Мы внимательно следили за новой версией Minecraft от WMR на гарнитуре HP , и, честно говоря, это просто взрыв. Но фатальный недостаток может помешать ему стать убийственным приложением WMR.
- См. Гарнитуры смешанной реальности в Магазине Майкрософт
- Посмотреть Minecraft в магазине Microsoft
Чем отличается Minecraft VR?
Немногие игры поддерживают столько парадигм и входов, сколько Minecraft. Вы можете играть в Minecraft с сенсорным управлением на Android, iOS или даже Windows 10 Mobile. Вы можете играть с контроллером Xbox. Вы можете играть с мышью и клавиатурой. И теперь вы можете играть с помощью контроллеров движения WMR.
Если вы не знакомы с контроллерами движения WMR, у них есть сенсорная круглая кнопка, джойстики, кнопка управления и триггер, а также клавиша Windows, которая выполняет функцию включения / выключения. Для Minecraft ваша правая рука становится «мышью», в то время как ваша левая рука может быть использована для просмотра вашего инвентаря. Нажатие на круглую кнопку будет циклически перемещаться по элементам на панели быстрого доступа, оставляя другую руку свободной для того, чтобы резать зомби мечом, сбивать деревья или добывать полезные ископаемые. Вы можете использовать правильный контроллер движения в качестве курсора, выбирая предметы в инвентаре или направляя свой меч или кирку.
😱САМЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ОДИН БЛОК в МАЙНКРАФТ VR!
Джойстики управляют движением, хотя опыт немного странный. В WMR есть два режима в Minecraft: «классический» и режим VR. Элементы управления в классическом стиле, как и следовало ожидать, работают с движением, управляемым обоими джойстиками.
Я и несколько других сотрудников Windows Central обнаружили, что оба режима управления вызывают укачивание.
Однако режим, улучшенный VR, выглядит немного странно. Джойстик «look», к которому вы обычно привыкли на геймпаде или при использовании мыши, привязывает ваш вид влево и вправо на определенное количество градусов. Вот как вы меняете направление движения вперед, и, честно говоря, я и несколько других сотрудников Windows Central обнаружили, что оба режима управления вызывают укачивание.
В Аризоне Саншайн вы выбираете, куда вы хотите перейти, используя позиционный телепорт, связанный с джойстиком движения, и он намного приятнее в использовании. В Minecraft VR физическое разделение с вашими ногами и движениями внутри игры может быть причиной тошноты, которую некоторые из нас испытывают в различной степени. Щелчок левой палкой позволяет вам выйти из мира виртуальной реальности, предоставляя вам более традиционные экранные впечатления, хотя и на большом виртуальном экране в комнате в стиле Minecraft. Это хорошее дополнение, чтобы немного вздохнуть от дезориентирующего полного опыта виртуальной реальности, но я бы предпочел, чтобы фоновое ощущение тошноты было как-то решено.
24 ЧАСА В VR МАЙНКРАФТЕ ЧЕЛЛЕНДЖ ЧАСТЬ 2 !
Кто-то привыкнет к этому, кто-то совсем не почувствует, но я испытал это достаточно, чтобы в игру было трудно играть в течение длительного времени. Это позор, потому что некоторые вещи просто чувствуют себя прекрасно в VR для Minecraft.
Виртуальный майнинг добро
В то время как Minecraft для WMR нуждается в доработках для предотвращения укачивания, в целом впечатления невероятные. Быть способным быстро нацелить кирку с помощью контроллера движений — это действительно здорово, учитывая, как много дополнительного экрана у вас есть, в то время как вы полностью погружены в блочный игровой мир. Это также немного наглядно — возможность поворачивать и изучать свинину вблизи, после того, как годы ее смирили с дисплеями с плоским экраном.
Бой также получает толчок, теперь, когда функция взгляда освобождена от прицеливания. Просто наведите свой контроллер движений с мечом в руке и проведите его через черепа зомби для великого правосудия. Точность невероятно точна, и это просто естественно и интуитивно понятно прицеливаться и бороться таким образом.
Как только вы привыкнете к сдвинутым элементам управления для таких вещей, как строительство, борьба и прыжки, это может стать окончательным способом знакомства с Minecraft, если проблемы с движением будут решены.
