ПЕРЕД установкой новой версии снимите вещи с манекенов.
В новой версии (1.8):
+Добавлены даэдрические святилища. Они дают могущественные благословения, но не без отрицательных эффектов.
+Пофиксено: манекены, расположение некоторых передметов интерьера, книжные полки и стойки для оружия.
+Добавлены насекомые на улице.
+Растения, насекомые и животные респаунятся каждые 10 дней с момента взаимомдействия с ними.

Кто из вас не мечтал построить свой собственный дом в Скайриме? Украсить его на свой вкус и обставить в соответствии со своими предпочтениями. Теперь это возможно! Вы можете настроить абсолютно всё!
Хотите небольшой скромный домик на берегу реки?
Хотите красивый двухэтажный дом с подвалом?
Охота соорудить маленькую крепость с дубильней, кузницей, сторожевой башней, алхимическим садом, фермой и рыбацким лагерем?
С этим модом вы можете сделать дом таким, как вы хотите!

Вдобавок, вы можете обставить дом в соответствии с собственными предпочтениями. Ваш персонаж — маг, постигающий тайные искусства? Охотник, привыкший жить на открытом воздухе и гордиться трофеями? Вор, желающий обставить дом как можно шикарнее? Ассасин, поклоняющийся Матери Ночи и обожающий яды?

Creation Kit Tutorial — №2 — Создание стандартного Дома

Или нечто среднее? В любом случае этот дом для вас. Вы можете сочетать эти темы, как пожелаете. Также вы можете украсить дом флагами Братьев Бури или Империи, а ещё сделать на втором этаже небольшое святилище Талосу (Братья Бури), Восьмерым (Империя) или всем девятерым богам.
Также доступно скрытое убежище для вампира (вечно спящий пленник-донор и уютный спальный гроб в шикарной полутёмной обстановке) или оборотня (логово для настоящего зверя: воющие волки, два пленника из Серебряной руки — живой для битья и мёртвый для питания), где есть всё необходимое.

С ЧЕГО НАЧАТЬ? Для начала найдите разрушенную хижину, она находится к востоку от Вайтрана и к югу от Винтерхолда, невдалеке от Убежища Потерянный Нож (скриншот прилагается). Возле сломанной упавшим деревом хижины вы увидите и труп её бывшего хозяина. Сразу же осмотрите тело Счастливчика, у него есть карта сокровищ и ещё кое-какая добыча.

Чуть выше вы можете найти сарай для дров — обратите внимание, он вам понадобится. В сарае есть нужная книжка — планы Счастливчика, из которых вы можете узнать, какие материалы и в каком количестве вам понадобятся для того или иного улучшения.

Сначала вам придётся расчистить место. Имейте в виду, что необходимо иметь купчую в инвентаре! Её можно найти на верстаке. Подойдите к верстаку (расположение см. на скриншоте) и активируйте его.
Затем постройте фундамент и собственно дом. После этого, если вам нужен подвал или второй этаж, займитесь ими. Когда будете довольны домом, можете приступать к обстановке (4 стиля для дома и столько же для подвала + два вида скрытого убежища).

Убедившись, что дом внутри в точности такой, как вам хотелось, можете приступать к постройке сооружений вне дома. Подмостки у водопада нужны для очистителя, алхимического сада и тренировочной площадки, а обычные подмостки — для рыбацкого лагеря на свежем воздухе и сторожевой башни, наличие которой позволяет построить кузницу и дубильню.

ВНИМАНИЕ! В материалах есть пара нюансов:
1. Для камина требуется железная РУДА, а не слитки, как для всего остального.
2. В Скайриме есть ДВА вида оленьих шкур, но для домика подходит ЛИШЬ ОДИН. Положите в любой контейнер оленью шкуру, щёлкните по контейнеру и введите в консоли inv. Должен высветиться такой код шкуры: 0003ad90.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете сменить мебель, уберите все нужные вам вещи из дома, иначе они пропадут!
Необходимые для постройки материалы перечислены в ридми.

