О чем эта статья
Эта статья о том, как создать свою собственную расу в стиле Warcraft III. Я не буду рассказывать, как сделать его оригинальным, об этом можно прочитать здесь. В этой статье описаны особенности рас из игры, а также их общие свойства.
Что для этого нужно
- Мозг
- Руки
- Редактор мира с редактором объектов
- Идея
С чего начать
Итак, у нас есть идея. Теперь вам нужно понять, что такое гонка. Если смотреть с точки зрения мира в целом, то Раса — это название разумного вида или более крупного таксона. Если рассматривать это понятие со стороны игры Warcraft III, то раса — это набор связанных между собой игровых объектов (зданий, воинов, способностей и т.д.).) с общей идеей.
(Пожалуйста, не бейте меня большими пальцами за это определение).]
Теперь рассмотрим здания и войска, необходимые каждой расе.
Здания
Основное здание и три улучшения | Ратуша-крепость-замок | Дом вождей Дом вождей Дворец вождей | Некрополис — Мертвые лазы — Темная цитадель | Дерево жизни-Дерево долголетия-Дерево вечности |
Главные казармы | Казармы | Казармы | Склеп | Древо войны |
Более жесткие хаты | Мастерская | Зверинец | Бойня | Нет |
Казармы летучих войск | Башня Грифона | Нет | Нет | Дерево ветров |
Казармы магов | Храм Истины | Обитель духов | Храм проклятых | Дерево мудрости |
Элитные хижины | Нет | Тотем минотавра | Костяная фабрика | Гнезда химер |
Алтарь | Алтарь королей | Алтарь бурь | Алтарь тьмы | Алтарь старейшин |
Производитель пищи | Фермерский дом | Логово орков | Зиккурат | Лунный колодец |
Оборонительное сооружение | Три типа башен | Сторожевая башня | Башня духов и Башня Неруба | Сторожевое дерево |
Лесопилка | Лесопилка | Lumberjack | Кладбище | Нет |
Строительство улучшений | Кузница | Лесопилка | Кладбище | Охотничий зал |
Магазин торговца | Магазин мага | Цех целителя | Древнее захоронение | Дерево чудес |
Могут быть и другие постройки, например, жертвоприношение нежити.
warcraft 3 как создать свою расу 1 часть (модели)
Как видно из этой таблицы, не все здания доступны для всех рас. У некоторых рас есть функция, которую выполняет другое здание, а некоторым расам функция вообще не нужна.
Теперь о детальном анализе зданий для вашей новой расы.
Основное здание Должно быть улучшено дважды.
[Команда WoO, ваши морлоки неправильные!]
Здесь также следует нанять рабочего. Все расы также должны иметь апгрейд «Рюкзак», который происходит в главном здании. Позволяет некоторым воинам носить с собой два (не больше, не меньше) предмета. Также желательно, если улучшенное главное здание имеет атаку.
warcraft 3 как создать свою расу 2 часть (способности войнам)
Основные казармы должен быть недорогим и с простыми юнитами.
[И здесь команда WoO запихнула основные юниты в главное здание!]
Главный воин, лучник и более жесткий воин должны быть наняты там. Вы также можете избавиться от других видов казарм, переместив юнитов в главную. Например, воины нежити нанимаются в склепе. Также в казармах рекомендуется сделать улучшения для этих войск.
Осадные казармы Должны обучать более сильных воинов (имеет смысл?). Желательно, чтобы требования к этому зданию включали в себя улучшение главного здания. Здесь нужно строить осадные орудия и тяжелые юниты, а также апгрейды для них. На тяжелые юниты желательно наложить требование о наличии какого-нибудь крутого здания.
Казармы для летающих войск Следует обучать летающие войска (больше логики). Никто не запрещает избавиться от этого здания и загнать птиц в главную казарму. Желательно, чтобы летающие воины могли атаковать наземные цели после улучшения (проводится прямо здесь). Может создавать воинов, которые могут как ходить по земле, так и летать по небу. Выдвигайте довольно интересные требования, но и не будьте слишком навязчивыми.
