Недавно открывшийся мебельный магазин, неподалеку от Солитьюда, предложит вам прикупить различную мебель для ваших домов, оружейные стеллажи, оружие витрины, подсвечники и другие осветительные приборы, различные контейнеры, рабочие столы, комоды, стулья, столы, кровати и многое другое. Всю мебель можно свободно перемещать и размещать в любом месте, где вы хотите.

Обновление:2.5
* Теперь требуется SkyUI (МСМ меню), в котором можно настроить привязку клавиш для размещения предметов мебели.
* Добавлены FaceGenData (лицевые данные), чтобы, надеюсь, избежать ошибки серого/черного лица для NPC.
* Добавлена ​​новая кровать — детская кроватка.
* Добавлены дополнительные предметы, которые можно купить в магазине.
* Исправлено центрирование некоторых объектов, которые раньше не центрировались должным образом.
* Теперь вы можете перемещать множество существующих игровых объектов отдельно от объектов данного мода, то есть взаимодейстWowать не только с мебелью из данного магазина, а с любым предметом мебели в игре. Единственное исключение — Актеры (НПС) и сложные объекты, такие как книжные полки и стенды настенные с оружием.

Как сделать самое мощное оружие в Скайриме


* Произведено множество настроек и исправлений.
* Теперь вы можете изменить положение оружия и щитов, помещая их на стойку, как и в случае с мебелью.
* Добавлено больше кроватей, источников света и витрин.
* Добавлены картины.
* Новая система транспортировки мебели.
* Новая система управления стойками для оружия / щитов.
* Ранхильда теперь продает всю мебель.
* Новое сопоставление клавиш, чтобы сделать его более последовательным для использования совместно с модом «Jaxonz Positioner».
* Теперь можно наклонять и катить предметы, а также масштабировать некоторые предметы (если они не используются игроком).
* Добавлены некоторые новые предметы (лестницы и мосты).
* Элементы, которыми вы в настоящее время можете управлять, выделяются цветом зеленым и красным.
* Улучшено управление при перемещении объектов. Двойное нажатие и отпускание клавиши направления не должно приводить к перемещению объекта самого по себе.
* Блок для рубки древесины теперь должен генерировать древесину при его использовании.
* Владельцы магазина теперь будут просить вас покинуть магазин, когда они закрываются. Магазин открыт с 07:00 до полуночи.
* ВАЖНО: если в игре в всплывающих уведомлениях будут «кракозябры», то пишите и желательно делайте сриншот, я не могу проверить у себя в игре эти уведомления.

Где находится магазин?
* Магазин находится к югу от Солитьюда, недалеко от доков.

Кто управляет магазином?
* Эйнарр и его жена Ранхильда.

Как я могу купить мебель?
* В магазине вы сможете найти большой выбор мебели выставленных на продажу. Вы можете купить определенный товар используя «активировать» на выбранном предмете мебели и затем решить, сколько элементов вы хотите купить.

Как сделать любого Персонажа Своей Половинкой в Скайрим

Где будет находится мебель в моём инвентаре?
* В категории «оружие»

Почему именно эта категория?
* Основная причина заключается в технических ограничениях, когда элементы Misc (Разное) не сообщают свое положение правильно, и что функция преобразования, необходимая для плавного перемещения объектов, не работает с элементами Misc (Разное). Кроме того, не исключено, что некоторая мебель также может быть использована в качестве оружия в будущем.

Что важного мне нужно знать?
* Поведение Skyrim по умолчанию позволяет сбрасывать (выкидывать) предметы в стеки и скрипты не будут корректно срабатывать для отдельных предметов при их выбрасывании пачками. Пожалуйста, не роняйте, не выкидывайте, какие-либо предметы мебели данного мода пачками, бросайте (выкидывайте) предметы мебели только по одному один за другим, чтобы скрипты могли правильно обрабатывать предметы.

Известны ли конфликты с другими модами?
* Поскольку магазин расположен рядом с доками за пределами Солитьюда, любой мод, изменяющий эту область, к сожалению, будет конфликтовать. Примеры: «Solitude Docks District», «Better Docks», «Serenity» by Elianora.

