Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи (также известные как летающие машины) — это конструкции из блоков слизи, поршней, твёрдых блоков и источников сигнала, способные к самостоятельному движению. Они основаны на свойстве блока слизи тянуть соседние блоки при воздействии поршня. С версии 19w41a также стало возможно использовать блоки мёда вместо блоков слизи.
- 1 Техническая информация
- 2 Использование
- 3 Подготовка к строительству
- 3.1 Накопление ресурсов
- 3.2 Выбор маршрута
- 4.1 Техническая информация
- 5.1 Простой двигатель [1]
- 5.2 Универсальный двигатель
- 5.3 Второй вариант универсального двигателя
Техническая информация [ ]
Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.
ПАДАЮЩИЕ БЛОКИ — FALLING SAND
В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).
Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.
Использование [ ]
Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи:
- Перемещение ресурсов между базой и колонией.
- Перемещение между центральным и периферийными островами Края. Блоков, мешающих движению, нет. При этом почти всегда можно проложить прямолинейный маршрут.
- Пересечение океанов лавы в Нижнем мире. Укрепите машину камнем или железом от гастов.
Подготовка к строительству [ ]
Накопление ресурсов [ ]
Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень.
Выбор маршрута [ ]
Транспорт на основе блоков слизи из-за особенностей конструкции движется только по прямой. Пункты, между которыми вы хотите наладить сообщение, должны находиться на одной линии. Расчистите пространство на пути транспорта — столкновение с блоком может привести к остановке и поломке. Постройте на крайних точках маршрута склады, перроны для удобного схода, площадки для строительства новых машин. Не забудьте об источнике слизи!
Строительство машины [ ]
Техническая информация [ ]
Вот общие принципы строительства этих и других машин:
- Машина состоит минимум из двух частей. В задней части стоит обычный поршень, который толкает переднюю часть вперёд. В передней части стоит липкий поршень. Выдвигаясь, он зацепляет блоком слизи заднюю часть и возвращает её в исходное положение.
- Поршень, как обычный, так и липкий, не может выдвинуть больше 12 блоков. Если машина не едет, проверьте, нет ли мешающих ей конструкций.
- Красные факелы и рычаги уничтожаются при движении. Используйте блоки красного камня как источник питания.
Основные схемы [ ]
Простой двигатель [1] [ ]
Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:
- три поршня, один из которых липкий;
- 2 блока слизи;
- 2 блока красного камня.
Достоинства
- Дешёвый.
- Относительно быстрый.
- Для смены направления движения необходимо полностью перестраивать двигатель.
Универсальный двигатель [ ]
Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:
- 2-7 блоков слизи;
- 2-4 блока красного камня;
- 2 поршня, один из которых — липкий.
Чтобы начать движение, установите на блоках красного камня липкий и обычный поршень (сначала обычный), направление будет задавать липкий поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.
Достоинства
- Быстрая смена направления движения.
- Очень дешёвый.
- Средняя скорость (2 блока в секунду).
- Малая грузоподъёмность (6-7 блоков) .
Второй вариант универсального двигателя [ ]
Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:
- 4 блока слизи;
- 2 поршня, один из которых — липкий;
- 2 наблюдателя.
Для постройки двигателя необходимо:
- Поставить блоки слизи как на картинке, в один блок шириной.
- Установить липкий и обычный поршни так, чтобы они смотрели в блоки слизи, находящиеся сбоку от него.
- Поставить наблюдатели так, чтобы они выводили сигнал в поршни.
Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и поменять липкий и обычный поршни местами.
Достоинства
- Относительно дёшево.
- Быстрый (быстрее «простого варианта»)
- Быстрая смена направления движения.
- Хорошая грузоподъёмность (~11 блоков).
- Необходимо цеплять к этой конструкции дополнительные поршни, чтобы сделать из неё локомотив поезда.
