Итак, если вы не можете одновременно удерживать от вторжения противника каждый вход и выход, вы смело можете расставить там ловушки. Используя ряд липких поршней и простой механизм для создания растяжек в предварительно вырытой глубокой яме, вы легко сможете поймать и даже убить любого врага, животного или скелета, который осмелится посягнуть на вашу крепость в .
Делаем все правильно
Если вы сделали все правильно, такая ловушка будет смертельна для жертвы. Но, так как в основе ловушки лежит сложная система, которая в определенный момент задействует определенный механизм, то в процессе строительства самой ловушки нужно проделать массу работы и учесть множество нюансов, таких как время задержки повторителя и последовательность поршней. Следуйте этим рекомендациям, и уже совсем скоро ваша скрытая ловушка будет готова отправить «непрошеных гостей» в слой коренной породы.
Механизм создания растяжки
Механизм растяжки состоит из двух натяжных датчиков и нити, соединяющей их. В этой ловушке, датчики могут быть спрятаны в любых доступных углублениях блока, при этом сама нить будет практически не видна. Принцип работы нити растяжки прост: когда на нить наступает моб или другой игрок, срабатывает растяжка, затем ток течет через заднюю часть механизма, выключая красный факел и деактивируя переднюю часть цепи. После этого растяжка снова останется целой до тех пор, пока следующий нарушитель не попадет в тот же капкан.
ЛУЧШАЯ ЛОВУШКА ДЛЯ ФАРМА ВЕЩЕЙ || ТРАПЕР ШОУ || 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА МАЙНКРАФТ
Схемы из Редстоуна
Схемы из Редстоуна можно разделить на две части. Передняя часть управляет поршнями и питается от красного факела. Задняя часть соединяется с механизмом растяжки, о котором говорилось выше. Эти две секции разделены между собой блоками, на которых установлен красный факел, который используется в игре для активации различных механизмов. В данном случае красный факел действует как посредник между двумя секциями, обозначая тем самым, что они никогда не будут активированы в одно и то же время.
Повторители и такты
Красный повторитель может быть изменен игроком для того, чтобы создать задержку в срабатывании сигнала Редстоуна в схеме. Как известно, задержка красного повторителя составляет 1 такт Redstone (это два игровых такта). В Майнкрафт этот показатель можно увеличивать до 4 тактов Редстоуна, но не более того. В этой схеме повторители задерживают сигналы в различных механизмах, следовательно, они будут срабатывать в разное время, тем самым позволяя игроку создавать более сложные системы поршней.
Упорядоченные поршни
Когда «непрошеный гость» попадает в ловушку, он прерывает ток в поршнях в передней части ловушки, и они начинают двигаться. Повторитель задерживает ток в поршнях, создавая последовательность: сначала закрываются верхние вертикальные поршни, выстраивая их и еще четыре этажа блоков каменно — кирпичной плиты в одну линию с горизонтальными поршнями. Как только вертикальные поршни срабатывают, то горизонтальные блоки-механизмы деактивируются, при этом вертикальные поршни и блоки кирпичной плиты вытягиваются в одну линию, открывая ниже массивный обрыв. Когда механизм снова активируется, процесс идет в обратную сторону, заменяя этажи блоков каменно — кирпичной плиты.
Я Поручил 100 Игрокам СОЗДАТЬ ЛОВУШКИ в Майнкрафт…
Маскируем ловушку
Теперь, когда механизм построен, нужно как следует спрятать ловушку. Механизм уходит вглубь на 3 блока, в ширину он составляет 10 блоков и 8 блоков в длину, следовательно, его нужно поместить в котлован соответствующего размера под холлом или комнатой, которая в дальнейшем и будет служить ловушкой. Яма под вертикальными поршнями может быть настолько глубокой, насколько пожелает сам игрок, а также по желанию она может быть наполнена либо лавой, либо кактусами для нанесения врагу большего урона в момент падения.
Перевод руководства из книги Exploded Builds: Medieval Fortress.
Майнкрафт – универсальная игра, функционал которой позволяет максимально ощутить атмосферу реальной жизни. Вы не только строите собственный мир, но еще и должны защитить его. Поэтому в игре существует некоторый аналог сигнализаций, которые используются в реальном мире для поимки воров, – ловушки. Эти устройства выполняют очень разнообразные роли, они могут служить, как строительный элемент или помочь игроку поймать монстра или грифера, которые так жаждут испортить игру и уничтожить ваше имущество. Мы рассмотрим все существующие в игре виды ловушек.
