Здесь собраны самые распространённые вопросы по данной модификации.
Мелкие вопросы
Здесь находятся вопросы решаемые в «2 клика»:
Как сделать, чтобы NPC сидел? — лежал? — ходил там, где я хочу?
На все эти вопросы вам сюда. Чтобы заставить NPC ходить там где вам хочется, нужен Путевод NPC. Берите его в руку и жмите кнопку ПКМ по NPC, а потом на верхнюю сторону блока, куда он должен будет ходить. Далее вам необходимо настроить тип движения для NPC на «Отмеченный путь». Перейдите по ссылке в начале этого ответа.
Как сделать, чтобы NPC летал? — плавал?
Плаванье — это то же, что и полёт, только в воде. Установить себе версию мода 1.9.0 и выше (на ранних версиях такой возможности нет). Этот параметр в закладке «ИИ» кнопка «Движение».
Как сделать NPC женского пола?
Наложить на модель женский тип текстуры, вам сюда. Научитесь выбирать текстуру на вашего NPC не только из списка, что предлагается по умолчанию, но и из скинов что ещё есть в моде!
{Обзор мода Custom NPC}Урок№1 Как сделать агрессивного NPC
Как сделать, чтобы один NPC бил другого? Или: Я не могу ударить/убить NPC?
Настроить этим NPC разные, враждующие между собой, фракции и установить соответствующие галочки. А желающим убить своего NPC, просто установить любую враждебную или нейтральную для игрока фракцию. Создание и редактирование фракций и их враждебность между собой находится вот тут.
Мой NPC меня троллит, все время пишет: Hello (мой ник). Как это убрать?
Удалите строчку из кнопки Interact Lines.
Я видел на видео, что NPC может блестеть, как это сделать? Или: Как добавить эффект частиц на NPC.
При редактировании модели, вот тут, откройте окно редактирования тела (Body). После чего, выберите один из трёх видов частиц, задайте им цвет (если это возможно). И всё, выходите из окна редактирования.
Вам не нравится как выглядят сами частицы? Не вопрос! Откройте ваш файл мода (CustomNPCs_1.х.х.jar) любым архиватором (к примеру WinRar). Далее идите по этому пути: assets/moreplayermodels/textures/particle — в этой папке лежат 2 файла с модельками частиц, которые можно изменить/заменить на свои.
Как сделать так, чтобы NPC кидал зелья, блоки, предметы?
Во вкладке Инвентарь есть ячейка со стрелой. Сюда вы можете положить любой снаряд который будет лететь от вашего NPC при дальней атаке. Как только эта ячейка чем-нибудь заполнена, NPC будет использовать дальнюю атаку.
Как сделать так чтобы NPC ходил за мной?
Вам необходимо нанять его как наёмника. Настройте ему работу вот тут.
Как сделать, чтобы NPC при ПКМ не поворачивался и не смотрел на меня?
Отключите функцию Stop on interact, вот тут.
Прочие вопросы
Вопросы, над решением которых нужно подумать, а потом действовать:
Как пользоваться модом в игре?
Модификация весьма обширна. Уже в игре при открытии инвентаря вы можете заметить две новых вкладки. Одна будет отвечать за репутацию к найденным вами Фракциям, а другая за выполняемые в данный момент квесты/задания. И разумеется множество различных существ в игре, чаще всего похожих на игроков. С некоторыми из них можно общаться, для этого необходимо подойти к ним и нажать ПКМ . Далее по существу вы или получите различные возможности, на вроде магазина, банка, наёмника, работающие по стандартному типу для игр, или возможность пообщаться с существом.
Если всё читать внимательно, а создатель карты учел каждый нюанс, то вы насладитесь нормальной игрой. В процессе чего наберётесь опыта и такой вопрос как «Как блин в это играть. » — отпадёт сам по себе.
Как играть в чужие карты с этой модификацией
Если вы скачали карту из интернета, тогда убедитесь что версия карты совпадает с версией вашего клиента. Так же убедитесь, что к карте не требуются дополнительные модификации.
Обычно всё это есть в описании при скачивании или в файлах скаченной карты. Там же и лежит описание что делать, чтобы играть.
Карту нужно сохранить в папку: . .minecraftsaves
Все дополнительные ресурсы обычно размещаются тут: . .minecraftcustomnpcsassetscustomnpcs.