Размещение мебели:
* Вы бросаете предмет из своего инвентаря и используете определенные вами элементы управления. Удерживайте клавишу (назначенную в МСМ меню), чтобы переместить предмет, и отпустите, когда вы хотите, чтобы мебель перестала двигаться. Привязки клавиш в МСМ меню назначены по умолчанию, но вы можете изменить клавиши.
(в игре на русском будет, все переведено)

Установка:
Скачать архив мода, установить через менеджеры модов или вручную, поместить содержимое из папки Data архива в папку Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере модов.

FAQ:
Вопрос: Будет ли этот мод создавать раздувание сохранений?
Ответ: Все неиспользуемые предметы удаляются и очищаются должным образом.

Вопрос: Какие предметы доступны?
Ответ: Обычные, первоклассные и благородные столы, стулья и кровати. Различные источники света и широкий выбор контейнеров и комодов, а также витрин. Не забудьте также поискать другие предметы за пределами магазина. Все элементы должны работать должным образом.

Вопрос: Владелец магазина просит меня уйти, что делать?
Ответ: Магазин открыт с 07:00 до полуночи. После полуночи хозяева хотят лечь спать и попросят вас выйти из магазина.

Вопрос: Будет ли мод работать на ноутбуке без цифровой клавиатуры?
Ответ: Да, начиная с версии 2.4 и выше вы можете определять свои собственные привязки клавиш в МСМ меню.

Читайте также:  Мод прыжки как в наруто для Скайрима

Вопрос: Я пытаюсь разместить свой предмет, но переместил его так, что не вижу его, что мне делать?
Ответ: Просто удерживайте кнопку сброса, и элемент будет в центре перед вами.

Вопрос: Я использую ваш мод совместно с «Jaxonz Positioner» и хочу использовать мод «Jaxonz Positioner» для перемещения существующих объектов вместо этого мода, как мне избежать конфликтов?
Ответ: Включите параметр «Использовать позиционер Jaxonz» в разделе настроек мода в MCM меню. Это отключит функциональность данного мода «Solitude Furniture», которая позволит вам взаимодейстWowать с существующими внутриигровыми объектами, подобно «Jaxonz Positioner».
(в игре на русском будет, все переведено)

Вопрос: Мне не нравится этот мод, как мне удалить его?
Ответ: Просто отойдите подальше от магазина и сохраните свою игру. Удалите мод (все файлы), снова загрузите свою игру и продолжайте наслаждаться игрой. Пожалуйста, имейте в виду, что вы потеряете все предметы, которые вы разместили с помощью этого мода.

Источник: gamer-mods.ru

Создаем торговца

В роли торговца будет не новый персонаж, а аргонианин из самой игры..

Так и интересней делать и у НПС есть хоть какая-то своя жизнь.

ЧАСТЬ 1. Вступление

Откроем редактор и загрузим skyrim.esm. (после этого шага, уже можно дать название вашему моду, нажав пиктограмку дискетки).

01.thumb.jpg.ae98da718fbe3e1003c4e3dbd1f39f3a.jpg

Откроем набор «Actor», в фильтре напишем «Deekus».

02.thumb.jpg.fee9db5b8a2acfc1a6d878b30037a663.jpg

В списке персонажей останется только нужный нам.

ПКМ(правая кнопка мышки) щелкнем на Дикуса и из контекстного меню, выберем «Use info».

Нам откроется форма, в которой есть вся информация о нужном НПС. Собственно, это меню применимо и к другим объектам из списка редактора и это ОЧЕНЬ удобный инструмент!

03.jpg.c742c0ebf4234ee77562d139fb8a4871.jpg

Двойной щечок на этом поле, откроет в окне рендеринга, местонахождение самого персонажа.

04.thumb.jpg.518ec866392e386bb2a32905297b678a.jpg

ЧАСТЬ 2. Контейнер

Чтоб отключить отображение маркеров, дыма и прочих спецэффектов, выделив окно рендеринга, нажимаем кнопку [M].

