Представляю вам вторую часть гайда по Applied Energistics 2. В прошлой статье мы научились выращивать кристаллы и ускорять этот процесс. Давайте рассмотрим способ создания процессоров и построим простейшую МЭ сеть для хранения предметов.
Процессоры являются неотъемлемой частью мода, для большинства рецептов они необходимы. Существует три типа:
- Инженерный — для создания сложных составляющих и элементов
- Вычислительный — карт для шин, более простых составляющий
- Логический — простые составляющие и элементы
Каждый создается из соответствующего отпечатанного контура, красной пыли и отпечатанного кремния.
- Отпечатанный инженерный контур — инженерный пресс и алмаз
- Вычислительный контур — вычислительный пресс и чистый кристалл истинного кварца
- Логический контур — логический пресс и золотой слиток
- Отпечатанный кремний — кремниевый пресс и кремний (результат переплавки кварцевой пыли, обычный не подходит)
КАК СДЕЛАТЬ МЭ СИСТЕМУ? APPLIED ENERGISTICS 2ТЕХНОГАЛАКТИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В MINECRAFT LP #17
Соответственно, существует 4 пресса, каждый используется для создания определенного контура. Также, есть именующий пресс, о нём мы поговорим в следующих гайдах.
Найти их можно в метеорите; в самом его центре находится сундук, в котором можно найти от 1 до 3 прессов; или же можно купить на spawn’e / у игроков.
Метеорит — структура, спаунится при генерации мира, обычно на поверхности вместе с воронкой, хотя можно найти и под землей. Для облегчения поиска используется метеоритный компас, стрелка указывает на ближайший метеор. Состоит из небесного камня, можно переплавить в блок небесного камня, который необходим для крафта МЭ контроллера.
Для создания процессоров нужен высекатель, крафт довольно прост: 5 железа, 2 липких поршня, 1 (чистый/) изменчивый кристалл:
К высекателю нужно подвести энергию, с любой стороны, за исключением выемки — это сторона для извлечения в случае автоматизации. Все рецепты можно найти в NEI, они незначительно отличаются, необходимо лишь менять пресс и сырье.
Автоматизировать высекатель просто, при чем способов довольно много. Приведу всего два, первый — бюджетный вариант, второй — если у вас уже есть МЭ сеть (взято тут).
Осталось построить простейшую сеть. Для этого нам понадобится источник энергии, контролер, накопитель, терминал и ячейка хранения.
Я НАУЧУ ТЕБЯ АВТОКРАФТУ ИЗ APPLIED ENERGISTICS 2 ЗА 5 МИНУТ | Гайд
Устанавливаем элементы вплотную, подводим энергию к контролеру, и можно использовать хранилище.
Существуют карты на 1к, 4к, 16к и 64к, каждый ресурс занимает определенное количество памяти на карте, при этом одна карта не может хранить более 63 разновидностей предметов. Используйте карты с ёмкостью, наиболее подходящей вам, исходя из количества ваших ресурсов.
На этом все, в следующем гайде рассмотрим способ автоматизации механизмов: обработку ресурсов по заказу и переработку сырья без участия пользователя.
Спасибо за просмотр.
Источник: minecraftonly.ru
Необходимые компоненты
Для начала необходимо добавить в свою МЭ систему несколько важных компонентов. А именно 1/4/16/64К (Для начала хватит и 1К) Хранилище крафта , МЭ интерфейс и Молекулярный сборщик (Сборщик необходим для рецептов из верстака). Так же нам понадобится добавить в свою сеть новый терминал — МЭ терминал шаблонов , он нам необходим для создания самих шаблонов крафта (При наличии AE2Stuff можно заменить кодировщиком шаблонов для части рецептов).
Для любых операций по автокрафту нам необходимо наличие Хранилища крафта в системе.
Шаблоны
Для начала работы с автокрафтом нам нужны Пустые шаблоны . Их мы кладем в верхний слот в МЭ терминале шаблонов (Или же Кодировщике шаблонов из AE2Stuff). Далее нам надо определиться, какого типа будет рецепт, всего их 2: рецепт крафта производимый в верстаке и рецепт производимый в другом механизме (от обычной печки до любых механизмов из модов).
