Снимки — одно из самых ожидаемых обновлений в Minecraft, поскольку они содержат функции, раскрывающие тему следующего крупного обновления. Тем не менее, те, что выпущены для первоапрельских шуток, немного отличаются. Они поставляются с некоторыми из самых причудливых функций, которые когда-либо анонсировались, но не будут добавлены в игру, и в этом году снимок был сделан с измерением Луны.
Последний первоапрельский снимок, версия 23w13a_or_b, называется «Обновление голосования», поскольку он позволяет игрокам решать, какие функции будут реализованы. Случайные предложения будут всплывать в окне чата, и они могут ответить через экран голосования, нажав «V» на клавиатуре. Если они проголосуют за определенную функцию, она скоро будет реализована в этом мире Minecraft.
как сделать шар как на ReallyWorld? ответ тут
Первоапрельский снимок Minecraft: что такое измерение Луны и шаги для его получения
Измерения делают мир более разнообразным, поскольку позволяют исследовать места, не похожие на реалистичный Верхний мир. В игре их всего три, но этот снимок добавляет еще один.
В Minecraft происходят дневные и ночные циклы, а ночью игроки могут отправиться на Луну и исследовать новое измерение. Это творение будет очень похоже на Конец, так как бесконечная земля однообразна и состоит из одного блока.
Еще одна причина, по которой измерение Луны так сильно напоминает Край, заключается в том, что естественный спутник состоит из блоков сыра, похожих на камни Края.
Как добраться до Луны в Minecraft
Доступ к Луне измерение требует голосования за три конкретных предложения. Но поскольку новые появляются случайным образом и независимо друг от друга, поиск тех, которые позволяют игрокам добраться до Луны, может занять значительное время.
1) Интересный способ К счастью, есть способ добраться до Луны за несколько минут. Вот подробные шаги для доступа к нему в творческом режиме:
Шаг 1:Одобрите воздушные блоки с помощью этой команды: «/vote rule minecraft:air_blocks Approval»
Шаг 2: Приобретите много воздушных блоков с помощью команды «/give playername minecraft :air_block 64″.
Шаг 3: Найдите корову или вызовите ее с помощью команды «/summon minecraft:cow».
Шаг 4: Засунь воздушные блоки в корову, щелкнув по ней правой кнопкой мыши. Это сделает его воздушной коровой, и как только он не сможет стать больше, щелкнув по нему правой кнопкой мыши, вы сможете покататься на нем.
Воздушная корова начнет подниматься вверх и взорвется, почти достигнув Y 700. Затем, через несколько секунд, вы опуститесь на луна.
2) Самый простой способ
Источник: fox-guide.ru
КаК Создать Warp В Minecraft
FAQ [OrdenRPG] Гайд по моду GrowthCraft или как наклюкаться в кубиках
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Piferacto
Администратор
Команда форума
Администрация
15.11.2022 6 0 1
Итак, приступим, данная часть мода позволяет вам стать настоящим самогонщиком и снабжать вас и ваших соклановцев горячительными напитками.
Давайте разберёмся, какие виды алкоголя мы сможем производить. Модификация вводит следующее разнообразие напитков (всего их 8):
1. Эль
2. Вино (Виноградный сок)
3. Портвейн
4. Медовуха
5. Лагер
6. Сакэ
7. Кумыс
8. Сидр
Для производства этого алкоголя нам понадобятся следующие объекты:
— Варочный котёл (Brew Kettle)
— Ферментационная бочка (Fermentation barrel)
— Фруктовый пресс (Fruit Press)
Это все механические блоки, которые вводит модификация и именно на них завязано создание ВСЕХ видов алкоголя, добавляемого GrowtCraft’ом. А теперь, пора переходить непосредственно к процессу создание вышеупомянутых напитков.
«Вино один из древнейших и благороднейших напитков на планете, его создание очень кропотливый и долгий процесс. Лучшие Визарийские вина выдерживаются в дубовых бочках и тёмных подвалах годами. Однако, это не помешало мне стать профессиональным виноделом, а так же экспертом в этом кропотливом деле….»
—заметки Геральта в дневниках »Путешествие по Ордении»
Для начала, нам понадобиться сырьё для нашего вина, то бишь виноград(не трудно догадаться правда ?), его нам доступно несколько видов или сортов, называйте как хотите:
Виды винограда (красный, зелёный и пурпурный виноград)
Семена винограда (красный, зеленый и пурпурный виноград)
Механика роста винограда в моде весьма занятная, у вас не получиться просто вскопать грядку и посадить в неё семена, для роста винограда нам придётся выстроить незамысловатую конструкцию:
От столба к столбу необходимо перетянуть Верёвку (Rope), которая крафтится следующим образом:
Высота и ширина конструкции не регламентируется и как такового шаблона на неё нет, вы можете сделать её абсолютно любой, но не менее 5 блоков в длину(включая установку забора). Экспериментируйте, ведь лучшие сорта Визарийского винограда получались именно в ходе экспериментов
Примерно так выглядит выросший куст винограда (кстати, забыл упомянуть, виноград не требует источника воды во время роста, а так же семена винограда имеют свойство «мутировать» в ходе прорастания, и посадив семечку красного винограда вы можете получить куст зелёного или пурпурного и наоборот, однако добиться роста 100% нужного вам куста можно при помощи костной муки)
Итак, виноград вырос и принёс вам первые плоды. Что дальше ? Дальше начинаем делать вино.