Другие интересные жилища.

В оригинальной версии игры «Скайрим» уже была недвижимость на продажу. В различных уголках мира можно было купить десяток разнообразных домов, чтобы иметь возможность там отдохнуть, а также хранить внутри свои вещи. Однако этого игрокам было мало. Им хотелось чего-то большего, оригинальности, креатива.

Именно поэтому во втором дополнении к игре, которое получило название «Хертфайр», геймеры получили возможность построить свой собственный дом. Естественно, для этого нужно потрудиться, так как процесс очень длительный и требует от вас не только терпения, но и больших объемов разнообразных ресурсов. Из данной статьи вы узнаете, где и как строить дома в «Скайриме».

Покупка дополнения

Как вы уже поняли, дома в «Скайриме» можно было только покупать. Функции постройки просто не существовало. Таким образом, вам следует в первую очередь приобрести дополнение «Хертфайр», скачать его и установить в папку с игрой. Именно тогда у вас появится большое количество новых возможностей, основной среди которых будет постройка собственного дома, в котором вы сумеете жить.

Обратите внимание, что если вы все еще не являетесь счастливым владельцем игры «Скайрим», то можете купить легендарное издание, которое включает в себя как базовый клиент, так и все дополнения, которые выходили с момента выпуска игры. Какой бы способ вы ни выбрали, аддон установлен на вашем компьютере, и теперь вы можете строить дома в «Скайриме».

Где построить свой дом?

Естественно, вам не стоит ожидать, что вы сможете строить дома в «Скайриме» так, как это делается в «Майнкрафте»: из любых материалов и на случайном месте. Строительство собственного здания в этой игре — это настоящее искусство, которое состоит из большого количества важных шагов. И первым среди них будет определение местоположения.

Морфал, Данстар или Фолкрит — вот три города, в которые вам нужно отправиться, выбирайте любой из них. Именно там и нигде больше вы сможете построить свой собственный дом. Оказавшись на месте, вам нужно отыскать управляющего и договориться с ним о покупке земли на территории города. Это будет стоить пять тысяч золотых монет, так что убедитесь, что у вас имеется такой запас денег. Теперь вы знаете, где построить дом в «Скайриме», пора приниматься за дело.

Что вы получили?

Итак, вы заплатили пять тысяч монет, но что вы получили за них? Как построить дом в «Скайриме» после разговора с управляющим? Для начала вам нужно обратить внимание, что сооружение дома в данном случае — это полноценный квест, поэтому вам будут даваться инструкции, а на карте будет отмечено, куда именно вам нужно идти.

Следуйте за указателем, пока не обнаружите место, предназначенное для вашего дома. Пока что там имеется только чертежный стол, столярный верстак, а также объемный сундук, в котором вы можете хранить свои материалы. Они будут вам необходимы при строительстве в больших объемах. Что ж, теперь нужно переходить к самой важной части: как построить дом в «Скайриме»?

Читайте также:  Как достать болты в Скайриме

Чтение инструкции

Сбор материалов

С данного момента начинается непосредственный процесс: вас ждет длительная и не самая простая постройка дома в «Скайриме», но результат стоит того. Да и сам процесс вас определенно захватит. Но первое, что вам нужно сделать, — это собрать нужные ресурсы.

Для каждого этапа необходим свой набор ресурсов, поэтому данный шаг вам следует повторять каждый раз, когда вы будете начинать новый этап, естественно, если у вас в инвентаре и в сундуке не окажется нужного количества требуемых ресурсов. Если же они там есть, просто продолжайте строительство, не отвлекаясь на походы в лес за древесиной и так далее. Постройка дома в «Скайриме» требует максимальной концентрации, так что лучше обзавестись необходимыми ресурсами заранее.