Для начала нужно отметить, что ловушки не обеспечивают полную безопасность всего вами нажитого. Ведь их разновидности давно уже известны многим и они знают, как их обойти. Теперь поговорим о том, кто такие гриферы.
Каждый в детстве сталкивался с такой ситуацией, когда, играясь в песочнице с друзьями, вы строили замки, но находился такой человек, который приходил и разрушал все построенные сооружения просто ради забавы. Так вот, это аналог гриферов. Они также нацелены на бессмысленное уничтожение всего, что было построено. Еще их часто называют троллями.
Эти игроки очень подлые и хитрые, поэтому всегда стараются действовать исподтишка. Единственный способ избавиться от таких – использование ловушек. Именно о них и будет сегодняшняя статья.
Как сделать ловушку в Майнкрафте 1.5.2?
Первый вид ловушки позволит вам заключить грифера в стенах и не дать ему возможности на передвижение. Суть метода проста. Для изготовления потребуется 4 двери и нажимная пластина. Материал, который используется для изготовления, особой роли не играет. Но лучше использовать что-то прочное, например, металл. Он сможет удержать грифера.
Нажимную пластину располагаем на месте, выбранном для установки ловушки. Затем под каждой дверью располагаем пластинчатые ребра. Для маскировки можно составить коридоры. Сама конструкция несколько напоминает свастику. Работает она следующим образом: заходя в одну из дверей, грифер активирует нажимную пластину, которая закрывает дверь.
После этого открыть ее будет невозможно.
Для применения второго способа потребуется следующий перечень редких предметов: один красный кремень, восемь блоков забора, четыре поршня и одна нажимная пластина. После сбора всех компонентов можно приступать. Для начала выкапываем крестоподобную яму глубиной в два блока. В центре, на пересечении двух прямых, кладем красный кремень, а по сторонам ставим поршни.
Далее берем забор и ставим на поршни, а в центре оставляем один блок. Оставшиеся заборные блоки ставим по углам. В итоге должно получиться что-то похожее на квадрат. Суть ловушки заключается в том, что после того, как кто-то активирует нажимной блок, поднимутся заборы, преграждающие дальнейшее перемещение. Но, к сожалению, такая ловушка работает только на мобах.
Всем привет, дорогие читатели моего блога! Сегодня я хочу рассказать вам о ловушках, которые можно сделать в игре МайнКрафт!
Самая распространенная ловушка, которую делают игроки – это мина. В привычном смысле – наступаем и взрываемся, но в майнкрафте есть несколько разновидностей мин.
Обычная мина в МайнКрафте.
Необходимо выкопать яму глубиной в 2 блока. На дно ямы кладем динамит, на динамит – любой блок. Затем накрываем этот блок нажимной пластиной. Ну и как стоит догадаться, если наступить на пластину будет взрыв. Вот такая незамысловатая и простая мина в мире майнкрафт.
Водяная мина в МайнКрафт.
Надо выкопать такую же яму, что и для обычной мины, однако на дно льем воду, а сверху закладываем динамит и накрываем нажимной пластиной. Взрыв в воде не разрушит никаких блоков, но грифер упадет в воду – смерть.
Строить такую мину можно только на песке, но как и простая мина – она очень заметна для игроков майнкрафта.
Выгребная мина в МайнКрафте.
Необходима яма 4х4 блока и глубиной в 6 блоков. Верхний уровень забиваем сыпучим блоков (гравий или песок), но чтобы он сразу не упал – под ним устанавливаем динамит, а на сыпучий блок уже нажимную пластину.
Ах да, на дно ямы не забудьте установить динамит, чтобы когда грифер попал в ловушку и упал в яму – его подорвало.
Немного подробнее – верхний уровень динамита нужен для того, чтобы взорвать основу сыпучих блоков и «уронить» грифера в яму, где установлен динамит.
Честно сказать, очень сложная ловушка для реализации, но если разобраться, то можно заминировать вход в свой дом и только ты будешь знать, как туда пройти и не подорваться.
Мина «бегуна» в МайнКрафте.
У вышеописанных мин есть один серьезный недостаток – хитрые и умные гриферы могут убежать от них. Но эта мина как раз для таких. Суть в том, что динамит устанавливается на расстоянии 8-12 блоков от детонатора. В итоге, если грифер не заметил нажимную пластину и просто пробежал по ней или же понадеялся убежать от пластины дальше (надеялся, что динамит под пластиной), то он 100% умрет.
Вся сложность в том, что надо делать двойной пол. Изначально вырывается «погреб» для ловушки в которой прокладывается провод из красного камня от нажимной пластины до динамита.
