ChickenChunks [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

Мод ChickenChunks — прогрузка дальних чанков в майнкрафте для работы механизмов

ChickenChunks — это мод, который прогружает чанки, там где вас нет. Это поможет, если ставите помпу, или карьер из BuildCraft, буровую установку из IC2 в далеких местах. Даже если вы ушли в другой мир, то они все равно будут работать.

Подробности и крафты

ChickenChunks [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

1. Ставим загрузчик чанков в нужном вам месте.

ChickenChunks [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

2. Заходим в его GUI. Выбираем форму и размер.

ПРОРИСОВКА 512 ЧАНКОВ! ЭТОТ МОД МАЙНКРАФТ ПОЗВОЛИТ ИГРАТЬ С ЛЮБОЙ ПРОРИСОВКОЙ

ChickenChunks [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

4. Видим, что чанки прогружены. PROFIT.

ChickenChunks [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

Загрузчик чанков — загружает несколько чанков.

ChickenChunks [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

Загрузчик чанка — грузит только чанк в котором находится.

Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем.

Источник: ru-minecraft.ru

DragonTech Прогрузка чанков

Sceptik

Sceptik

Доброго времени суток. Хотелось бы прояснить момент с прогрузкой чанков. Эта тема очень запутанна и у каждого игрока насчёт этого свои мысли. Можете ли вы объяснить как на самом деле грузятся чанки? (сколько на сколько от игрока по сторонам, вверх, вниз).

Также заметил интересный момент, что некоторые механизмы или вещи грузятся 5×5 от игрока, а для некоторых вещей нужно находиться либо в одном чанке, либо в 3×3. Очень странно и не понятно. Почему бы не сделать возможность чтобы грузилось всё 5×5? Возникает куча проблем при постройке базы, ибо не знаешь что куда ставить чтобы грузилось. P.s.

Что делать если ЛАГАЕТ при прогрузке ЧАНКОВ в МАИНКРАФТЕ???? /КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В МАИНКРАФТЕ???

Мнение игроков мне тоже очень важно, но на данный момент мне бы хотелось услышать ответ от администрации.

Лайк

  • 1

Источник: lemoncraft.ru

Chunky

Плагин Chunky позволяет ограничивать размеры карты и заранее прогружать чанки на ней. В первую очередь предварительная прогрузка чанков на сервере нужна для его более стабильной работы.

Представьте ситуацию, когда в одно и то же время на вашем сервере несколько десятков игроков бродят по миру. Т.е. постоянно генерятся и подгружаются новые чанки (о нагрузке на сервер можно посмотреть здесь) и это однозначно не слишком полезно для производительности вашего сервера и чревато появлением различных лагов из-за перегрузки его аппаратных ресурсов. Чтобы избежать подобных ситуаций как раз нужна предварительная генерация чанков и в некоторых случаях ограничение размеров карты. Именно в этом и помогает данный плагин.

Читайте также:  Максимальная печь Майнкрафт mystical

Обратите внимание, что:

  • прогрузку чанков желательно делать ещё на этапе создания сборки, до того, как игроки присоединятся к вашему серверу. В этом случае предварительная генерация завершится быстрее и не будет влиять на игровой процесс;
  • использовать Chunky лучше через консоль сервера. Далее по тексту предполагается, что команды будут запускаться с консоли, но если вы предполагаете запускать их в игре, то перед командой нужно будет добавлять косую черту / ;
  • предварительная генерация большого мира будет использовать много дискового пространства. Помните об этом, выбирая размер для своего мира. Общая рекомендация — радиус 5 КБ (который использует около 3—5 ГБ на мир) для небольших серверов и радиус 10 КБ (который использует около 10—15 ГБ на мир) для более крупных;
  • если у вас установлен какой-нибудь плагин рендеринга карты (Dynmap, BlueMap или Pl3xMap), то для достижения наилучших результатов лучше отключить его во время предварительной генерации и рендерить мир уже после неё.

Возможности

  • запуск одной или нескольких задач создания чанков одновременно (если вы хотите увеличить нагрузку на ЦП);
  • приостановка генерации чанков с сохранением промежуточных результатов для их последующего использования;
  • вывод в консоль полной информацию процесса генерации.

Команды

Управление:

  • chunky start — запустить предварительную генерацию для текущего выбранного мира, его формы, центра и радиуса. Выбор по умолчанию обычно представляет собой квадратную область на карте мира с центром в 0, 0 и радиусом 500 (1000 x 1000). Например: chunky start world circle 0 0 1000 – запускает предварительную генерацию круговой области в “world” с центром в 0, 0 и радиусом 1000.
  • chunky pause [МИР] — прервать на время процесс пре-генерации;
  • chunky continue [МИР] — продолжить генерацию после паузы;
  • chunky cancel [МИР] — остановить и удалить текущие или сохраненные задачи. Эти задачи уже нельзя будет возобновить с помощью команды continue . Имейте в виду, что даже если задача отменена, то уже созданные чанки не удаляются. Для удаления чанков см. команду trim .
Читайте также:  Как писать книгу в Майнкрафт пе