Чертежный стол и маленький дом

Первое, что вам дадут построить, — это всего лишь некое подобие полноценного дома в игре «Скайрим». Крошечная комнатушка с дверью и окошком, без мебели и какого-либо убранства. Называется она «Маленький дом», поэтому придется считать, что вы уже построили свое собственное жилье.

Получить к нему доступ вы сможете с помощью чертежного стола, где вы и дальше будете выбирать то, что планируете построить. Многие геймеры опасаются, что они не смогут посмотреть, что им предстоит построить, если им не будет хватать на это ресурсов. Это опасение беспочвенно, так как за просмотр возможных построек на чертежном столе с вас ресурсы взиматься не будут. Можете смело исследовать, что вам готовит грядущий этап. Как видите, даже если вы установите самый продвинутый мод на постройку дома в «Скайриме», он и близко не будет стоять с тем, что вам предлагают разработчики в официальном дополнении.

Основная зала

Однако не думайте, что на этом строительство заканчивается: пока что вы создали лишь небольшую заготовку. На чертежном столе выбирайте постройку «Основная зала», а затем на столярном верстаке начинайте ее строительство.

Для данной постройки вам потребуется очень много ресурсов, так что заранее позаботьтесь о том, чтобы их хватало как в вашем инвентаре, так и в сундуке вашей мастерской. Пришло время взглянуть на то, что у вас получилось. Вот теперь ваше здание уже больше похоже на полноценный дом, потому что то, что вы построили ранее, теперь превратилось в прихожую, к которой добавилось внушительное сооружение. В таком доме уже можно жить и обустраивать его, но не стоит торопиться: перед вами еще очень много дел.

Пристройки

Итак, у вас уже есть дом, состоящий из прихожей и основной залы. Однако на чертежном столе вы обнаружите огромное разнообразие того, что можно теперь достроить. Пристройки разбиты на три группы — западного, восточного и южного крыла. Каждая из них будет добавляться с соответственной стороны и дополнять ваш дом.

С западного бока вы можете пристроить дополнительную комнату, оранжерею для растений, а также башню мага. С восточной стороны можно присоединить кухню, библиотеку, а также полноценный арсенал. Ну а южное крыло будет состоять из хранилища, помещения для трофеев, а также алхимической лаборатории. Естественно, для каждой из этих пристроек вам нужно будет искать материалы, так что не думайте, что вы сможете абсолютно все соорудить за один раз. Но в итоге получится очень массивная и внушительная конструкция, в которой вы теперь сможете жить.

Украшение дома

Квест на постройку дома закончен, и вы справились со своей задачей, но это не значит, что теперь можно полностью забыть о хлопотах с домостроительством. На данный момент ваш дом выглядит серым и невероятно скучным, пусть он и очень большой и внушительный. Поэтому вам обязательно нужно заняться дизайном интерьера и экстерьера.

Снаружи вы можете посадить кусты и деревья, а также всячески украшать фасад. Что касается интерьера, то здесь вы способны заниматься настоящим дизайном, так как это вам позволят ваши приспособления — столярный верстак и чертежный стол. После строительства дома вы обнаружите там огромное количество различных вариантов украшений, таких как головы животных на стенах, ковры из шкур, камины, массивные столы и так далее. Вы можете выбрать то, что вам нравится, и украсить ваш собственный дом по своему вкусу — так, чтобы вам нравилось туда возвращаться.

Skyrim с Dawnguard v1.8.151.0.7

Расположение

Дом расположен к юго-востоку от Дракона Брюгге и доступен через быстрое путешествие.

Информация

Именно здесь — в отличие от других моих модов — вы получаете полностью управляемый дом. Большой погреб для хранения нужных вещей. Ключ для того что бы попасть в дом можно получить на входе.

