В «Майнкрафте» вы найдете довольно большое количество разнообразных предметов и механизмов, каждый из которых используется для достижения тех или иных целей. Вряд ли у вас получится охватить сразу все, так как за внешней простотой данной игры скрывается невероятная глубина, которая может поразить любого.
Вы можете создавать сочетания различных ресурсов, чтобы в результате получилось нечто совершенно новое, у вас есть возможность совмещать предметы, чтобы получать новые, еще более полезные, а также вас никто не ограничивает в их использовании. Естественно, у каждого предмета и устройства в игре есть свое первоначальное предназначение, но здесь не устанавливается жестких рамок. Вы можете включать фантазию и использовать предметы так, как вам это будет удобно. Лучшим примером этого будет раздатчик — особый блок — который можно использовать десятками различных способов. Для этого вам сначала нужно узнать о том, что он из себя представляет и как сделать раздатчик в «Майнкрафт».
Компактный приемопередатчик двоичного кода.
Что это такое?
Итак, вы решили, что хотели бы заполучить свой первый раздатчик, но не знаете, с чего начать. Поэтому лучше всего сначала разобраться, что это за предмет и для чего предназначен, а затем переходить к тому, как сделать раздатчик в «Майнкрафт».
Этот механизм является специальным устройством, в которое вы можете положить предметы, а затем активировать его, и эти предметы будут автоматически выданы вам. Он представляет собой простой блок серого цвета с отверстием с лицевой стороны — именно оно и служит для выдачи предметов. Всего вы можете поместить внутрь до девяти предметов, и если они будут различаться между собой, то устройство будет выдавать их в случайном порядке. Это основные сведения, которые вам нужно знать, чтобы представлять себе, что это за механизм. А теперь можно перейти и к практике, начиная с того, как сделать раздатчик в «Майнкрафт».
Рецепт и крафт раздатчика
Как и при создании любого другого предмета, вам понадобится верстак, материалы, а также знание рецепта. Если вы хотите узнать, как сделать раздатчик в «Майнкрафт», то вам нужно сначала раздобыть семь блоков булыжника, а вместе с ними обзавестись луком и красной пылью. Только помните один важный момент — лук должен быть новым, неиспользованным.
Так как в «Майнкрафте» есть система износа вещей, данное оружие будет непригодно для создания раздатчика, если из него стреляли хотя бы один раз. Итак, разместите лук в центральной ячейке верстака, под ним положите красную пыль, а все остальные ячейки заполните булыжником. После этого можете начинать крафт, и у вас получится раздатчик — именно то, чего вы так сильно хотели. Раздатчик в «Майнкрафт» 1 5 2 и в других версиях выглядит и изготавливается одинаково, хотя в одной из бета-версий его внешний вид немного отличался от нынешнего, окончательного.
Самый быстрый приёмник-передатчик в Майнкрафте! (Проекты)
Использование раздатчика
Как уже было сказано ранее, у любого предмета есть основное предназначение — есть оно и у раздатчика. Для вас уже не секрет, что не имеет значения, стоит у вас «Майнкрафт» 1 7 2 или «Майнкрафт» 1 5 2. Как сделать раздатчик, вы знаете, но вот как его использовать? Основным назначением данного устройства является автоматическая выдача предметов, которые до этого были положены внутрь.
Осуществляется это с помощью различных переключателей — кнопок, рычагов, нажимных плит и так далее. Соединив переключатель с раздатчиком красной пылью, которая играет роль передатчика сигнала в «Майнкрафте», вы создадите простейшую сеть. И использовать ее можно самыми разнообразными способами — вы можете сделать из раздатчика шкаф с одеждой, зарядив его броней.
Можно превратить его в холодильник, который поможет вам всегда иметь доступ к еде для утоления голода. Вы можете даже использовать данное устройство для полива своего огорода, что значительно облегчит вам задачу. Главное — помнить, что раздатчик выдает свое содержимое на территории три на три блока. Крафт раздатчика в «Майнкрафт» достаточно прост, его использование также не сопряжено с трудностями, но вам определенно стоит знать об одном нюансе, который вы можете превратить в свое преимущество.
Стрельба из раздатчика
Предметы, помещенные в раздатчик, выбрасываются на небольшую территорию перед ним. Но существует одна особенность, и ей вы можете воспользоваться — это стрельба. Вы можете узнать, как стреляет раздатчик в «Майнкрафте», если разместите в нем вместо предметов стрелы.