Выделяем бочку, рядом с персонажем

05.thumb.jpg.a6cb82dd58913ec811177a6bc26e492f.jpg

Нажимаем [Ctrl]+[D] — это сделает дубликат бочки и переведет на нее выделение. Теперь бочку надо просто сместить в сторону. Ее лучше уменьшить, зачем, я расскажу позже. Чтоб уменьшить, зажав [s] и ЛКМ(левую кнопку мышки) поведите вниз и она уменьшится, вверх и она увеличится. Я сделал так:

06.thumb.jpg.752a30fcaa7b8e0f26550b07a9b5ea34.jpg

Теперь, из этой бочки, будем делать наш основной контейнер, в который позже положим деньги(для расплаты с ГГ) и драгоценные камни.

Т.к. мы просто скопировали бочку, она является точной копией 100500 таких же бочек. Двойной щелчок на «нашей» бочке, откроет ее свойства.

07.jpg.07d75ce7661835652df9a6e968aee6eb.jpg

Нам нужна кнопка [Edit Base], чтоб открылась форма, со свойствами БАЗОВОГО контейнера.

08.thumb.jpg.ea5c7c4fa9d9fc7c3174a12e5113f4db.jpg

На этой форме, нам нужно изменить название контейнера, чтоб в редакторе появился новый контейнер.

Я задал имя(ID) «aaBarrelFood01» и вычистил его содержимое. Обратите внимание, чтоб была установлена галка [x] Respawn, это необходимо для того, чтоб через время(какое-то) у нашего продавца, появился новый товар и деньги.

Все, форму можно закрыть, согласившись с редактором, что это НОВЫЙ объект

09.thumb.jpg.5cc757a394b17e15be404cb428cfb23e.jpg

Найти наш новый контейнер в редакторе.

10.thumb.jpg.79508bbaf5e5457a576bacc7591665af.jpg

Двойным щелчком откроем наш новый кнтейнер и перейдем в набор «Items» — «LeveledItems», где в фильтре введем «VendorGoldMisc»(можно и «VendorGold», собственно без разницы, нам нужен любой левельный «кошелек»)

11.thumb.jpg.b85abce4851ba56192fc7fba3cae911d.jpg

Двойной щелчок на объекте, раскроет форму его настройки.

12.thumb.jpg.c66af667d3e045427ef8f17f039d37ff.jpg

Здесь нам нужно дать название новому объекту(«aaVendorGoldDeekus»), выставить количество денег у продавца, для торговли с ГГ и нажать [ Ok ]. Выскочит форма вопрос/предупреждение([ Ок ] = создать новый объект, [ Cancel ] = переименовать старый). Нам нужен новый. *Вообще, примером хорошего тона, при создании модов, является создание НОВЫХ объектов, а не изменение старых, это позволит сократить конфликты между модами. Хотя бывают случаи, когда надо только изменять ванильный объект(например, мы будем изменять самого Дикуса, позже)

13.jpg.c40b01ad17b14c2a6f632ae300993ecc.jpg

У нас появился в списке наш «кошелек», его нужно подхватить мышкой и перетащить в наш контейнер.

14.thumb.jpg.8df0259ecb777ebaa7bb5326fe56997b.jpg

Теперь, когда у торговца есть деньги для покупки товара у ГГ, нам нужно дать торговцу товар.

Для этого, оставаясь в этом же наборе, в фильтре введем «LItemGems» и перетянем набор камней в наш контейнер.

15.thumb.jpg.74da090cc2c36ff3376337a57c3aa3ac.jpg

По большому счету, с контейнером мы закончили. На форме настройки нашего нового контейнера нажимаем [ Ok ], форма закрывается, можно переходить к пакетам.

ЧАСТЬ 3. Формлист

Формлист — это набор(список), удовлетворяющих нас критериев. Этот лист определит, чем сможет торговать Дикус.

Открываем набор «Miscellaneous» — «FormList»(не забудьте очистить фильтр). Здесь в списке все списки(Бггг), которые присутствуют в игре. Тыцкнем ПКМ(где выделено зеленым) и выберем контекстное меню «New».

16.thumb.jpg.3b89b04468085696b096967845d45481.jpg

Откроется форма настройки объекта. Которой надо дать имя. Я дал имя «aaDeekusFormList». Закрывать ее не надо.

17.jpg.12b197fc85766735b413dd0ccd352a0e.jpg

В эту форму мы добавим то, чем сможет торговать Дикус. Для этого надо перейти в набор «Miscellaneous» — «Keyword», в фильтре найти «vendorItemGem»и перетащить в наш список. Собственно, это и есть игровой список ВСЕХ драгоценных камней.