Статьи / Гайды для Minecraft | Как сделать в Майнкрафте ловушку
Все о том, как сделать ловушку в Майнкрафте и какие виды ловушек можно создать в игре.
Ловушек в Майнкрафте огромное множество. Бывают ловушки с приманкой, сундуки-ловушки, замаскированные ловушки, различные виды ловушек с использованием мин, так называемые лавовые ловушки, падающая комната, смертельная кнопка и многие-многие другие. По сути, количество ловушек ограничивается лишь вашими идеями и способностями к их реализации. В этой статье мы рассмотрим лишь некоторые варианты ловушек, плюс покажем вам несколько видео, как сделать в Майнкрафте ловушку.
Сундук-ловушка при открытии подает сигнал об этом. Таким образом вы узнаете, что к вам кто-то подобрался.
Для его создания необходимо обзавестись:
Натяжным датчиком. Для его создания необходимо иметь палку, железный слиток и доски. Рецепт ниже:
Сундуком. Он крафтится с использованием 8 досок и такого рецепта:
Получив сундук и натяжной датчик используйте этот рецепт для крафта сундука-ловушку:
Суть этой ловушки проста — запереть грифера или моба, чтоб он больше не мог шастать по вагей территории. Для создания этой ловушки создайте:
4 двери. Для создания одной двери потребуется 6 досок или 6 железных слитков, на ваше усмотрение. Рецепт крафта:
Нажимная пластина. Для её создания необходимо 2 доски или 2 камня. Рецепт ниже:
Собрав необходимые материалы, установите нажимную пластину на поверхность, а затем расположите двери в такой последовательности вокруг пластины:
Затем просто замаскируйте двери, сделав подобие некоего коридора. При наступлении нежелательным персонажем на натяжную пластину двери захлопнуться и он не сможет выбраться из ловушки.
Ловушка «Пол с сюрпризом» или Мышеловка-2
Для создания такого рода ловушки, вам необходимо иметь:
4 поршня. Раньше мы уже писали, как сделать поршень в Майнкрафте.
Красный камень. Он добывается из красной руды с помощью алмазной или железной кирки.
Нажимная пластина. Как она делается читайте выше.
Восемь блоков забора. У нас на сайте также есть материал, как сделать забор.
После получения всех «ингредиентов», выкапывайте крестообразное углубление глубиной в два блока и ложите в центр красный камень. По сторонам устанавливайте четыре поршня, по 1 поршню с каждой стороны. Вот как это должно выглядеть:
Затем устанавливайте на каждый поршень по одному блоку забора. На красный камень, что находится в центре, установите любой блок, а на него нажимную пластину. Таким образом, у нас осталось еще 4 блока забора. их нужно установить так, как показано на скриншоте снизу:
Поздравляем, ловушка для мобов готова!
Как вы видите, вариантов ловушек достаточно, а ведь выше рассказывается всего о трех способах создания ловушек. Как сделать легкий вариант ловушки, смертельную ловушку, ловушку для зомби в Майнкрафте и другие их виды, смотрите видео:
Как сделать смертельную ловушку в Minecraft
Как сделать самую легкую ловушку в Minecraft!
Как сделать ловушку для зомби + бонус Сохранение Дропа! (майнкрафт) (minecraft) 1.5.2 —
Minecraft-как сделать раздвижную ловушку
Minecraft-ловушка для нубов(или мобов)
С раздвижным полом, основанную на липких поршнях и натяжных датчиках. Выкопайте яму для липких поршней также, как показано на картинке. В получившихся углублениях разместите липкие поршни. На земле сверху разместите два блока, позже к ним будут крепиться датчики.
Теперь обратите внимание на следующее изображение. Здесь вы должны прикрепить к блоку земли на поверхности красный , рядом поставить красный повторитель. Выставьте у него задержку точно также, как показано в примере. Проведите дорожку из красной пыли к липким поршням. Точно так же надо сделать и на другой стороне, для противоположного ряда поршней.
Далее займемся натяжными датчиками, разместите их на блоках земли с внутренней стороны также, как на картинке. С помощью нити соедините их. Расстояние между двумя натяжными датчиками должно быть минимум 1 блок. Сейчас вся схема полностью работает, может открываться и закрываться при прохождении по нитям датчиков.
Чтобы жертва умирала, попадая в ловушку, надо выкопать под срединными блоками между яму и залить ее лавой. Можно также поставить кактусы, но первый вариант все-таки эффективней. Чтобы открыть ловушку на время работы с ямой, попросите товарища постоять на датчике натяжения, либо бросьте туда любой предмет, он выполнит такую же функцию.
