Все мы помним, что в TES 4 Oblivion, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив «Как дела?» или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в «мертвый» мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы!

Как Спавнить NPC В Скайриме и Заставлять их драться!

Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на «оживление» жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

Обновление от 22.03.2020
*Был добавлен внеплановый патч (скачать по доп.ссылке), исправляющий один серьезный баг — при котором НПС с молодым женским голосом (например, Изольда) и с сиплым голосом (например, пьяницы, старики) вместо одной произносили сразу несколько реплик — и одну мелкую проблему: отсутствие у молодого женского голоса реплики в диалоге «Знакомство». Установка: кинуть папку Sound из архива «Внеплановый патч» в папку игры Data с заменой файлов.

Лист изменений в версии мода 2.0
1) Благодаря отзывчивости студии Fronda и их дальнейшей оперативной работе, было заменено большинство голосов мода. К таковым относятся:
— муж. аргониане — Xade;
— муж. орки — Skim;
— муж. стандартный голос (например, Белетор в Вайтране) — Acrollix;
— муж. каджиты — новый голос — НиканорЭрнестович;
— муж. молодой голос (например, гонец) — Loki;
— муж. сиплый и старческий голоса, а также бандиты — новые голоса (например, бандиты или пьяницы) — NightWillFall;
— жен. высокий и неприятный голос (жена Клеппа, трактирщика в Маркарте) — Light Of Christmas;

КАК ИГРАТЬ ЗА ЛЮБОГО НПС В СКАЙРИМЕ(всем смотреть видео очень интересное)


— жен. молодой голос (например, Изольда в Вайтране) — Light Of Christmas;
— жен. темные эльфы — Aleko;
— жен. стандартный — столь обширную роль поделили два актера под следующими никами: Mirai, Любава;
— жен. грубый голос, жен. старушки, жен. орки, жен. каджиты — Эльмира Бестия;

2) На основе игровых реплик добавлен новый диалог «Потасовка в таверне» и соответствующие НПС в трактирах.

Другие изменения:
3) Была добавлена книга для перезапуска диалогов, которую нужно прочитать, если разговоры перестали воспроизводиться. Если и это не помогло: самый верный способ — это перезайти в локацию.
4) В некоторые диалоги (например, Знакомства, Дружеские и т. д.) были добавлены дополнительные реплики из самой игры, чтобы
увеличить из вариативность.
5) Улучшен алагаритм воспроизведения диалогов — в частности, теперь знакомства заканчиваются негативно намного реже и лишь с
определенной частотой.
6) Добавлены есп файлы с различной частотой воспроизведения диалогов (по умолчанию, частота средняя) — об установке подробнее ниже.
7) Были внесены некоторые другие мелкие технические изменения.

Лист изменений в версии мода 1.6
Технические:
1) Теперь среди служанок будут только женщины
2) Вы можете приобрести товар у дилеров скумы (Обращаться к «подозрительным типам» в городах)
3) Количество возможных реплик у стражника в диалоге с подозреваемым увеличено
База голосов. Были добавлены следующие голоса:
1) Каджитский женский
2) Данмерский мужской
3) Аргонианский мужской

Лист изменений в версии мода 1.5
Технические:
1) УчастWowать в диалогах могут лишь те НПС, которые обладают стандартными игровыми типами голоса (это было сделано для того, чтобы НПС при разговоре не стоял молча n-промежуток времени)
2) Дети не ведут с родителями диалоги типа «Дружеские»
3) Диалоги типа «Знакомства» воспроизводятся реже
4) Диалоги типа «Слухи» воспроизводятся реже
5) Диалоги типа «Дружеские», «Стандартные», «Групповые» воспроизводятся чаще
6) Напарники не участвуют во всех типах диалогов
7) Теперь солдаты ББ или Империи не используют в дружеских беседах сделующие реплики:
— Ох… А ко мне тут недавно стража заходила. Говорили, мол, украли что-то недавно, быть может, я знаю что-то.
— Ладушки… Я вот Решила немного поупражняться в стрельбе. Очень давно начинала, и жалею вот, что бросила.
8) Реплика «Слушай, как появится свободное время, надо будет обязательно забежать в таверну, и даже не пытайся отказаться, я угощаю!» не воспроизводиться в диалоги между персонажами, которые находятся в таверне.
9) Женщина теперь может произнести реплику «Хотелось бы с тобой пройтись по рынку да чего-нибудь прикупить. Как сможешь – обязательно навести меня, и пойдем!» мужчине в дружественных диалогах.
10) Нищие не участвуют в «Дружественных» диалогах
11) Реплика «А давай вот как: как будет время, притащи с собой колун. Поставим две плахи и посмотрим, кто больше дров нарубит, а, что скажешь?» может говориться не только мужчинам, но и женщинам (это было сделано для увеличения количества возможных ответов)
12) Диалоги типа «Знакомства» имеют лишь негативный исход, если их инициатором является нищий.
13) Диалог между нищим и обычным жителем всегда имеют негативный исход.
14) Создано 6 новых типов диалогов на основе реплик из игры!
* Диалог между стражником и подозреваемым

