WarCraft III Reforged: инструкции по использованию редактора

Warcraft-3-Reforged

Разработчики WarCraft III: Reforged опубликовали руководство по использованию редактора Warcraft III, в котором описаны основные модули редактора и даны советы по созданию пользовательских карт и изменению свойств юнитов.

Официальная цитата Blizzard (источник)

Возвращение в редактор Warcraft III

Если вы только начинаете осваивать редактор Warcraft III или решили продолжить его использование после долгого перерыва, присоединяйтесь к нам, чтобы узнать основы создания карт. После прочтения этой статьи вы..

  • узнайте обо всех основных модули редактор;
  • Вы сможете создавать простые карты с помощью редактор местности;
  • даст вам общее представление о том, как модифицировать свойства устройства;
  • научиться создавать пользовательские игры и обмениваться картами с друзьями.

Часть 1: Ориентация

Вид редактора по умолчанию

Если у вас уже установлен Warcraft III, запустите редактор с его вкладки в приложении Blizzard.

Перед началом работы нам, вероятно, придется подготовить редактор.

  • Сначала установите границы видимой области. Если при отведении камеры в сторону вы видите черный экран, это означает, что обзор камеры ограничен. Прокручивайте колесиком мыши вниз, удерживая клавишу Ctrl, чтобы изменить границы видимой области.
  • изменить настройки звука по умолчанию. Если вы используете наушники, вам, вероятно, захочется уменьшить громкость редактора. Для этого перейдите в меню Файл, затем в меню Параметры и выберите вкладку Звук.
  • Настройте цвета интерфейса. Находясь в Настройках, вы также можете настроить цвета элементов интерфейса на вкладках Визуальные цвета и Цвета текста, чтобы сделать их более заметными и удобными.

Основные наборы инструментов редактора Warcraft III можно найти в меню модулей. Среди них:

  • Редактор местности: позволяет изменять ландшафт карты, размещать юнитов и декорации, а также определять области на карте.
  • Редактор триггеров: Позволяет работать с алгоритмами карты и создавать пользовательские события и триггеры.
  • Редактор звуков: позволяет экспортировать/импортировать звуковые эффекты и музыку, а также работать со звуковыми материалами.
  • Редактор объектов: позволяет работать с игровыми юнитами, способностями и структурами, а также создавать собственные.

Другие возможности редактора, которые мы не будем описывать в этой статье, включают:

  • Редактор кампаний: позволяет создавать и работать с пользовательскими кампаниями.
  • Редактор ИИ: Позволяет изменять настройки искусственного интеллекта (ИИ) для карт и кампаний.
  • Менеджер объектов: Позволяет работать со всем на вашей карте: юнитами, алгоритмами, звуковыми файлами, камерой и другими объектами.
  • Менеджер материалов: Позволяет импортировать/экспортировать пользовательский контент, такой как иконки, модели, звуковые файлы и т.д. д.

Часть 2: Основы

Давайте создадим простую карту рукопашного боя для двух игроков.

Дьяблог новой карты

Создайте новую карту: в меню «Файл» выберите «Новая карта». Пока не меняйте никаких настроек.

Terrain: измените рельеф местности, добавив несколько холмов. Убедитесь, что на панели рельефа активирована опция Применить обрыв и выбрано значение Уменьшить один. Нарисуйте борозду через центр карты.

Начальные позиции: теперь переключитесь на панель войск. Выберите блок «Стартовая позиция» и поместите его туда, где игрок 1 должен начать игру, затем переключитесь на игрока 2 и поместите другую стартовую позицию.

Параметры карты: в меню сценария выберите «Параметры игрока» и убедитесь, что оба игрока (1-й и 2-й) отмечены в этом поле. Это позволит вам создать карту для двух игроков.

Нажмите кнопку Test Map на панели инструментов, чтобы запустить созданную вами карту в Warcraft III. В начале игры у вас будет только ратуша и несколько рабочих единиц. Нашей карте явно еще чего-то не хватает. На каждой карте в этом режиме должна быть золотая шахта и деревья рядом со стартовыми позициями игроков.

Вид карты с размещенными деревьями

Добавить деревья: переключитесь с панели войск на панель декораций и выберите из списка декорацию «Стена летних деревьев». Теперь вы сможете размещать эти замечательные деревья, щелкая по карте. На панели также можно изменить размер и форму кисти.

Добавим золотую шахту: Вернитесь к панели войск, выберите опцию «Нейтральный пассивный» и установите две мины. Чтобы выйти из режима размещения и перейти в режим выбора, нажмите кнопку Кисть выбора на панели инструментов или нажмите пробел и дважды щелкните по шахтам, чтобы настроить количество содержащегося в них золота и другие свойства, затем снова запустите проверку карты.

