Вы давно искали карту в minecraft, где нужно выживать на необитаемом острове? Вы её нашли! Плоский водный мир с кучей загадок и приключений! Карта чем то напомнит вам SkyBlock, но она с куда большими возможностями и небольшим сюжетом!
Видео
Правила карты
1. Играть на нормальной сложности и выше.
2. Количество чанков не должна превышать 5.
3. Нельзя использовать какого-либо рода читы.
4. Если вы умерли, то проиграли! Жизнь только 1!
Задания
Основные задания
1. Написать 15 записей дневника.
2. Найти обломки корабля.
3. Найти 3 острова.
4. Найти тайную комнату.
5. Попасть в ад.
6. Найти дом Ведьмы.
7. Найти залежи золота.
8. Найти залежи серебра.
9. Найти залежи алмазов.
10. Найди замок в аду. Побочные задания
1. Построить кровать (самому).
2. Сделать печь.
3. Сделать верстак.
4. Изготовить хлеб.
ЛУЧШИЙ МИР В МАЙНКРАФТ — SkyBlock, Плоский, Водный, Обычный
5. Раздобыть морковь.
6. Сделать зачаровальню.
7. Сделать плот.
8. Построить небольшой домик.
9. Расширить остров.
10. Найти курицу.
11. Найти корову.
12. Найти свинью.
13. Испечь торт.
14. Построить ферму арбузов.
15. Построить ферму тыквы.
16. Построить ферму тростника.
17. Построить ферму свеклы.
18. Построить ферму картофеля.
19. Построить ферму пшеницы.
20. Собрать 64 стрелы и скрафтить лук.
21. Собрать 64 костной муки.
22. Сделать варочную стойку.
23. Зачаровать любой предмет на максимальный уровень.
24. Добыть 5 разных пластин.
25. Поймать и приготовить 20 рыбы.
Как установить WaterIsland v1.0
- Скачай карту
- Распакуй файл в .minecraftsaves
- Готово
Скачать карту Waterisland
https://minecraft-inside.ru/download/35686/ | 5,83 МБ | 6 апреля 2016 |
Источник: minecraft-inside.ru
Суперплоскость
Суперплоскость — второй тип мира, добавленный в игру, предназначенный в основном для Деревни NPC встречаются повсеместно (для обнаружения деревень можно просто постоянно идти в одну и ту же сторону). В деревнях в кузницах встречаются сундуки с полезными ресурсами и лава, таким образом, суперплоские миры могут использоваться в качестве испытаний. [1] . Это было реализовано в мобов происходит как обычно, но при наличии просторов на низкой высоте, либо указании болота в качестве единого биома в огромных количествах спаунятся слизни.
На суперплоскости нет тумана Пустоты, а небо становится чёрным ниже 0 по Y (в обычном мире граница перехода цвета неба лежит на уровне моря).
Нижний мир и Край генерируются как и в обычном мире. Для того, чтобы создать суперплоскость на
- 1 Ресурсы, доступные в суперплоскости
- 2 Возможности
- 3 Настройка генератора мира
- 3.1 Код генерации
- 3.2 Названия структур
- 3.3 Настройки структур
- 3.4 Пример шаблона
Ресурсы, доступные в суперплоскости
- Зомби: Свинья: Слизень: Курица: Корова: Овца: Шерсть, Скелет: Паук: нить, Крипер: Спрут[2] : мак.
- Звезда Нижнего мира .
- Гаст: Ведьма: Волки и оцелоты в суперплоскости спаунятся только если в шаблоне указать биом Тайга, Лес или Джунгли. Гасты и деревень NPC:
- Сундуки в кузницах: железная броня, саженцы, обсидиан, гравий ( факелы, шерсть, забор. Поля: дерево, грядки. Колодцы: булыжник, забор. Дома: дерево, булыжник, деревянные нажимные пластины, забор, двойная каменная плита, книжные шкафы ( верстак, факел, стеклянные панели (с помощью кирки с шёлковым касанием). Кузницы: сундуки, два источника печки и железная решётка.
