Ура, мы создали проект. Пора наполнять внутренностями его, начнем же!
Создадим спрайт (ПКМ по полю нашей игры (белый фон) и нажимаем Insert an object (новый объект))
Из списка выбираем Sprite, откроется поле редактирования. Мы либо создаем там своего, либо грузим свои картинки. Я создам просто квадрат, помечу у него на рисунке пистолетик (от него будут лететь пули).

Стоп, не выключайте редактор спрайтов! Мы должны будет сделать пометку где будут спавнится наши пули. Выбираем синюю стрелку слева (Image point) и тыкаем на дуло нашего пистолета (он перемещается), именно там будет спавнится наши модельки пуль. Делаем спрайты упуль и врага точно так же (просто спрайты, без пушек и прочего!)

Выбираем нашу пульку (спрайт пульки) и смотрим налево. Видим там Behavior. Щелкаем, выбираем Bullet (то есть пуля). По желанию выставляем настройки.

Пуля просто летит и вас ничего не удовлетворяет? Верно.

Зайдем в события.
Снизу ищем Event Sheet Editor.

Перед этим, срочно надо создать еще один объект, уже не спрайт а найдите объект MouseAndKeyboard, отвечает за события мыши и клавиатуры.

Как сделать Инвентарь Minecraft | Construct 2

Входим в эвенты, ПКМ и нажимаем Insert Event (новый эвент), выбираем из списка наш MouseAndKeyboard. Из выпадающих событий смело выбираем (On Click), настройки по умолчанию может оставить.

Действия, создаем действия. Как сделать так, что бы он при клике выпускал из пистолетика , пульки?
Из списка выборов объекта действий выбираем нашего персонажа (наш спрайт персонажа), -> Creation (Spawn another object). Там выбираем на 1 строчке спрайт нашей пули, и все.

Запускаем, проверяем! Все работает!

Это был мой первый урок-статья, надеюсь вам понравится, в следующих частях (если понравится) я расскажу о том, сделать так что бы были жизни у персонажа, во врага попадали пули и к тому же что бы пули поворачивались вместе с персонажем.

Источник: minecraft-kak.ru

Как сделать майнкрафт в construct 2

Управление

Обзор уровня:
— W,A,S,D — движение игрока
— Мышь — изменение угла обзора
— Escape — выход
— 1,2 — переключение между режимами (обзор уровня, редактор карт)
— Q/E — поднять/опустить игрока
Редактор карты:
— Левый бар — выбор блока
— Средний бар — постановка блока на карте (Правая кнопка мыши — постановка, левая — удаление блока)
— Правый бар — изменение положение блока в пространстве (0 — земля,1,2,3,4. и выше, до 12)

Читайте также:  Как быть призраком в Майнкрафте

Скриншоты

Изображение
Изображение

Скачать (обновлено)


Ресурсы взяты из открытых источников. Спасибо за поддержку AlttarBoy’y . Всем приятной игры .
Последний раз редактировалось Damir007 24 июл 2021, 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Игродел

Сообщений: 1343 Я тут с 06 сен 2012 Репутация 207 [ ? ]

Damir007 , Вау. Суперово! Закидал бы плюсами

Изображение

Игродел

Сообщений: 398 Я тут с 08 янв 2013 Откуда: Мск Репутация226 [ ? ]

  • Сайт

Ilyko96 , спасибо

Игродел

Сообщений: 1343 Я тут с 06 сен 2012 Репутация 207 [ ? ]

дааа, это что-то нереальное )

Игродел

Сообщений: 364 Я тут с 24 ноя 2012 Репутация 81 [ ? ]

а можно исходник? мне интересно как реализован 3Д обзор.
Никогда не откажусь от +

Участник

Сообщений: 90 Я тут с 13 сен 2012 Репутация 3 [ ? ]

Damir, извини, но как человек много игравший в Minecraft и делавший под нее текстуры я могу сказать что тайлсет. убог. Не сказать ужасен, но к этому тоже близко.
Если все хочешь оставить в такой стилистике, нужно разнообразить текстуры чтобы в глазах не рябило, а так же природные материалы более однородными сделать.

Участник

Сообщений: 47 Я тут с 22 сен 2012 Репутация 1 [ ? ]

RALFF писал(а): Не сказать ужасен, но к этому тоже близко.
Если все хочешь оставить в такой стилистике, нужно разнообразить текстуры чтобы в глазах не рябило, а так же природные материалы более однородными сделать.

Мной было «распотрошено» около ста текстур паков. Но вся графика, которую мне удалось найти, была привязана к различным эффектам (цвет блока зависит от биома), те на некоторых элементах не наблюдалось текстур. Пришлось остановится на данном варианте.

