Дальше нужно сделать сгибы на всех деталях в правильном направлении. На деталях есть два вида линий: пунктирная линия — на моделях сгибается внутрь; шрих-пунктирная — наружу.

Необходимо предварительно пройтись по всем линиям обратной стороной лезвия ножа, затем дополнительно придавить их линейкой

Как собирать паперкрафт по цифрам

Маленькие цифры на сторонах деталей (место для склейки), указывают на их совместимость. Ищите к каждому числу такое же число и склеивайте их между собой.

Большие цифры на деталях — указывают на порядок, в котором должны склеиваться детали., как правило — мелкие детали в первую очередь, а затем крупные.

Майнкрафт Игрушки Из Бумаги С Магнитами #паперкрафт #фыв #minecra 326

Детали необходимо склеивать внимательно. Даже мелкие погрешности в 1-2 миллиметра в результате могут вылиться в большие не состыковки. Склеивать мелкие модели можно используя клей-карандаш, большие лучше более агрессивным универсальным клеем.

Если используете классический ПВА, будьте бдительны с выбором производителя: не качественный клей приводит к деформации швов склейки после высыхания.

Не спешите соединять между собой все части поделки, дождитесь полного высыхания предыдущей склейки, и только потом продолжайте работу. Готовая модель должна полностью высохнуть (от 1 до 3 часов), после этого ее можно транспортировать.

Источник: papercrafts.ru

Модели из бумаги

На фото изображено - Модели из бумаги, рис. Главный баннер (Такса)

​Бумажное моделирование – увлекательное хобби для детей и взрослых, неудивительно, что сейчас оно находится на пике популярности, хотя имеет многовековую историю. Впервые бумажные модели живых и неживых предметов начали делать в 15 веке во Франции. Конечно, сначала это были плоские изображения.

​В это же время стало очень популярным вырезание профиля человека из цветной бумаги. В отличие от холста и красок, бумага – дешевый и более доступный материал. Постепенно модели приобрели объем, более сложную конструкцию и стали в основном детской забавой. Например, в 19 веке по подписке через журналы можно было приобрести картонные и бумажные модели для сборки животных, людей, кораблей, техники, а также панорамы известных исторических событий.

​В 20 веке пластмассовые, металлические и деревянные модели ненадолго вытеснили бумажные, поскольку они обладали большей прочностью, чем бумажные. Но сегодня бумажное моделирование пользуется заслуженной популярностью и любовью многих детей и взрослых. Бумага, сложенная определенным образом, превращается в уникальную и красивую вещь, оригинальное украшение интерьера. Кроме того, этот материал позволяет бесконечно экспериментировать с формой и размером, как угодно и без особых усилий, чего нельзя сказать о металле, дереве или пластике.

На фото изображено - Модели из бумаги, рис. Модель пантера

​ ​

Что такое полигональное моделирование, и каким оно бывает

​Сейчас особенно популярно полигональное моделирование из бумаги, когда объемная модель представляет собой многогранник, выстроенный по всем правилам геометрии. Его грани – это полигоны, отсюда и название. Строго говоря, это 3D-моделирование. Оно появилось, когда люди научились определять точки в пространстве и задавать координаты по трем осям X, Z, Y.

​Если в этих координатах поставить точки как вершины и соединить их ребрами, то мы получим как раз полигон. Соединив несколько полигонов, мы получим полигональную сетку. Таким образом, можно создать какие угодно модели – животных, людей, популярных персонажей, неживых предметов, техники и т. д. Готовая модель смотрится очень эффектно.Другое название техники – паперкрафт.

​Различают следующие виды полигонального моделирования.

    Высокополигональное (Highpoly) предполагает создание максимально точной во всех деталях модели предмета. Естественно, что здесь используется большое количество полигонов. Можно создать реалистичную фигуру, повторяющую анатомию человека или животного.
Читайте также:  Ресурс паки для Майнкрафт как у кови

На фото изображено - Модели из бумаги, рис. Модель слон 1

​ ​

На фото изображено - Модели из бумаги, рис. Модель лошадь 1

​ ​

Полигональные модели служат прекрасным оригинальным украшением интерьера, помогают стильно и со вкусом оформить праздник, а также их можно использовать как детские игрушки, которые ребенок с удовольствием сделает своими руками.