Тогда при активации он не выбросит их перед собой, как сделал бы с любым другим блоком, а выстрелит ими вперед по одной конкретной линии, которая отходит от отверстия на его лицевой стороне. Стреляющие предметы не ограничиваются только стрелами — вы можете использовать огненные шары, снежки, а также любые взрывающиеся зелья. Это очень удобно, если вы хотите автоматизировать защиту своей территории.
Создание ловушек
Кроме того, стрельбу из раздатчика можно использовать и при сотворении ловушек. Если замаскировать переключатель и вынудить противника взаимодейстWowать с ним, то его ждет неминуемая смерть. Более того, вы можете и не использовать для ловушек возможность стрельбы — здесь уже вам проявлять находчивость. Например, можно наполнить раздатчик ведрами с лавой, и противник, который захочет заглянуть внутрь и украсть ваши вещи, получит свое горячее наказание.
Автоматический спаунер
Если у вас имеются яйца каких-либо мобов, то вы можете превратить свой раздатчик в спаунер, благодаря которому у вас всегда будут мобы для добычи как опыта, так и для дропа с них.
Источник: fb.ru
Как быстро скрафтить раздатчик в майнкрафт
Как скрафтить раздатчик в майнкрафт? И чем он может быть полезен? Давайте сейчас все и разберем.
Раздатчик в майнкрафт крафтится из следующих материалов:
- Булыжника (его вам понадобится 7 штук)
- Красной пыли
- Лука
Чтобы добыть булыжник, вам потребуется кирка, однако тут можно не замудряться, подойдет даже деревянная. А вот с красной пылью все чуть посложнее:
- Во–первых, ее придется поискать;
- Во-вторых, для ее добычи нужна будет каменная кирка, так как при разбивании красного блока деревянной киркой, блок, конечно же, разрушится, но вот красная пыль не отпадет.
Как скрафтить лук, вы, конечно же знаете, однако напомним, что вам будут нужны:
И еще момент – учтите, что для крафта раздатчика в майнкрафте 1.9, 1.8, 1.5 2, 1.7 2 вам нужен будет неиспользованный лук, из которого не было сделано ни одного выстрела, в противном случае раздатчик у вас просто не получится.
Итак, вот как скрафтить раздатчик в майнкрафт:
Если что-то пока не совсем понятно, советуем посмотреть видео.
Самые вероятные варианты использования раздатчика:
- Для стрельбы;
- Для специфической кормушки.
Чтобы стрелять из раздатчика, нужно будет выполнить еще ряд манипуляций, о которых мы расскажем в следующих статьях, а вот с кормушкой все просто.
Нажав на раздатчик ПКМ, вы откроете ячейки совсем как в верстаке. Теперь можете поставить в каждый слот различные варианты пропитания, а рядом установите кнопку. И вот теперь, как видите, что голодны, тут же подходите, и вам раздатчик будет выдавать по одной единице еды.
Вот как скрафтить и использовать в майнкрафте раздатчик, надеемся, информация будет вам полезна.
Источник: allinminecraft.org
Телеграф
С помощью красного камня в Minecraft можно построить телеграф, который будет работать так же, как и настоящий, посылая серии электрических импульсов на длинные дистанции и расшифровывая их на другом конце провода. Существует множество вариантов его постройки, от простого мигающего красного факела до огромных машин, способных хранить, редактировать или удалять сообщения перед тем, как отправить их получателю. В этой статье будет рассказано, как создать такие устройства и как ими управлять.
- 1 Как это работает
- 2 Составляющие телеграфа
- 2.1 Передатчики
- 2.1.1 Рычаг
- 2.1.2 Кнопка
- 2.1.3 Нажимная пластина
- 2.2.1 Красный факел
- 2.2.2 Повторитель
- 2.2.3 Музыкальный блок
- 2.2.4 Лампа
- 2.2.5 Компаратор
- 2.3.1 Закольцованные экраны и Стиратели
- 3.1 Односторонний
- 3.2 Классический
- 3.3 Многоканальные телеграфы
Как это работает [ ]
Все телеграфы, несмотря на то, насколько они просты или сложны, требуют трёх вещей — передатчика, канала связи и приемника.
