Прежде всего, плохая новость: сделать живое тело невидимым с помощью эликсира пока не представляется возможным. Английский писатель и публицист Герберт Уэллс в своем романе «Человеке-невидимка», написанном в 1897 году, объяснял: «Тела либо поглощают свет, либо отражают, либо преломляют его, или все вместе.
Если тело не отражает, не преломляет и не поглощает света, то оно не может быть видимо само по себе. Если вы положите кусок обыкновенного стекла в воду или, еще лучше, в жидкость, более плотную, чем вода, то вы стекла почти совсем не увидите, потому что свет, переходя из воды в стекло, преломляется и отражается очень слабо, и вообще не подвергается почти никакому воздействию». Иными словами, чтобы сделать тело невидимым, нужно уменьшить коэффициент преломления его тканей (кожи, мышц, внутренних органов и костей) до коэффициента преломления воздуха. Ни физика, ни физиология сегодня не позволяют нам этого сделать: невидимые глаза не смогут улавливать свет, а для изменения оптических свойств тканей нужно так перекроить обмен веществ, что станет не понятно, как жить с этим. Идея шапки-невидимки тоже выглядит сомнительно: она должна временно менять оптические свойства не только живых тканей, но и одежды и обуви, — предметов, сделанных из совсем других материалов, часто смешанных и синтетических.
Archeage: Синтез костюмов и нижнего белья. Для новичков.
Как устроен плащ-невидимка
Плащ-невидимка работает совсем не так, как шапка или эликсир: не меняя свойств предмета, он может направить лучи света в обход и заставить стороннего наблюдателя видеть только то, что находится позади. Сегодня субстанции с такими свойствами уже есть: это метаматериалы с отрицательным углом преломления, который заставляет лучи света огибать объект и делает его невидимым глазу.
Первопроходцем в области создания таких метаматериалов стал физик Имперского колледжа в Лондоне, сэр Джон Пендри. В середине 90-х он предположил, что достижение нужного угла преломления возможно не столько за счет химического состава молекул, сколько за счет их расположения.
Ученый исходил из всем известного факта: на границе сред волны могут отражаться или преломляться, а внутри среды — поглощаться или проходить сквозь нее. Он предложил использовать материалы, в состав которых входит металл (проводник электричества) и диэлектрик. Тем не менее, когда в 2006 году дошло до опытов, выяснилось, что метаматериалы Пендри делают предметы невидимыми только в инфракрасном диапазоне. Тогда профессора Мичиганского университета Елена Семушкина и Сян Чжан предложили отказаться от металла и использовать только диаэлектрики: например, одноосные кристаллы, для которых характерно двойное лучепреломление при всех направлениях падающего света, кроме одного.
Чтобы сделать плащ-невидимку, такие кристаллы начали исследовать физики из Бирмингема. Вскоре им удалось создать материал с одноосными кристаллами нитрида кремния на прозрачной нанопористой подложке оксида кремния. Когда все кристаллы оказались на подложке, в них проделали отверстия нанометрового диаметра. В результате получилось гладкое оптическое зеркало, которое способно скрывать объекты в видимом диапазоне. Именно такую технологию, возможно, использовали канадские создатели военных «исчезающих плащей», которые пока держат состав своего материала в секрете.
Quantum Stealth: материал-обманщик
Канадская компания Hyperstealth специализируется на камуфляже и выпускает ткань Quantum Stealth. Этот мягкий материал обводит свет вокруг объекта и позволяет сделать его невидимым для глаз, приборов ночного видения и тепловизоров, а также скрывает тень. Материал работает без камер, батарей, ламп и зеркал, мало весит и, по словам разработчиков, стоит недорого.
Тем не менее, купить его пока нельзя, ведь изначально эта ткань была предназначена для канадской, американской и британской армии. Военные и представители групп быстрого реагирования начали тестировать Quantum Stealth в 2012 году. В апреле 2014 года Hyperstealth объявила о запуске коммерческого варианта своего плаща-невидимки: Hyperstealth INVISIB.
Его свойства будут не такими удивительными, как у армейского аналога, однако исчезновений все равно можно будет добиться. Сейчас компания оформляет права интеллектуальной собственности на массовую версию разработки. Уже следующем году она, возможно, попадет на рынок.
