Метрополитен Майнкрафта — сеть линий и станций в мире Майнкрафт. Система включает в себя 10 линий и 87 станций.

  • 1 Линии
  • 1.1 Актюбинско-Елизаветинская
  • 1.2 Раменско-Дарьинская
  • 1.3 Мичуринско-Любимовская линия
  • 1.4 Ксеньинско-Солнцевская
  • 1.5 Кольцевая

Линии

Актюбинско-Елизаветинская

Хронологически первая линия (до 18 сентября 2012 — Киевско-Актюбинская), включает в себя 5 станций. Пусковой участок состоял из трёх станций:

Линия была сооружена в апреле 2012 года. Движение на участке было открыто 28 апреля 2012 года в 14:00.

Решение о строительстве линии было принято после строительства пешеходного тоннеля глубокого заложения между материком и Флотским островом. Тоннель был достаточно велик для пешеходного, а для метро был в самый раз. Первоначально он заканчивался прямо под островом Флотский, а на поверхность вела вертикальная лестница.

Позже, уже после принятия решения о строительстве метрополитена, тоннель был немного расширен под островом Флотский, и на месте бывшего выхода на поверхность были сооружены комнаты для отдыха локомотивных бригад, а также вентшахта. Остров Флотский был частично уменьшен в размерах, тем самым на нём остался только маленький маяк, на нижних этажах которого есть спуск в метро, прямо рядом с вентшахтой.

Построил РАБОЧЕЕ МЕТРО в выживании Майнкрафт

При строительстве перегонных тоннелей до станции Российская, строители наткнулись на огромные залежи лавы. На время, строительство было остановлено и начался процесс очистки участка от лавы способом заморозки. Окаменевшую лаву использовали потом для укрепления сводов тоннеля.

При строительстве тоннелей от Российской до Алма-Атинской, была обнаружена старая шахта. В ней были уложены рельсы, даже имелось старое освещение, которое работало. Так как шахта не сильно мешала движению вагонеток, её решили не изолировать от путей глухой стеной, ограничились лишь заграждением из дерева.

В таком виде этот участок тоннеля просуществовал вплоть до 13 июня, когда началась плановая реконструкция тоннелей с применением более качественных материалов. Камень был заменён на металл, контактный рельс был убран из стен тоннеля под пути. Вместе с этим, для уменьшения уровня шума, под путями были сделаны вставки из меха.

Первая очередь имеет свою особенность — пути всегда идут параллельно, в двухпутном тоннеле, а глубина заложения всегда постоянна.

26 мая 2012 года линия была продлена на юг с открытием ещё двух станций — Иваннецкая и Киевская и вводом в эксплуатацию первого электродепо Раменско-Дарьинская

Хронологически вторая линия (до 15 мая 2016 — Гнесинско-Заморская, с мая 2012 по декабрь 2012 — Центральная) включает в себя 12 станций:

  • Гидропарк
  • Деловой Центр
  • Дарьино
  • Береговая
  • Лиховидово
  • Форос
  • Гнесинская
  • Екатерининская
  • Ангелово
  • Раменки
  • Вьюжная
  • Зимний Сад

Линия была сооружена в мае 2012 года, режим метрополитена был запущен в сентября 2012, пассажирское движение началось только в октябре 2012 вместе с открытием новой станции Лиховидово.

Работающее МЕТРО В МАЙНКРАФТЕ!

В 2016 году линия была продлена на юго-восток в районы Раменки и Зимний Сад, получив три новые станции — Раменки, Вьюжная и Зимний Сад. На данный момент идёт строительство продления линии ещё юго-восточнее со станциями Вулканическая и Геологическая.

Мичуринско-Любимовская линия

Линия была сооружена в начале мая 2012 года. Хронологически третья. До июля 2016 — Московская. Пусковой участок включал в себя 2 станции:

  • Береговая (кросс-платформенная пересадка на Центральную линию)
  • Парк Победы
Читайте также:  Игра похожая на Майнкрафт которая скоро выйдет

Пассажирское движение было открыто только 17 мая, на два дня позже, чем обещалось. Связано это было с тем, что на станции Береговая не был готов тупик (разворотное кольцо). Ситуация осложнялась тем, что за станцией Парк Победы также не предполагался тупик. Из-за этого было решено перенести открытие пассажирского движения и устранить проблему.

Станция Московская (ныне Изюмовка) сооружалась вместе с Береговой и Парком Победы, но её планировалось открыть только в июне. Пришлось ускорить темпы работ и сдать станцию в мае, вместе с двумя изначально входившими в пусковой участок. За Московской (ныне Изюмовкой) был предусмотрен оборотный тупик/разворотное кольцо и комната отдыха локомотивных бригад.

