Прежде чем создавать свое первое дополнение для Minecraft: Bedrock Edition, вам нужно будет создать пакет для хранения вашего пользовательского контента. Существует два типа пакетов, которые может создавать создатель: пакеты ресурсов (resource packs) и пакеты поведения (behavior packs). Пакет ресурсов — это структура папок, которая будет содержать все ваши пользовательские модели, звуки, текстуры и другой пользовательский контент. Этот урок изменит цвет грязи на ярко-зеленый.
В этом уроке вы узнаете:
- Как создается пакет ресурсов.
- Как создается файл манифеста.
- Как пользовательские текстуры загружаются в Minecraft.
- Концепция укладки пакетов при работе с дополнительным контентом.
Пример пакета ресурсов
На Github minecraft-samples доступен примерный пакет ресурсов . он может быть использован для понимания структуры пакетов ресурсов и для проверки вашей работы после урока.
Требования
Мы рекомендуем прочитать эту статью перед началом этого урока:
Как Сделать Свой Ресурспак С Нуля? Ресурспак за 15 минут 1.16.5/1.12.2
Создание пакета ресурсов
Чтобы Minecraft мог находить и использовать ваши файлы ресурсов, вы должны настроить папки и файлы в определенной структуре. Этот туториал поможет вам создать эту папку и файловую структуру.
Создание папки
В этом разделе вы начнете с создания папки с именем My_RESOURCE_Pack. Ну, тебе не обязательно так это называть. На самом деле, вы можете назвать эту папку как угодно, но другие папки должны быть названы точно так, как указано в этом руководстве, чтобы Minecraft знал, где искать.
- Откройте папку com.mojang.
- Дважды щелкните папку development_resource_packs, чтобы открыть ее.
- Добавьте новую папку и назовите ее My_RESOURCE_Pack.
- Дважды щелкните папку *My_RESOURCE_Pack, чтобы открыть ее.
Создайте файл манифеста
Чтобы загрузить пакет ресурсов в Minecraft, необходимо будет создать файл манифеста. Файл манифеста представляет собой файл JSON, содержащий следующую информацию:
Описание: Внутриигровое описание того, что делает пакет ресурсов.
- Имя: внутриигровое название пакета ресурсов.
- UUID: Универсальный уникальный идентификатор.
- Версия: Версия пакета ресурсов.
- Минимальная версия движка: Требуемая версия Minecraft, в которой будет работать этот пакет.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы узнать больше о том, как работает файл manifest.json, см. справочную документацию по надстройкам manifest.json.
Minecraft проанализирует информацию из файла манифеста и отобразит ее в разделе дополнений игры. Внутри файла информация будет разделена на два отдельных раздела: заголовок и модули. Раздел заголовка будет содержать общую информацию для пакета, а раздел модулей будет содержать информацию о выделенных пакетах.
- Щелкните правой кнопкой мыши в окне проводника, выберите Создать > Текстовый документ.
- Назовите его manifest.json.
- Вам нужно будет изменить расширение файла с .txt на .json. Если в окне проводника не отображаются расширения файлов, вы можете включить расширения имен файлов на вкладке Просмотр.
- Дважды щелкните файл manifest.json, чтобы открыть его в текстовом редакторе.
- Скопируйте и вставьте следующий код в свой файл.
К сожалению я не могу вставить код в статью поэтому вот ссылка на оригинал где можно скопировать код.
Как Создать Ресурспак?
UUID
Универсальный уникальный идентификатор, или сокращенно UUID, — это уникальный номер, используемый для идентификации различного программного обеспечения. В Minecraft UUID используется для определения определенного пакета и предотвращения возникновения проблем с любым дублирующим программным обеспечением. Для заголовка и модулей в каждом из полей «uuid» между кавычками должны быть введены два разных номера UUID. Вы можете получить UUID из онлайн-генератора UUID, такого как: https://www.uuidgenerator.net/
- Скопируйте и вставьте UUID в раздел заголовка. Для правильного чтения UUID необходимо будет вставить в поле «uuid»:»» между кавычками («»).