Дом поделен на две зоны

Площадь 1 , первый этаж:

Замечательное место для хранения еды и инструментов
Место для спанья
Обеденный уголок
Место для хранения оружия и добытых вещей
Спальни + библиотека (6 книжных полкок) + Алтарь
Алхимия + чары
Кладовка
4 Манекена, 4 больших витрины, 12 небольших, 12 стоек для оружия и 4

Помещение 2 Подвал:

полностью оборудованная кузница
складское хозяйство

Примечания

Все сундуки безопасны.
Все детали, которые включены в отсортированном отдыха, автоматически (через ключевые слова) в соответствующих сундуки, отсортированных (Изменено скрипт от Sjogga).
Поля, отмеченные * сундуки заполняется автоматически, но и могут быть заполнены вручную.
Все остальные сундуки можно заполнить только вручную.

Поскольку механизм сортировки работает на ключевых словах, это, конечно, может случиться так, что предметы, которые должным образом не оборудованы ключевых слов, даже 100% не может быть отсортирован правильно. Таким образом, все щиты в конечном итоге в грудь » Shields (легкий) » и все камни душ в грудь » камней душ (пусто) » , так как Skyrim не отличается здесь. Чтобы избежать возможных проблем с другими модами, но я не редактировать статьи здесь.

Печь, подделать, верстак, точильный камень, Gerbgestell , алхимия стол и очарование таблице снабжены » Autoloot », т.е. при использовании этого оборудования материал взят из полных сундуках входа и сортируются непосредственно после завершения процесса отдыха.

Кто не хочет использовать эти два автоматических процессов, с одной стороны не может использовать и отключать второй Autoloot процесс в малом Schaltschränkchen в чулане или активировать при необходимости Уточнить быть спокойны.
В Сортировка отдохнуть вы должны не просто бросить тонн объектов (лучше мелкие «пакеты») , и вы должны позволить грудь немного времени. Для многих объектов, это может занять некоторое время, пока все не сортируется.

Читайте также:  Как убивать троллей Скайрим

Вся моя «история» теперь написано в книгах.
Книжные полки и книжные стенды, со сценарием «Безлимитный книжные полки » и работы для меня без каких-либо проблем.
Манекены снабжены скрипта из » Ваниль Манекен Fix v2.0 » и до сих пор есть несколько специальных функций.

Освещение дома зависит от времени.
Освещение в выставочном пространстве зависит от внешних условий.
Вы можете выбрать между 10 различных баннеров.

Двери могут быть отдельности включать и выключать.
Дилер и к востоку от дома (опция ESP) .

Известные ошибки / недостатки

После использования пищи конфорки, используемого должны быть вручную помещен в коробку сортировки снова.

Известные несовместимости

Не известны.
Возможно. Проблемы с модами.

Установка

Установка (ручной) :
Скопировать все файлы в папке данных Skyrim .
Включить файл ESP в пусковой Skyrim .

Удаление (вручную) :
Отключите файл ESP в пусковой Skyrim .
[ Mde ] _Farmhaus_ * . Esp , удалить подпапки MDE в Meshes и текстуры папке. В Сценарии и папки скрипты / источника, чтобы удалить все сценарии, начинающиеся с mdeFH_ .

Обновление с предыдущих версий

Обычно достаточно просто переписать старую версию с новой. Кто хочет быть уверен, должен действовать следующим образом:
эвакуировать все ящики
Очистите все брони Куклы
Оставьте дома
Сохранить игру
отключить ESP
перезаписать старую с новой ESP

Постройки – это особая категория аддонов, включающая в себя все дома, магазины и города, добавленные или изменённые аддонами для Skyrim. Сюда входят как игровые дома для Довакиина, так и множество различных утилитарных зданий вроде кузней, мастерских или жилищ важных NPC. В категорию так же попадают переделки оригинальных моделей и текстур, завязанных на постройках в Skyrim, изменение пропорций и эффектов зданий. Изменения городов, обстановки поселений и прочих модификаций строений так же отправляются в категорию Постройки.

