Это обалденный комплект брони, который захочет иметь практически каждый игрок майнкрафта мода Divine RPG, ведь именно в нем вы можете свободно летать по всему виртуальному пространству любого измерения, при этом в вас будет очень сложно попасть, что можно сделать существенным преимуществом.
Крафтится Ангельская броня следующим образом:
Итого вам потребуется:
- 15
ледяных камня;
- 11
камней Голубого Огня.
Данный комплект способен поглощать 50% урона — это не так много, однако, если вы подойдете к данному вопросу более серьезно, т.е. зачаруете ее на Защиту, то броня будет более чем хороша. Возможность летать может существенно облегчить вам виртуальное существования, так как данное преимущество может позволить вам зависать над враждебными мобами вне их досягаемости, хотя вы будете способны атаковать.
5 декораций КОТОРЫХ ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ! Летающая броня!
Теперь вы сможете довольно легко атаковать и летающих мобов, однако, следует помнить одно, что при попадании вы начнете терять высоту, т.е. падать, поэтому следует вовремя среагировать, чтобы не умереть, если вы падаете в обрыв.
При наличии брони при приземлении вы не будете получать урона, так как она его будет поглощать полностью.
Источник: allinminecraft.org
Divine RPG/Ангельская броня
Ангельская броня — специальный вид брони из модификации Divine RPG. Полный комплект позволяет игроку летать как в режиме Творческий. Имеет 1100 единиц прочности и защиту 14 ( ), а также поглощает урон от падения. Для крафта этой брони необходимы камни синего огня и ледяные камни.
Полный Комплект Брони
Если игрок наденет полный комплект Ангельских Доспехов, он получит:
Полёт Защита От Повреждений При Падении
Крафт
Достижения
Основная статья: Divine RPG/Достижения
Когда свиньи летают |
(When Pigs Fly)
Факты
- Для крафта с нуля вам потребуются 10 камней синего огня и 14 ледяных камней (то есть 120 ледяных осколков).
- В предыдущих версиях мода можно было снять доспехи во время полёта, и все равно сохранить возможность летать. Но при приземлении наносился урон от падения с высоты, равной дальности полёта.
- В предыдущих версиях мода для полёта использовалась аркана. На данный момент она не используется.
- Когда игрок летает с этой броней, ему требуется больше времени, чтобы разбить блоки.
- По какой-то причине эта броня не позволяет пользователю наносить критические удары.
Источник: minecraft.fandom.com
КАК СДЕЛАТЬ ЛЕТАЮЩУЮ ЛОШАДЬ В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ ТИКТОК ЛАЙФХАКИ
Добавление полёта при полном сете брони
Всем привет, решил сделать броню бога, чтобы на ней можно было летать при полном сете, как сделать так, чтобы при полном сете этой брони, выполнялось какое-то действие?(Полёт и желательно сообщение в чат)
will0376
Токсичная личность
1,821 50 490
Открываешь драконик и смотришь.
Azaz
will0376
Токсичная личность
1,821 50 490
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
КлассТвоейБрони.java:
Последнее редактирование: 11 Ноя 2020
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
hohserg
7,067 321 1,491
Draconic-Evolution/src/main/java/com/brandon3055/draconicevolution/items/armor at 1.12.2 · Draconic-Inc/Draconic-Evolution
Contribute to Draconic-Inc/Draconic-Evolution development by creating an account on GitHub.
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
А, ты через предмет делаешь.. Тогда вот:
Этот код по сути можно куда угодно запихать, хоть в LivingUpdateEvent.
Выводить сообщение: player.sendMessage(new TextComponentString(«True Flying!»));
~~~
Не забудь заменить ItemReg.Predmet на свой предмет и класс предмета соответственно.
Последнее редактирование: 11 Ноя 2020
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Azaz
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Ругается на pl.inventory.armorInventory
Только на один из них? (Я так понимаю что на все)
Я составил этот код по темам из поиска мсмоддинга на телефоне. Извини, не смогу протестировать работоспособность так как у меня в эклипс ошибка. Но, по идее должно работать.