Где брать схемы для моделирования?

На языке моделистов схемы, по которым складывают модели, называются развертками, так как они печатаются на листе бумаги в развернутом виде. Развертки можно приобрести в наборах для моделирования, скачать в Интернете или создать самостоятельно.

На фото изображено - Модели из бумаги, рис. Схема для моделирования

​ ​

Сделать бесплатные схемы можно самому, используя специальные компьютерные программы для 3D-моделирования, например:

  • PepakuraDesigner,
  • PepakuraViewer,
  • 3ds Max и других и других 3D-редакторов.

С их помощью можно выполнить 3D-модель и преобразовать ее в развертку, настроить масштаб печати под силу даже новичку. Никаких специальных навыков и сложных вычислений не требуется. Изучение этих редакторов и проработка всех деталей займут определенное время, но великолепный результат стоит затраченных усилий.

Как сделать развертку в программе PepakuraDesigner, показано в этом видео:

Как построить модель из бумаги

На фото изображено - Модели из бумаги, рис. Модели сердец

​ ​

Итак, развертка создана и распечатана, теперь давайте разберемся, что же делать с ней дальше. Рассмотрим основные приемы работы с моделью.

    Определение линий сгиба

Если вы хотите, чтобы у модели были четкие очертания, перед сгибанием проведите по линиям, слегка надавливая, карандашом или старой непишущей ручкой. Это лучше всего сделать еще до вырезания. В случае, когда нужны очень острые грани, то по линиям сгиба проводят канцелярским ножом. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не прорезать бумагу насквозь.

Развертку каждой детали вырезают острыми ножницами или канцелярским ножом по сплошным линиям. Последний удобен для вырезания отверстий. Работайте при хорошем освещении, чтобы не упустить ни одной детали. Поверхность стола следует застелить специальным макетным ковриком или старой толстой клеенкой. Если на развертке много изгибов, то следует поворачивать не руку, а сам лист.

Так получится быстрее. И еще один совет: вырезайте детали по мере надобности, чтобы ничего не потерялось.

Существует два вида сгибов – внешний и внутренний. Первый обозначается пунктирной линией (точки). Деталь сгибается так, чтобы получилось что-то вроде горы, линия сгиба должна находиться выше, чем сгибаемые стороны. Внутренний сгиб обозначается штрих пунктирной линией (точка-тире). Деталь сгибается так, чтобы получилась долина, а линия сгиба оказалась ниже сгибаемых сторон.

Клей наносится только на специальные вкладки. На них обычно нанесены цифры, которые есть либо на распечатанной развертке, либо их можно посмотреть в электронном файле. Логика простая: вкладку с цифрой 1 склеиваем с вкладкой 1, вкладку 567 – с вкладкой 567 и так далее. Наносите клей капелькой и распределяйте ее по бумаге кисточкой или зубочисткой.

Излишки осторожно промокайте салфеткой. Если одна деталь соединяется с другой, то клей наносят на одну из боковых граней.

Если в модели есть детали цилиндрической формы, то перед склеиванием их надо закруглить. Для этого проведите по внутренней стороне краем карандаша или линейкой. Для мелких деталей берут зубочистку. В результате бумага станет более податливой и сама примет нужную форму.

