Dynamic Lights — модификация, которая добавляет динамическое освещение в игре, т.е. если вы держите в руках факел, красный факел, светящийся камень, светильник Джека, ведро лавы или золотой шлем, то всё вокруг будет освещаться.

  1. Откройте папку .minecraft/bin.
  2. Сделайте резервную копию файла minecraft.jar, а затем откройте его любым архиватором.
  3. Установите Minecraft Forge.
  4. Удалите из minecraft.jar папку META-INF.
  5. Откройте в архиве DynamicLights папку setupmods и перенесите файл находящийся там (UpdateCheckerMod_x.x.x.jar) в папку .minecraft/mods, из папки setupcoremods перенесите файл (DynamicLights_x.x.x) в папку .minecraftcoremods.
  1. Убедитесь, что нужная вам версия Minecraft запускалась хотя бы один раз.
  2. Установите minecraftforge как описано здесь.
  3. Откройте в архиве DynamicLights_x.x.x папку mods и перенесите файлы находящийся там (UpdateCheckerMod-x.x.x.jar, DynamicLights_x.x.x.jar) в папку .minecraft/mods

Модификация состоит из нескольких модулей:

⚒️ МЕБЕЛЬ — ОСВЕЩЕНИЕ МАЙНКРАФТ | МАЙНКРАФТ ЛЮСТРА И СТРОИТЕЛЬСТВО | ГАЙДЫ МАЙНКРАФТ 1.14 1.12 1.16

  • BurningEntitiesLightSource — добавляет освещение для горящих сущностей или для сущностей на которых одета золотая броня.
  • ChargingCreeperLightSource — добавляет освещение криперам, когда они начинают детонировать.
  • DroppedItemsLightSource — добавляет освещение для брошенных предметов или сгорающих в огне.
  • PlayerSelfLightSource — добавляет освещение игроку, когда он держит светящиеся предметы или на нем одета золотая броня.
  • PlayerOthersLightSource — добавляет освещение для других игроков, которые держат светящиеся предметы или на которых одета золотая броня.

Предметы светящиеся в руке, когда их бросишь или поставишь и засунешь туда уголь (вагонетка с печью).

Работает в мультиплеере

Также есть глобальная клавиша включения/отключения мода. По умолчанию это кнопка L . В настройках её можно изменить.

27 февраля 2011

Совместимо с Требования

Dynamic Lights — модификация, которая добавляет динамическое освещение в игре, т.е. если вы держите в руках факел, красный факел, светящийся камень, светильник Джека, ведро лавы или золотой шлем, то всё вокруг будет освещаться.

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Dynamic Lights.
  3. Скопируйте файл в папку /mods .

Модификация состоит из нескольких модулей:

  • BurningEntitiesLightSource — добавляет освещение для горящих сущностей или для сущностей, которые одеты в золотую броню.
  • ChargingCreeperLightSource — добавляет освещение криперам, когда они готовятся к детонации.
  • DroppedItemsLightSource — добавляет освещение для брошенных или сгорающих в огне предметов.
  • PlayerSelfLightSource — добавляет освещение игроку, когда он держит светящиеся предметы или на него надета золотая броня.
  • PlayerOthersLightSource — добавляет освещение для других игроков, которые держат светящиеся предметы или одеты в золотую броню.

Модификация работает в сетевой игре.

Также есть глобальная клавиша включения/отключения мода. По умолчанию это кнопка L . В настройках её можно изменить.

Примечание: В настоящее время OptiFine имеет такую же функцию для динамического освещения, поэтому Dynamic Lights не играет никакой роли, если на клиенте установлен Optifine.

Если вам лень, просто посмотрите прикрепленные фото как должно быть.

