Итак, сегодня я расскажу вам, как создать сервер майнкрафта. Для начала я поведаю о обычном сервере, а в следующей статье мы рассмотрим запуск сервера на bukkit’е. То есть сегодняшний сервер не будет поддерживать модов, но для игры с друзьями его вполне достаточно, да и установка у него проще.
На самом деле, трудного тут ничего нет, но у многих новичков появляется куча вопросов, связанных с процессом запуска сервера, на которые я сегодня постараюсь ответить в форме, которая будет доступна даже тем, кто не особо дружит с компьютером.
Будем устанавливать сервер для Windows, так как я не встречал ни одного человека с линуксом, который не мог бы поднять сервер
Для того, чтобы создать сервер на своем домашнем компьютере (ну или не на нем), нам понадобится программное обеспечение, доступное по ссылке. Эта версия лучше всего подходит новичкам, так как она самая наглядная, если вы просто хотите поиграть с друзьями по сети, то это отличное решение.
Как создать проект Майнкрафт с модами 1.12.2 | Полное руководство
И так, помещаем этот файл в отдельную папку, чтобы было удобнее, и запускаем. Ждем появления строки типа «[INFO] Done (10,146s)! For help, type «help» or «?»«. У меня на это ушло около 10 секунд. Остановим сервер, для этого в окошко ввода справа-снизу впишем «stop» и нажмем клавишу энтер.
Давайте теперь разберемся с настройкой сервера, потому-что только так у нас получить создать minecraft сервер именно таким, какой он нам нужен. Посмотрим на то, что появилось у нас в папке с сервером:
- banned-ips.txt — список игроков, забаненых по ip
- banned-players.txt — список забаненых игроков
- ops.txt — список опов или, проще говоря, список админов
- server.log — лог сервера. Сюда записывается всякая информация, которая вам вряд ли понадобится
- server.properties — настройки сервера
- white-list.txt — список игроков, которым открыт доступ на сервер
Разберемся поподробнее. Файлы banned-ips, banned-players, ops и whitelist представляют из себя список игроков. На каждой строчке должно быть по одному нику. Если хотите, можете вписать свой ник в ops.txt, но я рекомендую лучше воспользоваться командой, о которой я расскажу ближе к концу статьи. Поподробнее остановимся на файле server.properties и рассмотрим все его пункты.
Большинство пунктов может принимать только значения «true» («разрешить») или «false» («запретить»). Вот список всех команд:
- allow-nether=true — разрешить ли нижний мир на сервере
- level-name=world — имя мира. Определяет название папки, в которой будет храниться ваш мир
- enable-query=false — разрешить ли запросы статистики сервера. Оставляйте как есть.
- allow-flight=false — разрешить ли читерам летать? Полета в креативе это не касается
- server-port=25565 — порт сервера, в большинстве случаев менять его не надо
- level-type=DEFAULT — тип сервера, если поставить «FLAT», то у вас получится плоская карта
- enable-rcon=false — позволяет получить удаленный доступ к консоли. Не спрашивайте, я не знаю как.
- level-seed= — сид уровня, чтобы вступило в силу, придется сделать вайп (удалить папку «World»)
- server-ip= — в большинстве случаев стоит оставлять пустым
- max-build-height=256 — максимальная высота строительства (одно из: 64, 80, 96, 112, 128, 144, 160, 176, 192, 208, 224, 240, 256)
- spawn-npcs=true — спавнить ли жителей деревень
- white-list=false — включить ли вайт-лист
- spawn-animals=true — спавнить ли животных
- online-mode=true — если false, то смогут заходить пираты
- pvp=true — разрешить ли пвп
- difficulty=1 уровень сложности (0 — Peaceful, 1 — Easy, 2 — Normal, 3 — Hard)
- gamemode=0 — если поставить «1», то у всех игроков будет креатив
- max-players=20 — количество слотов на сервере
- spawn-monsters=true — спавнить ли враждебных монстров
- generate-structures=true — генерировать ли деревни, сокровищницы, крепости…
- view-distance=10 — дальность видимости в чанках, рекомендую не менять
- motd=A Minecraft Server — сообщение, которое отображается в списке серверов. Должно быть не более 60 символов
Все получилось? Советуем посмотреть достопримечательности Рима вот тут italia-ru.com/page/dostoprimechatelnosti-rima.