Не даёт второй квест
Самая распространённая ошибка 89,4 % пользователей кто, ко мне обращался — звучит примерно так:
Сделал диалоги на первый квест и на второй. После выполнения первого квеста NPC мне пишет первые диалоги (повторяется первый квест) или Hello . А как сделать чтобы NPC давал мне второй квест?
или такой вариант с той же проблемой:
Я написал 3 разных речи из диалогов с ответами, но мой NPC всё время повторяет только первые, а как сделать, чтобы он давал вторые и третьи речевые диалоги?
Специально для таких глупых случаев я расписал пару примеров с картами на 1.7.10 в разделе «Цепочка квестов» в статье Создание диалогов и связь между ними. Сама же ошибка заключается в следующих причинах:
- I — Вы не настроили условия для первого диалога первой группы и/или первого диалога второй и последующих групп. Либо эти условия стоят не корректно!
Лечение: 1) На самый первый диалог поставить условие: перед диалогом, который выдаёт первый квест. 2) На диалог второй группы (т.е. тот, который начинает диалоги для выдачи второго квеста после выполнения первого) поставить условие: после первого квеста 3) На сам диалог, который выдаёт второй квест условие: перед диалогом, который выдаёт второй квест. (см. пункт 2) 4) Если квестов больше 2х, то повторяйте пункт 2 и 3. Если всё сделать правильно, то пока игрок не возьмёт квест у NPC, тот будет выдавать ему диалоги соответствующей группы. Когда игрок взял квест и выполняет его, NPC будет выдавать игроку в чат сообщения из ролевых настроек кнопки «Interact Lines». После завершения квеста, NPC будет давать следующие диалоги на следующий квест. А если они закончились, то вновь будет давать в чат сообщения Роли.
- II — Вы забыли указать первый диалог и диалоги, которые должны идти после квеста в кнопке «Диалоги», что в закладке «Продвинутые». И учитывайте последовательность установки этих диалогов от нулевой к 11 позиции.
Лечение: Просто поставите начальные/первые диалоги в «Продвинутых» настройках самого NPC в кнопке
- III — Ваши руки плохо заточены под этот мод или вы не желали углублённо изучить самое важное.
Лечение: Набирайтесь больше опыта по средствам видео и статьей на этой Wiki, ну или бросьте это занятие ибо сложно!
Возможно ли добавить свою собственную модель моба?
Через Custom NPCs такой возможности нет. Можно только изменять стандартную модель игрока (Стива) в различных пропорциях и манипулировать ими. Все модели мод использует из стандартного Майна и модов, что уже установлены совместно. Если у вас есть желание добавить новую Модель, то в интернете полно видео о том как это сделать. И да — Custom NPCs их тоже будет видеть.
Есть ли команды для управлением поведения NPC. Конкретно необходима команда которая бы убивала NPC.
Есть команда, способная сделать NPC невидимым, или удалить его. Но чтобы конкретно убить… Возможно «/noppes slay (радиус)» вам поможет. Альтернатива команды Killall. В общем вот ссылка на команды для этого мода. И не стесняйтесь использовать команду «/noppes help» Или можно написать скрипт на вроде:
Версия мода: 1.10.2. Язык скрипта: ECMAScript.
Повесьте на вашего NPC, через Сценарист вот этот скрипт: function interact(event) При нажатии ПКМ он умрёт. (не деспаунится!)
Как создать квест на освобождения заложника?
Какие скрипты для этого необходимы и необходимы ли они вообще?
Если задание найти заложника, дать ему что-нибудь или поговорить — то скрипты ненужны. А если хочется чтобы, игрок нашёл NPC, а потом тот шёл за игроком, пока игрок его не выведет в безопасное место, то тут нужны скрипты и немало. Увы в программировании скриптов — это не ко мне. М.б. кто грамотный сможет тут создать соответствующую страничку с примерами.
Редактировал диалог с NPC в блокноте. В тексте ошибки исправил. А теперь NPC этот диалог не видит. Что делать?
Редактирование файла диалогов напрямую? Хмм. Или ты сохранил его с неправильным кодом кодирования (тогда никаких диалогов в целом видно не будет), или где-то удалил или добавил какой-нибудь скриптовый символ («» и невидно только этот диалог)
Расскажите поподробней о взаимодействии NPC друг с другом. По какому принципу они общаются фразами из меню «роли»?
Полтора года назад я строил Карту, и наткнулся на нечто. 2 NPC один бродил в зоне 7х7, а второй ходил по точкам через Путевод NPC. В некоторые моменты, когда сталкивались, они поочерёдно писали в чат «…», в начале первый, потом второй. При этом оба остановились. Они небыли настроены на работу «Роль». Немного пошаманив, я понял что они пишут друг другу фразы из кнопки «World Line».
