43MOHETbI
Ответов: 145
White Lion
Потерянный лев
#1: 2013-12-24 12:16:11 ЛС | профиль | цитата
Подскажите, как сделать чтобы сигнал прерывался и работал не требуя присутствия?
Смысл такой, нужно создать много мигающих блоков. Вагонетка — хорошо, но не слишком стабильно, если нужно большое количество мигающих блоков.
Какие еще схемы можно использовать? Крайне желательно чтобы это все работало без присутствия в сети?
Люблю играть в тишине
#1.1 контекстная реклама от партнеров
Artemase
Ответов: 474
#2: 2013-12-24 12:20:04 ЛС | профиль | цитата
1.Без присутствия в сети не работает ничего
2.Можно сделать тригер и он будет посылать сигнал редстоуна.(если я правильно понял суть вопроса)
Все права принадлежат пони, весь мир принадлежит пони.
Vault
Ответов: 2313
#3: 2013-12-24 12:31:16 ЛС | профиль | цитата
43MOHETbI писал(а):
Подскажите, как сделать чтобы сигнал прерывался и работал не требуя присутствия?
Как сделать зацикленный механизм в майнкрафте
Чтобы работал, даже когда вы не в игре?
Никак.
sika
Ответов: 3046
#4: 2013-12-24 12:38:50 ЛС | профиль | цитата
В момент выхода игрока (игроков) из игры а точнее из чанка, чанк замораживается, и все что в нем находится останавливается. Как только кто-то войдет в этот чанк он размораживается, и все начинает работать. Есть схемы которые после заморозки-разморозки залипают. Нужно делать такие схемы которые не влияют на заморозку и разморозку. Решений много, а вы нам предоставили мало информации что вам нужно и для чего.
Пошли вы все на ЮХ, а я ОФФ. DataSheet —YouTube — Второй YouTube канал
43MOHETbI
Ответов: 145
White Lion
Потерянный лев
#5: 2013-12-24 13:07:35 ЛС | профиль | цитата
sika писал(а):
В момент выхода игрока (игроков) из игры а точнее из чанка, чанк замораживается, и все что в нем находится останавливается. Как только кто-то войдет в этот чанк он размораживается, и все начинает работать. Есть схемы которые после заморозки-разморозки залипают. Нужно делать такие схемы которые не влияют на заморозку и разморозку. Решений много, а вы нам предоставили мало информации что вам нужно и для чего.
Нужно сделать мигающую лампу. Хотелось бы чтобы не требовалось каждый раз при возвращении в игру дергать рычаг или ставить факела, чтобы все работало. Пускай цепь работает при присутствии Любого человека поблизости, главное чтобы не нужно было заново ее включать. Другими словами, зашел в игру — мигает, вышел (и при отсутствии других игроков рядом) — не мигает. Вариант с вагонеткой работает таким способом, но хотелось бы варианты.
Люблю играть в тишине
sika
Ответов: 3046
#6: 2013-12-24 13:22:46 ЛС | профиль | цитата
43MOHETbI, Частота мигания какая? Можно использовать генератор импульсов (их есть много видов, все опять же зависит для чего)
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru
Майнкрафт как сделать так чтоб сигнал редстоуна не прерывался?
Хочу делать более масштабные механизмы, гигантских размеров, как сделать так чтоб сигнал редстоуна не переставал поступать в механизмы?
Можно поподробнее пожалуйста?
Саша Савицкий
2 года назад
Там у сигнала дальность не большая, он становится слабее пока не потухнет полностью, так что придется делать несколько источников питания
Алексей Лебедев
2 года назад
Там есть ну переключатель, помню называеться Повторитель. Поищи в рецептах, там же где и красная пыль. Как сигнал пропадает ставишь, этот переключатель, такая вот линия.
вадим иванов
2 года назад
Антон Полудужка
2 года назад
Богдан Григоренко
2 года назад
Поставь на лежащий редстоун когда он начнёт угасать постепенно (терять мощь), в то место поставь ПОВТОРИТЕЛЬ. Ну и он снова обретёт мощь)
2 года назад
Либо на конце сигнала ставить повторители либо через инверторы.
Инвертор это когда сигнал тушит красный факел. Два таких инвертора и выход второго будет дублировать вход на первом.
Ставишь красный факел на блок сбоку. К этому блоку с любой другой стороны подводиш сигнал.
Есть мод project red. Отлично подойдёт для огромных механизмов на красном сигнале. В нём есть изолированные провода, есть связки проводов (кажется до 16 независимых сигналов можно передавать по одному проводу).
Можно на стены и потолки лепить провода. Куча всяких логических элементов, таймеров, триггеров и счётчиков. Ну и длина сигнала до 255 блоков от источника.
Источник: minecraftru.net
Как сделать прерывистый сигнал редстоуна в майнкрафт
Уже неоднократно мной при постройке механизмов использовались клок-генераторы на основе командных блоков, но рассматривал я их как-то вскользь. Ну и ввиду того, что времени на проработку чего-то нового у меня не нашлось, видимо настало время посмотреть на такие механизмы несколько подробнее.
Конечно есть куча клок-генераторов, позволяющих (надеюсь, что вы в курсе) сделать прерывистый сигнал и без использования командных блоков, однако и тут есть своя специфика. Все же для быстрых и точных схем лучше подойдут командные блоки. Если, разумеется, у вас есть к ним доступ. =) В целом на видео все рассказано довольно подробно, так что добавлю лишь одно — как определить порядок срабатывания одновременно включенных командных блоков. На самом деле это очень просто делается методом «научного тыка». Вписываем в один КБ команду /say A, в другой — /say B. Затем запускаем оба КБ одновременно (например поставив между ними источник сигнала) и смотрим в каком порядке в чат были выведены сообщения. =D
Приятного вам просмотра!
Понравилось видео или нет — не забывайте оставлять свои оценки. Помните, что оставляя оценки Вы поддерживаете разработку данного канала!
Хотите больше летсплеев по разным играм, примеров и туториалов по схемам из редстоуна, скрытым дверям, ловушкам и прочим интересным конструкциям — подписывайтесь на канал. Чем более востребован будет канал, тем чаще и регулярнее я буду выкладывать свежий контент. Ну, по крайней мере у меня будет больше стимулов для этого! =D
Использована музыка:
«The World at Large» Dan-O (http://www.danosongs.com/)
Licensed under Creative Commons «Attribution 3.0»
Powered by Coil CMS
Источник: www.gkrond.ru