Углеродные нанотрубки: эффект миража
Ученые из Университета Техаса в Далласе разработали технологию использования углеродных нанотрубок, которая позволяет «стирать» объекты. В ее основе лежит эффект миража, или фототермическое преломление. Чтобы заставить предмет «исчезнуть», специалисты используют цилиндрические молекулы углерода с высокой теплопроводимостью. Включая и выключая подачу тока, ученые нагревают и остужают материал, вынуждая предмет за ним появляться и пропадать. Основная проблема техасского изобретения, тем не менее, заключается в том, что для его работы скрываемый объект непременно должен находиться в контейнере с водой.
Исчезающий небоскреб: глаза наоборот
Американское архитектурное бюро GDS строит в Сеуле невидимый небоскреб Infinity. В высоту это здание будет достигать 450 м. Для строительства его создатели используют бетон и стекло, а невидимости планируют добиться за счет использования оптических видеокамер и дисплеев на фасаде. Камеры будут снимать то, что находится позади небоскреба, и транслировать изображение на его стены.
Это создаст впечатление, что вы смотрите сквозь здание, а то и Wowсе не видите его. Чтобы дисплеи смогли точнее отображать пейзаж, у Infinity будет три вертикальные секции, каждая с шестью сторонами. Правда, по углам, на стыке дисплеев, небоскреб все равно будет выглядеть заметным. До тех пор, пока мы не изобретем мягкие дисплеи достаточной прочности, устранить эту проблему не получится.
Белок рефлектин: кожа кальмара
Способность каракатиц, кальмаров и осьминогов становиться невидимыми в воде позволила ученым из Университета Калифорнии и Университета Дьюка создать «плащ-невидимку» для морских пехотинцев. Они использовали белок под названием рефлектин, способный подстраиваться под свет с разной длиной волны.
Специалисты нашли его в тканях кожи кальмара лонгфин (Loligo pealeii), которого изучали по заказу Службы военно-морских исследований США. Они обнаружили, что в его тканях чередуются слои клеток с высоким и низким показателем преломления. Сокращая и увеличивая расстояние между слоями, кальмар «отражает» свет разного диапазона и меняет цвет.
Чтобы воспроизвести эту способность, ученые выделили рефлектин из клеток с высоким показателем преломления и поместили слой этого белка на и пленку. Попеременно обрабатывая материал водяным паром и раствором кислоты, они смогли заставить слой белка расширяться и опадать, меняя цвет. Специалисты говорят, что их разработка станет «первым решающим шагом» к созданию исчезающего плаща. Такая самонадеянность понятна: ведь если, повторяя за птицами, мы научились летать, почему бы нам не научиться быть невидимыми, повторяя за кальмаром?
Источник: theoryandpractice.ru
Анонс 2.9: синтез костюмов
Последний материал об обновлении 2.9, которое появится на русскоязычных серверах 28 апреля, посвящен синтезу костюмов. Благодаря ему вы получите шанс создать по-настоящему идеальный наряд, устраивающий вас и внешним видом, и характеристиками. Спешите узнать больше!
Сегодня мы приглашаем вас прочесть последнюю из статей об обновлении 2.9. Она посвящена синтезу костюмов — способу получить наряд, подходящий лично вам как внешним видом, так характеристиками. Это потребует упорства, зато в результате вы станете обладателем по-настоящему идеального костюма!
Прежде при производстве костюма или приобретении его в игровом магазине вы получали фиксированный набор характеристик, который не всегда полностью соответстWowал выбранному классу или стилю игры. В версии 2.9 благодаря синтезу появится возможность создать одеяние, максимально усиливающее персонажа.
Что для этого нужно сделать?
Процесс синтеза костюмов во многом похож на синтез плащей. Вам также понадобится заготовить основной предмет — подходящий наряд — и специальные вещи для его улучшения. Как и в случае с накидками, эффекты синтеза добавляются случайным образом при достижении определенного качества. У наряда необычного качества будет один бонус, редкого — два, уникального — три, легендарного — четыре, а начиная с эпохи легенд — пять. При переходе с одного уровня качества на другой можно попытаться заменить неподходящий эффект.
Синтезировать можно только особые универсальные костюмы. Они создаются с помощью отличного манекена портного по следующим рецептам:
- универсальный костюм гладиатора Иферии — брусок зачарованной древесины х8, тяжелый зачарованный слав х8, легкий зачарованный сплав х8, ремесленный молоточек х10;
- универсальный костюм стрелка Висконии — зачарованный кристалл х35, зачарованный самоцвет х35, брусок поющей древесины х14, ремесленный молоточек х10;
- универсальный костюм труппы Йорланда — пластина зачарованного металла х50, лоскут зачарованной кожи х50, лоскут зачарованной материи х50, ремесленный молоточек х10.