Собственно, после изменения настроек и их сохранения можно запускать сервер и наслаждаться игрой. Ах да, вот список команд, который доступен из самого приложения сервера (там, где мы писали «stop»). Эти команды доступны и из игры, если вы Оп. В этом случае перед командой следует добавлять символ «/». Вот сам список:
- help — выводит список доступных команд
- kick — кикает игрока (отключает от сервера)
- ban — банит игрока
- pardon — разбанивает игрока
- ban-ip — добавляет ip адрес в список забаненых
- pardon-ip — убирает ip адрес из списка забаненых
- op — делает игрока Опом
- deop — понижает Опа до обычного игрока
- tp — переносит первого игрока ко второму
- give [количество] — дает игроку предмет с заданным id. Количество не обязательно.
- tell — отправляет приватное сообщение игроку
- stop — останавливает сервер
- save-all — сохраняет карту
- save-off — отключает сохранение ландшафта, обычно не используется
- save-on — включает сохранение ландшафта
- list — выводит список игроков
- say — выводит в чат сообщение от имени сервера
- time set — задает время. Игровые сутки длятся 24000. Если установить время в 0 (time set 0), то мы получим утро. А если поставить 12000, то вечер
- time add — добавляет к текущему времени какое-то количество
- gamemode — изменяет тип игры игрока. Значение может быть 0 (выживание) или 1 (креатив)
- toggledownfall — включает или отключает осадки
- xp — дает игроку заданное количество опыта (0-5000)
Вот и все, теперь вы знаете как создать сервер в Minecraft удачной игры на вашем сервере!
Смотрите, что у нас есть ещё:
- Как создать сервер Minecraft на Bukkit
- Команды оператора в Minecraft
- Мониторинг сервера Minecraft
- Настройка сборки сервера Майнкрафт
Источник: minersss.com
Как сделать свой проект minecraft
Хочешь открыть свой сервер, но не знаешь, с чего начать?
Обратись к нам и закажи свой собственный проект!
Заказывать в сообщениях группы
Показать полностью…
✔ В обсуждениях можно почитать отзывы о нашей работе.
✔ У нас работают люди с большим стажем создания серверов.
✔ Оказываем тех. поддержку в течение недели бесплатно.
✔ ВСЕГДА НИЗКИЕ ЦЕНЫ
✔ НА БОЛЬШИЕ ПРОЕКТЫ СКИДКИ
✔ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКИ
——————————————
С Уважением администрация
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Увы, сказав «Да будет СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА-АХРИНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВЕР МАЙНКРАФТА С ПРЕФЕРАНСОМ И ДАМАМИ!1!» у вас ничего не выйдет. Почему? Потому что это длительный, трудоёмкий процесс, на который уйдёт не один час, день и даже не одна неделя. Если у вас настолько много энтузиазма, что вы готовы тратить своё свободное время на свою идею, то вы должны хорошенько продумать все аспекты создания сервера. Для начала определимся с тем, что нужно нам для нашего стартапа в первое время и что мы имеем при себе.
Идея должна быть всегда. И идея должна быть хорошей. Сейчас, когда только в рунете существует более сотни хороших серверов, сложно будет пробиться к вершинам с одним лишь «Vanilla на 20 человек». Этот сервер если и наберёт своих игроков, то только при больших усилиях создателя и это будут ученики 6-8 классов. Но мы хотим большего! Придумайте что-то неординарное!
Включите фантазию! Без идеи вы никуда не сможете пробиться!
Это последнее, но не по важности, из того, что необходимо. Без денег вы не купите хостинг для сервера (на свой домашний ПК на хамачи? Нет, бро, не надо этого), не купите домен и хостинг для сайта (Ucoz даже не упоминайте, а Hostinger можно использовать лишь как временное решение). Ну, и обратно пропорционально вашим умениям, стоимость чужих услуг по настройке сервера, сайта и т.д.