I. Настройки графики:
Графика – Быстро (в принципе неважно, т.к. тюнится остальными настройками)
Мягкое освещение – Выкл (красивые тени – это хорошо, но фпс улетает…)
Уровень мягкого освещения – Выкл
Интерфейс – Авто (неважно)
Яркость – 50% (неважно)
Динамическое освещение – Выкл (помните про фпс…)
Прорисовка – 8 Нормальная (меньше будет мало видно, больше опять же фпс)
Частота кадров – Максимум (другие значения уменьшают фпс)
Покачивание камеры – Выкл
Использовать VBO – Вкл
Индикатор атаки – Прицел
Динамическое поле зрения – Выкл (незначительное влияние на фпс)
II. Настройка деталей:
Облака – Выкл (нафиг не надо)
Листья – Быстро (очень сильно влияют на фпс)
Небо – Вкл (незначительное влияние на фпс)
Солнце и луна – Вкл (незначительное влияние на фпс)
Туман — Выкл
Прозрачные блоки – Быстро (незначительное влияние на фпс)
Выкинутые предметы – Быстро
Виньетирование – Быстро
Высота облаков – Выкл (облака-то выключили)
Дождь и снег – Выкл (хорошо просаживает)
Звезды – Вкл (незначительное влияние на фпс)
Плащи – Выкл (тут без разницы)
Удаленность тумана – 0.8
Всплывающая подсказка — Вкл (не влияет на фпс)
Тени сущностей – Выкл
Альтернативные блоки – Выкл
III. Настройки анимации:
Анимация воды – Вкл
Анимация огня – Выкл
Анимация редстоуна – Выкл
Анимация пламени – Выкл
Частицы пустоты – Выкл
Брызги дождя – Выкл
Частицы зелья – Вкл
Анимированная местность – Выкл
Частицы фейерверка – Вкл
Анимация лавы – Вкл
Анимация портала – Выкл
Анимация взрыва – Вкл
Анимация дыма – Выкл
Частицы воды – Выкл
Частицы портала – Выкл
Капающая вода/лава – Вкл
Анимированные текстуры – Выкл
Частицы – Минимум
Вообще-то анимация воды и лавы влияет на фпс, но для красоты можно и оставить. Ни в коем случае не надо включать частицы пустоты, портала и воды. Частицы зелья лучше не выключать, чтобы хоть как-то были заметны невидимые мобы. С остальным, в принципе, можно поиграться.
IV. Настройки качества:
Уровни детализации – Выкл
Анизотропная фильтрация – Выкл
Очищенная вода – Вкл
Улучшенная трава – Выкл
Пользовательские шрифты – Выкл
Болотные цвета – Вкл
Соединенные текстуры – Выкл
Пользовательское небо – Выкл
Пользовательские сущности – Выкл
MIP-текстурирование – Ближнее
Антиалиасинг – Выкл
Случайные мобы – Выкл
Улучшенный снег – Выкл
Пользовательские цвета – Выкл
Сглаженные границы биомов – Выкл
Естественные текстуры – Выкл
Пользовательские предметы – Выкл
Тут лучше так, остальное от лукавого.
V. Настройки производительности:
Стабилизация FPS – Выкл (понижает фпс)
Быстрый рендер – Вкл
Частота обновления чанков – 1
Медленная загрузка чанков – Вкл
Стабилизация мира – Вкл
Быстрое вычисление – Вкл
Динамическое обновление – Выкл (тут у кого как, так что надо пробовать).
Спасибо за внимание!

В каждой версии Minecraft использовались различные модели освещения. В Classic — только проверяется попадает ли на блок свет с неба. В Indev свет был более сложный, и считалось расстояние блока от ближайшего солнечного света и от ближайшего «светящего» блока. В Alpha улучшение света из Indev, рассчитывается расстоянием от блока, освещённого солнцем, и «светящего блока» отдельно и используются различные виды яркости света.

Читайте также:  Как создать в Майнкрафте пещерный мир

В Classic и Survival Test солнечный свет появляется от верхнего края карты и падает на любой блок, находящийся под ним проходя через любые прозрачные для света. Блоки, на которые не попал солнечный свет, получают значение яркости равное нулю.

Для света в Minecraft Alpha есть 16 значений яркости: от 0 — почти в полной темноте — до 15 — так же, как на солнце. Каждый блок, который излучает свет, имеет свое значение яркости. Например, факел имеет значение 14. После размещения факела блоки непосредственно вокруг него получают значение 13. Если на соседний блок падает больше света, он игнорируется.

Процесс повторяется для каждого блока, значение света изменяется — для 13 будет расширено как 12 для соседних блоков, и так далее. Проще говоря, свет уменьшается на один уровень при удалении на один блок от своего источника.

Надо отметить, что светящиеся блоки, такие как светящийся камень или светильник Джека, дают 15 света «внутри себя» — т.е. соседний блок будет освещен светом силой 14. При этом эти блоки являются непроходимыми. В то время как факел, при силе света 14, позволяет проходить сквозь себя. Таким образом, для освещения узких коридоров в 1 блок факел одинаково эффективен, так как все блоки с силой света 15 придётся размещать в нише.