Читайте также:  Гулум ай Скайрим прохождение

* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара — Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)
Деталей сути диалогов не раскрываю, чтобы не портить интерес. Установите мод и сами обо всем узнайте поподробнее 🙂

Голоса:
* Озвучено 100% голосов!.
• Очень грубый (Мужской — Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф. Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Мьол Львица, Эйла Охотница)
• Стандартный (Голос предыдущей версии: Мужской — Эндрю Мирный: https://vk.com/npo100y; примеры героев, использующих этот голос: Белетор, Болли, Сорекс Виний. Женский — Голос предыдущей версии: Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Грета, Садия)
• Молодой (Голос предыдущей версии: Мужской — Никита Mетельков: https://vk.com/seaman_metelkov; примеры героев, использующих этот голос: Сигурд, Эйрин, Анориат. Женский — Голос предыдущей версии: Елена Полозенко: https://vk.com/honey_mi; примеры героев, использующих этот голос: Изольда, Векс, Хроки)
• Высокий и неприятный на слух (Мужской — Никодим Могилянский: https://vk.com/dktrictriel; примеры героев, использующих этот голос: Назим, Клепп, Сабьорн. Голос предыдущей версии: Женский — Анна Ковальски: https://vk.com/id432816755; примеры героев, использующих этот голос: Джейла, служанки в тавернах, Фрабби)
• Аргонианский (Женский — София Потоцкая, примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима. Мужский — Голос предыдущей версии: Егор Сташкевич: https://vk.com/carbonca; примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима)
• Высокого и Лесного эльфа (Мужской — Kuoshi_Zetzy: https://vk.com/zetzy13; примеры героев, использующих этот голос: все талморцы и высокие эльфы. Женский — Veda, ее официальная страница как даббера: https://vk.com/vedeneia, страница ВК: https://vk.com/ksenia6753; примеры героев, использующих этот голос: Нирия, Тари, Нирания. )
• Каджитский (Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: женщины-каджиты Скайрима)
• Темного эльфа (Голос предыдущей версии: Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Дженасса, Айрилет, Идеса Садри. Мужской — Сергей Добрыня: https://vk.com/id364325314; примеры героев, использующих этот голос: Атис, Ромлин Дрет, Равам Верети)
• Орка (Голос предыдущей версии: Мужской — Никанор Эрнестович: https://vk.com/mr.nikanor; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима. Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима)
• Человека-пьяницы, старого человека и бандита (озучены см. выше в списке изменений)
• Стражнический (Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Хульда, Мьол Львица, Эйла Охотница; Мужской — Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф; Ярослав Бугаков — https://vk.com/ybugakov; примеры героев, использующих этот голос: стражники городов)
Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:
Уникальные:
1) Стражник и гражданин
2) Стандартные диалоги
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги
Диалоги на основе игровых реплик:
* Новый диалог: «Потасовка в таверне». Кратко: пьяница донимает посетителя таверны, а тот может либо с ним выпить и улучшить отношений, либо подраться и ухудшить отношения.
* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара — Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)

Читайте также:  Что можно найти в Скайриме

Установка:
* ВНИМАНИЕ. Установка через менеджеры модов очень долгая. так что не паникуйте и ждите завершения установки.
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из архива «Живые НПС версия 2.0» (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере.