А теперь отсядьте от монитора и подумайте, есть ли у вас всё это? Идея есть? Думаю, да. Иначе бы вы сразу создали сирвир миникруфтика по хамачи и с треском провалили свои мелкие мечты.
Есть ли команда? Если нет, то есть ли кандидаты? Посмотрите в кругу своих друзей, поищите на форумах человека, который тоже хочет что-то создать. Назовём это «Миссия ForeverAlone».
Есть ли деньги? Что, совсем ни монетки? Значит берём свои мозги и золотые руки, растущие из плеч, и идём зарабатывать в интернете! (Или просить у родителей) Благо, для старта нужно не так уж и много.
В общей сложности нам хватит 1000 рублей для старта. Ну, и если всё пойдёт хорошо, то не забудьте заработать на дальнейшую работу сервера.
Да прибудет с вами сила!
И вот настал момент, когда вы расставили все точки над «ё», собрали всю волю в кулак и сказали «Я смогу сделать это!», да так, что об этом узнал Вася Пупкин, живущий на три этажа ниже. Вы садитесь на удобное кресло, включаете свою любимую музыку, закрываете глаза и. Нет, не засыпаете, а думаете. Можно думать как угодно, в любой позе и под любой шум, лишь бы вы включили фантазию и начали познавать дзен. Пока ваши чакры открываются, вы можете вспомнить сервера, которые есть на данный момент, чтобы не изобретать велосипед заново.
Это всеми любимая/ненавистная ванилька, вариант сервера от Нотча, его видение мультиплеера в кубаче; это типичные сервера на CraftBukkit с кучей плагинов, зачастую даже бесполезных; это Hi-Tech с популярными модами, которые включают в себя такие моды, как IC, BC, Forestry и другие; это РП-сервера, достойного варианта которых я ещё не нашёл.
Так, вот она, точка кипения! Ваши чакры открылись! И идея появилась на свет! (Надеюсь, прим. автора) Сразу же запишите всё в подробностях, чтобы потом не забыть ни единой мелочи, чтобы совершенствовать уже готовое в любой момент времени. Записали? Хорошо. А название придумали? Что? Super-Duper-Craft?
О, дружище, не надо. Сразу забудьте о названиях с приставками/суффиксами mine и craft. Это же банальщина. Конечно, если у вас есть действительно хороший вариант названия, который вы считаете подходящим к вашей задумке, то это ваше дело. Но проявите чуточку фантазии.
Статья 5. Что такое донат и с чем его едят.
Донат — дело тонкое. Это важная часть для любого проекта, но нельзя строить всё вокруг неё. Вы не должны навязывать игрокам мысль о том, что без доната на вашем сервере играть невозможно/сложно/IMPOSIBRU! Такие мысли вызывают у игроков мысль о вносе денег в проект в самую последнюю очередь, а на первом месте появляется мысль уйти к менее жадным серверам. То есть нужно определить ту золотую границу между услугами, которые нарушают всю игровую обстановку на сервере, и теми, которые продавать не имеет смысла.
Но нужен ли он вообще? Этот вопрос обычно забывается всеми. Если вы сможете удержать золотую середину, описанную выше, то ваше право делать его.
По сути, донат — добровольное пожертвование денег игроков ради пользы игре/серверу. А как вызвать желание помочь серверу у игроков? Правильно, давать им печеньку. Печеньки бывают разные, даже очень. И, как я люблю это делать, я поделю их на три группы: глупые, нейтральные и хорошие.
Глупыми являются те бонусы, которые не то, что нарушают всю обстановку на сервере, а попросту его уничтожают. К ним относится продажа админки, креатива, режима Бога и другие вещи в том же духе. Эти вещи попросту разрушат всё, что вы делали. Их придумывали не для продажи и не надо ломать систему в этом моменте.
Режим Бога можно выдать хэлперам или модерам, креатив выдавать для тех, кто помогает строить карту для сервера, и то на время. А если вы решили продать админку, то это яркий сигнал того, что вам стало наплевать на сервер. В этом случае продавайте не админку, а весь проект. Оцените его стоимость и продавайте первому встретившемуся.