- Чаще всего для передатчика используется рычаг. Все остальное, такое как кнопка или нажимная пластина, не может быть использовано для создания сообщения, потому что они остаются включены как минимум секунду. Рычаг же, напротив, может быть выключен тогда, когда этого захочет игрок, позволяя создавать короткие импульсы, требуемые для телеграфного языка, такого как Код Морзе.
- Обычно после этого сигнал подается на инвертор, потому что красный факел (самый распространенный тип приемника) светится без внешнего сигнала. Однако это только вопрос представления информации, и не так важно, будет ли горящий факел означать сигнал, а потухший — его отсутствие, или наоборот.
- Затем идет канал связи, позволяющий посылать сообщения. Предельная дальность работы телеграфа зависит от рендеринга(при выходе проводника за пределы активного пространства, сигнал прерывается). Он состоит из провода и, в зависимости от его длины, повторителей, установленных через каждые 14 блоков провода. Его следует протянуть от станции отправителя до станции получателя.
- Приемником может быть что угодно, от красных факелов, которые мигают при прохождении сигнала, до комнаты заполненной повторителями и показывающей все сообщение.
Составляющие телеграфа [ ]
Передатчики [ ]
Передатчик — механизм для отправки серии импульсов приемнику, независимо от того, создает ли он их или просто посылает сообщение сохраненное в памяти. Им может быть один из трех объектов — рычаг, кнопка, или нажимная пластина.
Рычаг [ ]
Рычаг — самое распространенное и общепризнанное устройство из передатчиков и самый удобный выбор практически в любом раскладе. Ими можно отправлять длинные или короткие импульсы, такие какие хочет посылающий. Также он является самым точным представлением настоящего телеграфного ключа.
Кнопка [ ]
Кнопка удобна тем, что для подачи сигнала нужно нажать её один раз, а не два, как рычаг, однако не даёт возможности передавать сигналы разной длины. Эта проблема легко решается установкой двух кнопок: каменной и деревянной.
Нажимная пластина [ ]
Нажимные пластины можно использовать и как кнопки, и как рычаги, однако они довольно неудобны. Однако, есть возможность использовать их уникальную способность быть активированными мобами. Несколько пластин могут быть расположены в разных частях пещеры и присоединены к одной линии тревожного телеграфа, упомянутого выше. Если какой-нибудь моб (а в пещерах спаунятся только враждебные мобы) наступит на пластину, она инициирует сигнал тревоги, и игроки где-нибудь в другом месте будут оповещены о необходимости принять действия.
Приёмники [ ]
Приёмник обеспечивает отображение сообщения, посланного с соседней станции. Он может состоять из красных факелов, либо из повторителей.
Красный факел [ ]
Красный факел — простой и компактный приёмник, отображающий каждый импульс сразу же, как только он придет от отправителя. Он не записывает, не зацикливает и не отображает все сообщение, и оно не может быть легко понято без сильных знаний языка, на котором идет передача. Он наиболее распространен в односторонних и классических системах, где наиболее важны простота и мгновенное отображение сообщения. Также, это единственный приемник, который можно установить на стену.
Повторитель [ ]
В самом простом варианте, повторители могут быть использованы как и красные факелы. Хотя для их работы требуется сделать импульсы длиннее, и их нельзя установить на стену, они очень удобны если расположить несколько штук в ряд. Таким образом, получатель может сразу увидеть большую часть сообщения (или его всего, если линия повторителей достаточно длинна).
Время которое отображается сигнал, можно настроить изменив задержку повторителя. Эта система может быть закольцована так, что получатель сможет просматривать его неограниченное количество раз. Следует заметить, что тогда потребуется стирающее устройство, и сообщение не сможет быть больше определенной длины.
Музыкальный блок [ ]
Приём сигнала на музыкальный блок значительно удобнее двух предыдущих способов (нет необходимости постоянно следить за приёмником, можно просто увеличить громкость колонок), но для корректной работы вместо длинного сигнала тире необходимо посылать два коротких с минимальной задержкой.
Лампа [ ]
В отличие от красного факела, требует неинвертированного сигнала.
Компаратор [ ]
Несмотря на дороговизну создания сети на компараторах, это единственный эффективный способ передачи шестандцатиричного сигнала. При этом компаратор всё ещё передаёт длину символа. Позволяет значительно уменьшить общую длину сообщения, не теряя его значения.