- Сундуки: рельсы, доски, заборы, рельсы, факелы, паутина (с помощью ножниц с шёлковым касанием).
- Цветы и высокая трава (при использовании Земля
- Трава
- Листва
- Все ресурсы Нижнего мира, включая арбузы. Песок можно получить, настроив тонкие параметры плоскости.
Возможности
- Проигрыватель: скелета на крипера.
- Генератор булыжника: найти кузницу. В каждой деревне есть Настройка генератора мира
C версии 1.4 возможно самому настраивать слои генерации суперплоского мира. В 12w37a были добавлены предустановленные варианты суперплоскости (presets). На странице с готовыми шаблонами также есть специальное поле для создания своего собственного шаблона генератора, например, для классической суперплоскости оно выглядит как «2;7,2×3,2;1;village», что соответствует одному слою коренной породы, двум слоям земли, слою травы, биому равнин и включенной генерации деревень NPC. Предустановленные варианты суперплоскостей:
Файл:Grid Трава.png Классическая суперплоскость | 1x 2x 1x |
Файл:BlockCSS.png Трава Файл:BlockCSS.png Земля Файл:BlockCSS.png Коренная порода |
Равнина | Деревни NPC (Отсутствуют в Мечта шахтёра |
1x 5x 230x 1x |
Файл:BlockCSS.png Трава Файл:BlockCSS.png Земля Файл:BlockCSS.png Камень Файл:BlockCSS.png Коренная порода |
Горы | Сокровищницы Крепости Заброшенные шахты |
Файл:Grid Вода.png Водный мир | 90x 5x 5x 5x 1x |
Файл:BlockCSS.png Файл:BlockCSS.png Песок Файл:BlockCSS.png Земля Файл:BlockCSS.png Камень Файл:BlockCSS.png Коренная порода |
Равнина | Деревни NPC | Игрок спавнится под водой на большой глубине. Деревни также генерируются под водой. Также существует ошибка, которая заключается в том, что на поверхности суперплоского океана территория над домом деревни не заполнена водой, при этом вода с соседних блоков не заливается в это пространство. | |||
Файл:Grid Сухой куст.png Уровень моря | 1x 3x 59x 1x |
Файл:BlockCSS.png Трава Файл:BlockCSS.png Земля Файл:BlockCSS.png Камень Файл:BlockCSS.png Коренная порода |
Равнина | Деревни NPC Сокровищницы Крепости Заброшенные шахты |
Копирует высоты нормального мира. | |||
Файл:Grid Снег.png Снежное королевство | 1x 1x 3x 59x 1x |
Файл:BlockCSS.png Снег Файл:BlockCSS.png Трава Файл:BlockCSS.png Земля Файл:BlockCSS.png Камень Файл:BlockCSS.png Коренная порода |
Тундра | Деревни NPC | Деревни не генерируются | |||
Файл:Grid Перо.png Бездонная пропасть | 1x 3x 2x |
Файл:BlockCSS.png Трава Файл:BlockCSS.png Земля Файл:BlockCSS.png Булыжник |
Равнина | Деревни NPC | В 12w37a генерируется идентично суперплоскости из-за ошибки, но можно самому сгенерировать всё как нужно, задав код «1;4,2×3,2;1». (на изображении — правильная генерация этого шаблона) | |||
Файл:Grid Песок.png Пустыня | 8x 52x 3x 1x |
Файл:BlockCSS.png Песок Файл:BlockCSS.png Песчаник Файл:BlockCSS.png Камень Файл:BlockCSS.png Коренная порода |
Пустыня | Деревни NPC Сокровищницы Крепости Заброшенные шахты |
По ошибке заброшенные шахты генерируются высоко над землей и не покрыты камнем и песчаником. А храмы пустыни генерируются с гробницей на земле (то есть вход в крепость очень высоко над землей) | |||
Файл:Grid Красная пыль.png К редстоуну готов | 52x 3x 1x |
Файл:BlockCSS.png Песчаник Файл:BlockCSS.png Камень Файл:BlockCSS.png Коренная порода |
Пустыня | Деревни NPC |
Код генерации
- первая часть — версия, в настоящее время равен 3. Предоставляет совместимость, если в будущем формат шаблонов изменится.