Наиболее известные моды из этой категории:

  • Bathing Beauties and Beefcake – Luxury Suite – настоящие бани рядом Вайтраном, заполненные фривольными девицами или подтянутыми жеребцами на ваш вкус. Множество комнат, бассейнов и NPC, многие из которых могут стать вашим компаньоном или верной супругой.
  • Build Your Own Home – модификация, позволяющая собственными руками выстроить себе жилище мечты. Контроль над всем процессом постройки и широкие возможности кастомизации.
  • The Asteria – летающий двемерский корабль к вашим услугам. Шикарные апартаменты в небесной выси и с отличным видом.

Источник: starcoins.ru

Creation Kit для начинающих

Продвинутый редактор игрового мира Skyrim стал настоящим святым Граалем для каждого креативного поклонника серии. Этот удивительный инструмент дал нам возможность вносить в игру любые изменения, и даже создавать уникальные миры со своей историей, фауной и персонажами.

С первого взгляда на Creation Kit, может показаться, что это довольно простой редактор с дружелюбным интерфейсом. В целом, так оно и есть: если, к примеру, вы хотите передвинуть бочку, или изменить характеристики кольца. Но если Вы готовите серьезную модификацию, то здесь Вам потребуется более продвинутый инструментарий, требующий определенного уровня знаний. О том, как использовать потенциал движка на максимум, Вам расскажет следующий видеокурс.

Уроки по Creation Kit

Вводный курс по продвинутому редактору игры Skyrim на русском языке. Объяснит начинающим пользователям, как пользоваться всевозможными функциями и научит создавать достойные модификации (оружие, броню, дома, подземелья, нпс и многое другое). Обучение состоит из 10-ти уроков, общей продолжительностью 2 часа. За это время вы поймете основы работы с движком и создадите прочный фундамент знаний для дальнейшего, более детального изучения.

Знакомство с главным инструментарием движка.


Как создаются основы уровней в Skyrim.

Использование более продвинутых технологий для создания уровней.

Источник: 4creates.com

Как я перестал бояться и полюбил моды на Скайрим (часть 2)

Как научно пишут в интернете, «ENB — серия модификаций для игр, позволяющая точно настроить сглаживание, свечение и замутнение окружения (например, при осмотре какой-нибудь вещи вблизи). ENB универсален для всех игр, мало весит и позволяет сделать любимую игру красивее без использования тяжелых графических модификаций. ENB исправит гамму и контраст, доработает освещение и сделает качественную цветокоррекцию. Благодаря этому внутренние помещения перестанут быть слишком светлыми, а серо-коричневые тона больше не будут доминировать».

Если кратко и для не самых толковых в модах (вроде меня), то ENB — это огромный мод на графику, который улучшает графику и меняет цветовую гамму. Ради ENB я влез во всю эту историю с модами. Графику в Скайриме однозначно надо бы улучшить. И игра сделана в слишком серых тонах. Реальный мир не бывает настолько серым.

Я перепробовал несколько ENB. Сначала меня манили разные ENB с яркими скриншотами. Но на деле они были слишком яркими. И лучшим для меня оказался Nyclix’s ENB. Must Have, как говорят в русских деревнях.

Да, иногда Nyclix слишком яркий, но в дилемме между темным и ярким я выберу второе.

Также существуют ENB на более темную картинку, чем есть. Я это не очень понимаю, но можно найти что-нибудь эдакое. Например, ENB для черно-белой картинки, что сделать Skyrim: Noire.

Далее расскажу о самых интересных для меня модах и о том, как они соотносятся с логикой мира игры, то есть, лором.

Сборка SLMP и включенные в нее моды закрыли большинство моих претензий и маленьких придирок к Скайриму. Также я расспросил своих друзей, играющих в Скайрим, про их любимые моды и их претензии к игре. Получился такой «фидбэк». Много модов совпало со сборкой SLMP. Но я выбрал из списка своих модов и тех, про которые мне рассказали, самые интересные и достойные на свой вкус.