Игродел

Сообщений: 1343 Я тут с 06 сен 2012 Репутация 207 [ ? ]

Damir007 , ухахаха. Это чо ж ты потрошил-то. Могу дать свой (убоговатый) или скинуть пару сюда. Что я и сделаю.
Вот такое например (32х):

Summerfields Texture Pack

Участник

Сообщений: 47 Я тут с 22 сен 2012 Репутация 1 [ ? ]

Источник: c2community.ru

Как сделать майнкрафт в construct 2

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Регистрация физлиц временно не производится

Читайте также:  Как сделать бесконечную рыбалку в Майнкрафт

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Уроки Construct 2 для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Construct 2 — конструктор игр, который не требует знания языков программирования, только базу по математике и английскому языку. Простой интерфейс, настраиваемая физика (благодаря функции «поведение»), хорошо реализованная анимация персонажей. Данный конструктор делает мультиплатформенные игры, подходит для разработки 2D игрушек. Плагины облегчают работу в программе.

В видеоуроках по пользованию Construct 2, собранных на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН, представлены основные понятия и простые примеры выполнения элементарных игровых платформ.

Введение

Мини-курс по основам конструирования игр в программе рассчитан на начинающих разработчиков и поможет освоить работу с нуля: понять интерфейс, основные возможности и базовые построения уровней, сделать настройку. Расскажет о построении персонажа, добавлении к нему каркаса, как возможности управлять телом, придании движений герою, анимировании. Научит строить уровни, прибавлять слои, познакомит с эффектом параллакса, прибавлением врагов, заданием урона и здоровья, настройками стрельбы. Кроме того, рассказывается о построении меню, добавлении музыки и звуков, сохранении итогового варианта.

Создаем объектов и простых поведений

В уроке создаются несколько объектов и с присвоением поведения. Сначала создают новый проект. Интерфейс представляет собой:

  • справа — дерево управления проектом, где отображаются слои, объекты и т.д.;
  • слева показываются параметры выделенного элемента.

Для создания персонажей используют спрайты, назначают Platform. Чтобы персонаж не выбегал за границы экрана, добавляют Scroll to. Можно сделать так, чтобы предмет при соприкосновении с игроком исчезал.

Работаем с текстом, параллаксом

В видеоуроке изучается создание параллакса на разных слоях и глобальной переменной, показывается динамическое изменение текста. Параллакс — изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от точки наблюдения. То есть иллюзия смещения картинки при движении человечка. В ролике подробно описываются шаги по настройке фона, работе со слоями и спрайтами, добавлению изменяющегося текста. Знания помогут в разработке простейших игр типа раннеров и кликеров.

Создаем Red Ball

В ролике показано, как сделать и наделить движениями красный шар. Посредством спрайта создается форма, затем прописывают поведение, физику. Все предметы в сцене наделены физикой, чтобы мячик мог взаимодействовать с ними.

Подробно рассматриваются параметры элемента, определяющие соприкосновение и столкновение с предметами (вращения, плотность, трение, эластичность, демпфирование). Максимальное и минимальное значение всех параметров отображается в подсказке. Все параметры являются важным условием для правильного отображения движений, прыжков и скольжений персонажа.

Читайте также:  Где находится Майнкрафт в реальной жизни

Делаем платформер

Урок по созданию небольшого платформера для начинающих разработчиков: от создания нового файла до запуска готового проекта. В окне нового проекта открывается пустая сцена и лист событий. Создают игрока с помощью спрайта, дополняют возможностью падать, прыгать, бегать. Добавляют детали сцены, не забывая про атрибут «твердость» (solid), с которыми будет взаимодействовать персонаж.

Можно загрузить готового анимированного героя, сделанного в сторонних программах, с покадровым воспроизведением движений. Для правильного передвижения и следования указаниям мыши или клавиатуры настраивают события. Можно сделать систему подсчета очков при соборе монеток.

Учимся основам анимации

В ролике показаны базовые приемы анимирования человечка. Для работы понадобится готовый персонаж с вариантами в четырех основных действиях на кадрах: стойка, прыжок, бег и падение. В каждом есть индивидуально настраиваемые параметры: скорость, количество повторений, до какого фрейма прокручивать кадры, реверс.

Заходят в окно событий и добавляют Animation triggers, через которые настраивают анимацию действий героя. Там же задается поворот при движении назад. Но предварительно необходимо установить плагин для клавиатуры, так как используются клавиатурные сочетания.

Разбираемся с физикой и гравитацией

В видеоуроке на примерах рассказывается про придание объектам физических свойств. После добавления физики начинает действовать сила тяжести, гравитации, упругости и т.д. Упростить работу можно, создав семейство объектов с аналогичным поведением. Все свойства можно настроить по мере необходимости. Есть функция неподвижности (элемент остается неподвижен при воздействии), маски, поворота, плотности, силы трения, эластичности (при большом значении будет прыгать), скорость торможения при падении.

Настраиваем физику в игре

В ролике объясняется понятие физики, что она дает, каким образом работает и что необходимо знать для ее настроек. Для использования физики существует поведение Physics, которая позволяет перемещать элементы с использованием реальной физики. Изначально на все предметы действует гравитация, т.е. падение вниз. Для исправления достаточно отключить соответствующую функцию. Взаимодействовать (сталкиваться, отлетать, перемещаться от удара друг о друга) предметы могут при добавлении определенных свойств.

Источник: vse-kursy.com