- вторая часть — слои генерации. Указываем так: (слои записываются так: самый нижний — слева, а самый верхний — справа) количество x ID:доп-данные. [3]
- третья часть — ID биома. [4]
- четвёртая часть — генерируемые структуры.
Названия структур
- village — деревня NPC
- mineshaft — заброшенная шахта
- stronghold — крепость
- biome_1- генерируемые структуры, характерные для биома: колодец, храм в джунглях, храм в пустыне, адская крепость
- decoration — ресурсы в слоях камня на обычной альтитуде, а также высокая трава, цветы, деревья и тому подобное, если верхний слой мира подходит для их генерации
- lake — озеро
- lava_lake — лавовое озеро
- dungeon — сокровищница
Настройки структур
Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.
Для деревни NPC:
size — размер деревень. Значение необходимо ставить от 0 до 99.
distance — расстояние между деревнями.
Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.
Для заброшенных шахт:
chance — частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0
Для крепостей:
count — сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.
Пример шаблона
2;48,250×0,49,78:2;8;stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft
Расшифровка:
- 2 — номер версии.
- 48,250×0,49,78:2 — описание слоёв блоков через запятую:
- 48 — один слой замшелого булыжника в самом низу;
- 250×0 — 250 слоёв воздуха (уровни от 1-го до 250-го);
- 49 — один слой обсидиана (на уровне 251);
- 78:2 — один слой снега толщиной 25 см (обычный снег толщиной 12,5 см) на уровне 252;
- stronghold(count=7) — будут сгенерированы семь крепостей (в данном шаблоне они будут висеть в воздухе);
- biome_1 — будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (в данном случае — крепости Нижнего мира).
- village(size=3 distance=7) — настройка деревень, но в адском биоме они не генерируются.
- decoration — декорации, специфические для выбранного биома.
- dungeon — генерировать сокровищницы.
- mineshaft — генерировать заброшенные шахты (в данном шаблоне они будут сгенерированы в воздухе).
Дополнительно
- До версии кровати, то после смерти он мог заспауниться очень далеко от предыдущего места.
- Частота появления деревень, по сравнению с обычным миром, связана с использованием единого биома.
- Для более старых версий существует плоская карта FlatMap, которая состоит целиком из камня.
- Иногда на суперплоскость может перенестись немалая часть мира, в котором вы играли до её генерирования. В таком случае старый мир обрезается кусками, и получается что-то вроде огромных островов. На этих «островах» можно даже найти свои постройки из старого мира в таком виде, в каком они были там.
- Чрезвычайно редко бывает что один или пару чанков из обычного мира могут оказаться в суперплоском мире.
Источник: minecraft2.fandom.com
Как создать водный мир в майнкрафте
Перед созданием мира нужно установить особые параметры генерации. Делается это путём добавления датапака с кастомной генерацией в список датапаков мира. Из датапаков для создания мира только из биомов океанов хорошо подходит датапак ocean only world. Этот тип мира состоит из настраиваемых абсолютно плоских слоёв. Биомы делят мир на леса, равнины, горы, тундры и т.
Относительно плоский биом с холмистой местностью и редкими деревьями. Одиночная игра-создать новый мир-тип мира ставь на суперплоский(в новых версиях можно например создать пустынный мир или даже водный). Чтобы поиграть в популярную кубическую игру minecraft, необходимо прежде создать себе мир. Очень красивая карта под оригинальным названием traveling atlantis, которая добавит огромный и красивый подводный мир в майнкрафт. Водный мир это серия материалов, мобов, оружия и брони, базированных на теме океана.
Популярные запросы
- Как сделать подводный мир в майнкрафте
- Как создать водный мир в майнкрафте
- Как сделать водный мир в майнкрафте 1.16
- Как сделать водный мир в майнкрафте на андроид
- Как сделать водный мир в майнкрафте
Источник: redactor-online.ru