Мы подготовили серию коротких обучающих видеоуроков по программированию в игровой вселенной Minecraft с помощью языка Python.
1207 просмотров
Minecraft (Майнкрафт) – это популярная во всём мире компьютерная инди-игра в жанре песочницы. Её разработал известный программист Маркус Перссон. Первая версия игры вышла в 2009-ом, а в 2011-м была выпущена версия для компьютеров.
Игра пользуется огромной популярностью как среди взрослых, так и детей. Поэтому разработчики Майнкрафт придумали, как сделать игровой процесс ещё полезнее. Теперь вы можете создавать объекты в игре с помощью кода Python (Питон). Это один из самых популярных и востребованных языков программирования. Minecraft программирование – это прекрасная возможность познакомиться детей с программированием, не отрывая их от любимой игры.
Школа программирования для детей Pixel подготовила несколько видеоуроков по программированию в Minecraft. Данный курс разработан специально для детей и подростков от 9 лет. Также он подходит тем, кто решил делать первые шаги в программировании.
Сделал бота для Minecraft на Python | Бот для кафедры Minecraft
Для начала давайте установим все необходимые программы. Мы подготовили два коротких видеоролика, которые помогут разобраться в данном вопросе.
В первом видеоролике мы рассказываем, как скачать Minecraft и Python на Windows (на компьютер).
Во втором видеоролике рассказывается, как скачать Minecraft и Python на MacOS.
Теперь мы можем переходить к обучению программированию детей в Майнкрафт.
Видеоурок 1. Знакомство с языком Питон
Начинаем изучать Minecraft программирование. Во время первого урока мы научимся настраивать взаимодействие Питона с Майнкрафт, после чего напишем первый код, а также выведем сообщение в чат.
Видеоурок 2. Вывод координат персонажа в чат и цикл
Во время второго урока мы расскажем, что такое координаты и как они определяются. В конце видеоурока мы закрепим пройденный материал: зададим для нашего героя координаты с помощью кода, после чего воспользуемся циклом, который позволит нам получать данные о координатах нашего персонажа.
Видеоурок 3. Переменная, условие. Создание первой игры
Во время третьего урока мы изучим переменную и условие. В конце видеоурока мы закрепим полученные знания: напишем код, с помощью которого в чате будет выводиться количество очков.
Видеоурок 4. Создание блоков
Во время четвёртого урока мы научимся устанавливать блоки с помощью Питона: импортируем необходимые библиотеки и напишем небольшой код. Также во время урока мы расскажем об ограниченном цикле, и используя полученные знания, создадим несколько небольших построек.
Видеоурок 5. Строительство домов и улиц
На пятом уроке мы рассмотрим, что такое функция, а в конце занятия построим 12 домов на одной улице.
Видеоурок 6. Создание 2D-фигур
Во время шестого урока мы установим новые библиотеки, с помощью которых нарисуем несколько 2D-фигурок.
Видеоурок 7. Создание 3D-фигур
Седьмой урок посвящён созданию трёхмерных фигур с помощью блоков. Также во время занятия мы научимся создавать сферу.
Сделал бота для РЫБАЛКИ в МАЙНКРАФТ на Python + mineflayer
Видеоурок 8. Создание многоугольников
Во время восьмого урока мы познакомимся с понятием массива и вектора. Для закрепления пройденного материала мы создадим многоугольную пирамиду.
Видеоурок 9. Создание ботов
На девятом уроке Minecraft программирование для детей переходит на новый уровень. Во время занятия мы расскажем, что такое искусственный интеллект и как он применяется в современных технологиях. По окончании урока мы создадим бота, который будет следовать за нашим героем и сможет определять, как далеко мы находимся от него.
Видеоурок 10. Применение случайных чисел в искусственном интеллекте
На десятом уроке мы расскажем о случайных числах и вероятности, а также научимся их использовать в ИИ. Всё это понадобится нам при создании программы, которая будет действовать, как настоящий человек.
Мы продолжаем выпускать бесплатные видеоуроки на нашем YouTube-канале: учимся создавать игры внутри Майнкрафт с помощью Пайтона. Присоединяйтесь!
Материал подготовлен школой программирования для детей Pixel. Мы обучаем детей и подростков от 5 до 17 лет программированию, созданию игр и сайтов, 3D-моделированию и др. Приходите к нам на продвинутые курсы учиться программировать в Minecraft на Python.
