Красивые дома в майнкрафт не только должны быть красивыми, но и продуманными, самые красивые дома в майнкрафт являются не только красивыми с фасада, но и очень продуманными изнутри. Похожие видео поделитьсяtwitter все видео пользователя mr leon. Напишите спасибо, либо свои вопросы в комментариях! Необходимо сделать качественную визуализацию для проекта деревянного дома по чертежам в archicad. Нужно отрисовать логотип с учетом требований производителя.

Указать на макете размеры посадочного отверстия под. И главное что вы сможете сделать его своими руками из бумаги, просто скачав схему глобуса. Такие интересные игрушки в стиле майнкрафт из бумаги, сделанные своими руками, станут замечательными компаньонами в детских играх. Уникальный макет стадиона! Создание архитектурного макета стадиона.

Популярные запросы

  • Как сделать шаблон в майнкрафте
  • Как сделать макет в майнкрафте
  • Как сделать шаблоны в майнкрафте
  • Как сделать макет в майнкрафте на компьютере
  • Как сделать дизайн в майнкрафте

Источник: redactor-online.ru

Этими Сайтами Пользуются ВСЕ Майнкрафтеры | Майнкрафт Открытия

Techne — создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Все модели в данной программе создаются только из параллелепипедов — объёмных четырёхугольников. В Techne можно конечно создать и сферу и конус, но их нельзя будет текстурировать. Ну что же, как моделировать и всякое прочее вы можете посмотреть в гайдах ниже, листайте…

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

1. Techne— Введение

2. Techne— настройка программы

3. Techne— пытаемся моделировать =3

4.Гайд по Techne #4. Моделируем бронепоезд (Armored train USSR)

5. Гайд по Techne #5. Моделируем вагон с Динамитом (TNT train)

Гайд по Techne. Как открыть файлы, скачанные с официального сайта Techne

Как скачать нескачиваемые модели с официального сайта Techne

Моделируем КРИСТАЛ в Techne. #6 Minecraft modelling

Моделируем ДЕРЕВО в Techne. #7 Minecraft modelling

[Techne] Пару разъяснений про текстурирование в Techne #8 [Течне][Minecraft modelling][Майнкрафт]

[Techne] Моделируем кристаллы в Techne #9 — красный, синий, белый [Minecraft modeling][Майнкрафт]

[Techne] Как сделать ОКРУЖНОСТЬ и цилиндр в Течне #10 [Течне][Minecraft modeling][Майнкрафт]

[Techne] Моделируем РАКЕТУ в Течне. #11 Timelapse [Течне][Minecraft modeling][Майнкрафт]

[Techne] Моделируем супер МЕЧ ! Таймлапс [Minecraft][Течне][Майнкрафт]

Иностранные гайды:

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

ВНИМАНИЕ: чтобы установить программу вы должны быть подключены к интернету !

1. Скачиваем файл «Techne.application»
2. Запускаем, жмём Install начинает скачиваться (4 Мб) и устанавливаться программа.
3. Переносим «Techne.application» на Рабочий стол и теперь запуская этот файл будет запускаться программа.

Наверное вы заметите, что при запуске «Techne.application» сначала на пару секунд открывается маленькое окно, а только потом сама прога. Дело в том, что при запуске «Techne.application» идёт запрос на сервер где сравнивается ваша версия проги и последняя на сервере и если есть обновления, то они докачиваются, не обновлений — запускается Techne.

Так же Techne имеет не стандартный пусть установки. При установке программа создаёт несколько папок:

1.C:UsersAdminAppDataLocalApps2.01WJMAV2O.N72NWJYXMOW.EZTtech..tion_2026d7a8e49816a0_0001.0003_8feb6312ffbe3932
Тут находится сама программа и её файлы. Не маленький путь =3

Читайте также:  Майнкрафт бумажный конструктор отзывы

2.C:UsersAdminAppDataLocalTechne
В этой директории программа сохраняет бэкапы, которые периодически делает (1 раз в 300 сек вроде). Период можно настроить в настройках (Смотрите второй гайд)

3. C:UsersAdminAppDataLocalZeuXTechne.exe_StrongName_hfqknvrptzinqcjkc450lwlw1ipkenyc1.0.4366.5145
Тут находятся какие-то конфиги, но не уверен что это конфиги проги.

Techne - создай модель для майнкрафта САМ [Течне]

Прочие ссылки:

Официальный сайт программы Techne:
http://techne.zeux.me/

Другие мои статьи

Источник: ru-minecraft.ru

Как создать модель для печати на 3D-принтере: 30 видеоуроков

Печать на 3D-принтере — процесс достаточно простой, если соблюдать правила работы с разными типами материалов и с конкретными моделями принтеров, но — со своими тонкостями. Чтобы избежать непредвиденных затруднений в процессе печати, следует тщательно проработать 3D-модель до загрузки файла на 3D-принтер.

