Мы подготовили серию коротких обучающих видеоуроков по программированию в игровой вселенной Minecraft с помощью языка Python.

1207 просмотров

Minecraft (Майнкрафт) – это популярная во всём мире компьютерная инди-игра в жанре песочницы. Её разработал известный программист Маркус Перссон. Первая версия игры вышла в 2009-ом, а в 2011-м была выпущена версия для компьютеров.

Игра пользуется огромной популярностью как среди взрослых, так и детей. Поэтому разработчики Майнкрафт придумали, как сделать игровой процесс ещё полезнее. Теперь вы можете создавать объекты в игре с помощью кода Python (Питон). Это один из самых популярных и востребованных языков программирования. Minecraft программирование – это прекрасная возможность познакомиться детей с программированием, не отрывая их от любимой игры.

Школа программирования для детей Pixel подготовила несколько видеоуроков по программированию в Minecraft. Данный курс разработан специально для детей и подростков от 9 лет. Также он подходит тем, кто решил делать первые шаги в программировании.

Сделал бота для Minecraft на Python | Бот для кафедры Minecraft

Для начала давайте установим все необходимые программы. Мы подготовили два коротких видеоролика, которые помогут разобраться в данном вопросе.

В первом видеоролике мы рассказываем, как скачать Minecraft и Python на Windows (на компьютер).

Во втором видеоролике рассказывается, как скачать Minecraft и Python на MacOS.

Теперь мы можем переходить к обучению программированию детей в Майнкрафт.

Видеоурок 1. Знакомство с языком Питон

Начинаем изучать Minecraft программирование. Во время первого урока мы научимся настраивать взаимодействие Питона с Майнкрафт, после чего напишем первый код, а также выведем сообщение в чат.

Видеоурок 2. Вывод координат персонажа в чат и цикл

Во время второго урока мы расскажем, что такое координаты и как они определяются. В конце видеоурока мы закрепим пройденный материал: зададим для нашего героя координаты с помощью кода, после чего воспользуемся циклом, который позволит нам получать данные о координатах нашего персонажа.

Читайте также:  Как стать спецназом в Майнкрафт

Видеоурок 3. Переменная, условие. Создание первой игры

Во время третьего урока мы изучим переменную и условие. В конце видеоурока мы закрепим полученные знания: напишем код, с помощью которого в чате будет выводиться количество очков.

Видеоурок 4. Создание блоков

Во время четвёртого урока мы научимся устанавливать блоки с помощью Питона: импортируем необходимые библиотеки и напишем небольшой код. Также во время урока мы расскажем об ограниченном цикле, и используя полученные знания, создадим несколько небольших построек.

Видеоурок 5. Строительство домов и улиц

На пятом уроке мы рассмотрим, что такое функция, а в конце занятия построим 12 домов на одной улице.

Видеоурок 6. Создание 2D-фигур

Во время шестого урока мы установим новые библиотеки, с помощью которых нарисуем несколько 2D-фигурок.

Видеоурок 7. Создание 3D-фигур

Седьмой урок посвящён созданию трёхмерных фигур с помощью блоков. Также во время занятия мы научимся создавать сферу.

Сделал бота для РЫБАЛКИ в МАЙНКРАФТ на Python + mineflayer

Видеоурок 8. Создание многоугольников

Во время восьмого урока мы познакомимся с понятием массива и вектора. Для закрепления пройденного материала мы создадим многоугольную пирамиду.

Видеоурок 9. Создание ботов

На девятом уроке Minecraft программирование для детей переходит на новый уровень. Во время занятия мы расскажем, что такое искусственный интеллект и как он применяется в современных технологиях. По окончании урока мы создадим бота, который будет следовать за нашим героем и сможет определять, как далеко мы находимся от него.

Видеоурок 10. Применение случайных чисел в искусственном интеллекте

На десятом уроке мы расскажем о случайных числах и вероятности, а также научимся их использовать в ИИ. Всё это понадобится нам при создании программы, которая будет действовать, как настоящий человек.

Мы продолжаем выпускать бесплатные видеоуроки на нашем YouTube-канале: учимся создавать игры внутри Майнкрафт с помощью Пайтона. Присоединяйтесь!

Читайте также:  Как стать котом в Майнкрафте на телефоне

Материал подготовлен школой программирования для детей Pixel. Мы обучаем детей и подростков от 5 до 17 лет программированию, созданию игр и сайтов, 3D-моделированию и др. Приходите к нам на продвинутые курсы учиться программировать в Minecraft на Python.