- Обновите веб-страницу, чтобы сгенерировать новый UUID для использования в разделе Модулей.
- Скопируйте и вставьте новый UUID в раздел модулей в поле «uuid» между кавычками.
- Сохраните файл manifest.json.
Замена блока грязи
Теперь, когда файл манифеста завершен, вы можете начать добавлять пользовательский контент в Minecraft. Давайте начнем с нанесения новой текстуры на ванильный блок грязи. Первая часть процесса включает в себя создание структуры папок для хранения текстуры.
- В проводнике файлов в папке My_RESOURCE_Pack создайте папку и назовите ее textures.
- Дважды щелкните папку textures, чтобы открыть ее.
- Внутри папки textures создайте папку и назовите ее blocks.
- Дважды щелкните папку блоков, чтобы открыть ее.
Создание тексуры
Теперь, когда структура папок создана, вы можете разместить там свои пользовательские текстуры. Этот маленький зеленый квадратик является примером типа файла, созданного с помощью следующих шагов.
изначально текстура была 32 на 32 пикселя, дзен поддерживает только 300 на 300 пикселей, будьтевнимательны.
Вы можете загрузить его и сохранить в папке «Блоки» или выполнить следующие действия, чтобы создать свою текстуру:
- Откройте редактор изображений, такой как MS Paint.
- Перейдите в меню Файл и выберите пункт Свойства.
- Установите ширину и высоту равными 16 пикселям каждый.
- Нажмите кнопку ОК.
Теперь вы можете создать шаблон или любое художественное оформление в редакторе. Чтобы сделать зеленый квадрат, был добавлен простой цвет заливки.
ПРИМЕЧАНИЕ
MS Paint используется в этом примере для быстрого и легкого доступа, но вам нужно будет использовать другой графический редактор для более продвинутых графических функций, таких как эффекты прозрачности или поддержка файлов .tga.
- Когда вы закончите редактировать текстуру, перейдите в меню Файл и выберите Сохранить как.
- Выберите опцию изображения в формате PNG.
- В диалоговом окне Сохранить как перейдите в созданную вами папку блоков.
- Сохраните файл как dirt.png.
Тестирование пакета
Теперь, когда в пакете есть как файл манифеста, так и файл текстур, вы можете запустить Minecraft и протестировать свое новое дополнение к ресурсам.
Укладка пакетов — это способ загрузки содержимого поверх содержимого vanilla, в результате чего каждый объект с одинаковым именем в обоих пакетах перезаписывается последним примененным пакетом. В нашем примере исходная текстура грязи перезаписывается нашей пользовательской текстурой.
Если после My_RESOURCE_Pack будет загружен другой пакет, использующий файл dirt.png, то Minecraft будет использовать его вместо этого, и вы не увидите этого изменения.
Ваша пользовательская текстура будет использоваться на каждом блоке dirt.png в мире, но она не будет использоваться на блоках грязи с травой на них, потому что у этих блоков другое название.
- Запустите Minecraft и выберите Играть.
- Выберите Создать новый мир.
- В разделе «Настройки» прокрутите вниз до раздела «Дополнения».
- Нажмите на Пакеты ресурсов, чтобы просмотреть все доступные пакеты.
- Нажмите на раскрывающийся список «МОИ ПАКЕТЫ», чтобы открыть его.
- Выберите «My RESOURCE Pack» ресурсов и нажмите Активировать, чтобы добавить пакет ресурсов в мир.
- Нажмите Создать, чтобы создать свой мир.
Источник: dzen.ru
Minecraft: как сделать собственный пакет ресурсов текстуры
Вы когда-нибудь хотели изменить текстуры в Minecraft? Вот как это можно сделать с помощью пользовательских пакетов текстур.
- Добавление текстур
- Более сложные текстуры
- Идем дальше
Одной из самых сильных сторон Minecraft всегда была его персонализация. Игроки имеют почти безграничный контроль не только над тем, как выглядят их игровые миры, но и над внешним видом и функциями самой игры. Модификации и пакеты данных позволяют игрокам изменить принцип работы игры на фундаментальном уровне или полностью добавить новые функции.