Однако они не всегда, когда сталкиваются пишут друг другу эти сообщения. Так, что до конца я так и не разобрался.
Ну а меню «Роль», он же Разговорщик, я переписал, оно работает иначе.
(Работает при смене Moving type на Бродит и смене на «Да» в пункте Interact with npcs)
Какие параметры у звука? Никак не получается озвучить диалоги. При добавлении ogg-файла и запись в файл Sounds.JSON. Он не виден в списке в игре. А остальные звуковые файлы не воспроизводятся!
Проверь на всякий случай вот это. Звуковой файл можно сохранять с любыми параметрами в формате ogg. Даже если частота изменена не на 44 100, тогда будет билеберда, но всё равно оно будет играть, если всё сделано правильно. В вашем случае, в файле Sounds.JSON допущена ошибка. Или вы не поставили какой-то символ, или наоборот воткнули лишний.
В результате игра не видит вашу строчку с файлом, и не может правильно выполнить запуск стандартных файлов.
Почему нельзя задать количество опыта которое выпадет с NPC?
Как это нельзя? А это для кого написано? Если при вводе мин. и макс. опыта с NPC (при его убийстве) шары опыта не падают, то у вас проблемы с модификацией. На версиях до 1.8.8 эта функция работает нормально. Попробуйте переустановить его, если это так.
Или обратиться к разработчику на форум.
Для начала Параметры описания (это такие штуки, которые вместо себя в команде ставят имя игрока):
Ну а выполнить консольную команду в диалоге аж 2 варианта:
- Первый очень простой, поставить консольную команду на ответ игрока. Это в позиции «Опции Диалога», кнопка «Редактировать». Выбрать любой из 6ти ответов. И в окне ответа внизу выбрать позицию «Командный блок», а в чёрное поле ввести вашу команду. Не забудьте написать текст ответа.
В этом случае ваша команда сработает, когда игрок выберет этот ответ.
- Ну и второй, установить команду на сам диалог. Это кнопка «Show more». Откроет окно дополнительных возможностей, где есть позиция «Команды консоли» с кнопкой «Редактировать». Там в поле вводите свою команду.
В таком случае ваша команда сработает сразу же, как игрок получит этот диалог на экран от NPC.
- Существует и третий вариант, и он прописывается через скрипты, однако я в программировании не спец и помочь с этим не смогу.
Зато в этом случае срабатывание команды можно настроить как угодно %)
Что касается команд мода /noppes … — тут увы, они не являются командами консоли и не будут работать ни в диалогах ни через командный блок. Искал различные варианты решений, ничего кроме скриптования на англ. языке не попадалось. Попробуйте искать ответ в интернете.
Все действия NPC это комплекс команд /noppes, а как известно команда не имеет права вводить саму себя — иначе парадокс.
Почему, если рядом 2 NPC Барда, то они не могут одновременно играть музыку, она сбивается у обоих и идёт сначала и так бесконечно?
Глюки с проигрыванием длинных треков уже давно и меня бесят. Длинных — это больше 5 секунд. Иногда даже один NPC глючит, в определённый момент времени что-то слетает и NPC начинает проигрывать свой звук с начала, проигрывая всего пол секунды и опять по-новой.(Правка пользователя) Скорее всего это потому что все NPC имеют один звуковой канал, и в момент когда вы ставите двух бардов рядом, они пытаются воспроизвести два разных звука в одном канале.
Лечение которое возможно поможет:
1) — отключите функцию «Возможность видеть цель». 1.1) — однако, чаще всего такие глюки с музыкой у меня были в местах, где много Бардов в одном месте. Возможно они мешают друг другу. Попробуйте изменить свой звуковой файл, объединив два в один. А проигрывать его будет только один из NPC, второй — бутафорный. 2) — пусть ваш NPC Бард бутет стоять на одном месте и не крутиться.
Установите тип движения «Стоит», тип вращения на «Manual». 3) — смените проигрываемый звук на другой. Если глюк пропадёт, то верните свой звук обратно. 4) — если ничего не помогло, то увы я больше ничем не помогу.
Источник: wiki-minecraft.ru
Как сделать нпс враждебным в майнкрафт
Так же вы можете обращать внимание на рекламу в этом видео (она вас может заинтересовать) Моя группа в вк.