б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода:
1) Отключите мод в лаунчере или менеджере модов
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв
3) Удалите следующие файлы и папки (соответственно): RandomnDialogue.esp (файл) и RandomnDialogue.esp (папка), которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива «Живые НПС версия 2.0» (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp).
5) Активируйте мод в лаунчере или менеджере модов
6) Играйте!
в) При обновлении голосовой базы:
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp из архива
Выбор частоты воспроизведения диалогов: в соответствующих папках архива мода «Смена частоты воспроизведения диалогов» («Высокая частота диалогов», «Небольшая частота диалогов», «Средняя частота диалогов») находятся esp. файлы. Их по своему усмотрению кидайте один из этих файлов в папку Data игры с заменой (рекомендую играть со средней чистотой). Замена частоты повторно осуществляется аналогичным образом.

Планы на будущее: временная поддержка и обслуживание мода техническими патчами. Так что обо всех багах пишите в комментариях.
АЛСО. Мод идет и на специальное издание игры.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
ИЛИ
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Источник: gamer-mods.ru

Сделай врага другом / Make the enemy a friend

Описание:
Суть мода в том, чтобы в игре Fallout 4, игрок имел возможность делать почти каждого враждебного NPC другом для вашего героя.

История:
Содружество меняется, меняется власть. И власть — это вы, вы и закон. Теперь о вас говорят во всех уголках этой части мира. Многие понимают, что у них больше шансов выжить под вашими знамёнами, чем быть против вас. И поэтому
многие завидя вас переходят на вашу сторону. Даже супермутанты осознают, что вы сила с которой нужно считаться. Тем более, что они уже знают — с вами Силач. А так же от вас исходит такая энергетика, что и звери вокруг
чувствуют её и подчиняются вам.

Применение в игре:
* Противник (любой враждебно настроенный NPC — человек, робот, синт, зверь, гуль, мутант, насекомое, турель), должен быть хорошо виден, можно и через оптику.
* Вызываем консоль (~), мышкой нажимаем на цель, желательно несколько раз, что бы поймать правильный id. Вводим с клавиатуры или вставляем сочетанием клавиш Ctrl+V предварительно скопированную команду bat friend и нажимаем Enter. * Враг станет другом и перестанет атаковать.

Заметки:
— Срабатывает не всегда и ни на всех.
— Очень рекомендую использовать вместе с модом «Капремонт найма компаньонов», в котором есть функция открытия инвентаря и изменения снаряжения у любого персонажа.
— Если данный NPC перед этим атаковал вашего компаньона, то компаньон может продолжить атаковать NPC. Просто дайте ему другую команду.
— Если вокруг есть еще враги, то вновь приобретённый друг будет их атаковать, а они будут атаковать его.
— Если вы примените команду на следующем враге, то может получится так, что первый продолжит атаковать второго, даже если тот уже не агресивен. Примените команду сначала на первом, иначе он убьет второго, а тот даже не ответит.
— Применять данную команду лучше на персонажах, которые находятся на локациях и охраняют её. Они там останутся и будут сами зачищать её от других. Но они не бессмертны.
— Приходящие же персонажи, такие как нападающие на поселение, они пропадают. Да, они помогут защитить от своих же, но когда вы оттуда уйдёте и вернётесь, то их не будет и всё будет выглядеть как при провале защиты поселения, т.е. что то будет сломано.
— Если персонаж остался агрессивным, может быть поможет быстро покинуть локацию и вернуться через некоторое время, но это не проверено.

Баги:
Не замечено.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопировать любым способом файл friend.txt в корневую папку игры (там где Fallout4.exe).

Источник: gamer-mods.ru

Fallout 4 альянс как сделать дружественным

Новости Fallout

Требования: зачистка местности. Небольшая площадь с энергообъектами. Здесь также найдется один из Журналов с перком для Героя. А из окон домов открывается красивый пейзаж на озеро, хоть оно и токсично. Но красиво.

Теплица «Гринтоп»

Требования: завершить квест на месте. Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.

Потогонка

Требования: завершить квест на месте. Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.

Ферма Финча

Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)

Лодочный домик Таффингтона

Требования: зачистить местность. Здесь очень много воды.

Альянс

Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов). Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.

Читайте также:  Скайрим двемерская лошадь где искать части

Грейгарден

Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters). Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.

Станция «Оберленд»

Требования: различная помощь местным жителям. Здесь уже есть дома и фермы.

Коттедж на берегу

Требования: зачистить местность

Маяк Кингспорта

Требования: зачистить местность. Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.

Особняк семьи Крупов

Требования: зачистить местность. Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями.И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.