Однако, если вы ищете способ оживить свой опыт в Minecraft, который не требует каких-либо знаний в области программирования, пакеты ресурсов — отличный способ вдохнуть новую жизнь в ваши миры. Они позволяют вам изменять внешний вид вещей в игре, а если вы играете в Java Edition, вы можете добавлять любые пакеты, которые вам нравятся. Существует бесчисленное множество фантастических пакетов, созданных сообществом, но если вы хотите создать свой собственный, это руководство познакомит вас с основами.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Начало работы
Первое, что вам понадобится нужно настроить папки. Создайте папку с названием вашего пакета, а внутри этой папки создайте еще одну папку с названием «assets». Внутри «assets» создайте еще одну папку под названием «minecraft». Это имя чувствительно к регистру, поэтому следите за тем, чтобы не использовать заглавные буквы ни в одном из имен. Первая папка, которую вы хотите создать внутри «minecraft» называется «текстуры», хотя сейчас мы не будем его использовать.
После того, как ваши папки настроены, необходимо выполнить еще несколько начальных шагов. Если вы хотите, чтобы у вашего пакета была иконка в меню пакетов ресурсов в игре, добавьте нужное изображение в базовую папку (та, которая имеет только название вашего пакета) и назовите его «pack.png». Это изображение должно быть квадратным, а разрешение 128×128 подходит лучше всего. Наконец, вам нужно добавить файл «pack.mcmeta». Откройте Блокнот (или любой другой текстовый редактор по вашему выбору) и вставьте следующий текст:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
«описание»: «[ Имя вашего пакета здесь»]»
Измените [Название вашего пакета здесь] на название вашего пакета, затем сохраните файл как «pack.mcmeta» Поместите это в базовую папку, куда вы поместили «pack.png» Не беспокойтесь — это единственный метод «кодирования» вам нужно будет делать это в течение всего процесса!
Добавление текстур
Пришло время приступить к добавлению текстур для вашего набора. Создайте текстуры для блоков, которые вы хотите ретекстурировать, в выбранном вами редакторе пиксельной графики (Lospec — хороший вариант) и сохраните их в папке с названием «blocks» внутри «текстуры» папка.
Создаваемые вами текстуры не обязательно должны иметь то же разрешение, что и текстуры Minecraft по умолчанию; точно такое же соотношение. Например, текстура грязи в Minecraft по умолчанию имеет размер 16×16 (как и все его текстуры квадратных блоков), поэтому, если вы хотите ретекстурировать грязь, вам нужно будет придерживаться квадратного соотношения сторон, но вы можете выбрать больше пикселей, если вы хотите использовать более подробный пакет — 32 x 32, 128 x 128 и т. д.
Хотя большинство текстур имеют квадратную форму, не все из них — растения, двери, вывески и т. д. — все имеют свои размеры. Некоторые блоки, например бревна, также имеют несколько текстур — в случае бревен кора сбоку — это одна текстура, а открытый ствол на концах — другая.
При сохранении текстур сохраняйте их с точным названием блока чью текстуру вы заменяете. Для грязи это означает, что вы сохраните свою текстуру грязи как «dirt.png».
Если вы не уверены, что Minecraft называет текстурами, вы можете извлечь все файлы Minecraft#39. файлы активов из .jar, которые можно найти, нажав кнопку с изображением и перейдя к разделу «версии» папку, а затем папку для выбранной вами версии.
Скопируйте файл .jar отсюда в другое место на вашем компьютере, а затем извлеките его с помощью такого инструмента, как 7-Zip . Это даст вам доступ ко всем файлам активов Minecraft, что позволит вам точно видеть, что копировать для ваших текстур.
Способ работы пакетов ресурсов Minecraft заключается в том, что игра просматривает самый верхний пакет, использует все содержащиеся в нем текстуры, а затем переходит к следующему для получения необходимых текстур. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о текстурах, которые вы не хотите менять.– Minecraft автоматически по умолчанию будет получать их из ванильных текстур (или других установленных пакетов ресурсов).