Экраны предпросмотра [ ]
Экран предпросмотра это обычно дополнительный приемник, установленный рядом с передатчиком, и позволяющий просматривать сообщение перед отправлением.
Закольцованные экраны и Стиратели [ ]
Закольцованный экран — полезное дополнение как к приемнику, так и к экрану предпросмотра. Для его создания конец экрана подключается к началу, и сообщение повторяется бесконечно, пока стиратель не будет включен. Стиратели абсолютно необходимы при создании закольцованного экрана. Они позволяют стереть сообщение и записать новое, пока их сигналы не смешались. Все устройство требует схемы NOR, через которую сообщение проходит и зацикливается (показано на рисунке справа).
Виды телеграфов [ ]
Односторонний [ ]
Сообщение в таком телеграфе может быть создано только на одной станции, и послано в одном направлении, что очень урезает его возможности.
Схема показывает основной принцип его постройки, где отмечены все части устройства — передатчик (1), инвертор (2), канал связи (3) и приемник (4).
Несмотря на это, это единственный вид телеграфа, который имеет реальное применение в одиночной игре. Если некто имеет передатчик в шахте, и приемник в доме, он может использовать его как наклейку для напоминаний, например, что в этой шахте были алмазы. Развивая эту идею, можно предположить, что он может иметь несколько факелов дома, показывающих, в какой из шахт он нашел алмаз, или другой ценный материал. Пример такого использования показан слева. В многопользовательской игре такой тип телеграфа может быть использован для оповещения о тревоге/событии, или о чем угодно, обговоренном заранее.
Классический [ ]
Являясь основным типом, классический телеграф прост в постройке, но сложен в использовании. Он состоит из одного рычага, одного инвертора, и одного красного факела для каждого направления связи. Справа показана схема простого двухстороннего телеграфа. 1 и 2 — комнаты управления, А и В — инверторы.
Заметьте, что расстояние между двумя инверторами может быть увеличено установкой нужного количества повторителей. Классическая конструкция позволяет быструю постройку и пространство всего лишь 1×2×3 для каждой комнаты. В добавок, для ее постройки не требуется знание логических схем или постройки сложных электрических цепей, что делает ее идеальной для новичков в использовании красного камня.
С другой стороны, вам придется учиться быстро читать и передавать сообщения с помощью кода морзе (или другого языка на котором вы будете писать), и это создает некоторые затруднения. Несмотря на это, игроки все равно используют эту схему, часто потому что им нравится огромная схожесть с реальными телеграфами. Поэтому, классическая схема остается самой компактной, простой и очень реалистичной. Но стоит попробовать сделать более сложный вариант, с закольцовыванием, стиранием и т.д.
Многоканальные телеграфы [ ]
Хоть большинство типов телеграфов не поддаются классификации из-за не очень существенных отличий, многоканальный телеграф стоит выделить из общей группы. В основном, благодаря его дизайну, количеству проводов требующихся для постройки и, соответственно, места для него. Например, для трехканального телеграфа требуется проложить шесть линий красного провода, и это только для создания простой схемы, без дополнительных возможностей (таких как подключение всех/нескольких каналов одновременно)! Пока это не очень большая проблема на маленьких расстояниях, но количество красной пыли требующейся для такого проекта, просто поражает. Поэтому, лучше хотя бы приблизительно оценить расходы, перед тем как начинать строить.
Впрочем, для создания многоканального телеграфа можно обойтись и одной линией в каждую сторону, однако потребуется установка преобразователей параллельных сигналов от рычагов в последовательность с одной стороны и дешифратора такой последовательности с другой. Такая схема будет включаться и передавать сигнал только при нажатии на кнопку отправки (в отличие от обычной схемы, в которой изменения на входе сразу же отображаются на выходе).
Азбука Морзе [ ]
Самым распространенным языком для общения через телеграф является азбука Морзе, разработанный специально для этих целей Самюэлем Морзе в 1838 г. В нем все буквы кодируются комбинациями точек и тире, и это отлично подходит для телеграфа — короткий импульс означает точку, а длинный — тире. За единицу времени принимается длительность одной точки. Длительность тире равна трём точкам. Пауза между элементами одного знака — одна точка, между знаками в слове — 3 точки, между словами — 7 точек. Справа вы можете увидеть таблицу с русскими и латинскими буквами и их значениями в коде Морзе.
Источник: minecraft.fandom.com