Полный Гайд по созданию Сета на Алхимию и другие — youtu.be/yNUr1T7nJ6k Донат — donationalerts.ru/r/mrsagirovcat Подписаться на канал -youtube.com/c/MrCatgame Группа VK — vk.com/mr_cat_game Твиттер — twitter.com/Sagirov_Ivan Одноклассники — ok.ru/vanya.sagirov Группа не по теме(мое хобби) vk.com/sagirov_ivan_foto Плейлисты : Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k Книги Скайрима! — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYvj_fGnBOCOlAPQ9deF81az DooM — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtetM8b65Hk_Gw5Fkkbt22g _ Fallout 4 youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYs6MDIySIMoc2CTlDUrNkw_ _ Oblivion — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYum9caaiG3IH2XOegRC8fRA Morrowind youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYt2mfEKmeCoC26myRLzt9eX Skywind — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYvMD9kGcEz4xQ7O1g7CxFI6 Fallout: New Vegas — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsEE2XOe42wAG_LN0oalmD8 Outlast Whistleblower — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsT1vK9xro7MgeiV0-ncsst Первый запуск — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYvwVUaZ1wxje2PJTGE3qbOX Коротенькие =) — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYs_xDcYNTvaYPuBn9r9YX2J
TES 5: Skyrim — Как зачаровать броню на Халявную ману!!!
Источник: sprvk.ru
Buildable Skyrim | Билдостроибельный Скайрим Тестовая версия
Изначально, целью этого мода было сделать так, чтобы довакин, по сравнению с обычными бандитами, стражниками, солдатами или магами, не был какой-то имбой. Кто-то наверное скажет «Есть же Реквием», а я скажу, что Реква делает Скайрим хардкорным как какой-нибудь Дарк Соус, я же хотел сделать из Скайрима некое подобие Варбанда, чтобы на силу воина влияли не его перки, а то, на сколько хорошо он пользуется тем или иным видом оружия или носит броню, а так же само его снаряжение. В некотором роде так и получилось.
Внимание!
На этом сайте только тестовая версия. Все обновления и патчи будут выкладываться только на сайте https://gamer-mods.ru.
Список изменений
Для начала, я переделал все перки, которые влияли на урон оружием и защиту брони, теперь за эти параметры отвечают непосредственно уровень навыка, как для игрока, так и для NPC. Чтобы урон или защита не были низкого уровня, я изменил показатели брони и урона за уровень навыка. Теперь с каждым уровнем навыка урон оружия увеличивается на 1,4%, а брони на 1%.
Так же я изменил значения в формуле вычисления блокирования и сопротивления урона. Блок оружием теперь не зависит от типа оружия врага, как в оригинале, оно теперь вообще не зависит от типа оружия и является для всех постоянной, пока вы не прокачается перки или не зачаруете броню.
Ну а блокирование щитом теперь больше зависит от самого щита, и, спойлер, самый эффективный щит теперь это щит, который можно получить только после 40-го уровня выполнив. один квест. Формула сопротивления урону в ваниле была 3n+0.12AR, где n это количество экипированных элементов брони, а AR рейтинг брони, таким образом кап сопротивления урону в 80% достигалось при 4-х экипированных элементах брони и 567 единиц рейтинга брони. Я же убрал базовые 3% сопротивления за элемент доспеха и изменил скалирование с 0,12 до 0,25, таким образом, кап брони теперь составляет 320 единиц. Так же я убрал дополнительные 50 ед. здоровья, магии и запаса сил у игрока, и уменьшил бонус с 10 до 5 единиц за уровень. Чтобы враги не казались слабыми, я изменил значения в работе автолевинга.
Бесконечная мана SKYRIM
Нет абуза профессий.