Более сложные текстуры
Некоторые блоки немного сложнее, чем просто добавить новый блок текстуры. Некоторые блоки, например двери, имеют отдельные спрайты для предмета в вашем инвентаре. Вам потребуется создать новый спрайт.если вы хотите ретекстурировать и это, и поместить его в папку «items» внутри папки «текстуры».
Точно так же несколько блоков, таких как знаки, считаются объектами в некоторых состояниях — как и настоящие существа, такие как мобы. Для знаков потребуются текстуры, размещенные внутри «signs» папка внутри третьей папки с именем «entity» внутри «текстур». Опять же, просматривая извлеченный файл .jar и копируя структуру того, как Minecraft обрабатывает тот или иной блок, вы должны быть правы.
С помощью пакета ресурсов можно изменить не только текстуры — звуки и внутриигровой текст также являются честной игрой. Звуки должны быть сохранены в папке «sounds» папка в «активы» как файлы .ogg внутри иерархии папок, относящихся к конкретному типу блока. Опять же, копирование самого Minecraft — это, безусловно, самый простой способ понять необходимые структуры папок.
Наконец, можно изменить внутриигровой текст предметов. Например, предположим, что вы хотите переименовать файлы cookie в «печенье». Создайте еще одну папку в «assets» с именем «lang», и скопируйте «en_us.json» (или любой другой язык, который вам подходит) из извлеченной папки .jar с тем же именем. Найдите строки, в которых упоминается «Cookie» и замените их на «Бисквит» (здесь вам поможет Ctrl+F).
Это полезно для больших пакетов ресурсов, которые заново изобретают области игры, такие как превращение ванильных руд, таких как железо, в более фантастические, такие как мифрил — изменение названия и текстур помогает сохранить эффект погружения.
После того, как ваш пакет будет готов, все, что останется сделать, это заархивировать базовую папку — это важно, поэтому убедитесь, что вы не забыли об этом — и добавьте его в свою игру. Вы можете найти Полный гайд по установке пакетов ресурсов в начале этой статьи, но главное помнить, что пакеты ресурсов иерархичны; любые текстуры в вашем пакете могут быть переопределены конфликтующими текстурами в других пакетах, если они расположены выше, поэтому поместите свой пакет вверху, чтобы убедиться, что вы видите все те текстуры, которые вы используете’ мы много работали!
Идем еще дальше
Это даже не предел возможностей пакетов ресурсов. Как только вы задействуете популярный мод Optifine, все станет возможным — в первую очередь изменение моделей блоков. Если вы уверены в основах, изложенных в этом руководстве, не бойтесь углубиться в создание пакетов ресурсов и посмотреть, какие потрясающие пользовательские модели вы можете придумать! Optifine также позволяет использовать шейдеры, которые обеспечивают более реалистичный рендеринг, чтобы ваши миры выглядели еще лучше.
Optifine поддерживает массу других интересных функций, таких как биом -специфические текстуры, рандомизированные текстуры и текстуры, которые соединяются друг с другом через блоки. Единственным недостатком является то, что любой, кто использует ваш пакет, должен будет установить Optifine для его полной работы. Однако для создания пакета, который полностью использует все функции Optifine, потребуется еще несколько руководств, поэтому пока мы оставим это только в качестве основы.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword Text Document.
- You will need to change the file extension from .txt to .json. If your Explorer window does not show file extensions, you can enable File Name Extensions under the View tab.
< «format_version»: 2, «header»: < «description»: «My dirt resource pack Add-On!», «name»: «My Resource Pack», «uuid»:»», «version»: [1, 0, 0], «min_engine_version»: [1, 16, 0] >, «modules»: [ < «description»: «My First Add-On!», «type»: «resources», «uuid»: «», «version»: [1, 0, 0] >] >
UUID
Universally Unique Identifier, or UUID for short, is a unique number used to identify different software. For Minecraft, the UUID is used to define a specific pack and to prevent any duplicate software from causing issues. For the header and modules, there will need to be two different UUID numbers entered in each of the «uuid» fields between the quotes.