Нордхаген-Бич

Требования: завершить квест на месте. Здесь грязно, но и воды много.

Бостонский аэропорт

Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel). Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.

Сомервилл-Плейс

Требования: выполнить квест на месте. Уже существует много ферм.

Причал «Эгрет-турс»

Требования: либо подружиться, либо убить Филиса Дэйли (PhyllisDaily). Здесь много воды, зданий и… ловушек.

Джамейка-Плейн

Требования: зачистка местности. Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.

Спектакл-айлэнд

Требования: зачистка местности. Здесь живут враги очень большого уровня, поэтому Герою лучше отправиться сюда ближе к концу игры. Много воды, энергообъектов и большие территории для строительства.

Ферма Уорвиков

Требования: выполнить квест на месте. Много растений и ферм.

Банкер-Хилл

Требования: выполнить квест «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill). Здесь удобно размещать базу операций, много торговцев и развитая инфраструктура, что позволит снабжать жителей всем необходимым.

Переулок висельника

Требования: зачистка местности. Местность защищена стенами, других достопримечательностей нет.

Замок

Требования: зачистить местность. Сюда будут направлены множественные квесты Минитменов. Много техники.

Кантри-Кросиинг

Требования: выполнить задание на местности.

ID предметов в другой теме!
Чтобы войти в консоль, нужно нажать ~ и печатать консольные команды.
showlooksmenu player – изменить внешний вид
tgm Бессмертие
tai — выключает ИИ и заставляет всех замереть на месте.
tcai — выключает боевой ИИ, приносит мир в игру.
killall — убивает всех в зоне, в которой вы находитесь.
tim Будда мод (Как HL2)
tmm 1 Показать все места на карте
player.additem ID X Получить Х предметов (нужно знать ID)
unlock Разблокировать предмет (сначала кликните по нему мышкой в режиме консоли) – так вы можете открывать, к примеру, двери и контейнеры.
tcl Прохождение сквозь стены и полет (отключить можно так же – набрав tcl)
player.placeatme ID Вставляет предмет или НПС рядом с вами (нужно знать ID)
kill Убивает существо (сначала нужно выделить в консоли)
coc ID Телепортирует вас в локацию (нужно знать ID)
player.additem 00000f 1000 – даст вам 1000 крышек. Значение можно ставить любое.
Получение 100% опыта за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 0.0
Никогда не получать опыт за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 100.0
(значение по умолчанию 0.25 – вы должны нанести хотя бы 25% урона, чтобы получить опыт)
Более быстрые терминалы: setgs iTerminalDisplayRate 1000
zap – Удаляет специфичный объект. Удобно удалять объекты, которые нельзя разобрать или взять в инвентарь.
setScale – устанавливает размер предмета в игре. Обычно требуется сохранение/загрузка.
getScale – печатает размер предмета в консоль.
activate – активирует предмет, к примеру, дверь, который обычно активируется переключателем.
markfordelete – подобно команде disable, удалит предмет из игры навсегда. Он может пропасть сразу, а может потребоваться выход из игры и посещение локации заново.
setopenstate – подобно команде activate, но будет открывать или закрывать, к примеру, двери без активации их игроком. 0 – закрыто, 2 – открыто.
setownership – делает предмет вашим (к примеру, ящик или кровать, однако если вы попытаетесь сделать своим сейф или кассу, то вы все равно потеряете карму, так что смысла в этом нет.)
player.moveto – телепортирует игрока в ближайшему предмету. Игроку требуется находиться в той же ячейке.
set timescale to – устанавливает течение времени – с какой скоростью оно будет течь в игре; настройка по умолчанию – 30. К примеру, установка значения на 1 уравняет время игры и реальное течение времени.
equipitem (id) – одеть NPC в определенный предмет (id). Является временным решением недоработки, при которой ваши спутники отказываются одевать броню, которую вы им даете.
Внимание: изменение скорости течения времени будет крашить игру, если NPC спаунятся при помощи команд placeleveledactoratme или игрок попадет в бой при помощи команды movetoplayer.
set gamehour to – устанавливает игровое время в выбранное значение. Изменение применяется только когда игрок снимет игру с паузы. Перед тем, как менять время, вам может оказаться полезной команда GetCurrentTime.
Чит для терминалов (1 слово): setgs iHackingMaxWords 1Памятка по консольным командам в pdf.

Источник: falloutfans.ru