Источник: vc.ru
Пытаюсь сделать бота для майнкрафта на python mineflayer
Я взял пример для бота на python (https://github.com/PrismarineJS/mineflayer/blob/master/examples/python/basic.py) Изменил host на localhost и port на 50650(порт для майнкрафт сервера) при запуске выдаёт ошибку:
UnicodeEncodeError: ‘charmap’ codec can’t encode character ‘U0001f40d’ in position 1: character maps to
Полная ошибка:
`Started mineflayer [JSE] node:internal/process/promises:246 [JSE] triggerUncaughtException(err, true /* fromPromise */); [JSE] ^ [JSE] [JSE] Exception in thread Thread-3: Traceback (most recent call last): File «C:Users����AppDataLocalProgramsPythonPython39libthreading.py», line 954, in _bootstrap_inner self.run() File «C:Users����AppDataLocalProgramsPythonPython39libthreading.py», line 892, in run self._target(*self._args, **self._kwargs) File «C:Users����AppDataLocalProgramsPythonPython39libsite-packagesjavascriptevents.py», line 170, in loop inbounds = connection.readAll() File «C:Users����AppDataLocalProgramsPythonPython39libsite-packagesjavascriptconnection.py», line 108, in readAll ret = read_stderr(stderr_lines) File «C:Users����AppDataLocalProgramsPythonPython39libsite-packagesjavascriptconnection.py», line 70, in read_stderr print(«[JSE]», line) File «C:Users����AppDataLocalProgramsPythonPython39libencodingscp1251.py», line 19, in encode return codecs.charmap_encode(input,self.errors,encoding_table)[0] UnicodeEncodeError: ‘charmap’ codec can’t encode character ‘U0001f40d’ in position 1: character maps to `
Хочу узнать что означает эта ошибка
Источник: ru.stackoverflow.com
Питоном по телеграму! Пишем пять простых Telegram-ботов на Python
В этой статье мы реализуем простой, но крайне полезный проект на Python — бота для Telegram. Боты — это небольшие скрипты, которые могут взаимодействовать с API, чтобы получать сообщения от пользователя и отправлять информацию в разные чаты и каналы.
Python для новичков
Если ты совсем не ориентируешься в Python, то отличным началом будет прочтение трех вводных статей, которые я публиковал в «Хакере» этим летом, либо посещение курса «Python для новичков», который я начну вести для читателей «Хакера» уже совсем скоро — 30 ноября.
- Python с абсолютного нуля. Учимся кодить без скучных книжек
- Python с абсолютного нуля. Учимся работать со строками, файлами и интернетом
- Python с абсолютного нуля. Работаем с ОС, изучаем регулярные выражения и функции
Чтобы создать бота, нам нужно дать ему название, адрес и получить токен — строку, которая будет однозначно идентифицировать нашего бота для серверов Telegram. Зайдем в Telegram под своим аккаунтом и откроем «отца всех ботов», BotFather.
Жмем кнопку «Запустить» (или отправим / start ), в ответ BotFather пришлет нам список доступных команд:
- / newbot — создать нового бота;
- / mybots — редактировать ваших ботов;
- / setname — сменить имя бота;
- / setdescription — изменить описание бота;
- / setabouttext — изменить информацию о боте;
- / setuserpic — изменить фото аватарки бота;
- / setcommands — изменить список команд бота;
- / deletebot — удалить бота.
Отправим бате‑боту команду / newbot , чтобы создать нового бота. В ответ он попросит ввести имя будущего бота, его можно писать на русском. После ввода имени нужно будет отправить адрес бота, причем он должен заканчиваться на слово bot. Например, xakepbot или xakep_bot . Если адрес будет уже кем‑то занят, BotFather начнет извиняться и просить придумать что‑нибудь другое.
Когда мы наконец найдем свободный и красивый адрес для нашего бота, в ответ получим сообщение, в котором после фразы Use this token to access the HTTP API будет написана строка из букв и цифр — это и есть необходимый нам токен. Сохраним ее где‑нибудь на своем компьютере, чтобы потом использовать в скрипте бота.
Для взаимодействия с Telegram API есть несколько готовых модулей. Самый простой из них — Telebot. Чтобы установить его, набери
pip install pytelegrambotapi
В Linux, возможно, понадобится написать pip3 вместо pip , чтобы указать, что мы хотим работать с третьей версией Python.
Эхо-бот
Для начала реализуем так называемого эхо‑бота. Он будет получать от пользователя текстовое сообщение и возвращать его.
Источник: xakep.ru