Программист Сэм Хоган устроил челлендж, в рамках которого он поставил цель создать Minecraft на движке Unity за 24 часа. По его словам, достигнуть этого результата удалось за 14 часов. Видео с демонстрацией рабочего процесса опубликовано на YouTube.

Хоган отметил, что одним из условий челленджа стал запрет на использование интернета, а также каких-либо учебных материалов и уроков. Он использовал сеть только для того, чтобы скачать нужные для программирования библиотеки.

Автор ролика рассказал, что занимался разработкой поэтапно, в ходе чего сталкивался с проблемами. Одной из главных трудностей стала оптимизация игры. Хоган отметил, что ему так и не удалось окончательно решить этот вопрос без помощи интернета.

Источник: www.playground.ru

Цикл уроков “Unity3D Minecraft”

— Создаем новый проект

⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 1


— Создаем Skybox для камеры (Component -> Rendering -> Skybox -> Выбераем “Custom Skybox”)
— Создаем источник света (Directional Light). Rotation = (45, 45, 0)
Shadow Type – Soft Shadows
Resolution – High Resolution
Bias – 0.15
— Создаем пустой объект нажатием клавиш Ctrl+Shift+N. Назовем его “landscape”
— Импортируем package, который называется Character Controller (Assets -> Import Package).
— Добавляем 3rd Person Controller. Пусть его позиция будет (0, 100, 0). Измените величину Step Offset скрипта Character Controller на 1.0
— Создаем куб (GameObject -> Create Other -> Cube), создаем материал, добавляем у нему текстуру травы, присваиваем материал кубу
— Создаем префаб и называем его “cube”. Перетаскиваем наш куб на этот префаб. Теперь он будет синим
— Создаем новый скрипт, который будет генерировать ландшафт. Назовем его “jsLandscape”. Назначаем его объекту “landscape”.

Теперь нам следует подумать, как мы будем генерировать ландшафт (выбор алгоритма). Можно будет использовать шум Перлина и его модификации, но для начала можно будет использовать данный алгоритм (http://www.ixbt.com/video/3dterrains-generation.shtml). Ознакомтесь с ним и переходите далее.

Читайте также:  Как включить боковую панель в Майнкрафте

// Изменение ландшафта по изученному алгоритму

for (i = 0; i _pos = Vector3(Random.Range(0, _maxSize), 0, Random.Range(0, _maxSize));
var _r: int = Random.Range(1, _maxR);

// Нормализация (я не использовал)

// Заполнение промежутков между соседними платформами
for (i = 1; i for (j = 1; j var _minH: int = _height[i,j];
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i-1, j-1]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i, j-1]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i+1, j-1]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i-1, j]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i+1, j]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i-1, j+1]);
_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i, j+1]);

Я сделал Майнкрафт за 48 часов без опыта разработки игр


_minH = Mathf.Min(_minH, _height[i+1, j+1]);
for (_z = 1; _z _pos = Vector3(i-_maxSize/2, _height[i,j]-_z, j-_maxSize/2);
_field[i,_z,j] = Instantiate(_prefabCube, _pos, Quaternion.identity);
_field[i,_z,j].transform.parent = transform;
_field[i,_z,j].transform.name = “cube”;
>
>
>
>

— На объекте “landscape” присваиваем переменной “_prefabCube” наш префаб
— Сохраняем проект и тестируем. Возможно проект будет долго запускаться на медленных компьютерах (как у меня=)). Вам придется подождать в данном случае.

Примечания:
— Алгоритм заполнения промежутков можно было бы улучшить, чтобы еще была земная кора, но тогда время запуска увеличится.

In Editor

Landscape

Runtime

  • tm_pro
  • 12 февраля 2012, 19:17

Источник: gamin.me

КАК СДЕЛАТЬ МАЙНКРАФТ В UNITY

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

Demo – Minecraft Clone in Unity

Unity3D CC #2 — Реалистичное разрушение блоков (часть 1)

I Made Minecraft in 24 Hours

Как создать игру? — Minecraft за 10 минут!

Minecraft на Unity — #1 — Рандомная генерация одного чанка!

Майнкрафт в Unity3d

КАК СДЕЛАТЬ МАЙНКРАФТ ( КАК СДЕЛАТЬ ИГРУ )

Minecraft in Unity 3D [Flashing Images] — One-Week Programming Challenge

Источник: www.vomine.ru