Но ставить их я рекомендую осторожно. У меня постоянно они вылетали. Только каким-то чудом что-то получилось. Что сказать, моды меня не любят.

1) RealEstate — Покупка домов

В Скайриме после многих часов игры встает вопрос: «Куда девать честно или нечестно заработанное?» Возможностей для вложений мало. Самые интересные оружие и доспехи выбиваются из врагов или находится. Зелья для здоровья и маны тоже можно найти или прокачать способность «Лечение». Куда девать деньги? Непонятно.

И это печально. Но есть этот мод. Он позволяет не просто вкладывать деньги, но и получать с этого доход. Который тоже можно вложить. Мод в чем-то повторяет систему из старых Assassins Creed. Вложил деньги — получил постоянный доход. По сути, этот мод — целая геймплейная возможность.

Читайте также:  Самые мощные артефакты в Скайриме

Скупить все дома — хороший челлендж.

Лор: Отлично сочетается. Почему бы разбогатевшему искателю приключений не начать покупать дома?

2) Infinite Gold For Merchants — Улучшение Торговцев

Еще один мод на экономику. Один из самых раздражающих моментов оригинального Скайрима — это бедные торговцы. Особенно, в начале пути. Приносишь торговцу трофеи, а он может купить всего ничего. Надо бежать к другому, а потом — к третьему.

Неприятно. К счастью, мод увеличивает капитал у торговцев. Но тут тоже надо знать меру.

Лор: С одной стороны, в бедных городах богатые торговцы смотрятся не совсем уместно. С другой, в богатых — как раз. Но мод слишком удобен.

3) Dragon Soul Relinquishment — Использование душ драконов

Есть одна проблема, которая настигает игроков после многих часов в Скайриме. По ходу дела приходится убивать драконов, которые постоянно нападают. Их души используются для активации «криков». Но может так получиться, что «крики» закончатся, а души останутся. Или кто-то в принципе «крики» не любит. С этим модом души можно использовать иначе. Например, получать очки уровней.

Немного дисбалансно, но зато всегда можно найти применение душам.

Лор: Спорный момент. Но можно найти для себя объяснение

4) Feminine Females — Фикс тел спутниц

В Скайриме у хускарлов, спутниц-воительниц (Лидия, Иона и другие), очень странные модельки, чем-то похожие на горилл (ремастер их так и не исправил, но речь не о нем). Я уже отмечал, что путешествовать с хускарлами (и любыми другими спутниками) я не очень люблю на высоких уровнях, но в начале пути они важны. И приятнее, когда героя сопровождает женщина, которая походкой похожа именно на женщину.

Заодно отмечу семейство модов Bijin: Bijin Wives, Bijin NPC и Bijin Warmades. Все они заменяют старые модельки некоторых женских персонажей на новые. С одной стороны, местами переборщили с «кавайностью», с другой, некоторые смотрятся отлично.

Лор: Отлично сочетается

5) Marry Me — Брак с любым персонажем

Не меньше, чем настройка внешности, выбор прошлого, навыков и дома, на ролевую составляющую влияет вопрос брака. В Скайриме можно организовать брак для своего героя или героини. Среди доступных для брака персонажей есть хускарлы и другие отдельные NPC. Но этот список немного странный. Представленные в нем женщины меня не особо устраивали (насчет мужчин не знаю).

Но есть интересные женские персонажи за пределами списка: Ингун Черный Вереск, Элисиф (которые были доступны для брака в альфа-версии, так что это — канон), Ингрод Младшая и другие. Этот мод позволяет заключать брак практически с любым персонажем.

Лор: И раньше было немного странно, и сейчас. Зато возможностей больше

6) Khajiit Alfiq — Каджиты-альфики

Я всегда крайне скептически относился к модам на новых спутников. Ни один не смог меня заинтересовать. Но вот один меня удивил и обрадовал. Во вселенной «The Elder Scrolls», в которой происходит действие Скайрима, существуют альфики. Это — каджиты (раса антропоморфных кошек), только маленького роста.