Четвёртый вариант двигателя [ ]
Требуемые ресурсы:
1 Блок красного камня (далее Редстоун)
2 Поршня один из которых липкий
Итак приступаем к созданию делается просто РБ-Редстоун блок, БС-Блок слизи.
ЛП-Липкий поршень П-Поршень *делаю блокосетку из буков* РБ
Туда куда смотрит поршень (обычный) туда машина и поедет.
Достоинства
- Малая грузоподъёмность, затратная в плане рычагов.
Схема и принцип поезда [ ]
Итак, накопив ресурсы и наметив путь, вы построили машину (ура, она едет!). Но, оказывается, у неё крайне низкая грузоподъёмность — еле получается поместиться самому.
Необходимо переосмыслить систему: пусть этот аппарат будет не целой машиной, а только её частью — локомотивом поезда. Как и вагонетку с печью на железной дороге, надо разместить его в конце состава. А перед ним установить несколько «вагонов». Этот метод позволяет перевозить ресурсы в огромных количествах!
Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.
См. также [ ]
- Поршень
- Постройка железной дороги
Примечания [ ]
Источник: minecraft.fandom.com
Как сделать летающий блок в майнкрафте
Как сделать реально движущиеся блоки и летающие объекты с FallingSand? Смотри и узнаешь.
Плиз смени интро оно неочень Исатом может лучше я знаю .
ок. подам ему заявку))
Нормально братиш лайкос и подписон
Time:1 это говорит что блоки будут создаваться даже если их там нет
Неплохо, мне понравилось =)
Чувак, пиши команды в описании! Лень переписывать их!
бригсон прошу можешь точнее рассказывать какие координаты надо указывает и
т.д.
Есть такой вопрос,нельзя ли указать FalingSand на определенную
область(кубоид в котором выделить тип блоков)? или это применимо только к
одному блоку?
Классно выглядит! Но я не что не понял!(((
Скинь пожалуйста все команды
Brigson Я не понял как ты сделал чтобы самолёт летел
Источник: minecraft-kak.ru
Учебники / Летающие машины
Летающие машины — это механизмы, которые используют блоки слизи и/или блоки меда а также поршни для перемещения игрока, объекта или конструкции в воздухе, жидкостях или твердых блоках. Для проектов Bedrock Edition используйте панель содержимого.
Поршневые летательные аппараты
В летающих технологиях на основе слизистых блоков используется умное размещение поршни, блоки красного камня, наблюдатели, блоки слизи и, возможно, блоки меда, чтобы сделать двигатель, который будет перемещать конструкцию. Это еще один способ законного полета в режиме выживания, кроме использования надкрылий. Двумя основными компонентами летающих машин из слизистых блоков являются двигатель и делитель.
Бесконечно расширяемый летательный аппарат с двухсторонним двигатель и несколько сплиттеров (каждый из которых имеет 2 дубликатора TNT).
Эти технологии используют тот факт, что блоки слизи будут перемещать соседние подвижные блоки, включая другие блоки слизи, когда их толкают или тянут. Медовые блоки также можно использовать для обхода предела толчка поршня, используя соседние блоки слизи и летающие машины медового блока, чтобы разделить количество блоков в конструкции между поршнями.
Двигатели
Простой летающий двигатель. Центральный поршень — единственный липкий поршень, используемый в этой конфигурации.
Двигатели — это механические части летающих машин на основе слизистых блоков. используется для их перемещения.
Двигатели делятся на полуавтоматические и полностью автоматические. Полуавтоматические двигатели требуют вмешательства игрока, чтобы переместить его, обычно обновляя поршень (например, используя кремний и сталь на нем или быстро приставляя к нему растяжку).
Полностью автоматические двигатели способны автоматизировать вышеупомянутая проблема, например, поршнем рядом с ним, который выдвигается и толкает движущуюся конструкцию. Однако, чтобы остановить такой двигатель, что-то должно быть на пути, чтобы он больше не мог двигаться, это может быть механизм в машине или другое неподвижное препятствие.