Почему я убрал абуз профессий? Во-первых, абуз профессий позволял сделать имбу из воина или вора, но никак не влиял на силу мага (не считая банки алхимии), а мне нужен был баланс, а во-вторых, я считаю его багом. Дело в том, что урон и защита, при заточке, на всех уровнях, кроме легендарного, имеет постоянное значение (Хорош. — +1, Качеств. — +3, и т.д.), легендарный же уровень, на мой взгляд, должен был иметь постоянное значение +10 ед., но при абузе профессий, этот показатель растёт с арифметической прогрессией в шаг +1,8 ед. по не известному мне принципу. Я очень долго пытался разобраться, по какому принципу это всё вычисляется, но у меня ничего не вышло, так что я решил просто убрать абуз профессий.
Сбалансированные зачарования
Я думаю многих бесил тот факт, что получив какую-нибудь уникальную вещь, будь то броня или оружие, оно было в разы хуже того, что вы могли создать сами. Чтобы исправить этот недочёт разрабов, некоторые мододелы усиливали артефакты, я же подошёл к этому вопросу с другой стороны — я ослабил все зачарования, которые вы можете наложить на оружие и броню таким образом, что они всегда слабее тех, что на артефактах, и, наберите побольше воздуха, не дают возможность добиться нулевого манакоста.
Да, теперь имеет смысл вкладываться в магию. Так же, я удалил из ЛВЛлистов всё оружие с эффектом «Хаотический урон», теперь он уникален для «Дубинки защитника» и его нельзя снять. Вы наверное уже поняли, что предметов с эффектом повышения навыков зачарования, алхимия и кузнечное тоже больше нет в уровневых списках, но дело в том что я так же убрал все предметы с чарами на увеличение уровня навыков ношения брони, заменив их одним зачарованием на увеличение класса брони. Что касается уникальных предметов с такими чарами, то либо я изменил чары, либо и Wowсе удалил эти чары. Например, кольцо Серебряной руки больше не даёт усиление кузнечного дела, теперь оно даёт +25% к красноречию, зачарование снять нельзя.
Небольшие изменения магии
1. Двойной каст теперь усиливает в 2 раза, но тратит меньше магии. Т.е., если спел наносит 50 урона и тратил 100 маны с одной руки, то при двойном касте он будет наносить 100 ед. урона и тратить 150 ед. магии.
2. Перк «Бесшумные заклинания» больше не влияет на крики.
3. Перки «Новичок школы разрушения»-«Мастер школы разрушения», теперь, по мимо уменьшения затрат маты, увеличивают урон заклинаний своего уровня на 25%, а перки усиленное пламя, мороз и молния, усиливают только на 10/20%, вместо 25/50%. Оба эти эффекта перемножаются, 1,25*1,2=1,5, так что особо ничего не поменялось. Это было сделано для того, чтобы ослабить чары на оружие.
4. Перк магическая броня усиливает в 1,5/2/2,5 раза, это было сделано для того, чтобы магу было сложнее достигнуть капа, и актуальность спелла «Драконья шкура» не терялась.
Сопротивление, поглощение магии и снижение веса брони.
Как я уже говорил, перков, увеличивающих класс брони больше нет, их заменили перки, уменьшающие вес брони на 10/20/30/40/50 %, знак коня теперь тоже уменьшает вес брони лишь на 50%. Перк на увеличение класса брони при ношении полного комплекта заменён на перк, которой так же уменьшает вес брони ещё на 20%, ну а перк увеличивающий класс брони при полном однотипном комплекте брони, теперь увеличивает сопротивление стихийному урона на 25% при ношении полного (не обязательно однотипного) комплекта брони.
Ну а перки, которые убирали вес брони, теперь уменьшают урон от стрел. Перк «Защита от стихий» в ветке блокирования теперь уменьшает урон стихий лишь на 25%. Расовые абилки норда и данмера теперь уменьшают урон стихий холода и огня лишь на 30%, а бретона на 15%. Перки на сопротивление магии и атронах в ветки изменения слабее в два раза, как и камень атронаха и «Шкура дракона» у бретонов.
Таким образом, без оберегов, максимально возможное поглощение магии (с абилкой бретона и сетом Мирака) = 80%. Это было сделано для того, чтобы сопротивление магии и стихии, а так же обереги, были более актуальны.