You can get UUIDs from an online UUID Generator such as https://www.uuidgenerator.net/.
- Copy and paste a UUID into the header section. The UUID will need to be pasted in the «uuid»:»» field between the quotation («») marks to be read correctly.
- Refresh the webpage to generate a new UUID for use in the Modules section.
- Copy and paste the new UUID into the modules section in the «uuid» field between the quotation marks.
- Save the manifest.json file.
Changing the dirt block
With the manifest file completed, you can now start adding custom content to Minecraft. Let’s get started by applying a new texture to the vanilla dirt block. The first part of the process involves creating a folder structure to hold the texture.
- In File Explorer, in the My_RESOURCE_Pack folder, create a folder and name it textures.
- Double-click the textures folder to open it.
- Inside the textures folder, create a folder and name it blocks.
- Double-click the blocks folder to open it.
Creating the texture
Now that the folder structure is created, you can place your custom textures there. This little, green square is an example of the type of file created by the following steps.
You can download it and save it in your blocks folder or follow these steps to create your texture:
- Open up an image editor such as MS Paint.
- Go to the File menu and select Properties.
- Set the Width and Height to 16 pixels each.
- Click OK.
You can now design a pattern or any artwork in the editor. To make the green square, a simple fill color was added.
MS Paint is used in this example for quick and easy access, but you will need to use a different graphics editor for more advanced graphic features like transparency effects or .tga file support.
- When you’re done editing your texture, go to the File menu and select Save As.
- Choose the PNG picture option.
- In the Save As dialog box, navigate to the blocks folder you created.
- Save the file as dirt.png.
Testing the pack
Now that the pack has both a manifest file and a texture file, you can launch Minecraft and test your new resource Add-On.
Pack Stacking is how content is loaded on top of vanilla content, causing each object that has the same name in both packs to be overwritten by the latest applied pack. In our example, the original dirt texture is overwritten by our custom texture.
If another pack that uses the dirt.png file is loaded after My_RESOURCE_Pack, then Minecraft will use that one instead and you won’t see that change.
Your custom texture will be used on every dirt.png block in the world, but it will not be used on blocks of dirt with grass on them because those blocks have a different name.
- Launch Minecraft and select Play.
- Select Create New World.
- Under Settings, scroll down to the Add-Ons section.
- Click on Resource Packs to see all available packs.
- Click the MY PACKS drop-down to open it.
- Select My RESOURCE Pack and click Activate to add the resource pack to the world.
- Click Create to create your world.
Troubleshooting
Resource pack woes? Troubleshooting is a normal part of any development process. Here are some places to start troubleshooting a missing resource pack.
You can use the sample resource pack on the Minecraft samples Github site to check the structure of your resource pack.
Your Resource Pack Does Not Appear in Minecraft
If your resource pack does not appear in the Add-Ons section of a world, that points to a malformed manifest.json file. Let’s investigate it.
- Are there two different UUIDs in the manifest.json header and modules section? See the UUID section for more information.
- Have you turned on file extensions and paths? If your Explorer window does not show file extensions, you can enable File Name Extensions under the View tab.
- Double-check JSON curly braces and brackets. JSON linting tools can help.
Resource Pack Shows Up, Content Doesn’t Work
- Check that the textures folder is in the right place, and spelled correctly. Then check the blocks folder as well.
- Download the Vanilla resource pack and try adding your block to the existing textures/blocks folder.
- Make sure the new texture file is named the same as the vanilla texture you’re replacing.
- Move your pack above others to ensure your dirt.png texture is loaded before other resource packs thanks to pack stacking.
What’s Next?
With a custom texture now a part of your Minecraft world, it’s time to see how behavior packs alter existing entity behaviors. In the next section, you will add aggressive behavior to a normally peaceful cow entity.
To see examples of unchanged resource and behavior files, check out the Minecraft Vanilla resource pack and Vanilla behavior Pack.
Обратная связь
Отправить и просмотреть отзыв по
Источник: learn.microsoft.com