Сразу скажу об одной спорной особенности моей демки.
Не знаю как в других реализациях этой игры, но у меня нет одного массива блоков для всей карты. А в каждом чанке храниться кусочек карты.
Плюсы:
Не нужно следить за двумя массивами(блоков и чанков), а работать лишь с массивом чанковов, а массив блоков автоматически создастся в чанке.
При увеличении карты не нужно будет пересоздавать огромный массив блоков, а лишь массив чанков, который в 16 раз меньше.
Не нужно тратить кучу памяти на этот массив блоков, если большинство его чанков будят абсолютно пусты.
Минусы:
Пройтись по такой карте стало немного сложнее, хотя это не сильно надо.
Для оптимизации блоки строятся только те, что не имеют всех шести соседей(т.е. могут быть видны) или являются крайними в чанке. Если была бы полная карта, то блоки были крайними на карте, а не в своем чанке. Т.е. из-за этого строится много лишних блоков. На видно это видно с 1:55. Попробую брать соседние чанки и с ними проверять, но это замедлит процесс проверки видимости крайних блоков чанка.
Как сделать майнкрафт ( как сделать игру )
Не знаю как лучше сделать.
Еще маленький баг виден на 23й секунде видео, когда курсор вылазит за пределы атласа. Можно ограничить область рисования линий?
И удалениедобавление блоков работает не быстро. Но мне кажется это тормозит из-за поисков соседей у блоков. Можно как-то проверить наличие всех соседей у блока не проверяя каждого соседа у каждого блока?
11.05.2012, 23:23 | #2 |
заготовки
Мы должны защитить нашего персонажа от падения, прежде чем перейти к тестированию. Мы вернем значение обратно, когда закончим алгоритм генерации мира.
Гравитация не нужна!
Проверьте, что все работает.
У First Person Controller на нашей сцене есть Camera, прикрепленная, как дочерний GameObject. Когда мы запустим игру, эта камера станет главной на сцене, так что нам больше не нужна другая. Каждая камера содержит компонент AudioListener. Это и есть причина, по которой сообщение “There are 2 audio listeners in the scene.
Please ensure there is always exactly one audio listener in the scene.” появляется во вкладке Console. Отключите объект Main Camera во вкладке Hierarchy.
Я сделал Майнкрафт за 48 часов без опыта разработки игр
Отключаем главную камеру
Готово! Нажмите и веселитесь!
Источник: 64bit.moy.su
Описание файла
Уважаемые пользователи! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова.
Администрация сайта будет удалять:
1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги,
6. А также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы .
Источник: unity-3d.do.am