Материалы и инструменты

На фото изображено - Модели из бумаги, рис. Материалы и инструменты

​ ​

Для создания объемной полигональной модели потребуется следующее:

  • выкройка-развертка;
  • бумага;
  • линейка;
  • простой карандаш;
  • канцелярский нож, ножницы – большие и маникюрные;
  • зубочистка;
  • клей;
  • салфетки;
  • коврик для моделирования, на котором можно резать ножом.
Читайте также:  Как сделать шарик в Майнкрафт пе

Для распечатки развертки следует выбирать достаточно плотную бумагу или тонкий картон, чтобы готовая модель хорошо держала форму, и в то же время, было легко делать сгибы. Лучше всего подойдут:

  • бумага плотностью 160 – 200 г/кв.м;
  • картон плотностью 350 г/кв. м;
  • бумага для скрабукинга с плотностью от 150 до 300 г/кв.м.

​Можно сразу взять цветную бумагу или картон или потом покрасить готовое изделие краской на нитро основе из баллончика. Краски на водной или масляной основе лучше не брать, так как они деформируют бумагу.

​Бумага – идеальный материал для начинающих. Опытные мастера часто используют для 3D-моделирования пластик или металл.

​Что касается клея, то лучше всего взять клеящий карандаш или прозрачный клей-момент. Главное, чтобы он не имел водной основы, быстро схватывался и не оставлял следов на бумаге. В труднодоступных местах для нанесения используйте зубочистку. Некоторые умельцы соединяют детали при помощи двустороннего скотча, но он не всегда удобен.

Этапы создания полигональной модели

На фото изображено - Модели из бумаги, рис. Процесс моделирования

​ ​

Приготовьте все инструменты и материалы, положите на стол коврик для моделирования и настройте освещение рабочего места.

  1. Распечатайте развертку. Скорее всего, у вас получится несколько листов.
  2. Возьмите первый лист и прочертите ручкой без чернил все места сгибов.
  3. Аккуратно вырежьте деталь.
  4. Начинайте сгибать модель по проведенным в шаге 2 линиям. Обычно внутренних сгибов больше, чем внешних. Учтите это, если разметка непонятная.
  5. Теперь нанесите клей-момент на ту сторону деталей, где нет клапана-вкладки, и дайте немного подсохнуть. Через минут 10-20 нанесите клей на сами вкладки и соедините. Прижмите на пару секунд как можно сильнее, старайтесь не помять бумагу. Следите за тем, чтобы цифры совпадали. Начинайте с мелких деталей, постепенно переходя к крупным.
  6. Работая с остальными листами, повторите шаги 2 – 5.
  7. Соедините воедино все детали. Дайте клею просохнуть.
  8. При необходимости закрасьте стыки фломастером в тон или покройте модель нитрокраской из баллончика.

Так как клей часто имеет резкий неприятный запах, работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Мастер-класс: как сделать полигональную фигурку своими руками

На фото изображено - Модели из бумаги, рис. Модель из бумаги кошка

​ ​

Для начала попробуем создать красивую кошку в технике паперкрафт. Скачайте выкройку вот здесь и распечатайте ее на плотной бумаге, можно взять цветную или белую.

  1. Прочертите карандашом или ручкой без чернил все линии сгиба.
  2. Вырежьте развертку канцелярским ножом. Чтобы линии получились ровными, помогайте себе линейкой.
  3. Согните модель по линиям сгиба. По пунктирной линии делайте внешний сгиб, по штрих пунктирной – внутренний.
  4. Найдите на гранях одинаковые цифры и начинайте склейку: сначала мелкие полигоны, потом – крупные.
  5. Когда вы склеите все детали, соедините их в единую конструкцию.
  6. Наслаждайтесь результатом!

Если что-то осталось непонятным, посмотрите вот это видео. Здесь наглядно показан каждый этап работы.

Желаем творческих успехов!

Источник: zvetnoe.ru

Как сделать паперкрафт майнкрафт

Соблюдая технику безопасности, берем в руки ножницы и вырезаем фигуры строго по внешнему контуру.

С этими деталями мы и будем работать в дальнейшем.
Обратите внимание на сами детали. Линии на деталях бывают трех видов, обычно они обозначают следующее:
-пунктирные (они же тире) – линии сгиба наружу.
-штрих-пунктирные (точка-тире) — линии сгиба внутрь.
-сплошные – линии разреза.