Читайте также:  Beyond bruma как начать Skyrim

18.thumb.jpg.2e98a2d2e0044677e2649d24d8e43c4f.jpg

Теперь наш новый «список» можно закрыть, он уже не понадобится(если только вы не захотите добавить другие критерии выборки, чем сможет торговать Дикус.

ЧАСТЬ 4. Фракции

19.thumb.jpg.f7eab895c7b701ad236aaf7098b85118.jpg

Переходим во набор «Character» — «Factions», в списке объектов ПКМ и выбираем контекстное меню «New».

20.thumb.jpg.2c0ab45583c688edc9876f5025aabdbd.jpg

Открывается форма управления фракцией. В ней надо перейти на вкладку «Vendor», отметить «[x] Vendor», это значит, что участник этой фракции торговец, отметить время, когда он будет торговать, я выставил с 9 до 19. За тем, надо указать радиус торговли. Зная, что этот НПС никуда с места стоянки не уходит, я поставил радиус 128(этого вполне хватит, для конкретной задачи).
Теперь надо выбрать созданный нами ранее список «aaDeekusFormList» в выпадающем списке «Vendor Buy/Sell List».

И! переходим к выбору контейнера, по кнопке [Select Reference in Render Window]. *Чтоб это можно было сделать, в окне рендера мы должны видеть наш контейнер*. Двойной щелчок ЛКМ на нашей бочке, определит наш новый контейнер. Все, с контейнером разобрались.

21.thumb.jpg.39b37bc80bbfa37fdabc514e0cb34914.jpg

Теперь уделим внимание локации, чтоб тот радиус(128), который мы назначили ранее, имел центр. 🙂
Для этого щелкнем по кнопке «Location [ Edit ]». У нас откроется еще одна форма, в которой мы выберем «(x) Near Reference» и у нас станет доступна кнопка [Select Reference]. Щелкним по этой кнопке и в окне рендеринга, двойным кликом выберем наш контейнер. Теперь нажимаем [ Ok ], форма закрывается.

22.thumb.jpg.2318986795ffdd6b18dcb92071b502ed.jpg

Проверяем, что мы выбрали и что конструктор об этом теперь знает. Я выделил зеленым цветом те места, где названия поменяются автоматически, если было хоть что-то выбрано. Нажимаем [ Ok ]. Фракция готова к употреблению.

PS. Тут нужно было сделать еще одно действие, которое я не «сфотографировал». Нам нужно наш контейнер(маленьку бочку), ли опустить под землю, но тогда хитрые игроки, с помощью консоли к ней спутятся под землю и стырят все деньги и драгоценные камни у Крокодила Гены Дикуса. Или. я так делаю. сделать «матрешку». То есть контейнер, мышкой расположить внутри другого контейнера.

Для этого мы его уменшали в начале мануала. Так игрок, даже воспользовавшись кодом «хождения сквозь стены», до нашего контейнера не доберется.. т.к. будет срабатывать внешний контейнер. Ну, тут уж зависит от вашего мастерства. Можно контейнер сделать чуточку меньше и расположить его по тем же координатам, что и контейнер, из которого мы делали наш. Это самый аккуратный способ.*

ЧАСТЬ 5. Редактируем НПС

23.thumb.jpg.ec10015af7fb9932b25c15e391d155c7.jpg

24.thumb.jpg.8545e57c72bfd4864b2ec782a06a39c9.jpg

Открываем нашего Дикуса и переходим во вкладку «AI Packages», ПКМ на окошке со списком пакетов и выбираем контекстное меню «Add». Открывается форма, на которой есть поле ввода(оно же фильтр) и список всех доступных пакетов. Нам нужен стандартный пакет торговли «DefaultServicesEditorLoc24x7». Начните набирать его название, чтоб отфильтровать ненужные.

За тем, по двойному щелчку мышки, он добавится в список АИПакетов. На этой вкладке все.

25.thumb.jpg.94b59f332f578bf8afaafb04d6455c58.jpg

Теперь переходим на вкладку «Factions». В конкретном, именно этом случае. Есть пакет, который делает Дикуса по отношению к игроку неучтивым, то есть его реплики будут весьма грубыми. Я убрал этот пакет, т.к. ящерки в Скайриме, кроме как с «Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолете и бесплатно покажет», ни с чем другим не ассоциируются(будем считать, что это мой маленький каприз).