Кроме того, универсальные наряды с различными вариантами внешнего вида можно будет приобрести в игровом магазине. Все подобные одеяния будут персональными, независимо от способа, которым были получены. При желании вы можете трансфигурировать их, придав вещи внешний вид любого другого костюма.
Начать синтез придется с «обычного» уровня качества, постепенно повышая его с помощью алхимических кристаллов разного типа. Эти предметы добываются при объединении специальных порошков. Список кристаллов и материалов для их создания, нужных на указанном этапе синтеза, выглядит так:
- для улучшения обычных, необычных и редких костюмов требуется тусклый алхимический кристалл (для его создания требуется тусклый алхимический порошок х10);
- для уникальных и эпических костюмов необходим мерцающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, мерцающий алхимический порошок х1);
- для костюмов легендарного качества и качества реликвии — блестящий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, блестящий алхимический порошок х1);
- для костюмов эпохи чудес и сказаний — сияющий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сияющий алхимический порошок х1);
- для костюмов эпохи легенд и мифов — сверкающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сверкающий алхимический порошок х1).
Все кристаллы — персональные.
Чем выше качество костюма, тем труднее будет добыть кристалл для его синтеза. Способы получения порошков, нужных для производства кристалла, представлены в таблице:
Предмет | Способ получения |
Тусклый алхимический порошок (передаваемый предмет) | 1. Уничтожение монстров в инстансах героического уровня сложности и Садах наслаждений. 2. Производство с помощью алхимического рецепта: на 30 ед. порошка требуется слиток золота х1, желатин х5, кордицепс х20, коралловый жемчуг х1, мясной фарш х1000, ремесленный молоточек х4 и 200 очков работы. 3. Награда за ежедневное задание «Лицензия на убийство» Барраги Безумного, Дауты, Иштара, боссов Садов наслаждений на низком и обычном уровне сложности или прохождение героического режима любого инстанса. Предмет для получения задания продается у торговца мелочами за 10 серебра. |
Мерцающий алхимический порошок (персональный предмет) | 1. Продается за 700 очков чести в лавке интенданта. 2. Продается за 2000 очков ремесленной репутации в лавке консорциума Синей соли. |
Блестящий алхимический порошок (персональный предмет) | 1. Производство с помощью манекена эрнардского портного: из 10 клубков эрнардской пряжи можно сделать 1 ед. порошка, из 5 слез Эрнарда — 2 ед. 2. Добыча при уничтожении Барраги Безумного и Дауты. 3. Продается в гильдийной лавке за 20 очков вклада. |
Сияющий алхимический порошок (персональный предмет) | 1. Добыча при уничтожении боссов на низком и обычном уровне сложности Садов наслаждений. 2. Продается во вкладке «Особое» игрового магазина: за 2 дельфийских звезды можно приобрести 1 ед. порошка, за 5 золотых звезд — 2 ед. |
Сверкающий алхимический порошок (персональный предмет) | 1. Добыча при уничтожении боссов в героическом режиме Садов наслаждений. 2. Обмен знаков отличия: 1 ед. порошка стоит 4 знака. 3. Награда за место с 1 по 100 в рейтинге арены (количество зависит от позиции в рейтинге). |
Возможные эффекты синтеза и их значения зависят от качества костюма. Полный список возможных бонусов представлен под спойлером.
Возможные эффекты синтеза
- сила атаки в ближнем бою;
- сила атаки в дальнем бою;
- сила заклинаний;
- эффективность исцеления;
- защита;
- сопротивление;
- здоровье;
- скорость передвижения;
- время применения умений;
- урон в ближнем бою со спины;
- крит. урон в ближнем бою;
- крит. урон в дальнем бою;
- крит. урон заклинаний;
- крит. эффект исцеления;
- доп. урон умений заклинателя;
- доп. урон умений ближнего боя;
- доп. урон умений дальнего боя;
- доп. эффективность умений целителя;
- шанс крит. эффекта исцеления;
- шанс крит. удара в дальнем бою;
- шанс крит. удара заклинанием;
- шанс крит. удара в ближнем бою;
- доп. урон умений ближнего боя в PvE;
- доп. урон умений дальнего боя в PvE;
- доп. урон умений заклинателя в PvE;
- тактическая подготовка;
- пробивание брони;
- игнорирование сопротивления;
- парирование атак ближнего боя;
- уклонение;
- блокирование;
- устойчивость при сражении с монстрами;
- устойчивость к атакам ближнего боя;
- устойчивость к атакам дальнего боя;
- устойчивость к заклинаниям;
- получаемый урон;
- устойчивость к крит. урону;
- устойчивость к атакам в PvP;
- восприимчивость к исцелению;
- дальность обнаружения скрытных существ.
