Что нам потребуется:
1. MCP + Minecraft Forge.
2. Руки. Можно кривые, главное, чтобы основание было в правильной точке.
3. Приветствуется знание основ Java и ООП в целом.
4. Techne.
5. Растровый редактор изображений.
6. IDE или редактор кода.
6.1. Eclipse/IntelliJ IDEa/NetBeans/чтонибудьещё
6.2. NotePad++/VIM/чтонибудьещё
7. Уши глаза и умение слушать читать.
8. Знать что такое прокси и с чем его употребляют. Желательно.
Если из списка всё при себе — прошу под кат читаем, если нет — тоже читаем, (интересна жи):
Глава 1. Создание модели в Techne.
Создаем новый проект. Наследуем его от ModelBiped, если хотим, чтобы моделька корректно отображалась на ГГ.
Углубляться в процесс моделирования я не буду, дело ваше, но есть одна важная деталь:
Я Сделал Броню Бога В Майнкрафт Хардкор!
Все детали определенной части модели должны иметь одинаковую систему координат с частью тела, которой они принадлежат. Начало системы координат в Techne обозначается синей сферой.
Вот начало координат у головы.
Создаем бокс, смотрим где его начало координат.
Ага, в той же точке. Значит всё правильно.
— И что теперь, как мне задавать позицию, умник?
— Так для тебя же создали специальный параметр Offset. А позиция нашей «сферы» задается параметром Position.
Благодаря им мы и будем задавать позицию нужным частям нашей модели.
Кстати, есть ещё кое-что хорошее в Techne.
Благодаря связке Copy + Paste With Coordinates можно сэкономить уйму времени, расставляя боксы модельки.
Остальную часть моделирования я опущу, покажу лишь итог моей фантазии:
Да, и ещё одно важное замечание, не забудьте удалить самого ГГ из итоговой модели.
Т.е. не должно быть никаких head/body/right/left(arm/leg).
Собственно, итог:
Иии совсем итог:
Дальше экспортируем модель в Java код.
Глава 2. Настройка модели
Итак, мы получили код, его придется немного подправить.
Во-первых правим наследованный класс:
public class ModelHelmet extends ModelBiped
Нам нужен ModelBiped, а не ModelBase.
Традиционно добавляем параметр Entity в нужные методы:
Вот такие методы должны быть:
public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, Entity entity) < //здесь добавился параметр entity super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity); //и здесь >
public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5) < super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5); setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity); //и здесь . .
Дальше мы заранее кое-что сделаем, позже обьясню.
Нам нужен список всех моделей, обьявляем его
private ArrayList modelList = new ArrayList();
И добавляем в лист из тела конструктора:
modelList.add(Shape1); modelList.add(Shape2); modelList.add(Shape3); modelList.add(Shape4); modelList.add(Shape5); modelList.add(Shape6); modelList.add(Shape7); modelList.add(Shape8); modelList.add(Shape9); modelList.add(Shape10); modelList.add(Shape11); modelList.add(Shape12); modelList.add(Shape13); modelList.add(Shape14); modelList.add(Shape15); modelList.add(Shape16); modelList.add(Shape17); modelList.add(Shape18); modelList.add(Shape19); modelList.add(Shape20); modelList.add(Shape21); modelList.add(Shape22);
Да, индусокод теперь в моде.
Нуу, вроде всё, да? Пока хватит. Идем к следующей главе.
Глава 3. Создание предмета брони
Я не буду описывать здесь создание всех элементов брони, пока. Если вы попросите, то постараюсь сделать и для всего остального, только уж без наглядных моделек (в плане, мне лень делать модельки в течне), слишком много на них времени уходит.
Хватит отходить от темы, приступаем.
Сначала создадим класс брони:
public class ItemHelmet extends ItemArmor < public ItemHelmet (int par1) < super(par1, EnumArmorMaterial.CHAIN, 0, 0); //аргументы: ID, материал, индекс рендера (нам не нужен, 0), тип брони //типы брони: //0 — шлем //1 — кираса //2 — поножи //3 — ботинки >>
Источник: forum.mcmodding.ru
Мод: Крафт Брони
Благодаря экипировке игроки выживают даже в тяжелые времена. Броня частенько спасает нас от смерти в Minecraft Bedrock. Но она уже давно не менялась, а игроки хотят разнообразия. Для этого был разработан мод ARMORCRAFT.
