На всех наших серверах используется собственная система авторизации, поэтому Вам необходимо сначала создать аккаунт.

Перед регистрацией аккаунта обязательно ознакомьтесь с нашими правилами

Загрузите клиент

Для игры на наших серверах потребуется специальный клиент, настроенный под наши сервера. Программа запуска (лаунчер Minecraft) поможет Вам его загрузить и запустить. Никаких модификаций на клиент устанавливать самостоятельно не нужно.

Если лаунчер для Windows блокируется антивирусом, скачайте универсальный.

Для запуска игры Вам необходимо иметь установленную Oracle Java 8 на компьютере. Самую последнюю версию можно загрузить с официального сайта
На другой версии Java (например 12) лаунчер и игра работать не будут!

Играйте

Когда все предыдущие этапы пройдены, вы можете начать играть на наших серверах. В выборе сервера для игры вам поможет пункт меню «Серверы». Не забывайте, что у нас есть форум, где вам помогут с любыми вопросами, касающимися игры.

Часть1. Создание лаунчера майнкрафт для вашего проекта

Нашли очепятку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Копирование информации без разрешения администрации запрещено.
Все права на игру принадлежат Mojang AB. Приобрести игру можно на официальном сайте.
Связь с нами:

Источник: redserver.su

Новое [ЧАСТЬ: 3] Как сделать соверешнно бесплатно сервер Minecraft со своим лаунчером и сайтом.

Часть: 3 «Настройка/установка WEB».
Эта часть подойдет не только для кубоидов, но и для простых смертных.

Что нам понадобится для 3 части:

1. Движок DLE.
2. Ровные руки.
1-ое, Открываем FileZila, и видим такую не понятную шнягу.Обратим внимание, на верхнию панель.Именно туда, Вы должны вписать данные от вашего хостинга.
После успешного захода (Надеюсь). У вас должны Появится файлы с сервера.
Если, что-то появилось, идем дальше!
Открываем директорию- /var/www/htm
И удаляем из неё все файлы. Мы будем заливать свои!
Теперь нам нужно скачать архив с движком DLE (Скачать его можно выше!).
Все файлы из архива, нужно перекинуть на сервер, через FileZila.
Должно получится.
2-ое, Переходим к установке самого движка.
Заходим в браузер, в адресной строке пишем наш IP.
И видим, что там появилась шняга.
Не думая, жмем «Начать установку».
Если все горит зеленым, то жмем «Продолжить».
После этого, видим такую красивую картинку:
Как Вы уже поняли, нам нужно изменить права папок.Сделав это можно через FileZila:
Открываем нужную папку, и прописываем ей CHMOD 777.После изменения прав, обновляем страницу на сайте, и видим, что 1 строчка горит зеленым:
Как вы уже поняли (Надеюсь) Вам нужно проделать эту процедуру со всеми папками, которые горят красным.После проделанной процедуры, перед Вами загорается зеленый свет, Ура!
Жмем «Продолжить».И начинается самое интересное, нам нужно подключить Базу данных к нашему сайту!Переходим в панель phpmyadmin (Не забываем, что Мы изменили адрес!).
Заходим на главную страницу phpmyadmin.
И в левом углу, жмем «Создать базу».В левом окне, нам нужно написать имя БД.
После чего, нажать «Создать».Дальше заходим на наш сайт, и заполняем все данные!
Вот, что у меня получилось, жмем «Продолжить».
Ура, движок установлен!
Не забываем удалить файл: install.php!
Завершаем установку нажав «Продолжить».
Чтобы зайти в админ панель, Вам нужно
ввести в адресной строке: IP/admin.php
И вписать туда данные, которые указали
при установке движка.
Наверное стоит обратить внимание, на адрес /admin.php.
Его тоже можно изменить, как мы изменили c /phpmyadmin.
Открываем FileZila, ищем там файл- admin.php, и меняем название, например «****gurucraft.php».
И после замены, админка будет открываться только по адресу- IP/4cheatcraft.php.

Читайте также:  Если бы в Майнкрафте был гравити фолз

Теперь давайте поработает над шаблоном нашего сайта.
Давально кропотливое занятие, конечно. Но мы возьмем готовое решение с какого-нить сайта.
Если, Вы хотите быть индивидуалом, то стоит обратиться к студиям, которые работают над дизайнами сайтов.

Далее, нам нужно запретить использование русского языка в качестве логина при регистрации.