26.thumb.jpg.5b0d9afb1d0f2906b4469f92e69d4499.jpg

Теперь надо добавить созданную нами ранее фракцию «aa_DeekusJobMerchantFaction» и еще 2 фракции «JobMerchantFaction» и «JobStreetVendorFaction»

27.thumb.jpg.11d993b55c4b9e58ba05e30a2dc24268.jpg

В итоге, набор фракций будет выглядеть так.

**Все же, решил спрятать бочку и наглядно показать как это сделать грамотно.

28.thumb.jpg.787b2cd44ab787bf32b9a1b6e7d1f080.jpg

Двойной клик на каждой бочке вызовет форму редактирования объекта. Переходим на вкладку «3D Data». Черным отмечены названия(ID) объектов. Красным обозначены поля на ванильном объекте, который нам лучше вообще не сдвигать никуда, что не внести в наш мод информацию об изменении этого объекта. Зеленым выделены поля, куда надо скопировать данные из полей, выделенных красным.

Это обычная копипаста.. выделил-скопировал-вставил.

Фиолетовм выделено поле, где задается общий размер объекта. я поставил 0.98. На скриншоте хорошо видны границы выделения объектов и что один больше, а другой меньше.
Теперь форму редактирования нашего контейнера закрываем по [ Ok ], а форму ванильного контейнера по [ Cancel ]

Благодарю! (+1)

  • 1

Источник: skyrim.pro

Лавочка своими руками: схемы, фото-идеи и основные этапы работы. Простые варианты изготовления скамейки для улицы со спинкой

На каждом садовом участке есть свой зона для отдыха, которую хочется оборудовать комфортно. Для этого понадобится удобная, оригинальная лавочка. Можно купить скамью в магазине.

Однако, лавочка, которая будет сделана своими руками, отличается оригинальностью и неповторимостью. Подойдя творчески и с фантазией к ее изготовлению можно получить совсем неожиданный результат.

Почему предпочтение отдают дереву

При многообразии материалов, используемых для изготовления садовой мебели, лучшим остается вариант – из древесины. Ей отдается предпочтение за легкость в обработке, доступность по цене.

  • К тому же лавочка из дерева не тяжелая, благодаря этому ее легко можно перемещать по территории участка.
  • На деревянной скамье расположиться за чаепитием, гораздо уютнее, чем на поверхности из металла или пластика.
  • Из-за невысокой теплопроводности, дерево не быстро греется и остывает. Даже в жаркую погоду его температура остается средней.
Читайте также:  Барбас Скайрим если отпустить

При правильном соблюдении технологии сборки деревянных деталей получится объемная, прочная и долговечная конструкция. Все ее элементы без труда поддаются механическому воздействию. Даже, при отсутствии опыта в изготовлении лавочки, придать ей нужную форму не составит труда.

Под воздействием атмосферных осадков, а так же, в результате повреждения различными насекомыми и бактериями, скамья может прийти в негодность и сгнить. Поэтому очень важно грамотно подойти к уходу за ней.

Требования к будущей лавочке

Конструируемая модель лавочки должна иметь преимущественные свойства:

  • Комфортность. Чтобы лавочка была удобной, лучше сделать ее со спинкой или подлокотниками, на которые можно опираться.
  • Надежность. Скамья должна быть безопасной при воздействии больших нагрузок. Поэтому необходимо применять качественную древесину и крепления.
  • Влагостойкость и устойчивость к перепадам температуры. Лавку обычно устанавливают на открытом пространстве, поэтому ей предстоит выдерживать все сезоны погоды. Следовательно, она должна быть без дефектов и повреждений.

Чтобы изделие соответстWowало всем требуемым характеристикам, при его изготовлении используют только качественный, хорошо высушенный материал. Сырое дерево непригодно.