Источник: vc.ru

Пытаюсь сделать бота для майнкрафта на python mineflayer

Вот так

Я взял пример для бота на python (https://github.com/PrismarineJS/mineflayer/blob/master/examples/python/basic.py) Изменил host на localhost и port на 50650(порт для майнкрафт сервера) при запуске выдаёт ошибку:

UnicodeEncodeError: ‘charmap’ codec can’t encode character ‘U0001f40d’ in position 1: character maps to

Полная ошибка:

`Started mineflayer [JSE] node:internal/process/promises:246 [JSE] triggerUncaughtException(err, true /* fromPromise */); [JSE] ^ [JSE] [JSE] Exception in thread Thread-3: Traceback (most recent call last): File «C:Users����AppDataLocalProgramsPythonPython39libthreading.py», line 954, in _bootstrap_inner self.run() File «C:Users����AppDataLocalProgramsPythonPython39libthreading.py», line 892, in run self._target(*self._args, **self._kwargs) File «C:Users����AppDataLocalProgramsPythonPython39libsite-packagesjavascriptevents.py», line 170, in loop inbounds = connection.readAll() File «C:Users����AppDataLocalProgramsPythonPython39libsite-packagesjavascriptconnection.py», line 108, in readAll ret = read_stderr(stderr_lines) File «C:Users����AppDataLocalProgramsPythonPython39libsite-packagesjavascriptconnection.py», line 70, in read_stderr print(«[JSE]», line) File «C:Users����AppDataLocalProgramsPythonPython39libencodingscp1251.py», line 19, in encode return codecs.charmap_encode(input,self.errors,encoding_table)[0] UnicodeEncodeError: ‘charmap’ codec can’t encode character ‘U0001f40d’ in position 1: character maps to `

Хочу узнать что означает эта ошибка

Источник: ru.stackoverflow.com

Питоном по телеграму! Пишем пять простых Telegram-ботов на Python

В этой статье мы реали­зуем прос­той, но край­не полез­ный про­ект на Python — бота для Telegram. Боты — это неболь­шие скрип­ты, которые могут вза­имо­дей­ство­вать с API, что­бы получать сооб­щения от поль­зовате­ля и отправ­лять информа­цию в раз­ные чаты и каналы.

Python для новичков

Ес­ли ты сов­сем не ори­енти­руешь­ся в Python, то отличным началом будет проч­тение трех ввод­ных ста­тей, которые я пуб­ликовал в «Хакере» этим летом, либо посеще­ние кур­са «Python для нович­ков», который я нач­ну вес­ти для читате­лей «Хакера» уже сов­сем ско­ро — 30 нояб­ря.

  • Python с абсо­лют­ного нуля. Учим­ся кодить без скуч­ных кни­жек
  • Python с абсо­лют­ного нуля. Учим­ся работать со стро­ками, фай­лами и интерне­том
  • Python с абсо­лют­ного нуля. Работа­ем с ОС, изу­чаем регуляр­ные выраже­ния и фун­кции
Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте депо

Что­бы соз­дать бота, нам нуж­но дать ему наз­вание, адрес и получить токен — стро­ку, которая будет однознач­но иден­тифици­ровать нашего бота для сер­веров Telegram. Зай­дем в Telegram под сво­им акка­унтом и откро­ем «отца всех ботов», BotFather.

Жмем кноп­ку «Запус­тить» (или отпра­вим / start ), в ответ BotFather приш­лет нам спи­сок дос­тупных команд:

  • / newbot — соз­дать нового бота;
  • / mybots — редак­тировать ваших ботов;
  • / setname — сме­нить имя бота;
  • / setdescription — изме­нить опи­сание бота;
  • / setabouttext — изме­нить информа­цию о боте;
  • / setuserpic — изме­нить фото ава­тар­ки бота;
  • / setcommands — изме­нить спи­сок команд бота;
  • / deletebot — уда­лить бота.

От­пра­вим бате‑боту коман­ду / newbot , что­бы соз­дать нового бота. В ответ он поп­росит ввес­ти имя будуще­го бота, его мож­но писать на рус­ском. Пос­ле вво­да име­ни нуж­но будет отпра­вить адрес бота, при­чем он дол­жен закан­чивать­ся на сло­во bot. Нап­ример, xakepbot или xakep_bot . Если адрес будет уже кем‑то занят, BotFather нач­нет изви­нять­ся и про­сить при­думать что‑нибудь дру­гое.

Ког­да мы наконец най­дем сво­бод­ный и кра­сивый адрес для нашего бота, в ответ получим сооб­щение, в котором пос­ле фра­зы Use this token to access the HTTP API будет написа­на стро­ка из букв и цифр — это и есть необ­ходимый нам токен. Сох­раним ее где‑нибудь на сво­ем компь­юте­ре, что­бы потом исполь­зовать в скрип­те бота.

Для вза­имо­дей­ствия с Telegram API есть нес­коль­ко готовых модулей. Самый прос­той из них — Telebot. Что­бы уста­новить его, набери

pip install pytelegrambotapi

В Linux, воз­можно, понадо­бит­ся написать pip3 вмес­то pip , что­бы ука­зать, что мы хотим работать с треть­ей вер­сией Python.

Эхо-бот

Для начала реали­зуем так называ­емо­го эхо‑бота. Он будет получать от поль­зовате­ля тек­сто­вое сооб­щение и воз­вра­щать его.

Источник: xakep.ru