Нет ничего плохого в простых картах, но вы можете сделать свою карту действительно уникальной, добавив специальные структуры, новые алгоритмы и события, и даже новые юниты. Чтобы статья не была слишком длинной, мы ограничимся конкретными зданиями, которые изначально доступны в редакторе, и создадим портал, который позволит вам перемещать войска из одного места на карте в другое.

Добавить портал: перейдите на панель войск, выберите «Нейтрально-пассивный» и разместите портал.

Отметьте выход из портала: Перейдите на панель регионов (Regions) и отметьте прямоугольником место, где вы хотите разместить выход портала. Введите подходящее название для этой области, например: «Выход из портала — восток.».

Соединим портал с областью: вернитесь к панели войск, дважды щелкните на портале и соедините его с зоной выхода.

Смотрите, как исчезают ваши войска! Портал только с одной стороны — это не очень честно, поэтому добавьте второй и соедините его с другим выходом.

Часть 3: «Не поможете ли вы мне протестировать кое-что??»

Теперь пришло время пригласить друга (или незнакомца из интернета), чтобы он помог вам протестировать ваше творение.

Читайте также:  Каким персонажем лучше быть в warcraft

Сохранение карты: Сначала вам нужно сохранить карту там, где игра сможет ее обнаружить. В операционных системах Windows нужная вам папка находится в разделе «Документы»: ДокументыWarcraft IIIКарты

Создайте индивидуальную игру: Выберите режим «Пользовательская игра» в стартовом меню игры. Нажмите «Создать», придумайте название для игры и найдите свою карту в списке. Нажмите «Создать» (другая кнопка с таким же названием), чтобы создать лобби для вашей игры.

Пригласите своих друзей: если кто-то из ваших друзей находится в сети, вы можете пригласить их, нажав на пустое место в лобби и нажав «Пригласить на матч». Вы также можете оставить место для второго игрока свободным и нажать «Начать игру». Затем боевая система.Сеть подберет для вас соперника или добавит соперника, управляемого ИИ.

Советы по созданию карт ближнего боя

Мы подготовили несколько советов и подсказок, которые помогут вам освоить процесс создания интересных и сбалансированных карт для режима «Сражение.

  • Учитывайте расстояние. Стартовая позиция игрока должна находиться на определенном расстоянии от ближайшей золотой шахты, но есть много других случаев, когда расстояние играет важную роль. Ваша карта должна быть достаточно просторной для передвижения наземных подразделений и иметь продуманное расположение узких проходов.
  • Выберите правильный размер. Выберите размер карты, который подходит для установленного максимального количества игроков. На огромной карте для двух игроков вряд ли удастся устроить веселые матчи, а если создать крошечную карту для большого количества игроков, то получится хаос, который понравится далеко не всем.
  • Не забывайте о симметрии. Хорошие карты в режиме ближнего боя должны быть сбалансированы — это означает, что все стартовые позиции должны предоставлять игрокам равные условия для игры. Это также относится к советам по расстоянию. Если база одного игрока имеет много естественных укреплений, а база другого остается без защиты, это негативно скажется на качестве геймплея.
  • Добавить нейтральные здания. В игре представлено множество нейтральных сооружений, которые расширят стратегические возможности игроков на карте, например, магазин гоблинов или таверна. Подумайте, какие из нейтральных зданий поместятся на вашей карте, но, как уже говорилось выше, расставьте их так, чтобы шансы игроков были равны.

Теперь вы знаете, как создать простую карту в редакторе Warcraft III и как начать игру с друзьями на этой карте. В этой статье мы затронули лишь малую часть редактора Warcraft III. С его помощью вы можете создавать различные виды пользовательских карт для игр с друзьями, направлять ролики игрового процесса, использовать алгоритмы для создания динамических сюжетных карт или даже целых кампаний, а также импортировать созданный пользователями контент, полностью меняя внешний вид и атмосферу игры. Нам не терпится увидеть ваши творения!

Источник: glasscannon.ru

—>Warcraft 3 —>

Русская версия Warcraft 3 Model Editor 1.07.