Двигатели также могут отличаться доступными направлениями и скоростью. Некоторые могут двигаться только в одном направлении. Это самые простые и наиболее распространенные двигатели.
Многонаправленные двигатели
Реже двигатели могут двигаться в нескольких направлениях. У них есть несколько поршневых механизмов, каждый из которых движется в отдельном направлении. Такие двигатели часто бывают большими и сложными и требуют, чтобы станции надежно меняли направление движения.
Шестиступенчатый двигатель, для которого требуется выделенная станция с.
4-сторонний двигатель (2 вертикальных направления ), который переключает направление при контакте с несколькими блоками.
Компактный двусторонний двигатель
Двусторонний двигатель можно создать с помощью всего лишь 6 блоков — 2 наблюдателей, 2 блока слизи и 2 липких поршня. Обратите внимание, что существует несколько способов сделать такой двигатель.
Верхний слой
Нижний слой
Alternative
Его направление полета зависит от того, какой наблюдатель обновляется первым. Обратите внимание, что на показанной диаграмме каждый наблюдатель напрямую приводит в действие блок слизи, когда его лицевая сторона обращена вверх.
Компактный двусторонний двигатель с медовым блоком
Компактный полностью автоматический двухпозиционный двигатель, в котором вы можете безопасно транспортировать 2 игроков, можно сделать из 14 блоков — 8 блоков слизи, 2 медовых блоков, 2 липких поршня и 2 наблюдателей.
Верхний слой
Нижний слой
Диагональный двигатель
Некоторые двигатели могут двигаться по диагонали, перемещаясь поочередно по 2 осям.
Наклонный двигатель
Блок слизи «рыцарские корабли» (смещение (2 м, м)) и «верблюжьи корабли» (смещение (3 м, м)) также могут быть построены, и почти наверняка можно построить другие наклонные летательные аппараты.
Двигатели с турбонаддувом
Движок Slime-block A. Нарушение знака запускает двигатель.
Двигатель A — это высокоскоростной односторонний двигатель. Он вписывается в размеры 2 × 2 × 6 и использует 14 блоков. Так как поршни с нулевым тикающим движением невозможны в версии Bedrock, этот вид летательных аппаратов будет по-прежнему иметь такую же скорость в версии Bedrock, что и обычные флаеры, однако несколько летательных аппаратов со скоростью 2,5 метра в секунду были созданы для специального использования в версии Bedrock.
Примечание 1: это не работает в Java Edition 1. 13 или Bedrock Edition (если не изобретен вариант с использованием наблюдателя)
Движок Slime-block A, слой 2
Блок слаймов A, слой 1
Разделители
Сплиттеры — это механические части полностью автоматического летательного аппарата, используемые для толкания независимой части большой летающей конструкции. Только один поршень может толкать или тянуть до 12 блоков. Разделители разделяют структуру на несколько независимых толкаемых частей (отсюда и название).
Односторонние разделители
Односторонний разделитель состоит из 2 частей: обычного поршня в задняя часть и блок слизи (или более) с источником энергии спереди с промежутком между ними.
Как только задняя часть с поршнем будет нажата, поршень будет активирован силой источник с лицевой стороны. Он толкает блок слизи (и, следовательно, следующую часть летающего устройства и его расщепители), который тянет за собой источник энергии. Затем поршень деактивируется и готовится к следующему толчку.
Некоторые простые двигатели просто состоят из кольцевых разветвителей, так что в любой момент времени один поршень всегда приводится в действие (в этих машинах важно, чтобы блоки красного камня размещайте последними).
Разделитель шириной 1. Поршень будет питаться от квази-связности.
Пример того, как разветвители могут использоваться для создания более сложных структур, таких как этот поезд.
Двусторонние разделители
Двусторонний разделитель состоит из наблюдателя, приводящего в действие как минимум один липкий поршень, который толкает или тянет часть летающего устройства. Это возможно только в Java Edition, потому что это единственная версия, где липкие поршни (при получении короткого импульса красного камня) могут толкать блок, а затем быстро втягиваться, не оттягивая его назад.
