина
Уголь

Использование

  1. Уголь или дерево загружаются сверху.
  2. Кокс или древесный уголь выгружаются сбоку.
  3. Креозот (жидкость) — с любой стороны.
  4. Пустые ёмкости загружаются снизу, а выгружаются сбоку.

Не рекомендуется использовать блоки коксовой печи в декоративных целях. Незаконченные печи регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры. Для этого есть песчаные кирпичи.

Гайд по Immersive Engineering: Коксовая печь, Плавильная печь, Доменная печь, Автоматизация.

Дополнительно

  • С версии модификации 6.0.0 коксовая печь может работать на древесине гевеи из модификации IndustrialCraft 2. Результат получается тот же, что и с обычной древесиной – 1 древесный уголь и ¼ (250 mB) ведра креозота.
  • В новой версии модификации коксовая печь была удалена, как и крафт кирпича для её постройки.

Ошибки

  • Недостроенная печь принимает предметы от труб и воронок, и предметы исчезают из мира (проверено на версии 9.5.0.0).

В данной статье используются материалы из статьи «Railcraft/Коксовая печь» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Авторы статьи.

Источник: wiki-minecraft.ru

Тема: Immersive Engineering

Neme3is

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Neme3is вне форума

Модератор форума

Сообщений 450
Регистрация 21.04.2020

22

&nbsp


Поблагодарил(а) 709 Получено благодарностей: 196 (сообщений: 79).

Immersive Engineering

Приветствую!
В этом гайде я распишу о механизмах/предметах/ресурсах и прочих вещей, который добавляет мод Immersive Engineering. Как правильно построить мультиблочные структуры, зачем, что, куда применять.

Начну с руд, мод добавляет аналог медной, свинцовой, никелевой и серебрянной руды, а также новую — бокситовую, при переплавке которой, можно получить алюминиевые слитки.

Мод полезен тем, что позволяет в начале игры получить немного стальных слитков для крафтов.
Для их создания понадобится 2 мультиструктуры — Доменная печь и Коксовая печь
Начну с коксовой печи. Построить её можно в виде куба 3 на 3 из кирпичей коксовой печи. Для активация мультиструктуры нужно нажать пкм молотом инженера.

Во внутренний интерфейс нужно положить уголь и пузырёк. Уголь будет перерабатываться в коксовый, а в пузырьки будет помещаться выделяющийся креозот, который также пригодится.

Затем создаём доменную печь, аналогично коксовой(куб 3 на 3). Жмём молотом по мультиблоку и образуется доменная печь.

Заходим в интерфейс печи, кладём железные слитки и коксовый уголь. Обычный уголь не подойдёт для получения стали. И ждём. пока всё это дело плавится.

Спустя некоторое время образуется стальной слиток и шлак. Шлак можно применить в создании бетона, как декор или пустить на утиль.

Можно построить улучшенную доменную печь, она может создавать стальные слитки во много раз быстрее! Что нам понадобится: 27 укреплённых доменных кирпича, 2 воздухоподогревателя доменной печи, 1 воронка. Располагаем блоки вот таким образом, так, чтобы воздухоподогреватели соединились с мультиблоком. Затем сверху каждого подогревателя подводим rf энергию. Структура готова, теперь можно быстро плавить железо в сталь.

Вернёмся к креозоту, из него можно сделать обработанные доски, которые используются в немалом количестве крафтов.

1. Можно сделать ящик — переносной сундук.

2. В механизмах, о которых после.
3. В создании водяного колеса для выработки пассивной энергии.
Создаём водяное колесо из досок и палок, также понадобится кинетический генератор. Ставим колесо, создаем такую систему, чтобы на край колеса лилась вода, это позволит получить максимум rf. Ставим кинетический генератор к колесу, он будет создавать энергию.

Полученную энергию можно забрать через коннекторы, добавляемые этим модом. Сделаем 2-3 коннектора и катушки проводов. Ставим 1 коннектор к кинетическому генератору, а другие на механизмы, к которым нужно подвести энергию. Я выбрал воздухоподогреватель. Нажимаем катушкой медного провода по одному коннектору, затем по другому и они соединяются!