Да, альфики — это всем знакомые кошки, только разумные. И вот, умельцы добавили их в Скайрим. Даже тем, кто не любит путешествовать со спутниками (вроде меня), стоит присмотреться к альфикам. И всем кошатникам понравится.

Лор: Удивительно, но сочетается.

7) Legacy of the Dragonborn — Наследие Драконорожденного

В играх я обожаю витрины своих достижений. Нет, не те, что в Steam или на других платформах. Именно в самой игре. Чтобы можно было прийти в какую-то локацию и посмотреть на трофеи и на что-нибудь, что символизирует вехи прохождения. Например, я многое простил не очень удачной AC: Unity именно за витрину достижений. Можно развесить скайримские трофеи по одному из местных домов.

Но тут есть свои «подводные камни», потому что места не хватит для всего. И для любителей трофеев есть роскошный подарок. Настоящий музей достижений. Нужно только добраться до музея, сделать маленькую цепочку квестов и можно обставлять музей трофеями. По-моему, это прекрасно.

Лор: Сочетается

Моды на дома:

Выделил их в отдельную категорию. Мне, в целом, нравятся оригинальные дома в Скайриме. Они стильные, они атмосферные, они компактные, и они стабильнее, чем дома из модов.

Но можно найти что-нибудь поинтереснее. Тем более, комнату трофеев иногда хочется устроить дома, а не в музее. А оригинальные дома для этого слишком маленькие. Но с домами из модов есть проблема. Буквально нет средних, сбалансированных домов.

Есть либо маленькие дома (какой в них смысл, если оригинальные дома похожи по размеру?), либо гигантские, по которым устанешь бегать.

Здесь я собрал 3 самых сбалансированных дома и еще один мод.

Elysium Estate — Поместье «Элизиум»

Очень интересное поместье у реки и гор — с одной стороны, у полей — с другой. Внешне кажется пасторально-милым. Именно по духу мне почему-то напомнило Шир (кстати, мод на дома хоббитов тоже можно найти). Начинка тоже хороша. Этот дом внутри больше, чем снаружи. Там много интересного, но не слишком.

Интерьеры очень атмосферные, но планировка мне не очень понравилась. Хотя в целом, вариант очень хороший.

Azura’s Dawn — Рассвет Азуры

Вот это уже настоящее поместье. Специально для скайримских аристократов. Находится в приятном месте, в лесу и у реки. Планировка нормальная, зато некоторые комнаты буквально огромные. Для кого-то это будет плюсом. Но «Рассвет» — тоже хороший вариант.

Этот мод и предыдущий вообще похожи между собой, но для разной ЦА. Кто хочет пастораль — «Элизиум». Кто хочет аристократичность — «Рассвет».

Dwemer Manor — Двемерское поместье

Этот мод — для тех, кто любит научную фантастику. Или двемеров. Интерьеры получились уж слишком фантастическими. С другой стороны, в вопросе планировки и дизайна Двемерское поместье оказалось очень удачным. Тоже отличный вариант.

Noxides Lakeview Exterior — Улучшение поместья «Озерное»

Это — не новый дом, а улучшение оригинального дома, поместья «Озерное». Проблема этого поместья (как и двух других усадеб) в том, что велением ИИ территорию постоянно посещают дикие звери и даже бандиты. Неприятно. Все-таки поместье должно быть островком спокойствия. И получается, что это — не поместье, а лесная сторожка. Есть мод, который меняет ИИ и отпугивает противников.

Но проблему можно решить элегантно. Этот мод возводит отличную каменную стену вокруг поместья. Никакая букашка и дешевка не пройдет. На сдачу в моде есть гостевой дом и бассейн.

Источник: morowain.livejournal.com