Читайте нашу новую статью, чтобы узнать — как создать с нуля 3D-модель для 3D-принтера, и каких ошибок следует избегать.

Какие файлы необходимы для 3D-принтера?

Большинство фотополимерных 3D-принтеров распознают STL-файлы. STL — это формат файла, изначально разработанный компанией 3D Systems для печати предметов методом стереолитографии. STL-файлы описывают только геометрию поверхности трехмерного объекта без какого-либо представления о цвете, текстуре или других атрибутах модели. Слайсеры различных моделей 3D-принтеров поддерживают файлы распространенных форматов OBJ, 3DS, а также проприетарные (FORM, PLG).

Создать STL-файл трехмерной модели можно в CAD-программе или при помощи 3D-сканеров RangeVision, ручных 3D-сканеров Einscan и т.д. Не следует путать файлы STL и Gcode. Файлы STL содержат 3D-объект, а Gcode-файл — это составленный слайсером код управления 3D-принтером. Многие производители 3D-принтеров предоставляют тестовый файл в формате .gcode, чтобы пользователь мог сразу испытать новое оборудование.

Но как поступить, если необходимо создать проект для 3D-принтера с нуля? Рассмотрим популярные программы, которые дают возможность разработать сложные предметы для разных методов 3D-печати.

Программы для 3D-моделирования

Готовить модели для 3D-печати можно в различных программах, предназначенных для работы с трехмерными объектами. Хотя принцип моделирования объектов во всех программах схожий, существуют различия в подходе к решению задач. Можно использовать профессиональные приложения для отрисовки 3D-рендеров (The Brush, Autodesk Maya и 3ds Max и другие), приложения для инженеров (Fusion 360, Autodesk Solidworks Blender, Компас 3D), а также существуют программы, которые оптимизированы для работы с небольшими 3D-объектами (Sketchup). Выбор ПО зависит от привычек пользователя, поскольку от особенностей интерфейса зависит удобство использования программы. Рассмотрим часто встречающиеся примеры ПО для 3D-моделирования.

Видеоуроки по Fusion 360

Fusion 360 — это профессиональная многофункциональная программа, предназначенная в том числе для создания 3D-моделей для 3D-принтера. Несмотря на обширные возможности, интерфейс программы достаточно понятный. Более того, многие функции меню имеют визуальные подсказки, по которым легко ориентироваться. Программа Fusion 360 позволяет сразу конвертировать разработанную для 3D-печати модель в формат .STL, то есть получить готовый файл для печати. Одно из достоинств этого ПО — наличие условно-бесплатной версии.

Читайте также:  Приложение для создания мультиков Майнкрафт на компьютер

На следующем видео показано, как в программе создать модель, на примере опоры-кронштейна для лампы:

В конце следующего длинного видеоролика показано, как на основе чертежа создать 3D-модель станины:

Пример того, как составить 3D-модель рукоятки ножа, используя обычную фотографию, можно увидеть в ролике:

Достаточно сложный пример: проектирование кулона в виде Ленты Мёбиуса, процесс пошагово показан в 14-минутном видео:

Автор канала Make Anything опубликовал получасовой ролик о создании в Fusion 360 квадратной тарелки и высокой вазы. Бонусом автор прикрепил в описании к видео ссылку на готовые stl-файлы этих предметов.

В следующем видео показано, как в Fusion 360 спроектировать составную деталь с шарниром, на примере зажима:

Adafruit Industries сделали 18-минутное видео, в котором показали, как в Fusion 360 наносить объемный рисунок на боковые стенки предметов. В примерах показаны как повторяющиеся симметричные паттерны, так и сложные асимметричные узоры:

Видеоуроки по SolidWorks

Программа SolidWorks имеет русифицированный интерфейс, что может быть удобно, в частности, при создании обучающих курсов по 3D-печати в школах. Меню программы не перегружено пунктами. Разобраться в приложении достаточно просто даже начинающему специалисту.

В следующем примере показано, как спроектировать в SolidWorks переходник для колков гитары:

На видео ниже показано, как спроектировать в SolidWorks изогнутую трубу с фланцами:

Моделирование опорной детали для различных инструментов — тема следующего ролика:

Чтобы смоделировать болт с правильной аккуратной резьбой, необходимо знать несколько трюков в SolidWorks. На канале My Digi Pro объяснили, как выполнить работу быстро:

Если вам необходимо строить объекты сложной формы, вам поможет разобраться в программе большой получасовой видеоурок:

Создайте шестеренку сложной формы. Сделать это вам поможет короткий видеоролик:

Видеоуроки по Компас 3D

Компас 3D — это профессиональная программа для создания 3D-объектов любой сложности. Вероятно, из-за ориентации на профессиональное CAD-моделирование, интерфейс программы получился довольно сложным: с большим количеством пунктов меню и обширными возможностями для настройки.