Выбирается режим нажатием кнопки в правом верхнем углу интерфейса терминала (К сожалению, кодировщик шаблонов не умеет кодировать рецепты для механизмов). Если на ней нарисован верстак, то рецепт выкладывается на сетке крафта и нажимается кнопка с надпись Закодировать шаблон. Кнопка со слитком позволяет включить или выключить замещение предметов в рецепте альтернативными (Например использовать или нет любой вид дерева при крафте сундука по шаблону).
Важный факт: если положить уже закодированный шаблон обратно в нижний слот терминала то можно его изменить и перекодировать заново.
Для создания рецепта в механизме, на кнопке справа должна быть изображена печка. В таком случае в сетку крафта помещаются исходные компоненты, помещаемые в механизм, а в выходные слоты обязательно помещаем результат операции и уже потом кодируем шаблон.
Автокрафт рецептов из верстака
Для него нам понадобится шаблон рецепта, МЭ интерфейс и Молекулярный сборщик из начала гайда. Ставим интерфейс вплотную к сборщику, подсоединяем их к сети (МЭ интерфейс требует для работы только 1 канал, сборщик же не требует их вовсе).
Кладем шаблон в МЭ интерфейс.
Готово, можно заказывать крафт предмета в сети.
Автокрафт рецептов в механизмах
Для этого нам необходимо сделать все то же, что и при настройке автокрафта рецепта из верстака, только вместо молекулярного сборщика будет находиться механизм, выполняющий наш рецепт. При таком автокрафте нам самим необходимо позаботиться об извлечении результата из механизма обратно в сеть (Например при помощи шины или выталкиванием результата обратно в МЭ интерфейс).
Автокрафт чистых кристаллов Applied Energistics 2
Адекватно реализуем только при наличии AE2Stuff
В целом, общая схема действий не сильно отличается от настройки крафта в любом другом механизме. Этим механизмом является Камера выращивания кристаллов .
Кодируем.
Кладем в МЭ интерфейс
Готово, можем заказывать
Хоть Камера выращивания кристаллов и умеет брать энергию для работы от МЭ сети, но возвращать предметы в нее как Молекулярный сборщик она не в состоянии, поэтому стоит присоединить ее к сестеме при помощи Шины импорта .
Автокрафт процессоров из Applied Energistics 2
Схема для полного автокрафта процессоров обычно состоит из 2х блоков: блока предварительного крафта подложек и контуров (справа) и блока финальной сборки процессоров (слева).
Блок предварительной сборки
Он состоит из 4х высекателей. Шины и интерфейсы нужна для автоматизации. Зараннее выбираем, какой из высекателей будет отвечать за какой крафт (3 вида отпечатанных контуров для процессоров и кремниевые подложки) и кладем в высекатели соответствующие крафтам прессы. Затем кодируем шаблоны в режиме механизма. Так как высекатель не очень умное устройство, то применяем хитрость.
В шаблоне на вход указываем только материал и выходной продукт. А затем помещаем этот шаблон в МЭ интерфейс к высекателю с нужным прессом. Таким образом мы заполняем все 4 МЭ интерфейса.
Блок финальной сборки
Поскольку высекатель чувствителен к сторонам при подаче ресурсов на придется соорудить хитрую конструкцию вокруг него.
* Сверху ставим МЭ интерфейс, через него будут поступать контуры при заказе из сети.
* Справа ставим шину импорта для сбора результата.
* Снизу ставим шину экспорта и настраиваем ее на подачу кремниевых подложек. Для удобства можно положить в нее Карту крафта чтобы сеть могла сама заказывать крафт подложек и пополнять механизм.
* Слева ставим еще одну шину экспорта и настраиваем ее на подачу редстоуна.
После этого останется только закодировать шаблоны для процессоров в режиме механизма. Здесь на вход мы указываем только отпечатанный контур, а на выход уже готовый процессор. Помещаем эти шаблоны в МЭ интерфейс над высекателем и полный цикл сборки процессоров готов.
Смотрите также:
Подробный гайд по кристаллам из Applied Energistics 2 | Автокрафт при помощи Applied Energistics 2 |
Создал MrSkyCriper 28 июля 2020 г. в 17:39.
Последнее изменение внёс MrSkyCriper 29 июля 2020 г. в 23:08.
Источник: www.smartycraft.ru
Гайд по Applied Energistics
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Подписчики 0
Полезные ресурсы
Lua
Голосование
Информация
О нас
Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.
ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков.
На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования. У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы. Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!
Источник: computercraft.ru