Вам надоело умирать и бегать со спавна до своего дома? Наело долго его искать ? Надоело тратить свое драгоценное время на пробежки? Тогда этот шикарный плагин явно для вас. Если у вас, когда-либо возникала в голове мысль: «А почему бы не сделать точку дома и респавна, чтобы было быстрей добираться до своей берлоги?» Создатели модификаций для игры Minecraft откликнулись. Они создали такую возможность, благодаря которой вы закончите терять свои драгоценные часы, перестанете бегать от спавна до своего жилья.
Данная модификация добавляет в игру возможность устанавливать места респавна и ставить место вашего дома, в котором вы можете без проблем появится после смерти или уходе на большое расстояние. Чтобы это сделать вам нужно написать всего лишь одну команду. Она мгновенно телепортирует вас на место, где находится ваше строение.
Только подумайте, сколько сокровенных минут вы можете сэкономить с таким замечательным плагином? Вместо того, чтобы ходить от спавна до дома, вы можете построить ещё несколько точно таких же домов и успеть обустроить территорию вокруг него! Да, это так, я сам очень много времени сократил, играя на сервере проекта MinecraftOnly. Я просто ходил в шахту, наполнял инвентарь, а затем возвращался в свой укромный уголок с сундуком командой этого плагина.
Как сделать рандомный спавн блоков
/setgome — установить точку своего дома.
/delhome — удалить точку дома.
/setspawn — поставить точку спавна на сервере.
/delspawn — удалить точку спавна.
/homelist — список своих домов.
homespawn.player — доступ к командам /home, /sethome, /delhome, /spawn.
homespawn.admin — доступ к командам /setspawn, /delspawn.
homespawn.vip — для людей с особым статусом, если вы хотите ограничение количества домов.
- Скачать плагин.
- Поместить архив в папку сервера .minecraft/mods.
Источник: minecraftonly.ru
Рандомный спавн
Можешь поставить спавн игроков /setworldspawn и прописать команду /gamerule spawnRadius (тут число, например сколько блоков от середины спавна будут спавниться игроки) должно получиться примерно так /gamerule spawnRadius 100
Показаны 1 из 6 сообщений
Авторизуйтесь для ответа
- Публично
- Все участники
- Мои друзья
- Только я
- Публично
- Все участники
- Мои друзья
- Только я
- Публично
- Все участники
- Мои друзья
- Только я
Наш Discord
Наши друзья
Активность пользователей
Последние ответы
- Quatron на Проблема с запуском сервера на компьютере.
1 месяц, 3 недель назад
5 месяцев назад
5 месяцев назад
5 месяцев, 1 неделю назад
5 месяцев, 2 недель назад
Последние темы
[Minecraft концепты] Рандомайзер на основе командных блоков
- Не работают префиксы(Я читал про это на форуме и ничего не помогает)ArtyomDublin2020
1 месяц назад
1 месяц, 3 недель назад
1 месяц, 3 недель назад
1 месяц, 3 недель назад
3 месяцев назад
топ 10 репутаций
- MrFice 265 репутаций
- Raidark 103 репутаций
- Lux 50 репутаций
- kosnag 34 репутаций
- WhiTe-Yak 20 репутаций
- wavez 16 репутаций
- ukrsalo 13 репутаций
- m1xmou7e 13 репутаций
- ImilkoAB 12 репутаций
- Asakura-Yo 9 репутаций
Статистика
Пользователи:
4 850
Категории:
30
Темы:
1 388
Сообщения:
2 962
Теги:
152
Онлайн
В настоящее время нет пользователей онлайн
Пожаловаться
Block Member?
Please confirm you want to block this member.
You will no longer be able to:
- See blocked member’s posts
- Mention this member in posts
- Invite this member to groups
- Message this member
- Add this member as a connection
Please note: This action will also remove this member from your connections and send a report to the site admin. Please allow a few minutes for this process to complete.
Источник: minecrafter2.xyz
Создаём рандомный спавн объектов
Бывают случаи, когда при определённых условиях нам необходимо создать случайный объект на игровой сцене. Например, при нажатии на кнопку, или при уничтожении ящика, из него должно выпасть случайный предмет. Давайте же это сейчас реализуем.
Для начала в окне Hierarchy создадим пустой объект(Create Empty), и назовём его SpawnArea. Этот объект будет являться нашим спавнером, и именно в нём будет спавниться случайный объект. Так же необходимо создать несколько префабов для спавна. У меня всего три префаба: арбуз, груша и яблоко.
Спавнер вместе с прифабами готов. Осталось написать скрипт. Создаём C# скрипт с названием Spawner, и заранее присвойте его к объекту SpawnArea. Впишите в него следующий код:
using UnityEngine; public class Spawner : MonoBehaviour < public GameObject[] obj; private void Start() < Spawn(); >public void Spawn() < int random = Random.Range(0, obj.Length — 1); Instantiate(obj[random], transform); >>
Предлагаю вкратце разобрать этот код:
- В строке #5 мы создали массив объектов для спавна. Там будут хранится ссылки на префабы моего арбуза, яблока и груши.
- Так же мы создали метод Spawn() в котором будет генерироваться случайное число от нуля, до длины нашего массива — 1. В нашем случае получается от 0 до 2.
- Ну а запускать метод Spawn() мы будем в методе Start(), который сработает сразу же при старте игры.
И остался последний штрих. Необходимо в окне Inspector для нашего скрипта Spawner в поле Obj перетащить все наши префабы.
Можете запустить свой проект, и сразу же при старте игры на игровой сцене появится случайный объект.
Хочу обратить ваше внимание, что запуск Spawn() в методе Start() был всего лишь демонстративным. Его мы можете запускать когда угодно, например, при клике на определённую кнопку, или сразу же после уничтожения того самого ящика, или врага.
Бывают случаи, когда нам необходимо создавать объекты не единожды, а многократно, например, каждые 5 секунд, и не в одной точке пространства, а в случайных, то советую посмотреть мой предыдущий гайд, который называется Как создать спавн объектов в Unity.
А на этом всё. Если есть вопросы — пишите в комментариях, и не забывайте о лайках 🙂
Источник: unityhub.ru