Особенности:
— Просмотрщик моделей
— Редактор моделей
— Импорт/экспорт геосетки
— Возможность сохранения и загрузки форматов моделей *.mdl и *.mdx
— Возможность сохранять и загружать текстуры в формате *.bmp, *.tga, *.png, *.jpg, *.jpeg, *.pcx и *.blp
— Возможность импорта моделей из других форматов
— Возможность конвертировать модели различных форматов
— Возможность конвертировать текстуры различных форматов
— MPQ Browser (очень быстрая работа)
— Поддержка пользовательских файлов списков
— Поддержка нестандартных фильтров и иконок MPQ
Дополнительно:
— Создание экрана загрузки
— Создание цветного текста для Warcraft III

Скачать с сервера
Размер: 2.65 Mb

[1000×1347 | 433.9 кб.]
—>

[Maps — Melee]
Rise of the Creeps 1.10

Загрузить с сервера (6.16 Mb)
Комментарии: (0)

—>
—>

[14 января 2023 г.]
HEROES WARS V rus+ai v4.4.3 [Арена]
[12 Jan 2023]
EoW[v1.53] Речные земли [Рукопашный бой]
[08 Jan 2023]
Гладиаторы 4.99cks [Арена]
[08 Янв 2023]
Majesty Lite [Защита]
[05 Jan 2023]
EoW[v1.53] Оскверненная деревня [Melee]
[02 Jan 2023]
EoW[v1.53] Алтарь Бури [Melee]
[01 Jan 2023]
HEROES WARS V rus+ai v4.4.2 [Арена]
[Jan 01, 2023]
Rifleman Hero Defense v0.37 [Оборона]
[ 20 декабря 2022 ]
Глубокие темные воды [Survival]
[15 декабря 2022 г.]
Majesty: Фэнтезийный симулятор королевства + ORPG [RPG]

—>
—>

[ Admin ] [ 675 ]
[ Dr-Thrax ] [ 51 ]
[ lawsonunity ] [ 45 ]
[ kamen121996 ] [ 21 ]
[ qbasic2005 ] [ 16 ]

—>

Новости: 1
Файлы: 960
Статьи: 29
Изображения: 282
Форум: 2708/7929
Комментарии: 137
Каталог: 2
Игры: 297
Видео: 8596
—>

Источник: warcraft3ft.информация

Лучшие моды для Warcraft III

Wacraft III Frozen Throne, игра о далекой древности. Проще говоря, это стратегическая игра нашего детства, которую мы все проходили еще до того, как пошли в школу. Ностальгия пронзительна. Но до сих пор игра жива и продолжает получать новые карты модов и дополнительные кампании. Итак, давайте посмотрим на лучшие из всех карт, созданных сообществом за эти дни.

Помните, когда мы были еще маленькими детьми и пытались помочь могущественному принцу Артесу в его походе на далекий север? Вспомните, как вы спасли великий Лордерон от враждебных сил нежити, желающей поработить весь Азерот..? И до сих пор эта прекрасная стратегия находится в добром здравии и продолжает радовать нас и наших детей. Есть игры, у которых нет времени и возраста, и Warcraft III как раз из этой категории.

В 2002 году она стала прорывом в жанре RTS. Удивительная для своего времени графика, безумно красивый геймплей и великолепная экономическая система. А что касается увлекательных кампаний, то это отдельный разговор. В начале появилась самая первая версия игры под названием Reign of Chaos. Вот тут мы и помогли Артесу в его поисках. Но в 2003 году появился несравненный аддон Frozen Throne, который открыл вам другую сторону Азерота.

Warcraft III считается одной из самых популярных многопользовательских игр на планете. Авторы из Blizzard сделали прекрасный подарок любителям заморочек и представили сообществу Map Editor — программу для создания пользовательских карт. Он сразу же заинтересовал многих энтузиастов, которые тут же взялись за создание чего-то интересного.

Напомним, что знаменитая Dota появилась из простой карты для Warcraft III Frozen Throne. А сколько вообще карт и дополнительных кампаний было сделано за эти годы! Словами не описать. Нет, ну пером, конечно, можно описать, если выделить только самое лучшее и качественное. Эти карты и дополнительные кампании будут представлены публике сегодня.

Содержание Показать

  • 1 ЛУЧШИЕ КАРТЫ
  • 2 герои world of warcraft: возвращение
  • 3 dota heroes
  • 4 герои бури
  • 5 варкрафт 2.5
  • 6 elder scrolls
  • 7 throne of azora: revelation
  • 8 warcraft 3 ascenscion
  • 9 legendarium map pack
  • 10 dead space: the end
  • 11 power of corruption mod

лучшие карты

герои world of warcraft: возвращение

World of Warcraft: Heroes Return — это фанатская многопользовательская модификация, основанная на оригинальной франшизе World of Warcraft, разработанной в свое время компанией Blizzard. Авторы пытаются превратить мир Frozen Throne в World of Warcraft, добавить больше атмосферы из великой MMORPG.

