В данном видеоролике автор покажет, как сделать своего моба, который будет появляться даже в обычном мире. Видеотуториал подходит уже не для новичков в Датапакинге.
Видео
Как установить карту
- Скачай карту
- Распакуй файл в .minecraftsaves
- Готово
Скачать карту
https://minecraft-inside.ru/download/185560/ | 303,88 КБ | 28 июня 2021 |
Источник: minecraft-inside.ru
Создаваемые мобы в Minecraft
Вы, наверняка, замечали големов в деревнях, которые защищают жителей от напастей. Яиц призыва големов в творческом режиме нет. Да и железный голем — не единственный создаваемый моб.
Своя модель моба в Minecraft — Blockbench и MCreator это просто
Как сделать снежного голема (снеговика). Поставьте два блока снега друг на друга, затем на получившийся снежный «столб» поставьте тыкву.
Снежный голем готов! Но согласитесь, с тыквой он смотрится как-то уродливо. Однако тыкву можно вырезать. Возьмите ножницы, подойдите к голему и нажмите кнопку. Все!
Теперь получился вот такой милый снеговик.
Как сделать железного голема. Поставьте 4 железных блока буквой «Т», а на получившееся туловище поставьте голову из тыквы.
Как сделать иссушителя. ВНИМАНИЕ! Создавать иссушителя лучше в отдельном, ненужном мире, потому что иссушитель все разрушит. Правда, он оживет, если сложность игры не мирная, а легкая, средняя или сложная.
Ну что ж, приступим к созданию этого адского зла. Берем песок душ, и ставим его буквой «Т», как с железным големом. Затем ставим три головы скелета иссушителя и готово. Не забудьте про сложность!
Если вы одолеете иссушителя, то получите звезду Нижнего мира, при помощи которой можно создать маяк.
Статьи о Майнкрафт:
Источник: gadgetplay.ru
[1.15.2] Добавляем своего моба
Привет! Думал подождать выхода forge для 1.16, но как-то скучно стало вечером и я решил улучшить… корову. А вообще из этого вполне можно сделать урок по созданию моба. Так я подумал, вот, делаю :D. Но чтобы не грузить в этот раз лишним – будем использовать код сущности без всего лишнего и со стандартной моделью.
Впрочем, финальный результат тоже уже готов.
Рекомендую пройти предыдущие уроки для большего понимания.
Финальный результат: Моя корова уже имеет свою, отличную от оригинальной модель (хотя можно было просто редактировать старую, но я хотел попробовать сам). Сама суть новой коровы – исправление логической ошибки оригинальной. Я считаю, что странно это, доить корову бесконечно и без пауз. А потому мою можно доить только когда молоко «готово». После этого ей нужна еда и время.
Ест она сама, траву и блоки с травой (взят код и анимация овцы), а также добавлен таймер готовности молока (как с яйцами у кур, но тут только с момента сытости).
Также корова сохраняет состояние голода и готовности молока при выходе из игры, что логично.
Окей. Значит решили, урок в первую очередь о добавлении новых мобов, а не их логике или моделях, а потому сегодня максимальное внимание базовым вещам, а остальное разберём подробнее уже позже. Погнали!
JAVA-часть
В первую очередь нам нужно создать класс сущности. Как обычно, я стараюсь соответстWowать оригинальной игре в именах файлов и папок. У меня класс получает почетное имя: GSCowEntity.
Источник: geekstand.top