Берём виноград и помещаем его в фруктовый пресс, затем при помощи рычага опускаем поршень и начинаем процесс отжима
Ёмкость резервуара пресса вмещает в себе 1000 единиц жидкости и равна объёму ведра. Чтобы заполнить резервуар полностью, вам понадобиться 25 единиц винограда. В итоге, получаем одно ведро виноградного сока и костную муку в качестве отработки(цвет сока зависит от винограда, который вы выжали, на свойства вина в дальнейшем это не повлияет)
Для дальнейшего процесса нам понадобиться ферментационная бочка
Ёмкость резервуара бочки вмещает в себе 3000 единиц жидкости и соответственно равна объёму 3-х ведёр, дальше простая арифметика, для заполнения полной бочки понадобиться 75 единиц винограда (советую сразу сажать много виноградных кустов, с такими цифрами один кустик не вывезет)
После того как мы залили 3 ведра сока, нам нужно начать процесс брожения, для этого вам понадобиться адский нарост (Кладём его в слот под номером 1). Как только вы положили нарост в слот начинается процесс брожения, а точнее его первая стадия. Каждая стадия процесса длится одни игровые сутки (20 минут реального времени) после чего продукт меняет своё название и свойства. Теперь разберём оставшиеся слоты интерфейса и перед к дальнейшему процессу брожения:
1. Слот для необходимого фермент
2. Слот для краника( необходим для разлива готового напитка по пузырькам)
3. Индикаторы ферментации (по ним можно определить стадию напитка)
4. Кнопка очистки резервуара (приведёт к безвозвратной потере содержимого)
Теперь вкратце опишу полный процесс создания вина:
1. Сок из винограда (Grape Juice) + адский нарост (1 штука)=Вино, забродившее (Wine, Fermented)
2. Вино, забродившее (Wine, Fermented) + светопыль
(1 штука)=Вино,забродившее, мощное (Wine, Fermented, Potent)
3. Вино, забродившее (Wine, Fermented) + редстоун (1 штука)=Вино, экстенсивное, забродившее (Wine, Fermented, Extended).
4. Вино,забродившее, мощное (Wine, Fermented, Potent) или Вино, экстенсивное, забродившее(Wine, Fermented, Extended) + эфирные дрожжи (1 штука)=Вино, забродивший, гиперэкстенсивный (Wine, Fermented, Hyper-Extended).
Эффекты, получаемые в конце процесса создания(данных эффектов можно достичь лишь на последней стадии процесса, на ранних стадиях брожения они будут слабее):
1. 21% Шанс опьянения.
2. Прилив здоровья II.
3. Сопротивление II.
На этом с вином можно закончить и перейти к портвейну.
«Портвейн один из видов вина, однако не пользуется особой популярностью среди знатных жителей Ордении из-за его «неблагородности», однако очень любим военными, которые заявляют, что некоторые виды портвейна дают им некие преимущества в битве (Смешно, не правда ли ?)…»
Источник: forum.apleng.su
Добавление своих рецептов,форменных,бесформенных,плавких
Что же такое форменный рецепт? От слова форменный сразу становится понятно что он имеет какую-то форму.Под формой подразумевается определенное место каждого предмета для крафта в верстаке.
На скриншоте ниже можно увидеть особое положение предметов установленное мной.
Но если мы поменяем один предмет местом,то крафт уже перестаёт работать.Вот в этом суть форменного рецепта.
И так,Приступим к созданию самого форменного рецепта.
Создадим дополнительный класс для удобства. Я Назову его MyRecipes.В него добавляем метод addRecipes.Именно тут мы будет добавлять рецепты.
public static void addRecipes() < //тут >
Возвращаемся в главный класс мода.Регистрируем метод.
Важно: РЕГИСТРАЦИЯ РЕЦЕПТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЗЖЕ ЧЕМ РЕГИСТРАЦИЯ САМОГО ПРЕДМЕТА КОТОРЫЙ ХОТИМ СКРАФТИТЬ
Возвращаемся в класс MyRecipes, в внутри метода добавляем Готовую строку
Объяснительная Строка
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Предмет который хотим получить при крафте), теперь идут слоты. «XYX», «XZX», «XYX», Дальше идёт обозначение букв. ‘B’, Items.iron_ingot,’A’,Items.bread,’C’,Items.gold_ingot);
Готовая Строка.
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Items.iron_ingot), «XYX», «XZX», «XXX», ‘X’, Items.gold_ingot,’Z’,Items.diamond,’Y’,Items.coal);
Вот что мы получаем.
Если хотим сделать какую-то ячейку пустую то в рецепте где слоты оставляем пробелы
«XYX»,
«XZX»,
» X»,
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Items.iron_ingot), «XYX», «XZX», » X», ‘X’, Items.gold_ingot,’Z’,Items.diamond,’Y’,Items.coal);
Вот что получаем
Бесформенный рецепт,ну тут уже понятно что этот рецепт не будет иметь формы,то есть вещи можно будет класть хоть куда.
GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(Items.iron_ingot,5), Items.gold_ingot, Items.diamond);
Тут можно увидеть что при смене позиций предмета в верстаке, крафт остаётся рабочим.В этом суть бесформенного рецепта
Плавкий рецепт — этот рецепт относится к печке.
При переплавке яблока мы получим алмаз,и 0.5 опыта.
GameRegistry.addSmelting(Items.apple, new ItemStack(Items.diamond), 0.5F);
Исходный код GITHUB
Автор mbutakov_ Просмотры 5,115 Первый выпуск 2 Мар 2019 Обновление 2 Мар 2019 Оценка 4.17 звёзд 6 оценок
Источник: forum.mcmodding.ru