Основная цель проекта — создать простой, но интересный и захватывающий геймплей с впечатляющим фэнтезийным ландшафтом и атмосферой, позволяющей игрокам почувстWowать себя как в World of Warcraft. Эта коллекция карт была сделана с невероятным мастерством и умением. Тем, кто давно знаком со знаменитой MMORPG, она покажется по-настоящему интересной.

герои dota

Dota — карта для Warcraft III, ставшая настоящим культом среди игрового сообщества. А этот испанский мод делает эту карту еще более красивой и интересной. Основная цель проекта — представить больше новых героев, тщательно проработанных во всех аспектах. Мод, созданный испанскими разработчиками, большими поклонниками знаменитой Dota.

Эта карта была создана исключительно для многопользовательских сражений, поэтому любителям синглплеера советуем умерить свой пыл. Но для тех, кто любит сражаться с друзьями на фоне любимых пейзажей, это настоящий подарок. Итак,… Готовы ли вы встретить новых героев и проверить их навыки? Тогда дерзайте! Загрузите и играйте.

герои бури

По словам автора, он много смотрел вокруг и заметил, что большинство модов карт для Warcraft — это просто рескин с крутыми моделями, поэтому он решил представить нам что-то новое. Вот как появилась Heroes of the Storm. Этот мод добавляет новые фракции, наборы саундтреков и, конечно же, способности для героев.

Вот новые фракции: Железная Орда, Легион Нага, Гоблины, Мурлоки, Эльфы крови. Также добавлено несколько мини фракций наемников, введены корабли, переделаны лагеря и таверны для тех же наемников. Планируется создание целой дополнительной кампании с новой сюжетной линией. Heroes of the Storm — это не просто мод, а настоящее произведение искусства. Только качественные модели юнитов и новый оптимизированный геймплей!

варкрафт 2.5

Проект представляет собой увлекательную модификацию в духе олдскульных RTS. События происходят после второй войны, когда Альянс еще сражается с остатками оркской Орды и потихоньку восстанавливает былую славу королевств. Главная задача, по словам авторов, — перенести геймплей Warcraft 2, Starcraft: Broodwar и Armies of Exigo в Warcraft 3.

Автор ориентировался только на олдскульную аудиторию, поэтому здесь нет действительно крутых изменений, как в Heroes of the Storm. Но любителям старых игр и оригинального стиля проект наверняка придется по душе. Мод содержит коллекцию тщательно проработанных карт, на которых можно увидеть все внесенные изменения.

старшие свитки

На этот раз это не просто мод, а целая дополнительная кампания, основанная на известном сеттинге. Эта кампания основана на истории серии игр Elder Scrolls и всем контенте, связанном с этой серией. Геймплей довольно интересный. В каждой квестовой миссии вы должны командовать армией и победить врага, выполнив основные задания.

Сюжетная линия кампании повествует о ближайших событиях в Тамриэле. Тамриэль III Эпохи видел множество конфликтов между могущественными империями. Все события, происходящие здесь, происходят после завоевания Имперского города королем Кулекаином.

Каждый юнит или герой здесь сделан с любовью и мастерством. Сразу видно знание авторами ЛОР вселенной. Хотя проект на данный момент не слишком амбициозен, но все же поклонникам TES он, несомненно, понравится.

throne of azora: revelation

Этот мод погружает нас в совершенно новую сюжетную линию и новый сеттинг. Принц Азоры — Агаманд выбрал четырех человек в качестве своих личных телохранителей во время войны с Империей Свита. И эти герои называют себя Итан Лонгдарион, Сардан Ру, Сэр Могус и Кобо (Ethan Longdarion, Sardan Ru, Sir Mogus, Kobo и др.

Они должны преодолеть личные разногласия ради общего блага и служить своему принцу. Их цель проста — убить генерала Гевинрада, который отвечает за превосходство расы Косых в этой войне. Однако это нелегкая задача, потому что Гевинрад все еще на шаг впереди остальной команды Вы решаете судьбу Азоры.

Мод превращает игровой процесс из стратегии в добротную RPG. В игре реализована уникальная боевая система (вдохновленная Dark Souls), которая ориентирована на быстрые рефлексы. В игре нет автоатак, поэтому сражаться придется вручную. Вы можете блокировать удары противника или использовать специальные навыки в нужное время, чтобы парировать атаки врага и нанести урон своему противнику.