В течение дня солнечный свет имеет максимальное значение света: 15. В сумерках оно снижается на 1 каждые 10 секунд, пока не достигнет ночного значения 4 (лунный свет). Солнечный свет появляется от верхнего края карты, но не ослабевает по мере удаления от своего «источника». Блок, освещенный солнечным светом, будет одинаково ярким на любой высоте или глубине. Однако, на максимальной высоте нет света.

В Alpha, каждый «уровень освещенности» получает значение на 20% меньше, чем значение яркости выше. Таким образом, 15 полностью яркий, 14 только 80% яркости. 13, таким образом получает 64% яркости. Поэтому яркость света от солнца и огня кажется намного ярче, чем факела.

Солнечный свет в Alpha имеет свой собственный массив за кадром оптимизации, чтобы сделать гладкие рассвет и закат: количество света от неба предварительно рассчитывается и сохраняется отдельно от блоков. В сумерках, ночью, и на рассвете, «тёмное» значение вычитается из неба для создания эффекта разного времени суток.

Стекло не ослабляет дополнительно проходящий через него свет. Вода и лёд ослабляют свет, который проходит через них, ещё на 2 (всего на 3).

Свет играет ключевую роль в росте деревьев и других растений, и появлении мобов.
Нейтральным мобам для появления требуется уровень света не менее 9. Деревья будут расти, только когда свет уровня 13 или выше. Цветы и Саженцы не растут на уровне освещенности ниже 8, хотя они выживают и в лунном свете (уровень 4). Снег и лед будет таять на свете уровней 12 и выше. Солнечный свет является исключением для льда и снега, потому что имеет свой массив.

Мобы появляются при значении света 7 и ниже. В Halloween Update вражеские мобы могли появляться при большем значении света, чем 7, в зависимости от глубины над уровнем коренной породы. Например, мобы могли появляться при 14 уровне света на глубине от 16 и ниже, это означало, что факелы бесполезны, и вы должны были осветить всё лавой, огнём, светильниками Джека, светящимся камнем или солнечным светом для остановки появления мобов. На уровне 8 и ниже, ничто не могло остановить их появление. В версии Alpha 1.2.1 была возвращена старая система появления мобов.

Beta использует такую же систему освещения, что и Alpha, но с возможностью включения сглаживания освещения. Благодаря сглаживанию окружение выглядит естественнее, но немного темнее.

В Нижнем мире есть много интересных свойств света.

В Нижнем мире свет уменьшается на 10 % от каждого уровня, а не на нормальные 20 %. Это означает, что в Нижнем мире никогда не будет полностью темно. В отличие от нормального мира, где, если нет источника света, экран становится почти черным, в Нижнем мире постоянная тусклая атмосфера даже без источников света. Если быть точнее, полностью неосвещённые кубы имеют 23 % яркость по сравнению с 15-освещёнными (можно сравнить с 4 % яркостью в нормальном мире).

Два уникальных блока, встречающихся в Нижнем мире, имеют свойства, связанные со светом. Это адский камень и светящийся камень. Адский камень можно поджечь, и таким образом получить бесконечный источник света. Светящийся камень излучает постоянное яркое свечение (15) и может быть восстановлен, если собрать 4 светопыли.

Это очень полезно под водой, потому что, в отличие от огня, лавы и факелов, вода не влияет на светящийся камень. То же самое относится к светильникам Джека и морским фонарям.

Свет, испускаемый солнцем, имеет отличия от света, испускаемого блоками:

условия игры на большинстве серверов обязывают хорошо защищать свои города/дома/зоны, очень многие строят непрозрачные короба вокруг городов. встает вопрос об освещении, факелы/лампы справляются, но при этом портят весь ландшафт своим видом.
суть предложения- ввести блок «прожектор» с радиусом освещения по XZ как у факела или немного больше, а по Y 128. таким образом закрепив на потолке сетку таких блоков можно будет создавать в городах красивые ландшафты/постройки не засоряя все вокруг факелами.
в крафте предлагаю задействовать редстоун+сталь+стекло+изумруды/другой ресурс не используемый в полезных крафтах

P.S. картинки не добавляю т.к. руки из опы)))

Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-07-27 17:54:29

Источник: minecraft-kak.ru

Как сделать красивое освещение в minecraft

Обустройство своей маленькой деревни, городка или огромного королевства в Minecraft всегда является интересной, но не совсем простой задачей. Большинство игроков сталкиваются с трудностями, когда предстоит наполнить свой уютный мир различными мелочами, которые сделают его более реалистичным.