Источник: sro34.ru
Открытый поток
Вернёмся в мир Minecraft. Любой игрок рано или поздно хочет заполучить как можно больше вещей, но при этом многие не хотят использовать сторонние утилиты и другие нечестные скрипты, а предпочитают всё добывать самостоятельно. В игре Minecraft можно автоматизировать процесс добычи полезных вещей с монстров.
Ранее я уже описывал свою ловушку. Это было высокое здание в несколько тёмных этажей, где появляются монстры, затем они рано или поздно попадают в любой угол, чему способствовало течение воды, а затем падают вниз, откуда их несло прямо на лаву. Но строить огромное сооружение отнимает много времени и сил. Почему бы не использовать то, что даёт «природа»?
![]() |
Пустой участок земли для ловушки |
Для начала нам понадобится найти пустой участок земли. Чем более ровный участок, тем лучше. Площадь участка зависит только от вашей жадности — чем больше будет площадь будущей ловушки, тем больше в неё будет попадать монстров, а значит Вы сможете с неё получить больше вещей.
![]() |
Центр будущей ловушки |
Ловушку лучше начинать с центра. Намечаем центр 2 на 2 куба (или 3 на 3, чтобы быть уверенными, что пауки не будут цепляться за стены). Со всех сторон к нему подводим траншеи шириной 2 куба, глубиной 3 куба и длинной 8 кубов. Длинна в 8 кубов, потому что течение воды распространяется от источника на 7 кубов, то есть всего с источником получается 8. Далее копаем центр кубов на 40-50 в глубину (вниз). Можно до самого админиума. Сюда будут падать все монстры. В самом низу обустраиваем комнатку и подводим к ней тоннель или лестницу из своего дома — это всё я оставлю на усмотрение того, кто будет делать ловушку.
![]() |
Стыковка траншей ловушки |
В каждую траншею можно подвести ещё несколько траншей глубиной 2 куба, таким образом будет увеличена площадь ловушки. Чтобы площадь была ещё больше — нужно рыть первоначальную траншею глубже — каждый дополнительный куб глубины начальных траншей позволяет добавить дополнительное разветвление для последних траншей, что позволяет увеличивать площадь ловушки почти в геометрической прогрессии. Но стоит помнить, что монстры стараются не прыгать в глубокие траншеи, потому не стоит их делать слишком глубокими.
![]() |
Течение к центру ловушки |
После заливаем воду, чтобы она текла в направлении к центру ловушки. Теперь все монстры, которые попадут в течение будут постепенно приближаться к центру — выбраться они не могут, так как глубина всех траншей минимум 2 куба, а прыжок монстров, как у игрока — 1 куб. Единственное, что могут вылезти пауки, но они обычно этого не делают. Чтобы увеличить число падающих монстров в ловушке нужно обязательно уничтожить все источники света на поверхности.
- Если ловушку оставить как есть, то монстры в неё будут попадать в основном только ночью. Чтобы это исправить — нужно построить купол над всей площадью ловушки и её окрестностей.
- Мирные животные также будут попадать в ловушку. Но овцы от падения не будут сбрасывать шерсть, а куры умеют махать крыльями, потому не разобьются. Потому данную конструкцию можно использовать не только для сбора вещей с монстров, но и для организации курятника и последующей системы сбора яиц.
- У данной ловушки есть возможность расширения вглубь. Можно закопаться под поверхность и делать тёмную комнату или несколько, из которых течением также сбрасывать в центр. Тут главное учитывать, что монстры должны умирать от падения, то есть самая нижняя тёмная комната не должна располагаться слишком глубоко. Либо предусматривать иной способ убийства монстров.
- У данной ловушки также есть возможность роста вверх. Можно над этой ловушкой надстраивать тёмные комнаты аналогично тому, как выкапывать их под землёй.
- Недостатком данной ловушки можно назвать то, что комната сбора вещей находится глубоко внизу, потому к ней не всегда можно организовать быстрый доступ из места жительства игрока, например. В любом случае это может доставить трудности для игрока, которому предстоит спускаться так глубоко вниз.
Источник: www.openflux.ru
С какой целью и как делать ловушки в «Майнкрафте»
Мир «Майнкрафта» полон самых разнообразных опасностей, от которых порой бывает очень сложно укрыться. Поэтому игроку приходится придумывать различные средства самозащиты, например оружие, которое является самым действенным в большинстве случаев.
