Better Combat by Daedelus реалистичная анимация атак
Мод Better Combat by Daedelus добавит в Майнкрафт реалистичные анимации атаки мечом. Теперь игрок сможет чередовать и комбинировать колющие и …
Animation Overhaul реалистичная анимация
Мод Animation Overhaul заменит стандартную анимацию в Майнкрафт на более реалистичную и живую. На данный момент мод находится в активной …
Crawl возможность ползти
Мод Crawl добавит в игру возможность ползать. При этом вы сможете проползать даже в небольшие проемы высотой в 1 блок. …
Creation Kit Tutorial — №5 Создание и добавление оружия
No Weather Effects нет эффектов погоды (дождя, снега, грозы и т.д.)
Мод No Weather Effects уберет эффекты дождя, снега, грозы и т.д. После установки у Вас будет постоянно солнечная погода с …
Kimetsu Animation крутая анимация для Demon Slayer
Kimetsu Animation это дополнение для мода Demon Slayer (Kimetsu no Yaiba) которое добавит крутую и очень эффектную анимацию для способностей. …
Eating Animation анимация употребления пищи
Мод Eating Animation добавит 16 вариантов анимации употребления пищи. Выглядит все это как будто вы понемногу откусываете ту или иную …
Sekwah41’s Naruto техника Дзюцу из Наруто
Мод Sekwah41’s Naruto добавит в игру оружие, мобов, одежду и другие предметы из Наруто. Но самое главное, в игре появиться …
Smooth Swapping плавное перемещение вещей в инвентарь
Мод Smooth Swapping изменит стандартную анимацию в инвентаре (в виде моментального перемещения) на более плавную (видно как предмет перемещается). Простая …
Источник: game-roblox.ru
Урок четырнадцатый. Анимированные текстуры
Привет. В этот раз хочу рассказать как оживить блоки и предметы посредством анимированных текстур. Ведь иногда статические текстуры не выражают всю суть элемента игры. Вот какая была бы из воды вода, если б текстура не двигалась? Не интересно.
ВАЖНО! Это работает только для блоков и предметов. Но не для мобов и всяких там сущностей вроде сундуков и т.д.
Для этого урока я создал один новый блок и один новый предмет (вот уроки, если забыли как БЛОК, ПРЕДМЕТ). Но вы можете попробовать изменить текстуру своего существующего блока, так как java в этом уроке затронута не будет.
Текстуры
Для создания анимации в minecraft нам нужно создать текстуру со всеми кадрами будущего блока (или предмета). К примеру у вас есть такая текстура:
Кстати, это текстура и правду из далекого 2018. Тогда мне было скучно и я решил написать что-то для майна. Идея была: разнообразить мир, добавить особых существ и что-то новое для дня и ночи и, конечно же, кучу связанных с ними предметов. Очень оригинально, знаю. В любом случае мод я благополучно забросил, но сейчас я нашел старые текстуры и (как видите по названиям элементов в уроках) решил немного развить былые идеи.
Ну ладно. Вот есть у вас обычная текстура, и вы хотите её анимировать. Для этого в одном файле добавляем все необходимые кадры. Поняли? Ну вот пример:
Вместо одной текстуры 16х16 был создан такой столбик из четырех текстур 16х64. Именно так выглядит любая анимация в игре. И да, это был не конечный вариант, но я был в поиске.
После пары запусков и экспериментов с текстурами я таки придумал, что же я хочу увидеть. Вышло или нет я не уверен, но для урока по анимации пойдет идеально :D. В этой текстуре пять текстурок блоков, а её размеры 16х80 пикселей.
Если эта текстура указана блоку, то она будет разбита на 5 частей 16х16, которые будут наложены на блок, поочередно меняясь.
Считаем мы текстуры с 0. Т.е. у меня пять текстур, но номер последней — 4. Если уже знакомы с программированием (а я надеюсь, что да), то уже знакомы с этой фишкой (массивы там, строки, все дела).
Но не все так просто!
Игра не настолько умна, чтобы понять, где анимация, а где просто широкая текстура. Чтобы сказать игре «эй! Тут анимация» нам нужно добавить новый файл. Прям в папке с текстурами. Этот файл с правильным форматом можно создать прям в IDE, а можно использовать софт вроде Notepad++.
И в этот волшебный файлик пишем такой вот код:
Источник: geekstand.top
Как сделать анимацию в Роблокс
Из этой статьи вы узнаете о том как можно сделать простую анимацию в Роблокс используя Roblox Studio. Отталкиваясь от этого примера вы сможете самостоятельно создавать более сложные анимации и использовать их в собственных проектах.
Пошаговая инструкция по созданию анимации
- Заходим в Roblox Studio и нажимаем Rig Builder. После чего в появившемся меню выбираем размер персонажа R15 или R6 и его тип. Выберем Man Rig.
2. В окне предпросмотра появиться выбранная модель.
3. Для того что бы создать анимацию, необходимо нажать кнопку «Animation Editor» и в появившемся интерфейсе кнопку «Create»
4. Откроется вкладка анимирования персонажа. Первым делом выставим приблизительное время анимации в секундах.
5. Если кликнуть по какой то части тела появиться визуальный джойстик с помощью которого можно вращать часть тела в той или иной плоскости.
6. Выставите ползунок на timeline на ноль и понажимайте на все части тела которые хотите анимировать для того что бы задать начальный чекпоинт положения частей тела. Если на timeline появился белый кристаллик значит вы все сделали правильно и программа запомнила начальное положение конечности.
7. Перетяните ползунок на timeline на 1 секунду вперед и измените положение любой конечности, например руки (сделаем анимацию махания).
8. Создайте на timeline чекпоинты изменения положения руки так, что бы это было похоже на приветственное махание, а в самом конце вставьте чекпоинты из нулевой отметки (их можно скопировать Ctrl + C и вставить Ctrl + V).
9. Если нужно зациклить анимацию нажмите кнопку в виде закрученной стрелочки (смотри скриншот).
10. Что бы сохранить анимацию нажмите «File» — «Export»
11. В открывшемся меню выберите «Create New»
12. Введите название для анимации и описание (желательно на английском) и нажмите Finish.
13. Появиться окно со ссылкой на анимацию. Сохраните цифровой код id перед /redirect он нам еще понадобиться.
14. Свои анимации можно посмотреть во вкладке «Create» — «Animations»
15. Для того что бы присоединить анимации к тому или иному персонажу на своей карте, необходимо создать его в Roblox Studio. В левой вкладке выбрать Script (что бы быстро его найти введите в поиск Script)
16. В новом окне в поисковой строке введите «animation» и выберите его в окне чуть выше;
17. Вставьте скопированный ранее id анимации в поле «Animationid»
18. Пропишите этот код в скрипт (внимание: название файла анимации было изменено с «Animation» на «ahmed». Для нормальной работы скрипта можете либо поменять имя либо изменить в коде «Animation» на «ahmed»).
19. Проверяем в интерфейсе рядом с окном предпросмотра что бы не стояла галочка «Anchored»
20. Заходим на свою карту и проверяем работу анимации.
Видео инструкция
Источник: game-roblox.ru