линии

По каждому виду линий мы поговорим отдельно.
Но для начала, делаем следующее: лично я беру ручку синего цвета и продавливаю линии сгиба наружу, прикладываю линейку и провожу слегка надавливая, и затем точно так же с ручкой другого цвета продавливаю линии сгиба внутрь. кто то использует ручку без пасты, либо с высохшей пастой.

Читайте также:  Как набрать нефть в канистру Майнкрафт galacticraft

чертим линии

Также есть такой вариант от Guppy:

Есть еще вариант — надрезать немного бумагу во всех местах, на треть или половину толщины бумаги, просто провести несильно нажимая ножом. На пунктире (сгиб наружу) очень неплохо и ровно (насколько ровно надрезали, настолько ровно и согнется) сгибается бумага.
На штрихпунктире (сгиб внутрь) похуже, ибо надрез не с той стороны, но главное так же ровно, хоть и не так аккуратно))) как правило пунктирных линий больше и потому неаккуртатность сгибов штрихпунктирных линий не существенная)))

Все это делается это для того, что бы жесткая чертежная бумага сгибалась в местах сгиба без особых проблем. Главное помнить – не стоит слишком сильно нажимать .Можно просто напросто прорезать бумагу. Вернемся к вопросу о линиях сгиба. Как же все-таки понять какие линии что означают и была ли развертка сделана криворуким мастером. делается это просто -смотрим на вашу развертку в программе, выбираем любую линию на 2D области, и проверяем изгиб на 3D области той же самой линии. ну и собственно все, если одна пунктирная линия прогибается наружу то и все пунктирные линии на этой развертке будут прогибаться наружу.

Для удобства склеивания особенно больших (по количеству деталей) моделей можно сделать следующее: жмем кнопку-иконку «куб с оранжевой крышкой и зеленой стрелкой», либо ctrl+K

проверка

В появившемся окне жмем Clear(Очистить), после чего можно выбрать деталь по списку, либо с правой стороны в развертке, так же можно выбрать группу объектов зажав ctrl.

проверка2

После того как будут продавлены линии, слегка сгибаем детали, согласно сгибам на 3D модели.
Итак, СПЛОШНЫЕ линии на развертке необходимо прорезать. Очень часто такие разрезы способствуют сгибу детали, согласно рассчитанной формы.
ПУНКТИРНЫЕ и ШТРИХ-ПУНКТИРНЫЕ линии – места сгибов, однако следует помнить, что сгибать детали нужно согласно 3D модели, а не строго под 90 градусов. Советую легонько подогнуть в нужную сторону. Во время склейки все загнется как надо.
Сгибая деталь и делая разрезы ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЕРЯЙТЕСЬ С ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИЕЙ.

Ну собственно и сам процесс склеивания. Берем клей и, аккуратно намазывая клапаны, склеиваем элементы модели. Совет – при склейке больших моделей, начинайте клеить с самых мелких деталей. На примере нашей маски, таким местом оказалась переносица. В моделях где имеются рога, когти, зубы и тому подобные детали. начинайте клеить с них, т.к. в последствии к ним возможно будет не подобраться.

Для аккуратной склейки и быстрого поиска деталей программой ПД предусмотрена нумерация граней и страниц. Нажимаем:
2D Menu(2Д Меню) — Show Flaps(Показать Клапаны) — для отображения клапанов.
2D Menu(2Д Меню) — Show Edge ID(Показать Номера Граней) — отображение номера грани.
2D Menu(2Д Меню) — Show Page Number(Показать Номер Страницы) — отображение номера страницы.

2D меню

Что бы не ошибиться при склейке начинающему моделисту лучше всего ориентироваться по цифрам (не забывая при этом поглядывать в монитор, сверяясь с виртуальной моделью). Сводим края по линиям и прижимаем пальцами. Ждем когда схватиться клей. Вот и вся магия. Удачи в склейке

Источник: pepakura.ru