Материалы для возведения лавочки

  • Доски;
  • Опоры;
  • Брус для усиления;
  • Маркер, уровень, рулетка;
  • Саморезы;
  • Гвозди;
  • Деревянные штифты;
  • Столярный клей;
  • Мелкозернистый абразив;
  • Грунт;
  • Кисть;
  • Лак или масляная краска;

Инструменты для строительства лавочки

  • Электрический лобзик или пила;
  • Электрический рубанок;
  • Молоток;
  • Стамеска;
  • Топор.

Дизайнерские задумки

Для создания прекрасного природного уголка природы на своем участке, при изготовлении скамьи своими руками используются различные стили:

  1. Самобытный дизайн. Самодельные скамейки чудесно смотрятся с плетеными изгородями. Можно сделать спинку в виде плотного плетения из веток.
  2. Марокканский стиль Изделие будет колоритным, если детали украсить резьбой;
  3. Китайский стиль. Конструкцию дополняют бамбуком.
  4. Британский стиль. Предусматривает изготовление лавки из солидных пород дерева, таких как дуб и ясень. Украшают ее затейливыми узорами.

Любую деревянную лавочку можно преобразить текстильными изделиями. Например, подушками и покрывалом. Она станет по-домашнему уютной.

Варианты лавочек

Без спинки. Это незатейливая лавочка. Процесс сборки изготовления включает следующие этапы:

  • Ножки. Из доски нарезают 4 отрезка. Отпиливают внутренние углы, для устойчивости лавочки. Двумя брусками, последовательно закрепляют ножки саморезами по дереву.
  • Опоры. С помощью балки из бруса соединяют ножки.
  • Сиденья. На опоры кладут доски, оставляя зазор в один сантиметр. Прикручивают их к торцам ножек. Края сиденья должны выступать на 10 см.
  • Укрепление. Для устойчивости к лавке прикручивают боковые планки произвольной длины. Для этого маркером отмечают точки, пазы под рейки. Вставляют планки и закрепляют их гвоздями.

С ножками из брёвен

Сбор проводят в следующей последовательности:

  • Доски для сидения нарезают одинаковой длины. Можно закруглить края. Кладут доски на равном расстоянии. Делают отметки в местах крепления ножек. Не насквозь сверлят дырки по отметкам.
  • Брёвна для ножек делают равными по длине. Замеряют, расстояние между отверстиями в досках для сиденья. Наносят замеры на первый ряд брёвен, и делают не сквозные дырки. Во всех остальных рядах, отверстия сверлят в шахматном порядке, с зеркальным отображением. Соединяют бревна между собой деревянными штифтами, обработанными в столярном клее. К ножкам крепят сиденье.

Угловая лавка

Идеальный вариант для небольшой площадки. Скамья занимает мало места. Делается из двух отдельных лавочек.

Способ сборки таков:

  • Первый шаг. Подготовка деталей из досок.
  • Второй шаг. Из деталей собирают две отдельные скамьи. Ножки прикручивают с двух сторон опоры. К раме прибивают сиденье, чтобы оно выступало примерно на пять сантиметров от края.
  • Третий шаг. Лавочки соединяют в виде английской буквы «L», при помощи стальных кронштейнов.

Лавка из деревянных поддонов

Собирают такую лавку из поддонов следующим образом:

  • Для изготовления спинки и сиденья поддон разрезают на две части. Для сиденья чуть больше, для спинки – поменьше. Скрепляют их саморезами.
  • Для увеличения прочности и устойчивости к полученной конструкции крепят с двух сторон подкосы.
  • Из оставшихся досок делают ножки и присоединяют к основанию.

Деревянная лавочка из старых стульев

Иногда в хозяйстве остаются стулья, которые пригодятся для изготовления довольно удобной лавочки. Если есть в наличии два одинаковых стула, можно смело ее собрать.

Процесс сборки делится на:

  • Разборка стульев. Оставляют только части со спинкой и ножками.
  • Соединяют спинки, используя короб из брусков нужного сечения.
  • Делают раму, которая обеспечит скамье надежность. Устанавливают ее на расстоянии 20 см от пола.
  • Вырезают сиденье.
  • Устанавливают сиденье на раму.

В любой из способов изготовления можно внести интересные идеи, исходя из опыта работы с древесиной.

В конце останется пропитать ваше творение специальными препаратами для защиты, а затем покрыть в 2 слоя водостойким лаком по дереву или масляной краской для внешних работ.

Источник: lesorubexpert.ru