Читайте также:  Как сделать корову из Лего Майнкрафт

Minecraft - Идеи для фонарей в Minecraft

Идеи для фонарей в Minecraft

Так в этой статье вы сможете ознакомиться с некоторыми интересными идеями для уличного освещения в Майнкрафт, которые вы можете воплотить и доработать, украшая дороги в своём городе или перед домом.

В статье представлены три фонаря в разной стилистике, чтобы вы обязательно нашли то, что будет вам по душе.

Первой фонарь

Для него вам потребуются материалы из Майнкрафт, представленные на картинке.

Minecraft - Идеи для фонарей в Minecraft

Идеи для фонарей в Minecraft

Блок андезита будет является основанием нашего фонаря, столб из ограды поднимет фонарь к небу, наковальня и воронка будут смотреться как интересный декор. Солнечные батареи нужно установить сверху на лампу, тогда в тёмное время суток он загорится автоматически и будет освещать окружающие постройки.

Minecraft - Идеи для фонарей в Minecraft

Идеи для фонарей в Minecraft

Второй фонарь

В этом фонаре источником освящения будет служить маяк. Для его постройки вам потребуется:

Minecraft - Идеи для фонарей в Minecraft

Идеи для фонарей в Minecraft

Вам требуется разместить все материалы как на следующей картинке ниже.

Minecraft - Идеи для фонарей в Minecraft

Идеи для фонарей в Minecraft

Г-образный фонарь можно разместить сверху над предметом, который нужно осветить. Он отлично впишется в город, созданный с использованием камня.

Третий фонарь

Этот фонарь более массивный чем предыдущие и выглядит более величественно. Для его постройки вам потребуется:

Minecraft - Идеи для фонарей в Minecraft

Идеи для фонарей в Minecraft

Колонна из кварца и морской фонарь очень интересно сочетаются, в особенности в комбинации с камнем.

Minecraft - Идеи для фонарей в Minecraft

Идеи для фонарей в Minecraft

Установите все материалы как показано на картинке, подвесами для фонарей будут служить железные прутья, поставленный в один блок. На верху фонаря ступенчатую структуру создают собственно ступеньки, от которых на каждые пол блока спускается по две кварцевые плиты.

На этом гайд для постройки различного уличного освещения подходит к концу, и хочу напомнить, что вашей фантазии нет предела и предоставленные образцы фонарей вы можете усовершенствовать на свой вкус.

Это освещение применяет для каждой стороны через worldRenderer.setColorOpaque(); когда текстура рендерится это значение умножается на значение цвета (в случае на картинке на значение серого цвета).

В некоторых случаях множитель RGB цвета устанавливается при вызове (например, под водой блокам дают синий оттенок), который умножается на % интенсивности, описанный выше.

На освещение стороны так же влияет смесь яркости от [Свет от блоков, Свет от неба] по стандартному способу. Диаграмма снизу описывает все шаги.

2 — Ambient Occlusion
Ambient Occlusion — это метод для расчета количества попадающего на блок солнечного света исходя из ближайщих блоков. Полное введение в тему того, как это работает в Minecraft здесь (англ). Если кратко, для каждого вертекса вычисляется интенсивность света исходя из трех смежных блоков плюс тот, который касается сторон.

В примере ниже для обведенного красным вертекса есть три белого блока плюс блок, располагающийся на верхней стороне (не отображается). Если все эти три блока прозрачны, тогда интенсивность света «Ambient Occlusion» будет равна 1.0. Каждый непрозрачный блок уменьшает свет, полученный вертексом — если все 4 блока непрозрачны. (Есть некоторые детали на счет того, будет ли учитываться соседний блок или нет, но вам можно знать только основное). OpenGL накладывает сглаживание, когда рисует сторону, поэтому эффект света выглядит гладким на стороне между вертексами.

Немного дополнительной информации
Настоящий процесс мультитекстуринга немного сложней приведенного выше. Он настраиваться двумя функциями в RenderLivingEntity — сейчас называется func_177092_a и func_177091_f, но это может измениться в будущем. Мультитекстурирование устанавливается тремя слоями и они эти слои изменяются в зависимости от того, рендер чего происходит.