В файле /engine/modules/register.php найти: if (strpos( strtolower ($name) , ‘.php’ ) !== false) $stop .= $lang[‘reg_err_4’];
добавить ниже: if( preg_match( «/[а-яёА-ЯЁ|s]/», $name ) ) $stop .= $lang[‘reg_err_99’];

После разархивации, закидываем все файлы на наш сервер.Далее открываем файл: «config.php».Здесь, нам нужно указать данные от БД сайта, где ранее устанавливали DLE движок.
и переходим к настройкам отображения Личного кабинета:Указываем всё как на скрине!
Далее переходим в phpmyadmin, и там создаем новую базу для игровых серверов.
Я буду использовать только 1 игровой сервер: HiTech!И указываем нашу созданную БД:Чтобы добавить сервер, просто скопируете этот конфиг и вставьте ниже (Не забываем создать отдельную БД для каждого сервера!).

Далее заходим в phpmyadmin, и ищем базу с нашим сайтом (DLE), и жмем SQL.
Сюда нужно вставить текст из блаконта .sql.
После чего, жмем «Вперед».
Далее работает с движком (DLE).
Заходим в админ-панель, переходим в настройки, ищем «Новости».
Листаем в самый низ, и там находим: Разрешить посетителям сайта делиться интересными материалами вашего сайта.
Выключаем.Далее переходим в раздел: Статические страницы
И жмем на кнопку «Создать новую страницу».
Обращаем внимание только на эту строчку:Пишем как на скрине.
Остальные строчки, заполняете как хотите!
Сохраняем, закрываем.

Теперь переходим опять в FIleZila.
И идем по директории: /var/www/html/templates/Ваш шаблон.
Копируем любой .tpl файл на рабочий стол, после чего заходим в него.
Стираем все лишнее, чтобы был пустой файл.
Далее в 1 строчке, пишем:

[​IMG]
Далее, сохраняем, зыкрываем, переименовываем в «lk.tpl», и закидываем обратно в FileZila.

Чтобы подключить оплату в нашем Личном кабинете, переходим в файл: /var/www/html/lk/payment/config.php
Находим подключение к БД (Указываем где стоит движок DLE и личный кабинет!):
Потом находим подключение к UnitPay, и вводим свои данные от кошелька.
Не забываем включить оплату- «true»!
имание, ссылка на обработчик находится тут: /var/www/html/lk/pnt/paymentaymes!
Далее переходим на сайт: UnitPay.ru и создаем новый кошелек.
Вводим данные с нашего сайта, не забываем про метод!

Читайте также:  Игры обучение игры Майнкрафт

Ура, мы настроили оплату!

Внимание! UnitPay, работает только c доменами!
Перед подключением, следуют арендовать себе домен.

Источник: 4cheat.ru

Как создать сайт с лаунчером майнкрафт

Итак..Приступим!
1 ЧАСТЬ
Скачиваем NetBeans
Скачали, установили….
Жмём: Создать проект, дальше жмём Далее, убираем галочку с «Создать главный класс»
Создаём проект!
Сделано….
Теперь жмём правой кнопкой по проекту, и кликаем на Свойства.
Справа будет выведен список исходников….
Удаляем исходник, и добавляем тот, что мы скачали.Жмём ОК.
Открываем проект, и находим net.minecraft
Первое,что мы будем редактировать, это GameUpdater.java
Находим 170 строчку.

Ссылку меняем на ссылку к загрузке файлов lwjgl.jar, jinput.jar, lwjgl_util.jar, minecraft.jar и windows_natives.jar.lzma

Теперь находим LoginForm.java. 188 строка

Меняем на свою ссылку на файл news.php (новости)
Официальная ссылка на новости: http://mcupdate.tumblr.com/news.php
Дальше на 299 строке ищем:

Меняем на свою ссылку к регистрации…

И последний класс, это LauncherFrame.java

Часть1. Создание лаунчера майнкрафт для вашего проекта


На 101 строке находим:

Тут меняем ссылку на auth.php файл

Готово…Жмём правой кнопкой по проекту>>Почистить и построить проект

Далее Выполнить…ВЫБИРАЕМ ГЛАВНЫЙ КЛАСС: Net.MinecraftLauncher.

Ваш лаунчер находится в папке dist вашего проекта!

Вроде всё готово..теперь надо сделать систему скинов + авторизацию…

2 ЧАСТЬ
Создаём на сайте папку cpanel
В неё заливаем систему скинов byxar’а
Залили, настраиваем файл connect.php

Там настраиваем…всё расписано понятно!

Дальше нам надо будет зайти в вашу БД
Зашли…Теперь надо залить файлы…
Жмём Import.В папке системы скинов byxar’а есть папка sql
Все файлы,которые имеются там, заливаем в БД.