Есть хорошее, есть плохое, а есть нечто посередине. То, что не делает ничего особенного. К этому можно отнести продажу игровой валюты, смену цвета никнейма и другие, ставшие уже стандартными, вещи. Они не сильно влияют на игру, если, конечно, следить за всем этим.
Серверов к данному моменту наплодилось достаточно, чтобы было из чего выбирать. Подробнее о некоторых можно узнать в Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться (и подтвердить мыло) либо авторизоваться. на данном форуме. Из достойных можно выделить несколько платформ: как ни странно — сервер от Notch’a, CraftBukkit и его вариации, Spout-сервер и сервера на других языках программирования, такие как SimpleServer или McServer.
Каждая платформа имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбирать стоит внимательно. И не стоит обращать внимание на их популярность/неизвестность. Никому неизвестная платформа может оказаться более подходящей для вас, нежели самое популярное решение на сегодня.
Если вам не нужны никакие расширения на сервере или же вам хочется поставить моды, которые не портированы под Bukkit, то скорее всего будет лучшим вариантом поставить Vanilla.
Нужна поддержка плагинов? Bukkit, McServer или Spout к вашим услугам. Они имеют у себя на официальных источниках достаточное количество отличных плагинов.
Хотите чуточку подождать и получить себе в арсенал сервер для множества воксельных игр? Spout является тем орудием, которое вам необходимо! Эта многообещающая платформа находится в стадии разработки, поэтому множество людей ждёт её релиза.
Хотите больше производительности для большего количества игроков Online? McServer позволяет это за счёт того, что он написан на С++, а это даёт большой плюс к производительности.
Нашли то, что вам нужно? Тогда замечательно! Вы готовы к жизни! Выпрямляйте руки, скоро они вам пригодятся!
Вот вы и определились с серверной платформой или, как минимум, присмотрелись к одной из платформ. Давайте рассмотрим их все поближе, чтобы у вас было полное представление о каждой из них. А начнём мы с того, что дали нам разработчики игры — ванилька.
Ванилька — то, с чего всё начиналось. Но её сейчас используют, фактически, только для игры с друзьями и создания новой платформы. И всё это только потому что она не поддерживала плагины, которые добавляют новые команды. Почему не поддерживала? Потому что с недавнего времени появились моды для сервера на основе Forge, являющиеся чем-то наподобие плагинов под CraftBukkit.
Их, конечно, ещё не так много, но это уже должно расширить область применения этой платформы.
Если посмотреть на плюсы стандартного сервера, то можно выделить то, что он поддерживает гораздо больше модов, чем остальные платформы, так как это официальное ядро сервера и сначала моды пишут под него. Количество модов для мультиплеера достаточно велико, а количество портированых под другие сервера находится в диапазоне пары десятков. Вторым плюсом можно назвать вышеупомянутые плагины. О них чуть позже.
Из минусов выделяется лишь низкая производительность по сравнению с другими платформами. И этот минус существенен, что вызывает грустьпечаль на лице.
Если вы решили ставить ваниль, то стоит научиться/вспомнить, как её настроить под себя/модифицировать.
«%ProgramFiles%Javajre6binjava.exe» -Xms1024M -Xmx1024M -jar имя_файла_сервера.jar nogui pause
xms — стартовое значение выделеной под сервер ОЗУ
xmx — максимальное
nogui — параметр, показывающий консоль сервера вместо GUI-окна.
«%ProgramFiles%Javajre6binjava.exe» можно заменить словом java для автоматического определения местоположения джавы на компьютере или «%ProgramFiles%Javajre7binjava.exe», если у вас стоит Java 7.
SH-скрипт для запуска:
BINDIR=$(dirname «$(readlink -fn «$0″)»)
java -Xms1024M -Xmx1024M -jar имя_файла_сервера.jar
В этом уроке мы начнем создавать свой проект Minecraft. Первым делом необходимо создать сайт. Полный процесс создания/настройки и выбора удобного хостинга.
1. Первым делом найдем место под ваш сайт или же хостинг.