Единственный полный обзор мода Custom NPCs! ставь лайк за труд !) Можно сказать это читерский мод! При помощи этог.
Сегодня я научу вас САМОМУ важному для создания карт. А именно: как сделать труп которого можно обыскать,ка.
Обзор невероятно крутой модификации Custom NPC на майнкрафт 1.9, которая позволяет создавать и настраивать нпс.
Custom NPC — это модификация для одиночной и многопользовательской игры, добавляющая мобов, которых изначально.
Источник: minecraft-kak.ru
Custom NPCs/Глобальные настройки
Полагаю вы уже научились создавать NPC различных типов в статьях ранее:
- Создание нового NPC.
- Настройки и возможности NPC.
- Взаимодействия с созданным NPC.
Это всё хорошо, но в этой статье будут рассмотрены настройки и возможности мода для ваших NPC:
Закладка «Глобальные»
- 1 Кнопка Банки
- 2 Кнопка Фракции
- 3 Кнопка Диалоги
- 4 Кнопка Задания
- 5 Кнопка Транспортёры
- 6 Кнопка Данные Игроков
- 7 Кнопка Рецепты
- 8 Кнопка Естественные Спауны
- 9 Кнопка Linked
Кнопка Банки
При нажатии на эту кнопку, вам откроется окно настройки банков в мире/карте:
- Кнопки «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление нового банка и удаление выбранного банка из списка в центре.
- Чёрное Поле вверху — это текущее название Банка. Его можно изменить.
- Шесть ячеек по вертикали «Tab Cost» (рус. «Стоимость места») — в каждую из них вы можете положить валюту, необходимую для выкупа нового сейфа. Если её не указывать, то сейф будет доступен с самого начала. Однако если предыдущий сейф не улучшен, то нового вам не видать. Размер базового сейфа — 27 ячеек. Как и в простом сундуке.
- Шесть ячеек по вертикали «Upg. Cost» (рус. «Стоимость улучшения») — так же можно положить валюту, необходимую для улучшения вашего сейфа с 27 до 54 свободных ячеек. Как и в Двойном сундуке.
- Кнопки «Can Upgrade» (рус. «Можно улучшить»)- отвечают за необходимость в улучшении. Либо выкупаемый новый сейф уже будет улучшен, независимо есть ли на улучшение валюта или нет, либо улучшение необходимо покупать.
При настройке NPC Банкира указывается только название банка.
Кнопка Фракции
При нажатии на кнопку «Фракции» откроется окно редактирования фракций. Сами же фракции и достижения можно увидеть в режимах выживания или приключения в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!
- Кнопки «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление новой фракции и удаление выбранной из списка в центре.
- Поле «Имя» — Названия вашей Фракции. Можно изменить.
- Кнопка Цвет — выбор цвета для вашей фракции. Именно этого цвета будут Имена NPC с этой фракцией, а также этого цвета она будет указываться у вас в списке. Цвета можно выбрать в цветовой палитре или вписать HTML код самостоятельно.
С версии 1.8 появилась палитра цветов, где, простым кликом по цветовому полю, можно выбрать цвет.
Вот некоторые Коды цветов:
Иначе говоря, если вы установите: по-ум. = 0, недруг. = −15000, а друж. = 15000, то Когда игрок найдет эту фракцию, у него будет репутация = 0 и отношение нейтральное. Как только игрок наберёт 15000 очков и больше — фракция станет дружелюбной, ну а если сбавит ниже −15000 то враждебной.
- Позиция «Скрытый» , кнопки «Да, Нет» — отвечает за то, будет ли отображаться эта фракция в списке у игроков.
- Позиция «Могут быть атакованы мобами» , кнопка «Да, Нет» — отвечает за то, будут ли МОБы атаковать эту фракцию, в том числе Мобы других модов.
- Список «Враждебные Фракции» — в этом списке вы можете выбрать фракции, которые данная фракция будет атаковать, просто нажимая на них ЛКМ , и ещё раз чтобы отменить выделение. Настройки NPC на атаку враждебных фракций находятся в закладке «Продвинутые», кнопка «Фракции» у каждого NPC!
Кнопка Диалоги
Откроет рабочее окно создания и редактирования «Диалогов». Смотри статью Создание диалогов и связь между ними.
Кнопка Задания
Откроет рабочее окно создания и редактирования «Квестов». Смотри статью Создание квестов.