Какой сертификат для сайта

Итак…У нас есть лаунчер….Теперь нам нужно отредактировать клиент, и сервер.
Начнём с Системы Скинов
Нам нужна программа InClassTranslator.
Извлекаем из minecraft.jar файлы(а не папки):

Редактируем в InClassTranslator’е эти файлы…
Ищем в классах строки, где есть ссылки на скины…Их и меняем на свои=)
Потом эти файлы обратно заливаем в minecraft.jar
С системой скинов закончили, Congratulations!

4 часть(вроде последняя)

1 вариант
Нужен InClassTranslator.
Открываем minecraft.jar и заходим в net/minecraft/abm.class (для версии 1.2.3)

Меняем http://session.minecraft.net/game/joinserver.jsp?user=
на
http://ваш_путь_к_файлам_авторизации/joinserver.php?user=

Открываем ваше ядро сервера, то есть bukkit.jar и переходим к net/minecraft/server/ThreadLoginVerifier.class

Находим в нём http://session.minecraft.net/game/checkserver.jsp?user=
меняем на
http://ваш_путь_к_файлам_авторизации/checkserver.php?user=

2 вариант
Откройте папку MCP и закиньте клиентскую папку bin и ваше bukkit ядро в папку jars. Теперь В папке MCP запускаем батник Decompile.bat и ждём, пока всё декомпилируется.Потом откройте srcminecraftnetminecraftsrcNetClientHandler.java в любом текстовом редакторе и замените

КАК СОЗДАТЬ ПРОЕКТ MINECRAFT | САЙТ [1/4]

http://session.minecraft.net/game/joinserver.jsp?user=
на ссылку к файлу joinserver.php и обязательно оставьте ?user= в конце

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте алмазную мотыгу

Потом откройте srcminecraft_servernetminecraftsrcThreadLoginVerifier.java в любом текстовом редакторе и

замените
http://session.minecraft.net/game/checkserver.jsp?user=
на ссылку к файлу checkserver.php и обязательно оставьте ?user= в конце

Запускаем батник recompile.bat и reobfuscate.bat. Теперь закиньте файл в папке reobfminecraft в minecraft.jar и файл в папке reobfminecraft_server в Ваш(теперь Ваш) баккит. Все, запускайте сервер c параметром online-mode=true и пробуйте.

1 часть второго Туториала.
Сейчас нам понадобится вот этот исходник.
Редактирование самого лаунчера такое же, как и в 1 туториале!
Компилируйте и делайте лаунчер, изменяя свои ссылки.

Теперь, в папку загрузки вашего клиента добавьте файл client.zip
А в этот архив залейте папки, файлы и прочие фигнистики, которые вы используете
То есть, этот файл будет распаковывать папки и файлы, которые вы указали!

Как переустановить браузер на компьютере пошагово

Например, я в него залью папку saves и файл ModLoader.txt…
И эта папка и файл будет скачиваться в вашу папку!

Дополнения:
Убираем пароль в авторизации:
249 строка:

Делаем лаунчер. Что нужно чтобы создать свой лаунчер в Minecraft.

Если вы создаете свои собственные сервера в майнкрафте и хотите заметно упростить жизнь живущим там крафтерам (речь идет об обновлениях) тогда вы зашли именно по теме! Сегодня мы рассмотрим вместе с вами подробно тему о создании сборки (лаунчера) в minecraft самостоятельно. Тогда ваши гости и пользователи без труда смогут скачать необходимые обновления, а также подборки мобов. Более того, вам больше не нужно рассылать сообщения каждому игроку со ссылкой на скачивание.

Что нам нужно

Для начала свой собственный сайт. Да-да, вы не ослышались, вам необходимый свой сайт/площадка для закачивания файлов. Можно попробовать и бесплатные хостинги, но учтите при этом их минусы. Также вам нужны уже ваши знания определенных кодов майнкрафт + особые программы для работы с некоторыми файлами minecraft. Одну из таких можно скачать по ссылке ниже под статьей.

В чем заключается основной принцип собственного лаунчера? В том, что все необходимое, в том числе и «пакеты» заложены в едином всем известном файле minecraft.jar (архив). Займемся далее самим поиском этого архива. Нашли? Откройте его в любой папке и ищите далее файл — вот с таким названием — GameUpdater.class (он нужен для изменения данных).

Откройте его с помощью стандартного редактора: идем на строку http://. Тут-то самое главное. Удалите адрес какого-то старого урла, а после вставьте свой (тот самый новый адрес сайта). Почти готово!

Переходим в админку сайта, а затем в файловый менеджер. Закиньте туда необходимые обновленные файлы для майнкрафта. Вот собственно все. Однако, конечно же, есть другие способы. Они не сильно отличаются друг от друга, но требуют разных «технических» знаний, касающихся не только мира игры.

Источник: megascripts.ru