Если вы только начинаете осваивать Компас 3D, потренируйтесь на моделировании обычного ящичка:

Модель гайки представлена на следующем видео:

Порядок моделирования зубчатого колеса с использованием чертежа:

Подгонка и сборка шарнирного соединения на 3D-модели показана в следующем видео:

Пример сравнительно сложной детали, винта кулера, показан в этом ролике:

Видеоуроки по Blender

Blender — профессиональная программа, которая предназначена для создания сложных трехмерных объектов, в том числе анимированных. Интерфейс программы может показаться достаточно сложным для новичка, но в Интернете можно найти достаточно обучающих материалов по созданию 3D-моделей с ее помощью. Интерфейс программы русифицирован.

Начать освоение Blender можно с моделирования держателя полки (для фиксации на стене):

Поскольку Blender — это полноценный графический редактор, в программе можно создавать сложные арт-объекты. В туториале показано, как за час создать оригинальную модель, у которой будет фактурная поверхность и множество выразительных деталей:

Читайте также:  Что делает оптифайн в майнкрафт

Еще один арт-объект, но на этот раз — абстрактная модель ламы. Отрисовка такой модели занимает существенно меньше времени:

Головной убор для косплея:

Подготовка файла Blender для 3D-печати, пример — серьги-секиры:

Создание 3D-модели осевого держателя на основе чертежа:

Крючок с креплением для стенда с инструментами:

Создание модели сундучка с нуля:

Конвертация чертежей онлайн

В последние годы на рынке появляются и альтернативные методы 3D-моделирования. Например, немецкая компания CAD Schroer разработала комплекс из компьютерной программы MEDUSA4 Personal и онлайн-платформы CSG eSERVICES, которые позволяют превратить чертеж в трехмерный объект с сохранением в STL-файл. В десктопном ПО MEDUSA4 Personal пользователь открывает файл с двухмерным чертежом и запускает через пункт меню Model Reconstruct моделирование 3D-объекта. Сохраненный трехмерный объект в MOD-файле необходимо конвертировать онлайн в STL-файл. Единственным недостатком сервиса является оплата за каждую конверсию поштучно.

Ошибки, которые необходимо предотвратить при 3D-моделировании

Начинающие пользователи обычно приобретают FDM- или SLA/LCD-принтеры начального уровня. В FDM для печати используется пластиковый филамент. В SLA и LCD, фотополимерных технологиях печати — жидкая фотополимерная смола. FDM-принтеры доступнее, а фотополимерные принтеры позволяют создавать гораздо более сложные и детализированные объекты. Рассмотрим самые распространенные ошибки, совершаемые пользователями при подготовке модели к печати.

Добавление поддержки

При создании сложного объекта следует учесть, что участки модели, которые “висят в воздухе”, не могут быть напечатаны без создания поддержек. Поддержки — печатающиеся вместе с моделью опорные конструкции, которые удаляются после завершения печати. Во многих программах поддержки можно создавать автоматически и изменять вручную.

При использовании FDM-принтера с двумя экструдерами поддержки можно печатать из растворимого материала, например — поддержки из HIPS с деталью из ABS, поддержки из PVA с деталью из PLA. Такие поддержки легко удаляются с помощью растворителя, без риска повредить модель в процессе ее очистки от них.

Толщина стенок, диаметр отверстий

При создании легкого ажурного объекта пользователь может ошибиться и создать слишком маленькие отверстия, либо слишком тонкие стенки изделия, которые принтер не сможет воспроизвести корректно. Данная ошибка в большей степени характерна для FDM-моделей, однако и при работе с фотополимерными необходимо учитывать рекомендованные производителем параметры стенок и отверстий.
Мы рекомендуем моделировать стенки объектов с толщиной не менее двух диаметров сопла, для FDM-принтера, а для фотополимерных — не менее полмиллиметра.

Итоги

Как видно из приведенных примеров, процесс моделирования 3D-детали для печати на 3D-принтере легко освоить без прохождения длительных дорогостоящих курсов. В современной информационной среде достаточное количество бесплатных и, что важно — весьма содержательных и простых для понимания обучающих видео. Также в самообразовании может помочь чтение тематических форумов, участие в сообществах 3D-печатников, где принято помогать новичкам и объяснять неочевидные и сложные нюансы.

Источник: top3dshop.ru