У врагов будут различные типы атак или даже специальные способности, которые будут пытаться сломить вас. У каждого персонажа своя история жизни, и, соответственно, это сильно влияет на игровой процесс.

warcraft 3 ascenscion

  • Создатель: Ascenscion Mod Team

Еще один испанский проект с крайне противоречивым содержанием. Некоторые моддеры для Warcraft считают это полным плагиатом и обвиняют авторов в воровстве (и это правда, часть контента заимстWowана из других модов, но ведь у моддинга нет патента, не так ли???). Но и другая часть проекта заслуживает внимания, благодаря своему захватывающему геймплею и балансу, а также введению новых фракций.

К сожалению, весь мод на испанском, но ради прекрасного геймплея можно немного подучить язык, чтобы хоть что-то здесь было понятно. Новые фракции, новые юниты и новая сюжетная линия не могут дождаться, пока вы скачаете Ascenscion и установите его на Frozen Throne. Ни один мод не знал такого количества улучшений. Авторы честно признаются, что работали над проектом много лет, и скоро собираются довести его до конца.

набор карт legendarium

Одиночный набор миссий для Frozen Throne, основанный на различных фэнтезийных и даже научно-фантастических вселенных. Содержит сюжетные карты из вселенных Хроник Нарнии, Средиземья Толкиена и даже Звездных Врат. Во всех миссиях отлично работает ИИ, который никогда не дремлет и стремится использовать все свои возможности для победы над игроком. Карты «Властелина колец» больше похожи на квесты, а не на сражения с участием многочисленных армий. Нам даются отдельные персонажи из вселенной Толкиена, сущестWowавшие в ту или иную эпоху Арды. Вместе с ними нас ждет незабываемое путешествие, которое в итоге приведет нас прямо в лапы врагов.

Но с «Хрониками Нарнии» все гораздо интереснее. С самого начала мы буквально погружаемся в атмосферу гигантской битвы. Сюжетная линия в основном касается событий из книги «Завоеватель Рассвета» . Там нам придется помочь королю Каспиану, леди Лилиандил и Люси Певенси в борьбе со злом Темного острова. Проблема в том, что Темный остров использует не только порабощенных людей, но и могущественных демонов. Сражение будет происходить в основном на островах посреди океана. В игру также включено большое морское сражение.

Что касается Звездных Врат, то нам предстоит путешестWowать по разным планетам вместе с SG-1. В одной из миссий мы помогаем Джаффа Тилку в борьбе против коалиции Гоа-Ульда. В другой — о борьбе с Империей Орай, надеющейся уничтожить всех непокорных в галактике. Включены разрушительные заклинания и мощные технологические приспособления.

dead space: the end

Автор утверждает, что является настоящим фанатом вселенной Dead Space. Сеттинг действительно хорош и имеет свою уникальную историю. Идея заключалась в том, чтобы реализовать одну из сюжетных линий, рассказывающую о борьбе с таинственным Братством Обелиска, которое стремится к тотальному контролю над галактикой. Сектанты пробуждают ужасающих некроморфов, которые выходят из-под контроля и превращаются в чудовищную, смертоносную силу. В основной кампании нам предстоит помочь отважным землянам в борьбе с ужасающими существами.

Здесь есть уникальные 3D-модели юнитов от модмейкера Grievous1, а также множество ретекстуров старых моделей, которые дышат атмосферой Dead Space. Правда, многие элементы сохранены из оригинальной игры. Геймплей в кампании напоминает Alien Shooter, где нам предстоит отстреливаться от тысяч врагов. В основном вам придется сражаться с ордами некроморфов, которые захватывают не только корабли, но и целые города.

мод power of corruption

  • Создатель: Power of Corruption Production

Power of Corruption — это карта с огромной модификацией, в которой полностью изменен игровой процесс. В игру добавлены две новые расы — наги и демоны Саргараса. Когда-то этот проект был известен как Naga Wars, и мы играли только за Обитателей глубин. В связи с некоторыми просьбами и предложениями игроков, авторы решили добавить больше ноWowведений и возможностей, а также тщательно отшлифовали игровой процесс.

Этот мод давно готов и считается завершенным. Здесь есть практически все, за что можно взяться. Новые фракции радуют глаз своими уникальными моделями. Многочисленные герои обладают замечательным арсеналом способностей, которые буквально разрывают всех на молекулы. ИИ работает просто отлично. Он внимательно изучает действия игрока, анализирует их, а затем бьет со всей силы. В итоге игра очень сложна для неподготовленных геймеров.

Для Warcraft III и его аддонов существует огромное количество модов. Упомянутые здесь игры — лишь малая толика всего великолепного контента игрового сообщества. Для игры было создано огромное количество глобальных модификаций и просто бесчисленное количество мелких дополнений. Вы можете найти их все в Интернете и на ModDB

Источник: cubiq.ru