На станции Береговая оборот выполнялся более интересно: на границе платформы пути уходили резко вниз и вагонетки разворачивались прямо под станцией и путями Центральной (ныне Раменско-Дарьинской) линии. В будущем решено было построить традиционные тупики за станцией, без закрытия движения. Работа будет вестись в ночные окна. Однако в 2016 году планы изменились и трассировка линии была серьёзно изменена, в связи с чем два пути на станции Береговая стали ненужными, а часть пристанционных была отдана под нужды Раменско-Дарьинской линии с переводом движения в центр на другой путь.

Линия имела открытые участки. Один из них — метромост через Иваннецкий залив, который приводил линию в Московский район. Дойдя до другого берега залива, линия спускалась до уровня земли, и пути проходили по поверхности. Ближе к станции Московская (ныне Изюмовка) пути уходили под землю.

В июне 2012 линия была продлена на север, в район Берёзовой Рощи. Перегон до этой станции был выполнен в двухпутном исполнении на большой глубине. С открытием станции Берёзовая Роща начались работы по строительству ещё одной станции — Лесной Причал. Её было решено сделать двухэтажной. На время строительства за Берёзовой Рощей были обустроены временные тупики и служебные пути для грузовых вагонеток.

В это же время начались работы по сооружению соединительной ветви к Актюбинско-Елизаветинской линии. Причина была крайне проста — линии с её большой протяжённостью нужно было много вагонеток, а служебных путей и тупиков было недостаточно для их хранения и обслуживания. Подразумевалось использовать для этого электродепо ТЧ-1 Киевское (для этих целей оно было расширено).

21 июня 2012 года ССВ была готова, и пробная вагонетка, приписанная к ТЧ-1 успешно обкатала ССВ. Порталы ССВ находились перед метромостом и в тоннеле между Алма-Атинской (ныне Деловой Центр) и Иваннецкой, ближе к последней. Управление ССВ производилось со станций Московская (ныне Изюмовка) и Иваннецкая. По состоянию на сентябрь 2016 года ССВ заброшена, однако в скором времени планируется её реконструкция с последующим соединением сразу четырёх линий — Актюбинско-Елизаветинской (между станциями Деловой Центр и Иваннецкая), Раменско-Дарьнской (между станциями Гидропарк и Деловой Центр), Мичуринско-Любимовской (между станциями Деловой Центр и Изюмовка) и Сафоновско-Вертоградской (между станциями Заваринская и Деловой Центр).

28 июня 2012 года была открыта станция Лесной Причал. В сентябре 2016 началась глобальная её перестройка в связи с организацией кросс-платформенной пересадки на Сафоновско-Вертоградскую линию.

Читайте также:  Как сделать квест в Майнкрафт

Перегон Берёзовая Роща — Лесной Причал являлся самым коротким в Метрополитене.

1 сентября была открыта станция Есенинская будущей Сафоновско-Вертоградской линии, выполненная по технологии горизонтальный лифт. Станция временно относится к Мичуринско-Любимовской линии для проведения обкатки и наладки оборудования. После достройки станции Старый Город Сафоновско-Вертоградской линии и тоннелей к ней, станция Есенинская перейдёт в ведение вышеупомянутой линии навсегда.

Ксеньинско-Солнцевская

Хронологически четвёртая линия. До августа 2016 — Загорско-Солнцевская. Сооружена в июне 2012 года. Пусковой участок включал в себя 2 станции:

Станция Липовецкая строилась прямо под путями Актюбинско-Елизаветинской линии с кратковременным перекрытием движения на последней. Движение было закрыто на неделю, с 4 по 10 июня и движение осуществлялось только до станции Российская. За ней был организован разворотный круг.

На перегоне между Липовецкой и Загорской планировалась ещё одна станция, но её из-за нецелесообразности строительства исключили из проекта. Тем самым перегон Липовецкая — Загорская стал самым длинным в метрополитене. На нём присутствуют открытые участки, причём проходят они на большой высоте.

За станцией Загорская, которая, кстати, выполнена в наземном исполнении, сооружены полноценные тупики, не только для разворота, но и для подачи и выдачи вагонеток в и из электродепо ТЧ-2 «Загорское», которое пока что только строится.

19 июня 2012 года линия была продлена на юго-запад с открытием станции Молодёжная. Станция является пересадочной на станцию Московская, а также самой глубокой станией. Глубина заложения — около 70 блоков.

В настоящее время ведётся строительство участка Молодёжная — Солнцево. Перегонные тоннели уже готовы, станция только сооружается.

Кольцевая

Хронологически пятая линия. Решение о строительстве этой линии было принято после завершения сооружения участка Актюбинская — Новая Земля АЕЛ. Кольцевая линия по проекту связывает между собой все остальные, проходя по конечным станциям или по станциям за одну до конечной. Первая очередь уже сооружена полностью. Это 5 станций и перегоны между ними:

  • Виприцкая Слобода
  • Берёзовая Роща

28 октября была завершена проходка перегонных тоннелей между этими станциями, также был уложен весь «внешний путь».

