43MOHETbI

Ответов: 145
White Lion
Потерянный лев
#1: 2013-12-24 12:16:11 ЛС | профиль | цитата

Подскажите, как сделать чтобы сигнал прерывался и работал не требуя присутствия?
Смысл такой, нужно создать много мигающих блоков. Вагонетка — хорошо, но не слишком стабильно, если нужно большое количество мигающих блоков.
Какие еще схемы можно использовать? Крайне желательно чтобы это все работало без присутствия в сети?

Люблю играть в тишине
#1.1 контекстная реклама от партнеров

Artemase

Ответов: 474
#2: 2013-12-24 12:20:04 ЛС | профиль | цитата

1.Без присутствия в сети не работает ничего
2.Можно сделать тригер и он будет посылать сигнал редстоуна.(если я правильно понял суть вопроса)

Все права принадлежат пони, весь мир принадлежит пони.

Vault

Ответов: 2313
#3: 2013-12-24 12:31:16 ЛС | профиль | цитата
43MOHETbI писал(а):
Подскажите, как сделать чтобы сигнал прерывался и работал не требуя присутствия?

Как сделать зацикленный механизм в майнкрафте


Чтобы работал, даже когда вы не в игре?
Никак.

sika

Ответов: 3046
#4: 2013-12-24 12:38:50 ЛС | профиль | цитата

В момент выхода игрока (игроков) из игры а точнее из чанка, чанк замораживается, и все что в нем находится останавливается. Как только кто-то войдет в этот чанк он размораживается, и все начинает работать. Есть схемы которые после заморозки-разморозки залипают. Нужно делать такие схемы которые не влияют на заморозку и разморозку. Решений много, а вы нам предоставили мало информации что вам нужно и для чего.

Пошли вы все на ЮХ, а я ОФФ. DataSheet —YouTube — Второй YouTube канал

43MOHETbI

Ответов: 145
White Lion
Потерянный лев
#5: 2013-12-24 13:07:35 ЛС | профиль | цитата
sika писал(а):

В момент выхода игрока (игроков) из игры а точнее из чанка, чанк замораживается, и все что в нем находится останавливается. Как только кто-то войдет в этот чанк он размораживается, и все начинает работать. Есть схемы которые после заморозки-разморозки залипают. Нужно делать такие схемы которые не влияют на заморозку и разморозку. Решений много, а вы нам предоставили мало информации что вам нужно и для чего.

Читайте также:  Как в minecraft делать люк

Нужно сделать мигающую лампу. Хотелось бы чтобы не требовалось каждый раз при возвращении в игру дергать рычаг или ставить факела, чтобы все работало. Пускай цепь работает при присутствии Любого человека поблизости, главное чтобы не нужно было заново ее включать. Другими словами, зашел в игру — мигает, вышел (и при отсутствии других игроков рядом) — не мигает. Вариант с вагонеткой работает таким способом, но хотелось бы варианты.

Люблю играть в тишине

sika

Ответов: 3046
#6: 2013-12-24 13:22:46 ЛС | профиль | цитата

43MOHETbI, Частота мигания какая? Можно использовать генератор импульсов (их есть много видов, все опять же зависит для чего)

Источник: forum.minecraft-galaxy.ru

Майнкрафт как сделать так чтоб сигнал редстоуна не прерывался?

Хочу делать более масштабные механизмы, гигантских размеров, как сделать так чтоб сигнал редстоуна не переставал поступать в механизмы?
Можно поподробнее пожалуйста?

Саша Савицкий
2 года назад

Там у сигнала дальность не большая, он становится слабее пока не потухнет полностью, так что придется делать несколько источников питания

Алексей Лебедев
2 года назад

Там есть ну переключатель, помню называеться Повторитель. Поищи в рецептах, там же где и красная пыль. Как сигнал пропадает ставишь, этот переключатель, такая вот линия.

вадим иванов
2 года назад
Антон Полудужка
2 года назад
Богдан Григоренко

2 года назад

Поставь на лежащий редстоун когда он начнёт угасать постепенно (терять мощь), в то место поставь ПОВТОРИТЕЛЬ. Ну и он снова обретёт мощь)

2 года назад

Либо на конце сигнала ставить повторители либо через инверторы.
Инвертор это когда сигнал тушит красный факел. Два таких инвертора и выход второго будет дублировать вход на первом.
Ставишь красный факел на блок сбоку. К этому блоку с любой другой стороны подводиш сигнал.

Читайте также:  Топ ключей генерации в Майнкрафте

Есть мод project red. Отлично подойдёт для огромных механизмов на красном сигнале. В нём есть изолированные провода, есть связки проводов (кажется до 16 независимых сигналов можно передавать по одному проводу).
Можно на стены и потолки лепить провода. Куча всяких логических элементов, таймеров, триггеров и счётчиков. Ну и длина сигнала до 255 блоков от источника.

Источник: minecraftru.net

Как сделать прерывистый сигнал редстоуна в майнкрафт

Посмотреть на YouTube

Уже неоднократно мной при постройке механизмов использовались клок-генераторы на основе командных блоков, но рассматривал я их как-то вскользь. Ну и ввиду того, что времени на проработку чего-то нового у меня не нашлось, видимо настало время посмотреть на такие механизмы несколько подробнее.

Конечно есть куча клок-генераторов, позволяющих (надеюсь, что вы в курсе) сделать прерывистый сигнал и без использования командных блоков, однако и тут есть своя специфика. Все же для быстрых и точных схем лучше подойдут командные блоки. Если, разумеется, у вас есть к ним доступ. =) В целом на видео все рассказано довольно подробно, так что добавлю лишь одно — как определить порядок срабатывания одновременно включенных командных блоков. На самом деле это очень просто делается методом «научного тыка». Вписываем в один КБ команду /say A, в другой — /say B. Затем запускаем оба КБ одновременно (например поставив между ними источник сигнала) и смотрим в каком порядке в чат были выведены сообщения. =D

Приятного вам просмотра!

Понравилось видео или нет — не забывайте оставлять свои оценки. Помните, что оставляя оценки Вы поддерживаете разработку данного канала!

Хотите больше летсплеев по разным играм, примеров и туториалов по схемам из редстоуна, скрытым дверям, ловушкам и прочим интересным конструкциям — подписывайтесь на канал. Чем более востребован будет канал, тем чаще и регулярнее я буду выкладывать свежий контент. Ну, по крайней мере у меня будет больше стимулов для этого! =D

Читайте также:  Команда чтобы писать цветными буквами в Майнкрафт

Использована музыка:
«The World at Large» Dan-O (http://www.danosongs.com/)
Licensed under Creative Commons «Attribution 3.0»

Powered by Coil CMS

Источник: www.gkrond.ru