Граница мира (англ. World border) — условная граница мира, добавленная в версии 14w17a. По умолчанию, граница мира расположена на расстоянии 30 000 001,5 блоков от точки спауна. Однако, используя команду /worldborder , можно уменьшить границу.
Граница мира выглядит как огромная прозрачная стена с диагональными голубыми линиями. Если граница расширяется, то появляются зеленые линии, а если уменьшается, то красные линии. Текстура границы мира была разработана Райаном Хольцем. [1] При приближении к границе с включёнными эффектами с 4 блоков до границы экран станет краснеть по краям.
- Мобы и игроки не могут пройти через границу мира.
- Стрелы и снежки могут пройти через границу мира, но брошенные предметы и удочки не могут.
- Мобы и игроки задыхаются, как если бы они были засыпаны песком или гравием, если они находятся за границей мира.
- Свет не влияет на границу мира.
- Игроки не могут уничтожать блоки и взаимодействовать с объектами, находясь за границей мира, хотя они были в состоянии это делать в 14w17a.
- Падающий песок и гравий становятся брошенными предметами.
- Взрывы, поршни, вода и лава работают за пределами границы. Это означает, что липкие поршни и блоки слизи могут быть использованы для получения блоков за пределами границы.
- За границу мира можно попасть с помощью Жемчуга Эндера.
- Странники Края могут телепортироваться за границу мира.
- Попасть за границу мира можно, съев плод Коруса.
Существует пять команд, которые изменяют границу мира:
Как передвинуть границу мира в Minecraft? | Как использовать команду /worldborder? | Гайд Minecraft
) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.
/worldborder set [diameter] [time] устанавливает границу для квадратной области с заданным радиусом и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.
/worldborder damage amount [#] игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.
/worldborder warning distance [#] изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.
/worldborder warning time [#] похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.
команды из видео:
/worldborder
/worldborder center [x] [z]
Устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (
) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.
/worldborder set [diameter] [time]
Устанавливает границу для квадратной области с заданным радиусом и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30000000 (30 млн. блоков).
/worldborder damage amount [#]
Игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.
/worldborder warning distance [#]
Изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.
/worldborder warning time [#]
Похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.
worldborder give-оповещает о радиусе границы
Граница мира (англ. World border) — условная граница мира, добавленная в версии 14w17a. По умолчанию, граница мира расположена на расстоянии 30 миллионов блоков от точки спауна. Однако, используя команду /worldborder , можно уменьшить границу.
Граница мира выглядит как огромная прозрачная стена с диагональными голубыми линиями. Если граница расширяется, то появляются зеленые линии, а если уменьшается, то красные линии. Текстура границы мира была разработана Райаном Хольцем. [1]
- Мобы и игроки не могут пройти через границу мира.
- Мобы и игроки не могут двигаться дальше одного блока, если пересекли границу, за исключением игроков в режиме Наблюдения. (Было удалено в 14w20a.)
Существует две команды, которые изменяют границу мира:
/worldborder center [x] [z] устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (
) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.
/worldborder set [diameter] [time] устанавливает границу для квадратной области с заданным радиусом и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30000000 (30 млн. блоков).
/worldborder damage amount [#] игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.
/worldborder warning distance [#] изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.
/worldborder warning time [#] похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.
Источник: minecraft-kak.ru
World Limiter для Майнкрафт 1.12.2
World Limiter Mod — полезная модификация для игроков, которые любят создавать свои карты. Этот мод позволяет ограничить карту и поставить нужные границы. В отличии от других модификаций, World Limiter Mod обладает видимыми границами, которые очень хорошо выделяют конец карты.
Для удобства все настройки скрыты в конфиг-файле, а также есть возможность их редактирования из игры.
Границы можно настраивать для каждого мира по отдельности. Примечательно то, что мод для Майнкрафт 1.12.2 отслеживает игроков, которые хотят пробраться за границу, и даже если им удастся это сделать — возвращает их обратно.
Как установить модификацию:
Первый шаг: скачайте и установите Minecraft Forge (В лаунчере можно выбрать версию с ним).
Второй шаг: скачайте пакет с модификацией.
Третий шаг: скопируйте пакет мода World Limiter в раздел .minecraft/mods (если данной папки не существует, установите Forge ещё раз или создайте её сами).
Источник: tlauncher.org
World Border [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
Минималистичный настраиваемый мод, позволяющий создавать настраиваемую границу мира, ограничивая размер мира. Это может предотвратить бесконечно большие размеры файлов или сблизить сообщество игроков.
Вы также можете перемещаться по всему миру при попадании на мировую границу, настраивается в конфигурации. Это перенесет вас к отрицательной координате, если вы достигнете положительной границы и наоборот. Делает для бесконечно зацикливающихся миров, все еще ограничивая размер.
Настраиваемый
shouldLoopToOppositeBorder (default = false): Когда включено, вместо телепортации игрока внутри, где они были, телепортируется их от положительной до отрицательной координаты x/z и наоборот.
borderPositiveX (по умолчанию = 5000, min 0, max 100000): граница расположена в положительной координате x.
borderNegativeX (default = -5000, мин. -100000, макс. 0): граница расположена в отрицательной координате х.
borderPositiveZ (по умолчанию = 5000, мин. 0, макс. 100000): граница расположена в положительной координате z.
borderNegativeZ ( по умолчанию = -5000, мин. -100000, макс. 0): граница расположена в отрицательной координате z.
hitBorderMessage (default = ‘Вы достигли границы мира и были телепортированы внутри!’): сообщение, которое будет отправлено игроку, когда он достигнет границы мира.
loopBorderMessage (default = ‘Вы достигли границы мира и зациклились на мире!’): сообщение отправляется игроку, когда он попадает в границу и активируется ‘shouldLoopToOppositeBorder’.
При достижении границы игроки получат сообщение и будут телепортированы в 3 кварталах внутри границы.
Цикл работает следующим образом (сделано xLastt):
Источник: www.geroncraft.ru