Только замени pl.inventory.armorInventory[N] на:
КлассТвоегоПредмета:
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Последнее редактирование: 12 Ноя 2020
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Azaz
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
во всей длинной строчки ошибка
Странно. Я щас прописал у себя — ошибок нет.
Попробуй так, возможно у тебя что-то с предметом (InitItems) т.е. он может быть ItemStack, а не Item:
if(pl.inventory.armorInventory.get(0) == InitItems.ARMOR_GOD pl.inventory.armorInventory.get(1) == InitItems.ARMOR_GOD pl.inventory.armorInventory.get(2) == InitItems.ARMOR_GOD pl.inventory.armorInventory.get(3) == InitItems.ARMOR_GOD)
А что в ошибке то пишет? (Наведи на неё и посмотри)
~~~
Ещё вот так можешь попробовать:
if(pl.inventory.armorInventory.get(0).getItem().equals(InitItems.ARMOR_GOD) pl.inventory.armorInventory.get(1).getItem().equals(InitItems.ARMOR_GOD) pl.inventory.armorInventory.get(2).getItem().equals(InitItems.ARMOR_GOD) pl.inventory.armorInventory.get(3).getItem().equals(InitItems.ARMOR_GOD))
Последнее редактирование: 14 Ноя 2020
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Azaz
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
for equals(): ItemArmor.ArmorMaterial
Эммммм.
Ты зачем вместо итема написал материал брони? Неудивительно что ошибка. Скинь мне твой класс InitItems, чтоб не мучаться. Я тебе потом сразу код пришлю, правильный.
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Azaz
public static final List ITEMS = new ArrayList(); //Materials public static final ToolMaterial BONE = EnumHelper.addToolMaterial(«bone», 2, 256, 50.0F, 2.0F, 12); public static final ToolMaterial MATERIAL_GOD = EnumHelper.addToolMaterial(«god», 10, 999999999, 97000.0F, 996.0F, 18); public static final ArmorMaterial ARMOR_BONE = EnumHelper.addArmorMaterial(«tm:armor_bone», «tm:armor_bone», 9, new int[], 7, SoundEvents.ITEM_ARMOR_EQUIP_IRON, 2.0F); public static final ArmorMaterial ARMOR_GOD = EnumHelper.addArmorMaterial(«tm:armor_god», «tm:armor_god», 999, new int[], 70, SoundEvents.ITEM_ARMOR_EQUIP_IRON, 965.0F); //Items public static final Item START_BOOK = new ItemStartBook («start_book»); public static final Item COPPER_INGOT = new ItemCopperIngot («copper_ingot»); public static final Item RING_OF_MASTER = new ItemRingOfMaster («ring_of_master»); public static final Item FIREBALL = new Fireball («fireball»); //Sword public static final ItemSword BONE_SWORD = new ItemBoneSword («bone_sword», BONE); public static final ItemSword GOD_SWORD = new ItemGodSword («god_sword», MATERIAL_GOD); //Armor public static final Item BOOTS = new Bonegg(«bone_boots», ARMOR_BONE, 1, EntityEquipmentSlot.FEET), LEGGS = new Bonegg(«bone_leggs», ARMOR_BONE, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS), CHESTPLATE = new Bonegg(«bone_chestplate», ARMOR_BONE, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST), HEAD = new Bonegg(«bone_helmet», ARMOR_BONE, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD); public static final Item BOOTS1 = new Bonegg(«god_boots», ARMOR_GOD, 1, EntityEquipmentSlot.FEET), LEGGS1 = new Bonegg(«god_leggs», ARMOR_GOD, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS), CHESTPLATE1 = new Bonegg(«god_chestplate», ARMOR_GOD, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST), HEAD1 = new Bonegg(«god_helmet», ARMOR_GOD, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD); //food public static final Item FORBIDDEN_FIG = new FoodBase(«forbidden_fig», 20, 22.4f, false);
Hunleyr
Ты всё это время обращался к материалу. Тебе нужно обращаться к классу Item, и судя по твоему коду, это BOOTS1, LEGGS1, CHESTPLATE1, HEAD1. Надеюсь до тебя дойдёт это и ты уже сам напишешь код
Источник: forum.mcmodding.ru