Услуги хостинга отличаются. В зависимости от хост-компании, выделяются следующие услуги, как
Для нашего небольшого сайта хватит и одного виртуального хостинга.
Как пример для содержания вашего сайта вы можете взять один из лучших хостингов — WELL-WEB
Если вы начинающий и решаете создать небольшой (скромный) проект, то он подходит именно вам.
Те кто любит и говорить, мол зачем платить если можно поставить сайт на Ucoz или Hostinger? А вот, что! Во-первых Hostinger постоянно странно себя ведет, то он работает, то нет. Сайты с такого хостинга будут жестко тормозить, а иногда вообще не отвечать на запросы пользователя. На Ucoz реклама.
2. Регистрация и делегирование домена.
Чтобы люди попадали на ваш сайт вам необходимо зарегистрировать домен.
Доменное имя — это имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет.
В зависимости от доменного имени колеблется цена. От 90 до более 5000 рублей. Зарегистрировать домен можно на вышеприведенном хостинге.
3. Выбор платформы для сайта
Когда вы создали и купили домен, хостинг, вы должны выбрать платформу для своего сайта.
-Если вы создаете простой информационный сайт, то вы просто можете взять готовый HTML шаблон и изменить его.
-Если вы создаете полноценный проект с авторизацией, мониторингом, магазином, то вам нужно использовать либо Data Life Engine, либо webMCR.
4. Настройка webMCR, DLE
Для детальной настройки и изучения всей системы посетите сайты данных платформ.
Далее вы будете можете продолжить настройку шаблона расстановку ссылок, написание новостей и создание полноценного проекта.
Источник: minecraft-kak.ru
Создание хорошего сервера для Minecraft
Как ни крути, новичок не может создать качественный сервер Minecraft. Да, он может быть хорош, но до качественного ему будет далеко. Придется долго и упорно развивать проект, прежде чем он таким станет. А возможно потребуется пережить несколько проектов, прежде чем появится хорошая уникальная идея, которая понравится людям и соберет свою постоянную аудиторию.
Потому что в этом деле много тонкостей и разнообразия, а не создал > раскрутил. Игроки становятся все наглее и требовательнее, их ничем не удивишь. Конкуренты тоже постоянно суетятся. Выходят новые версии, новые плагины, новые моды. Надо успевать за временем и быть в курсе событий.
Новичкам не нравится, когда их давят. Ведь опыт не гарантирует больших знаний и множества умений, некоторые так и остаются глупенькими. Можно во всем разобраться и создать хороший проект с первого раза, будучи новичком. И это правда.
Можно очень хорошо подготовится к запуску, долго и подробно экспериментируя в домашних условиях. Но чтобы все проверить, нужны живые игроки. И их интересы тоже нужно учитывать. Конфигурация домашнего ПК и купленного сервера будет разная, там что-то может работать не так. В общем, потребуются доработки после старта.
Опыт — действительно важная штука. При наличии извилин правильной формы он превращается в ценные знания и навыки.
Создание сервера: план действий
Этап 1: идея
Для этого потребуется поиграть на десятке серверов и прочитать описания еще сотни, пообщаться на форумах (лучше всего РБ). Чтобы быть в курсе, какие бывают сервера.
После этого нужно придумать нечто свое. Ни в коем случае не подражающее другому серверу!
Например, популярен Health Bar. Причем его ленятся настроить под себя и на десятках серверов он выглядит одинаково. Надо это исправить! Или вообще не использовать.
Этап 2: проработка идеи
Придумать идею — мало. Это только основа, что-то вроде слогана. Чтобы она приняла законченный вид, надо проработать ее. Нужно детально продумать весь мир сервера, все взаимодействия игроков.
Особенно должна быть продумана экономика. Она может сделать игру слишком простой или слишком сложной. От нее зависит не только желание приобрести платную услугу, но и любовь к серверу, время провождения на нем.
Этап 3: реализация идеи
Самый важный этап! Именно на нем можно превратить гениальную идею в шлак и тухлятину в шедевр.