Для нормального рендера мира func_177091_f работает так:
Слой 0 — умножает текстуру модели на цвет и альфу.
Слой 1 — умножает карту освещения на конечный Слой 0, одновременно на цвет и альфу.
Слой 2 — не используется.

Для рендера существ func_177091_f работает так:
Вызывается перед рендером частей существа, только для того, чтобы изменить цвет, когда существу наносится урон (т.е. устанавливает красный цвет существу, когда наносится урон).

Слой 0 — умножает текстуру модели на необходимый цвет, альфа перезаписывается текстурой модели.
Слой 1 — Слой 0 смешивается с необходимым цветом, используя необходимую альфу (т.е. 50%-ая альфа с красным цветом дает нам 50:50 смесь слоя 0 и красного цвета).
Слой 2 — карта освещения умножается на RGB текстуру, игнорируя альфу карты освещения.

Установка шейдеров

Прежде всего, стоит сказать, что шейдеры нельзя установить на чистую игру. Необходимы файлы, способные их обрабатывать. Все шейдеры ниже работают вместе с GLSL Shaders — поэтому придётся установить эту модификацию прежде, чем ставить шейдеры.

Трассировка лучей

Наглядное сравнение оригинальной графики и трассировки лучей

Уже нашумевший мод от Sonic Ether добавляет в игру полноценную трассировку лучей, хоть и работающую на алгоритме, отличном от RTX. Сказать, что выглядит завораживающе — не сказать ничего. Само собой, подобный мод сильно скажется на производительности и потребуется очень хороший компьютер, чтобы запустить игру в 60 FPS. Но нельзя не признать — это того стоит. Как минимум, с отражениями и лучами можно поиграться, используя отражающие блоки.

Растения и листва качаются

С этой модификацией любая растительность — трава, листья деревьев — будут качаться, напоминая живые. Такая маленькая, но очень важная деталь придаст всему миру больше жизни — шейдер не улучшает никакие эффекты, но атмосферность за счет покачиваний повысит однозначно.

Кинематографичные шейдеры

10 модов для Minecraft с шикарной графикой — трассировка лучей и отражения воды

Шейдеры от автора трассировки лучей в Minecraft не только улучшают освещение, но и преображают картинку в целом — добавляют красивый эффект на блоки во время дождя, изменяют облака на новые процедурно-генерируемые. В целом, шейдеры придают игре кинематографичную картинку: самое то для красивых скриншотов.

Читайте также:  Как включить лазерный меч в Майнкрафте

Фотореалистичный шейдер

Пак шейдеров, основанный на модификации SEUS, делает игру ещё красочнее — теперь эффекты и общая картина почти фотореалистичная — красочное небо, улучшенные тени, четко зависящие от солнца и чудесные облака порадуют глаз, но заставят железо помучиться: модификация очень требовательна к компьютеру.

KUDA — глубина резкости и красивые лучи солнца

Этот шейдер лучше всего подходит именно для скриншотов — предлагая красочные солнечные лучи, мод также добавляет возможность регулировать глубину резкости, что будет очень полезно для красивых пейзажей, например.

Super Shaders — контрастный мир

Этот пак шейдеров привносит в игру контраст и яркие привлекательные цвета — картинка становится красочнее и приятнее. Облака в этом шейдере тоже создаются новые, но тоньше, чем в других модах, из-за чего они смотрятся гораздо реалистичнее, чем в других модах.

Шейдеры без лагов

Несмотря на то, что шейдеры, как правило, требуют очень мощных компьютеров, ShadowMiner09 умудрился создать красивый шейдер, который, хоть и приукрашивает Minecraft, но сможет работать без сильной потери FPS на средних устройствах.

Летний шейдер

Чтобы сохранить в Minecraft чувство и атмосферу беспечного лета, моддер TenthRelentless создал шейдер, передающий яркие летние краски в игру. Само собой, шейдер делает упор на светлые и жёлтые цвета, улучшая и усиливая освещение.

Шейдеры с комиксной рисовкой Borderlands

Если вдруг Borderlands 3 в этом месяце недостаточно, то шейдер от Naelego привносит в Minecraft узнаваемую графику с обводкой в духе комиксов. Мало того, что необычная картинка очень приятна глазу — в скриншотах с этой модификацией можно неплохо развернуться. Вдруг кто-то захочет отснять свой комикс?