Этот тип разделителя будет либо непрерывно тянуть, либо толкать в зависимости от того, изначально задвинута деталь, которую он должен перемещать, или нет. Если деталь изначально втягивается, а делитель непрерывно тянется, липкий поршень будет постоянно тянуть деталь. С другой стороны, если деталь находится на расстоянии одного блока («не втянут») и разделитель постоянно толкается, липкий поршень будет постоянно толкать деталь.. Этот механизм требует наличия переключателя внутри летательного аппарата, чтобы независимо убирать и выдвигать сплиттеры перед полетом, потому что в противном случае двигатель, скорее всего, не сможет толкать из-за «застрявших» убранных сплиттеров, добавляющих дополнительную нагрузку на поршни двигателя. >
Сбор
Двусторонний летающий аппарат с длинными крыльями для сбора урожая
Управляемые летательные аппараты
Опасность падения
Часто из-за задержки, слизи двигатели могут глючить, позволяя игроку провалиться сквозь машину. Это можно решить, поместив игрока в транспортное средство, такое как вагонетка, или встав на медовый блок.
Метод торможения
Запуск двигателя Летательный аппарат часто предполагает обновление поршня или наблюдателя. С другой стороны, при выживании не так просто выполнить торможение, потому что для остановки двигателя должен присутстWowать неподвижный поршень. Надежный метод торможения, который впервые был популяризирован SethBling, — это прикрепление блокнота (или любого подобного компонента из красного камня, перемещаемого поршнями) к «лицу» наблюдателя, который приводит в действие поршень. Поршень размещается в передней части двигателя, и, поскольку выдвинутые поршни не могут быть вытолкнуты другими поршнями, активация блокнота в нужный момент остановит двигатель.
Расширение компонента тормоза
Используя липкие поршни вместо поршней тормозных компонентов, они также становятся двухсторонними разделителями. Они могут использоваться для переноски дополнительных блоков, таких как держатели для вагонеток/сундуков вагонеток, пассажирские крыши, дубликаты TNT и т. Д.
Модифицированная версия предыдущей машины с сундуками с вагонетками и крышей, прикрепленной к двум двусторонним сплиттерам.
Компактный летающий аппарат с четырьмя направлениями, который несет тележки и сундуки с вагонетками. его разветвители. Летит с севера на юг или с востока на запад, в зависимости от размещения двух поршней делителя и двух наблюдателей за двигателем.
Конструкции двигателей Bedrock
Летающие машины гораздо более ограничены в Bedrock Edition из-за отсутствия квази-связности и другого поведения поршня. В Java Edition липкий поршень, работающий с импульсом в 1 тик, уронит блок, который он несет. Отсутствие такого поведения затрудняет создание сложных летательных аппаратов.
Простой двигатель 1
Простой двигатель 1, наблюдатель и блок красного камня обеспечивают движение.
Это основные конструкции летательных аппаратов. Показанные примеры переместятся влево от зрителя..
Удаление блока из красного камня или размещение обсидиана перед наблюдателем приведет к остановке машины. Это может быть трудно сделать, если только не в творческом режиме.
Простая конструкция движка 1 с добавленными деревянными элементами, образующими гондолу для игрока. Для запуска и остановки добавьте или удалите кусок дерева (например, кусок акации, показанный здесь).
Для игроков, которые хотят кататься на своем летательном аппарате , может быть сложно добавить или удалить блок обсидиана или красного камня (особенно в режиме выживания). Немного более простой способ — добавить к машине несколько слоев другого материала (например, деревянной доски), останавливаясь как раз перед пределом движения поршня и одновременно удваиваясь как практичная гондола для игрока. Сидя где-нибудь на машине, игрок может добавить к ней еще один деревянный брусок, убивая скорость. Удаление последнего блока приводит к повторному запуску машины.
Простой механизм 2
Источник: gamicon.ru