Набор команды
Крайне желательно иметь помощников, потому что один человек не может успеть все. Даже если он не учится и не работает, все равно будет трудно. Обязательно должны быть верные товарищи с распределенными ролями.
И это должны быть люди, которые будут часто играть! Потому что игроки регулярно обращаются за помощью. Если никого нет в сети, можно потерять деньги или взрастить анархию.
Создание сборки
Подобрать нужные плагины, настроить их, перевести. Потребует много времени. Ведь все они должны тщательно взаимодействовать между собой, создавая целостный игровой мир.
Какая сборка — такой и сервер.
Постройка
Чем больше и красивее спаун — тем лучше. На нем должно быть много развлечений, ведь это столица вашего сервера. При этом он не должен быть слишком застроен и запутан: не редко встречаются такие творения, из которых игроки не могут найти выход.
Тестирование
Это тот момент, когда сборка и постройки становятся полноценными. Недочеты выясняются только во время игры. А знакомый с делом игрок находит дыры лучше обычных!
Создание сайта
Сейчас модно обвязывать его с сервером, чтобы была единая авторизация. И штука эта действительно удобная.
На сайте будет подробный FAQ, разные новости и прочая полезная информация. Обязательно должно быть подробное описание сервера с картинками и желательно видео.
Нужен и форум, чтобы игроки могли полноценно общаться между собой.
Проработка безопасности
Теперь надо подумать о безопасности и отказоустойчивости. Сюда относится: перезапуск сервера в случае аварийного выключения; защита аккаунтов от подбора пароля; защита от атаки ботов (спец. плагины, лимит подключений).
Этап 4: запуск сервера
Наступил тот час, когда сервер увидят посторонние люди. Теперь он стал общедоступным.
К моменту запуска все должно быть полностью готово. Худший вариант — когда сборка часто меняется. Игроки очень не любят нестабильность.
Некоторые коррективы вносить все равно придется, главное чтобы они были незначительными.
Поддержка сервера
После того, как сервер зажил своей жизнью, за ним нужен постоянный уход.
Модерация
Кто-то из правящего состава всегда должен быть в игре. Чтобы не возникало таких ситуаций, когда целый день никого нет. Иначе это приводит ко вседозволенности игроков.
Самое худшее последствие состоит в том, что уходят адекватные люди. Те, которым вовремя никто не помог или не откликнулся на желание купить платную услугу. Не все из них предпочитают искать иные средства связи, чем игровой чат.
Отражение атак
Как ни крути, а какая-нибудь атака все равно будет. Сейчас распространены атаки ботами, которые массовой регистрацией вызывают большую нагрузку, забивают слоты.
Будет и DDoS сайта и попытки взлома ников администрации. Надо быть готовыми.
Постоянное развитие
Выходят новые версии Minecraft и плагинов, появляются новые идеи. За всем этим надо успевать, иначе сервер умрет. Число любителей старины очень невелико.
Раскрутка проекта
После запуска пора приступать к продвижению, иначе как о сервере узнают другие? Когда-нибудь я напишу про это отдельно, потому что владельцы популярных серверов очень жадны на информацию. А пока расскажу о тех способах, которые известны мне.
Спам по группам
Заготавливается привлекательное сообщение и рассылается по множествам групп ВК, специально предназначенных для такого спама. Метод действительно хороший и им можно заполнить хоть сто слотов. Единственный минус — одни школьники.
Рекламу в таких сообществах покупать не стоит, результата она не дает.
Платная реклама
Имеются ввиду тизерные сети, обзоры на ютубе. Приносит много игроков. Самый мощный способ раскрутки своего проекта.
Рейтинги (ТОПы)
Если сервер хоть немного поднимется на различных сайтах-рейтингах, то каждый день будут новые игроки. Прирост может составлять до 50 человек в сутки.
Насчет покупки выделенных мест не знаю, дела не имел. Но я на такие внимания не обращаю, думаю, другие тоже, потому что все ненавидят рекламу.
Раскруткой нужно заниматься регулярно. Поэтому на этапе формирования команды нужно сформировать PR-отдел, который будет заниматься продвижением сервера.
Источник: genapilot.ru