Шейдеры для слабых PC

MrMeep тоже позаботился о людях с не самыми сильными компьютерами и умудрился оптимизировать свои шейдеры так, чтобы они обеспечивали игрока всеми основными деталями (отражения воды, улучшенное динамическое освещение и качественные тени, а также ряд других эффектов), но при этом не потребляли слишком большое количество ресурсов.

Бонус: бешеные шейдеры

Хоть основная цель шейдеров — поднимать уровень графики, далеко не все моддеры используют их только ради этого. Мы нашли шейдеры, которые добавят игре сложности в ориентировании, и решили включить их в статью бонусом.

Acid — мир вокруг скручивается в трубочку

С этим шейдером всё, что видит игрок на горизонте будет скручиваться в трубочку, из-за чего сложно сориентироваться, как и до чего можно добраться. Причём, чем дольше смотреть, тем сильнее будет скручивание — так что стоять на одном месте не рекомендуется.

The Wave — мир качается на волнах

Похожий мод заставляет всё вокруг игрока качаться, словно на волнах. Само собой, всё остается на месте — эффект лишь визуальный. Но учтите — шейдер может плохо сказаться на людях, страдающих морской болезнью. Таковым стоит воздержаться от установки модификации.

Как и в Bedrock, у блока света есть 15 градаций светимости.

Теперь в Minecraft можно настраивать освещение с помощью блоков

Последний снапшот для Java-версии Minecraft незаметно добавил еще одну механику, присутствующую в бете Minecraft Bedrock — блоки света. С их помощью игроки могут самостоятельно настраивать освещение в своих мирах.

Блоки света работают примерно так же, как и в Bedrock. Это невидимые и неосязаемые блоки: сквозь них можно проходить, блоки света нельзя добыть в игровом мире — они добавляются в инвентарь только через консоль.

Установить такой блок можно в любом месте, даже просто в воздухе. Есть нюанс: блок света нельзя поместить внутрь другого блока, если это не блок воды; то есть невозможно, к примеру, поставить блок света, а затем добавить в него блок камня.

После установки ячейка игрового мира, где расположен блок, будет испускать свет. Интенсивность свечения зависит от самого блока — он поддерживает 15 уровней освещения, то есть на максимуме светит так же, как и солнце игрового мира.

Интересный момент: менять степень яркости блока можно не только до его установки, но и после, прямо в игровом мире. Посмотреть на реализацию блоков света в Java-версии Minecraft можно в ролике xisumavoid, демонстрация начинается с отметки 10:35.

  • Прическа ханджи зоэ как сделать
  • Как сделать черты лица более утонченными
  • 3д пластика для лица своими руками
  • Маска из картона своими руками для девочек на все лицо фурри
  • Как сделать маску для плавания мягче

Источник: 1svoimi-rukami.ru

Как делать большие люстры и светильники — 5 вариантов

Короткий обучающий ролик по тому, как делать красивые большие люстры и приятные светильники в Minecraft. Хорошо подходят для любого замка или больших пещер.

Всего 8 минут и доступные материалы — дерево, факелы, люки. Единственный редкий для режима выживания материал — светящаяся пыль (и кубы из неё).

Светящуюся пыль в режиме выживания можно добыть в преисподней или купить в деревне или выбить из ведьмы. Вместо кубов светящейся пыли можно использовать тыкву с факелом (Светильник Джека) в той же схеме.

Смотри еще по темам

Вилла на курорте — дом в Майнкрафте за 15 минут

Такие виллы на курортах стоят от тысячи долларов в неделю, а то и в день. А тут, в Майнкрафте можно построить её бесплатно. Причем всего за 15 минут. Читать дальше ->

Трамвай на два вагона

Простой быстрый трамвай на два вагона. Ширина — три блока Майнкрафта. Читать дальше ->

Старинный уличный фонарь — 3 схемы

Я сделал по этой схеме фонари для Лондона в Майнкрафте. Теперь мы на сервере играем в Холмса. Читать дальше ->

Красивые факелы и рычаги с цветными картинками

Ко мне в гости пришли друзья. — Как ты сделал такие красивые факелы?! — воскликнули они. Я не стал скрывать этот секрет.

Большая красивая конюшня с амбаром

Когда играешь один, лошадь в Майнкрафте можно просто привязать веревкой к забору. Но если ты с друзьями — лучше сделать конюшню. И амбар с сеном. Читать дальше ->

Источник: mine7.ru