Это может быть приложение VR убийца, но …
Minecraft VR уже доступен на других платформах, но подобный опыт может действительно дать WMR преимущество, когда они достигнут истинного совершенствования. Благодаря гарнитуре WMR барьер для истинного восприятия виртуальной реальности никогда не был ниже, и Microsoft, несомненно, усердно работает над тем, чтобы еще больше снизить порог.
Существует большое сообщение, которое отображается, когда Minecraft загружается на WMR, отмечая, что это действительно незавершенная работа и что могут потребоваться частые перерывы в игре. Похоже, что Mojang и команда Minecraft в Microsoft знают об интенсивности опыта и проблемах, которые с ним связаны. Этот факт представляет для меня больший барьер на пути распространения виртуальной реальности, чем связанные с этим расходы, учитывая, что для многих таких игр может быть такой физически неприятный опыт.
К счастью, все больше разработчиков, создающих игры, такие как Arizona Sunshine , Superhot VR и Job Simulator, понимают, что нужно сделать, чтобы решить некоторые проблемы с укачиванием, но для таких игр, как Minecraft, где важно полное боковое движение, может потребоваться немного времени, чтобы наверстать упущенное.
- См. Гарнитуры смешанной реальности в Магазине Майкрософт
- Посмотреть Minecraft в магазине Microsoft
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше
Источник: gadgetshelp.com
Minecraft стала доступна в PlayStation VR
Студия Mojang добавила в Minecraft поддержку шлемов виртуальной реальности PlayStation VR. Об этом сообщил The Verge.
Пользователям будут доступны два режима — игра на виртуальном экране или от первого лица. Всё остальное, в том числе интерфейс, геймплей и другие особенности игры, останется без изменений. Обновление c VR для обладателей PS4 будет бесплатным.
VR-версия Minecraft вышла в августе 2016 года. До релиза на PlayStation VR она была доступна на Oculus Rift, Samsung Gear и Windows Mixed Reality. На консолях от Sony можно было сыграть только в обычную версию, релиз которой состоялся в 2011 году.
Источник: www.playground.ru
Как сделать майнкрафт вр
Мне на день рождения недавно вр очки подарили(телефон туда встает). Есть ли какой нибудь мод который позволит играть в него? Ну я подключала его как монитор по тандерболту к пк, все робит в 60 кадров.
Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
я могу написать такой мод
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
tox1cozZ
aka Agravaine
8,430 597 2,870
Ты частицы заспавнить не можешь, какой вр?
Зарак
582 32 136
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Vivecraft — Virtual Reality Minecraft for SteamVR
Virtual Reality Minecraft for SteamVR
www.vivecraft.org
RareScrap
1,158 38 541
К весне приобрету окулусы и тоже окунусь в кубический VR
Мой проект: SawageWorldRP — ролки в Minecraft’е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек — он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
RareScrap
1,158 38 541
Категориески не хочу развешивать датчики у себя дома. Да и столько бабла за удобство ручек? Хз как-то
Мой проект: SawageWorldRP — ролки в Minecraft’е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек — он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Да и столько бабла за удобство ручек?
Дарёному коню в зубы не смотрят
Категориески не хочу развешивать датчики у себя дома.
Без них нормальный захват пространства не получить, точнее получить, но потом будут косяки, если найду, то скину скрины того, что у меня было.
Oldestkon
1,990 18 105
Пробовал и вайв, и окулус. Вайв был норм пару лет назад, последняя версия окулуса (rift) круче, и контроллеры удобнее этих вайв-палок, и датчики не нужны. Рифт работает на принципе inside-out (никаких датчиков расставлять по комнате не надо) — и работает хорошо, вообще проблем не замечал. Главное чтобы в комнате было светло.
Если учитывать развитие ВР и цены на оба комплекта, по-моему вопросов о выборе вообще возникать не должно. Ещё у Valve прикольные контроллеры есть, с полным трекингом всех пальцев, но я бы всё равно подождал ещё несколько лет, когда прикрутят eye-tracking во все шлемы и воткнут Foveated Rendering.
Источник: forum.mcmodding.ru