На начало ноября запланировано строительство вестибюлей у трёх вышеперечисленных станций, а также начало сооружения третьей, последней очереди Кольцевой линии. Она будет включать в себя 2 станции и один перегон между уже готовыми. Это будут станции Актюбинская и Дедушкинская. Перегон между станциями Соколиные Горы и Елизаветинская будет достроен и тем самым Кольцо замкнётся.

Между тем, на этом перегоне планируется также возвести станцию Промзона. Пока что кроме планов, никакой другой информации про эту станцию нет.

Полностью завершить строительство Кольцевой линии планируют к Новому Году.

Источник: minecraftsubway.fandom.com

Карта на Метро для Minecraft PE

Карта на Метро для Minecraft PE

Скачивайте карты на Метро для Minecraft PE на android: получайте во владения личную станцию.

Огромный город в Майнкрафт ПЕ: Карты на Метро

Следует отметить, что игроки смогут воспользоваться не только современной станцией, но и всеми возможностями города в Minecraft PE.

Отныне вы владелец огромного мегаполиса, где вовсю кипит жизнь и производство.

Пользователь получит собственный автодром, персональную площадку с самолётом, вдобавок ещё и парочку крупных небоскрёбов.

Читайте также:  Как в Майнкрафте повысить разрешение

Как приятный бонус, в городе также есть и подземное метро. Стив может добраться в любую точку на карте всего за каких-то пару минут!

Такие локации – это настоящая находка для тех игроков, которые любят простую и размеренную жизнь в Майнкрафт ПЕ. Пользуйтесь всеми удобствами, ни в чём себе не отказывая.

4.0

Карта носит название 4.0. Если говорить проще, то четыре – это количество веток метро, каждая из которых в Minecraft PE имеет свой маршрут.

Город разделён на несколько кварталов, добраться до которых несколько проблематично. Поэтому авторы добавили подземную станцию, благодаря чему вы быстрее доедите в желанное место.

Дабы попасть в метро необходимо спуститься в тёмный туннель, расположенный рядом с вокзалом. Там же есть ближайший аэропорт и стоянка.

Таким образом, карта в Майнкрафт ПЕ предлагает игроку несколько вариантов для передвижения по миру.

Современная архитектура

Этот мегаполис в Minecraft PE куда больше и продуманнее, нежели предыдущая карта. Площадка усыпана небоскрёбами и высокими офисами, оформленными по всем канонам современного города.

Создатели локации уделили огромное количество времени архитектуре, придав местности индустриальный вид.

Над стилизацией метро в Майнкрафт ПЕ тоже поработали. В мегаполисе построено несколько вокзалов , каждый из которых имеет разное оформление и вид.

Почувствуйте себя жителем настоящего мегаполиса, пользуйтесь всеми преимуществами огромного города!

  • Как установить карту на Minecraft PE?

Для того, чтобы установить карту необходимо разметить её по адресу sdcard/games/com.mojang/minecraftworlds.

После того, как вы скачаете файл, запустите его. Карта автоматически импортируется в игру и будет высвечиваться в списках.

В первую очередь, вам необходимо распаковать файл, затем переместить его по адресу /games/com.mojang/minecraftWorlds/.

Источник: mcpe-craft.ru

Карта: Метро

Metro 4.0 — это большая карта метро в Майнкрафт с 2 ветками и 26 уникальными станциями!

Общая протяженность метрополитена на карте Metro 4.0 составляет более 10 тысяч блоков рельс, а на разработку карты ушло почти 2 года. Можно с уверенностью сказать, что это лучшая и самая большая карта с действующим метро для Minecraft.

Metro — Карта метро в Майнкрафт с 26 станциями

Первая ветка метро состоит из 13 станций и проходит через Болотную Деревню, Снежное поселение и заканчивается в центре города, который вы можете исследовать. На одной из станций можно воспользоваться аэроэкспрессом, который ходит до аэропорта.

Metro — Карта метро в Майнкрафт с 26 станциями

На центральном городском вокзале, можно пересесть на трамвай, маршрут которого, на некоторых участках, также проходит под землей. Трамвайные пути проложены только в одном направлении, поэтому транспорт будет курировать в направлении туда-обратно.

Metro — Карта метро в Майнкрафт с 26 станциями

  • Metro — Карта метро в Майнкрафт с 26 станциями
  • Абсолютно каждая станция метро на этой карте выполнена в уникальном стиле. Некоторые станции метрополитена представляют собой настоящие произведения искусства. Другие полностью утопают в красивой растительности и цветах.

    Metro — Карта метро в Майнкрафт с 26 станциями

    При этом, карта с метро в Майнкрафт создана для вашего творчества. Вы можете использовать ее в качестве заготовки, чтобы создать собственный современный город и не тратить время на постройку метрополитена.

    Файлы
    Дата обновления 25 февраля, 2021
    Версии игры 1.16
    Работоспособность проверена на Майнкрафт 1.16.210 1.16.201 1.16.200
    Жанр Карты, Постройки, Творческие
    Платформа Андроид, iOS, Windows
    Metro4Official.mcworld 156.53MB

    Источник: mcpe-game.ru