Костюм, характеристиками которого вы недовольны, можно распылить с помощью камня полной луны, продающегося у торговца полезными мелочами за 5 серебра. В результате вы получите немного материалов, которые помогут попытаться создать новый идеальный наряд. Оно зависит от качества костюма:
- при разборе необычного или редкого одеяния вы получите полупрозрачные лоскуты — предмет, из которого за 1000 очков работы можно сшить универсальный костюм-невидимку (такая вещь никак не будет отображаться на персонаже, если вы не захотите придать ей определенный вид с помощью трансфигурации);
- распыление уникальных, эпических или легендарных костюмов позволит получить полупрозрачные лоскуты и некоторое количество алхимического порошка;
- при распылении нарядов качества реликвии и выше вы получите алхимический порошок.
Количество и тип порошка, который будет получен при распылении, также зависит от качества наряда.
Правильно подобранный костюм может сделать любого персонажа значительно сильнее. Не упускайте возможность создать уникальную вещь, полностью соответствующую вашим потребностям!
Последний материал об обновлении 2.9, которое появится на русскоязычных серверах 28 апреля, посвящен синтезу костюмов. Благодаря ему вы получите шанс создать по-настоящему идеальный наряд, устраивающий вас и внешним видом, и характеристиками. Спешите узнать больше!
Источник: archeage.ru
Где взять камень в костюм и как его вставить
В этом гайде я расскажу, как вставить камень в костюм, какой камень инкрустации подходит, как и из чего его крафтить.
Видео
Что нужно для крафта
В процессе вам потребуются:
- Купон на наряд — 1 шт. Продается в игровом магазине за 640 жемчуга.
- Костюм — 1 шт. Крафтится в костюмерной.
- Обломок когтя Черного Духа — 3 шт. Дропает с мобов в Тюрьме Пилап и на Серном руднике в Валенсии.
Также все эти предметы иногда можно купить на аукционе.
Сделать слот под камень инкрустации можно только в костюме из шопа, 4 слота которого дают бонус +10% к боевому опыту, а 6 слотов +10% к опыту навыков. Это все модные костюмы, иногда уникальные для разных классов. Невозможно проковырять дырочку в костюмах, дающие ремесленные или другие небоевые бонусы, а именно:
- Акулы;
- Рыболова;
- Пустынный;
- Энт;
- Кулинар;
- Платье служанки;
- Мажордом;
- Комплект Фабилы;
- Наездник.
Какие костюмы из мастерской подходят
Крафтовый костюм из мастерской при надевании на персонажа занимает слоты брони, то есть внешний круг, и дает бонусы в зависимости от его вида. При трансформации с помощью Купона на наряд он преобразуется во внешку и занимает внутренний круг, получая дополнительный бонус. При его перекрафте получается камень инкрустации с этими дополнительными статами.
Чтобы получить камень с шансом критического удара +1, потребуются:
- Костюм серендийских солдат;
- Одежда серендийских кузнецов;
- Доспехи Ахоны Кирус;
- Одежда рыцарей Дельпе;
- Одежда сборщика трав из Флорина.
Чтобы получить камень со скоростью +2, вам нужны:
- Платье дворян Кальфеона;
- Одежда Эдана;
- Костюм Ороэн;
- Одежда золотых песков;
- Одежда серендийских захватчиков;
- Одежда шута;
- Костюм повара Флорин;
- Костюм наг Ханны.
Как сделать камень в костюм и слот под него
А теперь, собственно, сам процесс:
- Кликаете в инвентаре правой кнопкой мыши по купону на наряд и заряжаете костюм в окно преобразования.
- Нагреваете полученный предмет, чтобы создать камень инкрустации, который называется Камень духов.
- Отключаете автосортировку инвентаря и выстраиваете в горизонтальный ряд 3 обломка когтя, чтобы получился Коготь черного духа.
- Кликаете по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся интерфейсе выбираете костюм, в котором вы хотите сделать слот под камень инкрустации.
- Кликаете правой кнопкой мыши по Камню духов, выбираете внешку со свежей дыркой, переключаетесь во вкладку «Кристалл» и вставляете инкрустацию в костюм.
Камень духов невозможно продать через аукцион и, соответственно, купить — только скрафтить. Удачи!
Источник: www.gitgud.top