Randomly Adding Anyt, этот мод уникален, так как он не даст вам скучать, потому что вы спустя какое-то время поиграв и исследовав все измерения игры, понимаете, что интересных событий становится все меньше. Именно поэтому авторы решили создать мод, который будет генерировать случайные блоки, биомы и даже измерения в вашем мире по ходу игры. С таким модом скучать будет некогда.
Скриншоты
Как установить Randomly Adding Anything?
- Установите Minecraft Forge;
- Нажмите Win+R (кнопка «Win» находится между «Ctrl» и «Alt»);
- В появившемся окне напишите %appdata%;
- Перейдите в .minecraft/mods (если нет папки «mods», то создайте);
- Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods.
Источник: minecraft-wiki.com
Карта Рандомный слой на чанке
Майнкрафт, Но в Плоском Мире из Рандомных Слоев!
Загружайте карту Рандомный слой на чанке (Random Layer One Chunk), если любите непростое выживание в Майнкрафт на Андроид!
Карта Рандомный слой на чанке (Random Layer One Chunk) подарит вам массу приятных эмоций при ее прохождении в Minecraft Bedrock Edition! Автор мира все тщательно продумал в блочной игре.
Особенности карты Random Layer One Chunk
Мир имеет пятьдесят вариативных слоев в Майнкрафте, среди которых есть коренная порода с порталом в Край. Да, победу над драконом еще никто не отменял! Этот слой будет всегда находиться внизу. Как и вверху – спавн на равнине с сундуком, в котором также рандомные предметы первой необходимости.
Остальные 48 слоев могут меняться местами при создании новой игры в Minecraft Pocket Edition. Автор сделал множество биомов, а также добавил несуществующие, типа призмаринового слоя или же с водорослями.
Скачать карту Рандомный слой на чанке (.zip)
Для версии 1.19 Для OS: Android, iOS, Windows
Скачать [51.28 Kb] скачиваний: 90
Источник: planet-mc.net
Рандом-генератор
Этот генератор придумал я, но возможно он уже был где-то, но я не видел, так что если уже где-то выложен гайд как создать его, прошу ссылку.
Майнкрафт, Но в Мире Из Рандомных Слоев!
Ахтунг! Потребуется много ресурсов и места!
Примерный расчёт стоимости по ресурсам:1-3 стаков редстоуна (зависит от выбранных клок-генераторов.
1-2 стака несыпучих блоков (зависит от выбранных клок-генераторов.)
Пол стака повторитеелей (да да, от них зависит.)
Пол стака красных факелов (от них-же зависит.)
Делаем/роем/находим более-менее ровную площадку.
Делаем любой клок-генератор:
Делаем выходы, сколько нам нужно (чем больше тем сложнее 3-оптимально). Я выбрал 3 выхода:
Ставим повторитель, блок после повторителя, на 2ом блоке над блоком-проводником ставим липкий поршень, активируем его и блок поднимается. Возле поршня делаем любой клок-генератор (описываю как на один выход, повторять на каждый выход)
Прим:На каждый поршень нужно делать отдельный клок-генератор. Примеры ниже.
После этих манипуляций, каждый поршень опускается со своим тактом, и легче настраивать:
Делаем выходы, и строим свою систему!
Вот моё казино, с диспенсерами:
Примечания:
1) Иногда выходных сигналов может быть несколько, чтобы уменьшить количество таких казусов, нужно поколдовать с повторителями (свести на нет это досадное событие невозможно).
2) Если вам тяжело расставаться с драгоценной слизью, но вы играете с индастриалом, можете вместо слизи использовать необработанную резину. Вроде получается липкий поршень.
3) Если вы знаете другие виды рандом-генератора, скиньте ссылку, этот вариант не подходит для некоторых систем.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Источник: minecraftonly.ru