Однако следует отметить, что далеко не всегда стоит в открытую идти на врага, так как он может превосходить вас как количественно, так и качественно. Так что не концентрируйтесь исключительно на вооружении, исследуйте и другие возможности. Обязательно обратите внимание на ловушки, так как они составляют внушительную часть игрового процесса и станут вам верным союзником в борьбе с любыми противниками. Именно поэтому вам определенно стоит узнать, как делать ловушки в «Майнкрафте». И тогда ваша жизнь станет гораздо проще и спокойнее.
Базовая информация о ловушках
Прежде чем начинать в подробностях изучать, как делать ловушки в «Майнкрафте», вам стоит разобраться с тем, что они собой представляют в общем. Итак, начнем с того, что ловушка — это простой или сложный механизм, основанный в большинстве случаев на активации определенного триггера.
Моб или ваш противник случайно или целенаправленно взаимодействует с каким-либо предметом, что запускает цепочку, которая приводит к определенному воздействию на него. Вы можете делать как примитивные, так и хитроумные ловушки — здесь все зависит от вашего воображения. Только вы можете ограничить себя. Поэтому пора научиться, как делать ловушки в «Майнкрафте».
Самые распространенные — нажимные пластины
Как и в любом другом аспекте, здесь есть самые используемые механизмы, которые обладают наибольшей популярностью. В первую очередь к ним стоит отнести нажимные пластины. И если вы хотите узнать, как делать ловушки в «Майнкрафте», то начать вам стоит именно с этого типа.
Суть данной ловушки проста — вы устанавливаете пластину, которую с помощью красной пыли соединяете с каким-либо механизмом. Когда моб или противник наступает на эту пластину, срабатывает механизм, и происходит то, что вы задумывали. Например, это может привести к взрыву динамита — он больше других предметов используется как атакующий компонент ловушек. Но стоит учитывать, что взрыв будет сильным и нанесет урон не только противнику, но и окружению.
Более того, нужно очень постараться, чтобы противник не заметил нажимную пластину — ее не получится замаскировать, так как если на нее что-то поставить, то она активируется. Поэтому рекомендуется использовать такой вид ловушек в узких коридорах. Вообще, в игре «Майнкрафт» механизмы, ловушки и другие хитрости занимают очень большую долю, поэтому вам нужно будет как следует подготовиться, чтобы не только суметь застать врага врасплох, но и самому не попасться в сети.
Подземные жидкости
Если хитрости с нажимной пластиной достаточно просты в исполнении, то есть и те, которые выполнить не так уж и просто. К таким относятся ловушки в «Майнкрафте», которые связаны с различными жидкостями. Основа такова — вам необходимо создать под землей определенный участок, наполненный либо водой, либо лавой, либо какой-нибудь другой жидкостью, в которую может погрузиться противник. Далее вам нужно создать то место, в котором он может туда провалиться, и организовать все так, чтобы шанс на это был максимально высоким.
Если внизу вода, то при грамотном конструировании и размещении, например кактуса, противник не сможет выбраться и задохнется. Что касается лавы, то тут уже без вариантов — он погибнет без единого шанса на спасение. Эти ловушки хороши тем, что их можно делать незаметными, но у них есть два значительных минуса.
Во-первых, их очень сложно конструировать, а во-вторых, вы не сможете собрать лут с погибших мобов или противников. Становится ясно, что искусство того, как делать ловушки в «Майнкрафте», — это не самое простое занятие. Поэтому вам потребуется немало времени, чтобы освоиться.
Использование раздатчика
Очень часто в ловушках используется такой предмет, как раздатчик. Если в него зарядить стрелы, взрывающиеся зелья или другие предметы, которые при броске наносят урон, то он будет ими выстреливать, когда получит команду. Если же там будут обычные предметы, то их просто выбросит рядом с раздатчиком. Естественно, для ловушки нас интересует первый вариант, остается лишь разобраться с тем, как активировать его. Здесь можно использовать как нажимную плиту, так и крюки с натянутой между ними ниткой, причем второй вариант намного скрытнее.
Сундук с сюрпризом
Всего в «Майнкрафте» невероятно большое количество ловушек, но не упомянуть про сундук просто невозможно. Вы можете скрафтить сундук-ловушку, но при этом он, к сожалению, будет отличаться от обычного, так что данная ловушка рассчитана на невнимательных игроков. Правда, можно улучшить ее с помощью компаратора, что сделает ее гораздо незаметнее и более эффективной.
Источник: fb.ru