Основные:

  • chunky world МИР> — выбрать мир с именем МИР;
  • chunky shape ИМЯ ФОРМЫ> — установить геометрическую форму для генерации. Доступные формы можно посмотреть здесь;
  • chunky center [x>z>] — задать координаты центрального блока;
  • chunky radius РАДИУС> — установить текущий радиус области генерации;

Дополнительные:

  • chunky worldborder — устанавливает центр и радиус в соответствии с используемой в данный момент границей мира;
  • chunky spawn — устанавливает центр на точку появления по умолчанию в текущем выбранном мире. Обратите внимание, что это место можно переместить с помощью команды setworldspawn . Обычно такой спавн находится где-то в пределах нескольких сотен блоков около координат 0, 0 (которые являются центром мира по умолчанию).
  • chunky corners x1>z1>x2>z2> — рассчитать и установить центр и радиус автоматически на основе предоставленного набора координат XZ;
  • chunky pattern ИМЯ ШАБЛОНА> — задать шаблон очерёдности генерации
  • Concentric — генерация производится кругами, расходящимися от центра (этот шаблон установлен по умолчанию);
  • Loop — чанки генерируются со стороны мира, начиная с самой отрицательной координаты X и Z и заканчивая самой положительной координатой X и Z, охватывая весь создаваемый регион;
  • Spiral — формирует чанки, начиная с центра и по квадратной спирали наружу. На практике он очень похож на концентрический, но не так эффективен.

Chunky

Прочие:

  • chunky silent — выключить/включить поочерёдно вывод сообщений о процессе генерации;
  • chunky quiet ВРЕМЯ> — установить время между выводом сообщений о процессе генерации;
  • chunky trim — удалить чанки за пределами выбранного радиуса.

Более подробно о командах можно прочесть на GitHub.

Начало работы

Предварительно сгенерировать чанки с помощью Chunky очень просто.

Запустите сервер и введите chunky (или /chunky , если в игре), чтобы убедиться, что плагин успешно установлен. Если появилось всплывающее меню команд, то всё нормально. Если же ничего не происходит, то проверьте папку с плагинами и убедитесь, что вы не забыли перезапустить свой сервер.

Выбор и предварительное создание региона

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать область, где вы будете проводить предварительную генерацию чанков. Мир, форма, центр и радиус, вот с чем нужно определиться в первую очередь. По умолчанию, выбор будет квадратной областью в мире основного сервера с центром в координатах 0, 0 и радиусом 500 блоков (общий размер 1000 x 1000). Используя команды, вы можете изменить эти параметры в соответствии со своими потребностями.

Читайте также:  Что такое в Майнкрафте тк

Скажем, например, что мы просто хотим сгенерировать чанки в радиусе 5k (10000 x 10000 блоков) в нашем основном мире. Вам потребуются следующие команды:

chunky radius 5000 chunky start

Если сразу после этого вы решите, что хотите создать ту же область в нижнем мире, то вам нужно только изменить мир на world_nether, а затем запустить другую задачу:

chunky world world_nether chunky start

Можно прогенерировать чанки в квадрате с центром в 100, -100 в нижнем мире с радиусом в 5000 блоков:

chunky world world_nether chunky center 100 -100 chunky radius 5000 chunky start

Прогенерировать круг со спавном в центре, с радиусом 5000 блоков:

chunky world world_the_end chunky shape circle chunky spawn chunky radius 5000 chunky start

Генерация внутри ванильного мира с центром 0,0 с радиусом блока 10000:

worldborder center 0 0 worldborder set 20000 chunky worldborder chunky start

Это лишь некоторые примеры того, что можно сделать. Изучив описание всех команд выше, вы сможете с лёгкостью использовать все возможности плагина Chunky .

Проверка процесса генерации

После запуска chunky start в консоли начнут последовательно выводиться сообщения, сообщающие о ходе предварительной генерации. Показываемая информация включает в себя:

  • количество обработанных фрагментов;
  • процент выполнения всей задачи;
  • ETA (расчетное время завершения в часах: минутах: секундах);
  • скорость генерации фрагментов в секунду (cps);
  • текущий генерируемый фрагмент.

Chunky сообщения в консоли

Предварительная генерация для больших площадей может занять много часов. Взгляните на показатели ETA и убедитесь, что расчётное время, необходимое для создания мира, разумно. Если же получится задание, уходящее в бесконечность, то лучше будет его перезапустить, поменяв на задачу с меньшим радиусом.

Если по какой-то причине вам нужно приостановить задачу, например, перезапустить сервер, можно использовать команду chunky pause . Когда вы будете готовы продолжить, просто запустите продолжение — chunky continue .

Успешной работы с Chunky!

Пишите в комментариях о том, что получилось, что нет, о ваших находках и ошибках. Ваш опыт может стать незаменимым помощникам для других игроков.

Источник: minecrafter2.xyz