Кнопка Транспортёры
Эта кнопка откроет список всех Маршрутов. Здесь можно создать новые Маршруты, и редактировать точки у уже имеющихся Маршрутов. Сами же точки можно удалить. Создаются новые точки при создании NPC Транспортёра. Смотри раздел «Транспортёр» в статье Взаимодействия с созданным NPC.
Кнопка Данные Игроков
При нажатии на эту кнопку откроется окно со списком игроков, которые хоть где-нибудь касались данного мода. На каждого игрока есть свои данные по открытым точкам транспортёров, очков фракций, выполненных заданий и прочитанных диалогов. Вы сможете самостоятельно удалять, как отдельные пункты данных, так полностью удалить всю информации у игрока.
Кнопка Рецепты
Данная кнопка откроет окно редактирования и создания крафтов в игре:
В нижнем левом углу скриншота 27 ячеек и 9 ячеек инструментальной панели принадлежат вам.
- Кнопка Глобальные — переключит режим создания крафта на стандартную сетку крафта 3х3.
- Кнопка Верстак Плотника — переключит режим создания крафта на сетку 4х4 крафта Верстака плотника или Наковальни.
- Кнопки «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление нового крафта и удаление выбранного из списка в центре.
- Позиция «Игнорировать урон» , кнопки «Да, Нет» — отвечает за то, что в крафте могут участвовать поломанные предметы. То есть не учитывается мета дата, важен только ID с тегами.
- Позиция «Ignore NBT» (русс. «Игнорировать именнованный двоичный тег», кнопки «Да, Нет» — отвечает за то, что в крафте могут участвовать зачарованные предметы, предметы с подписью и прочие. То есть не учитываются теги предмета, важен только ID с мета датой.
- Поле в верхнем левом углу — появляется если выбрать уже имеющийся крафт из списка, и при создании нового. Необходимо для названия крафта.
Использование этого окна:
И так, чтобы создать новый крафт, выберите кнопками «Глобальные» или «Верстак Плотника» где он будет создаваться.
Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите кнопку «Добавить» и ведите название вашего крафта.
После чего разложите все предметы в сетке для крафта и предмет, в нужном количестве, который должен получиться в итоге.
Используйте кнопки «Игнорировать урон» и «Ignore NBT» при необходимости.
Вот и всё, сохранять его дополнительно не обязательно. Крафт будет действовать в игре.
Кнопка Естественные Спауны
Помечено как (WIP) — работа в процессе. В версии 1.7.10с — не работал шанс спауна в процентах и выбор биома, он всегда был 100% везде. С версии 1.8 не работает вообще ничего. С версии 1.12.2 работает, но с некоторой периодичностью, в любой момент спавн NPC может просто перестать работать. А также не рекомендую создавать NPC для спауна, которые способны регенерировать своё здоровье.
Откроет окно редактирования спауна NPC или МОБов во всём мире:
- Кнопка «Добавить» — добавит новую позицию естественного спауна.
- Кнопка «Удалить» — соответственно удалить выбранный естественный спаун.
- При выборе одного из списка или создании нового, вы можете переназначать ему имя в поле «Название» .
- Позиция «Биомы» , кнопка «Редактировать» — откроет список со всеми биомами в игре. Вы просто выбираете в каких из них будут спаунится конкретные NPC или МОБы, соответствующими кнопками.
- Ползунок «Шанс Спауна» в процентах % — установите шанс, что группа от 1го до 10ти NPC заспауннится в радиусе до 100 блоков. Скажем примерно 7 % — это шансы у зомби, 5 % — у скелетов и 3 % у криперов.
- Кнопка «Выбор NPC» — откроет список с выбором NPC из всех сохранённых у вас на клиенте, через Клонер NPC. А кнопка «Х» удалит выбранного NPC.
- Позиция «Тип» , кнопки:
- «Dark» — будут появляться только ночью
- «All Day» — будут появляться всегда.
Кнопка Linked
Linked (рус. «Сопряжённый») — Открывает окно создания сохранения-связей. Войдите в настройки какого-нибудь NPC при помощи Настройщика NPC, и нажмите на эту кнопку «Linked» в закладке «Глобальные». Теперь при нажатии кнопки Добавить , вы сможете сохранить все настройки этого NPC, вплоть до диалогов и квестов.
Применить эти настройки на другого NPC можно в закладке «Продвинутые» кнопка «Linked». Смотри раздел «Кнопка Linked» в статье Взаимодействия с созданным NPC.
Источник: minecraft.fandom.com