Этот аддон добавляет возможность крафтить броню из новых ресурсов. К примеру, появится лавовая броня. Всего есть 30 видов новой экипировки.
Источник: addon-mcpe.com
Моды на броню Minecraft
Здесь собраны самые разнообразные моды на броню, добавляющие абсолютно все виды защиты, от средневековых доспехов, до брони будущего. Только используя мод можно создать броню из любых блоков и руд, а это незеритовая броня, брони из бедрока, обсидиана, дерева и даже камня. На данный момент существует множество модификаций на самые разные амуниции, установив которые, вы сможете скрафтить крутую силовую броню трансформеров и различных супергероев, примерить военную броню спецназа и сталкера, и в конце концов создать доспехи бога.
Magitek Mechs [1.19.3] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
Мод добавляет в Майнкрафт роботов Магитех-механоид с усиленной силовой бронёй из Final Fantasy 6, которых можно использовать в бою, при добычи руды и рытья тоннелей, применяя огненный стержень или ледяной луч. Но прежде механический робот должен быть
неделю и 6 дней назад
Spoorn Armor Attributes [1.19.3] [1.18.2]
Мод Spoorn Armor Attributes позволяет используя наковальню, лазуритом наделять части доспехов случайными атрибутами, защита которых, может в разы превосходить ванильное зачарование. Доспехи с внедренными атрибутами, имеют особенный цветовой оттенок,
неделю и 6 дней назад
Mega Meteors [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5]
Мод Mega Meteors введет в игру 9 типов метеоров, которые будут падать с неба. С метеоров можно будет получать особые металлы для изготовления самых прочных инструментов, доспехов и оружия. Однако есть еще кое что, при точном попадании в игрока, метеор
неделю и 6 дней назад
GildedArmor [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
В игре появится прочная позолоченная незеритовая броня, множество доспехов с защитными свойствами и возможность комбинирования частей брони с золотым слитками на наковальне, с сохранением всех чарах. Наслаждайтесь прочной и в тоже время красивой броней,
месяц и неделю назад
JoJo: Hamon Era [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
JoJo: Hamon Era добавляет качественно смоделированные 3D инструменты, оружие, броню, мобов, декоративные блоки и структуры из популярного японского комикса JoJo’s Bizarre Adventure. Вы сможете встретиться со всеми любимыми персонажами, сражаться вместе с
9 месяцев и 2 недели назад
DragonLoot [1.17.1] [1.16.5]
DragonLoot добавляет элементы чешую дракона выпадающую из поверженного Ender Dragon. Полученный материал можно использовать для создания нового набора бесконечных доспехов и нерушимой наковальни, которая работает точно так же, как обычная наковальня, но
год и месяц назад
VanitySlots [1.18.1]
VanitySlots добавляет в инвентарь игроков четыре дополнительных слота для фейковой брони, которая будет отображается вместо настоящих доспехов, в виде одежды. Для чего это нужно? В первую очередь для скрытия истинных доспехов от посторонних глаз и второе,
год и месяц назад
Amethyst Equipment [1.18.1] [1.17.1]
Мод Amethyst Equipment позволит создавать из аметиста инструменты, меч, броню и конские доспехи, которые будут иметь прочность сопоставимую с алмазными аналогами, но иметь непродолжительную долговечность. К примеру инструменты сломаются после 5
год и месяц назад
Better Than Dirt [1.18.1] [1.16.5]
Мод Better Than Dirt добавляет возможность создания доспехов из блоков грязи, булыжника, гранита и гравия, особенно это будет полезно на начальных этапах игры. Напомню, чтобы изготовить себе блестящие железные доспехи, нужно наломать блоков дерева,
год и месяц назад
Wooled Boots [1.18.1] [1.17.1]
Wooled Boots позволит бегать и ходить не издавая звуков, за счет бесшумной подошвы у ботинок. В игре появится реальный стелс-геймплей, теперь можно обшить ботинки любых доспехов, обычной шерстью. Использование таких ботинок, даст возможность не только
Источник: mods-minecraft.ru