Стоит добавить, если энергия в механизм не идет, то нажимайте ПКМ молотом инженера по кинетическому генератору, пока он не повернет его так, чтобы энергия побежала по проводам к механизму.

Перейду к коннекторам. Их 3 вида: низковольтные, средневольтные и высоковольтные коннекторы. Соединяются они катушками проводов, у каждого типа коннекторов свой вид проводов. Например, нельзя соединить высоковольтные и средневольтные коннекторы медным проводом, а средневольтные катушкой для высоковольтного.
Низковольтные коннекторы соединяются катушкой медного провода.
Средневольтные коннекторы соединяются катушкой электрумового провода.
Высоковольтные коннекторы соединяются катушкой высоковольтного провода.
Максимальная дальность проводов между 2-мя коннекторами — 32 блока. Чем больше расстояние между коннекторами, тем больше теряется энергии.
Если случайно соединили провода неправильно, то можно снять провод с помощью плоскогубцев инженера.

Соединить подряд высоковольтные коннекторы не получится. Для этого нужно между коннекторами размещать высоковольтное реле на стальных лесах и через него уже соединять коннекторы.

Для соединения проводами от высоковольтного к низковольтному коннектору можно использовать трансформаторы. Их 2 вида, обычный и высоковольтный. Соединять просто, катушкой провода по коннектору, затем по верхушке трансформатора.
Можно сделать такую системку.

Иногда в чате проскальзывает вопросы, зачем нужны Shaders из immersiv’a. Они нужны для изменения окраски и придачи оружию/инструментам индивидуальности. Чтобы наложить шейдеры понадобится верстак инженера, а также сам инструмент. Жмем шейдером пкм и получаем случайный скин, заходим в верстак инженера, кладем инструмент и справа в слот сам шейдер.

Готово, теперь оружие поменяло свой окрас. Скины можно менять, достаточно зайти в верстак инженера и вставить другой.
Также можно добавлять улучшения. К примеру, на рельсотрон можно прицепить прицел. Его зум можно регулировать колёсиком мыши, а активировать нажав шифт.

Следующая часть гайда, это информация о том, как создать и запустить правильно биодизнельный генератор, вырабатывающий до 4000 RF/t.
Всего будет задействовано 4 мультиструктуры: Соковыжималка, увлажнитель, очиститель и сам биодизельный генератор.
1. Соковыжималка. Загатавливаем 18 лёгких инженерных блоков и 8 блоков промышленной соковыжималки.
Ставим по очереди, вот так и тыкаем молотом:

2. Увлажнитель. Все аналогично с соковыжималкой, только вместо 8 блоков соковыжималки загатавливаем 8 блоков ферментера.

3. Очиститель. Эта структура уже по-труднее. Заготовки: 8 стальных лесов, 24 блока листового металла, 6 лёгких инж. блока, 3 тяжёлых инж блока. Строим поэтапно:

4. Биодизельный генератор. Тоже не самая лёгкая конструкция. Приступим: 27 тяжёлых инженерных блока, 9 блока радиатора, 6 блоков генератора.
Строим:

Соединяем заводики между собой специальными жидкостными трубами:

Не забываем запитать механизмы rf энергией. места для подключения rf проводов/труб/коннекторов выглядят так:

Теперь запускаем. Кладём в соковыжималку из списка ресурсы: семена арбуза/тыквы/пшеницы/промышленной конопли. Получаем масло.
В ферментер можно класть следующие ресурсы: арбуз/сахарный тростник/яблоко/картофель. Все дают одинаковое кол-во этанола, поэтому выгоднее использовать тростник.
Полученные жидкости отправляются в очиститель, а оттуда созданный биодизель в генератор.

И вот, наш завод энергии начал свою работу, генератор издает не самый приятный звук)

На этом гайд окончен, но может дополняться.

Источник: minecraftonly.ru