Изменение рас
Думаю все согласятся, что этот мод не назывался бы «Билдостроибельный Скайрим», если бы я не изменил расы. Что меня бесило в ваними, так это то, что не важно, какую расу ты выберешь, у тебя всё равно получится такой же имбовый воин/вор и такой же убогий маг. Я решил это изменить и дал всем расам расовое усиление оружия и расовые ограничения брони.
Принцип простой, если в ванили у расы было базовое значение скилла одноручного оружия 25, то он получает бонус 25% к урону одноручным оружием, если уровень навыка был 20 или 15, то на 20% и 15% соответственно. Если у расы было базовое значение уровня тяжёлой брони 25, он не получает ограничений, если 20, он получает ограничение в 5%, если 15 — 10%. Таким образом лучшие в обращении с одноручным оружием — редрагрды, с двуручным — норды, лучшие лучник — босмеры, мастера ношения тяжёлой брони — орки, в лёгкой броне у всех как минимум ограничение в 5%. По мимо этого, я так же добавил расам особенности, исходя из их культуры, или других особенностей:
Аргониане — единственная раса, способная восстанавливать здоровье пассивно (все остальные вынуждены пить зелья или использовать магию восстановления).
Альтмеры — все заклинания расходуют на 10% меньше магии
Босмеры — тетива лука натягиваются на 5% быстрее (да, теперь босмеры реально лучшие лучники)
Бретоны — призванное оружия наносит 10 ед. дополнительного урона.
Данмеры — тут немного по подробнее. Изначально, я думал сделать из данмеров сильных пиромантов, и дал им +20% к усилению огня, но эффект получился имбовым, пришлось отказаться. Потом я думал уменьшить им манакост огненных заклинаний, но не получилось, игра начала крашиться.
Я решил изучить их культуру и дать им какой-то баф связанный с их культурой, и, извините за хвастовство, но как по мне, это лучшее изменение для данмеров, которое можно было придумать. Я назвал это «Служители Трибунала», т.е. их усиление связано с тремя даэдра, Азура, Мефала и Боэтия.
Если, помолившись в храме трибунала, вы получили благословение Азуры, то при касте спелла «Гнев предков» к вам на помощь приходит дух предка, который сражается на вашей стороне. Если вы получили благословение Мефалы, то при касте спелла «Гнев предков» урон огнём, мечами и кинжалами, увеличивается на 50%. Если вы получили благословение Боэтии, то при касте спелла «Гнев предков» получаемый урон снижается на 50%. Будучи вампиром или вервольфом, вы не получаете усилений от трибунала.
Имперцы — заклинания обереги эффективнее на 20% и расходуют на 20% меньше магии.
Каджиты — изучая навыки взлома Ученик — мастер, вы можете открывать соответствующие замки без отмычки с помощью когтей.
Норды — изначально, я хотел поменять их скилл «Боевой клич» на новый, под названием «Победа или Совнгард», который при активации должен был усиливать норда когда он получает урон, но, после того, что я сделал с данмерами, я передумал, и добавил их похожую фичу. Помолившись Талосу, вы получаете дополнительный баф, «Грёзы о Совнгарде». Под этим бафом, ваши силовые атаки расходуют на 50% меньше запаса сил и наносят на 25% больше урона, и этот урон усиливается когда вы теряет здоровье. Как и в случае с данмерами вы не получаете бафа если будучи вампиром или вервольфом.
Орки и редгарды пока без изменений. Орков я наверное не буду менять, так как «Ярость берсерка» и без того мощная вещь, а вот с редгардами всё сложнее, ибо я просто не представляю, что можно с ними придумать.
Источник: tesall.ru
Как сделать нулевой манакост в скайриме
А это о том как его ушатывать на минимальном уровне и навыках, первые две попытки неудачны, третья с шестой минуты начинается но в начале видео окно со статистикой персонажа показываю:
Ульф
Почётный житель | |
241 | |
1 | |
3 | |
Мужчина |
30 Марта 2019 в 3:51. Сообщение # 785
Ульф — Суббота, 30 Марта 2019, 03:53
Wercat
Житель | |
18 | |
0 | |
1 | |
Мужчина |
30 Марта 2019 в 15:29. Сообщение # 786
Цитата Ульф ( )
Забавную имбу нашёл
Ну этот метод прямиком из скайрима, просто маг в скае полное фуфло поэтому без модов, с магией играть не интересно, а так, я сам им давно пользуюсь, сначала набиваю уровень по скрытности а потом, одним махом делаю себе шмотки на нулевой манакост. Потом фармлю немного прокачиваюсь и по мере необходимости либо классикой с луком пользуюсь, либо заклинаниями шмаляю, прокачаться после сего действия только дело времени. Кстати могу подсказать где в начале взять заклинание 6 ранга заземление, оно в башне с магами на горе по дороге перед шахтёрским городком заброшенным там ещё рядом лачуга с ватирами стоит и шахта с троллями, я там собственно и покачиваюсь после того как нулевой манакост делаю.
Цитата Ульф ( )
правда вопрос — как оттуда выбираться?
Ну в принципе так-же можно выбираться по горам, я вообще по дорогам в скайриме никогда не ходил, поэтому случайные встречи ещё долго для меня были неожиданными открытиями.
Кстати забыл сказать, с перками на усиление зачарования, которые собственно можно быстро взять на начальных уровнях, до 100 прокачиваться не обязательно
Ещё если качнуть зачарование можно Канонадой или Thunderclap выбить из банковского хранилища неплохой одноручник.
UPD: В смысле не зачарование а за шмотки сделать на нулевой расход.
wowa_grw
Житель | |
24 | |
0 | |
0 | |
Мужчина |
31 Марта 2019 в 22:44. Сообщение # 787
Ульф
Почётный житель | |
241 | |
1 | |
3 | |
Мужчина |
1 Апреля 2019 в 0:12. Сообщение # 788
Цитата Wercat ( )
Ну этот метод прямиком из скайрима, просто маг в скае полное фуфло поэтому без модов, с магией играть не интересно
Может быть, это мой первый опыт игры за кастера, я раньше магию всегда использовал чисто как поддерживающую дисциплину — свет зажечь, лишнюю броню накинуть и т.д. Мой обычный перс — это что-то среднее между танком и дамагером. А вот за робаносцев как-то не тянуло никогда играть, не люблю я дистанционщиков, нет адреналина схватки лицом к лицу. Но тот от скуки решил попробовать ну и нарыл вот такую фичу.
Цитата Wercat ( )
Кстати забыл сказать, с перками на усиление зачарования, которые собственно можно быстро взять на начальных уровнях, до 100 прокачиваться не обязательно
Почему? Перк-перком, но прокачка сильно влияет на качество зачарования — проверено неоднократно.
Цитата Wercat ( )
Кстати могу подсказать где в начале взять заклинание 6 ранга заземление, оно в башне с магами на горе по дороге перед шахтёрским городком заброшенным там ещё рядом лачуга с ватирами стоит и шахта с троллями, я там собственно и покачиваюсь после того как нулевой манакост делаю.
Знаю это место, но там сильно высокоуровневая лока. Если идти от лагеря Хладовей, то вообще тоскливо — белый медведь, мамонт, пара стай волков и из Северной гробницы драугры могут выскочить, далее там тролль торчит у начала лестницы, выше ледяной элементаль около этой башни пасётся и в самой башне парочка диких магов, насколько я помню. Я туда обычно раньше 20 уровня даже не суюсь. Хотя если идти со стороны таверны «Ледяной утёс», то дорога попроще будет — там можно проскочить между элементалями и прочей мелочью.
Цитата wowa_grw ( )
нда . с обстановкой в доме предметами . ммм. фигня какая то (((( неудобно страшно.Понятно — что много всего. но глючно оно как то (
Источник: bethplanet.ru