Казармы магов Должны соответствовать названию и тренировать магов. Можно добавить лекаря, чтобы маги могли лечить, или просто сделать лекаря. Не забывайте ставить улучшения, которые разблокируют новые заклинания. Не ставьте жутких небесных требований к зданию, предпочтительно только 1-е улучшение основного строения.
Элитные казармы необходим для обучения самых крутых юнитов, предпочтительно летающих. Хотя я не вижу летающей элиты в орде, но это неважно. Улучшения необходимы, иначе какая же это элита? Требования к зданиям самые жуткие, например, 2-е улучшение главного здания и несколько казарм.
Алтарь Должен нанимать новых героев, а также является требованием для улучшений главного здания.
Производитель продуктов питания — очень дешевое здание (но не за 5 монет). ), наносящее 4-5 урона. еда. Каждая раса имеет свою фишку в этом здании:
- У ночные эльфы восстанавливает жизнь и ману
- У нежить Может превращаться в оборонительное сооружение
- У орды Постройте улучшенное элитное здание, не столь важное, но рабы могут прятаться в нем и отстреливаться оттуда
- У альянс главное, чтобы не было фишки 🙂
Конечно, никто не запрещает не придумывать фишку, но это так скучно.
Защитное сооружение Должно быть коротким и недорогим в постройке, атака не должна быть очень сильной. Ввести в требования дровосека.
Лесопилка Должен быть в требованиях многих зданий. Лесопилка, конечно, должна принимать древесину от рабочих (но если последние не носят древесину, как светлячки, то необходимость в этом здании отпадает). В лесопилке желательны улучшения, повышающие прочность зданий, а также другие, связанные с деревом.
Здание улучшения. (Извините, но я не смог придумать другого названия. ] Там должны храниться улучшения оружия и брони для основных войск. Однако вы можете избавиться от этого здания, переместив улучшения в лесопилку.
Рыночный прилавок продает предметы за деньги. Свиток возврата, зелья, предметы защиты и т.д. все желательны. Также создайте предметы «Игрушечная башня/главное здание/бараки/лесопилка» для вашей расы.
Другие здания Могут быть самые разнообразные постройки: обмен золотого дерева, спутниковая пушка (или что-то подобное), ловушка, убежище и т.д. Главное, чтобы их не было слишком много.
Войска
Рабочий | Рабочий | Раб | Novice | Светлячок |
Пехота | Пехотинец | Бугимен | Упырь | Нет |
Стрелок | Стрелок | Охотник за головами | Могильщик | Лучник |
Воин выносливее | Рыцарь | Берсерк | Нет | Охотница |
Осадное оружие | Миномет, установленный на паровом танке | Катапульта | Труповозка | Баллиста |
Тяжелый воин | Артиллерия | Волчий всадник и Кодои | Мясник и Обсидиановая статуя | Горный великан |
Летающий воин | Вертолет, Ястреб и Грифон | Виверна и Нептун | Гаргулья | Гиппогриф и воин-друид |
Маг | Чародейка, Колдунья и Целительница | Шаман и слуга предков | Баньши и некромант | Дриада и медведь-друид |
Элита | Нет | Минотавр | Костяной змей | Химера |
Могут быть и другие юниты — призванные элементали, трансформированные юниты и т.д.
Как видите, не все расы имеют все необходимые единицы. Не обязательно, чтобы юнит был обучен там, где это необходимо. Например, горный великан, тяжелый воин, обученный магами.
Перейдем к подробному разбору:
Рабочий Должен иметь при себе золото и дерево. Однако можно сделать так, чтобы он не бегал туда-сюда, а просто стоял у дерева/корня, как светлячок или послушник. Для еды требуется единица. Также у всех рас есть специальная способность для рабочего:
- У альянс — ополчение
- У орда — гранулы из бревен
- У Нежить — Ритуальное самоубийство (превращение в тень)
- У ночные эльфы — самопожертвование
Помните: рабочий должен чинить здания, а ресурсы при этом отнимаются!
[Команда WoO не прочитала это (тогда этой статьи еще не существовало) и разделила работу между бедными рабочими из. ]
Пехота Урон должен быть низким, но все равно должен съедать 2 отряда. еда. Улучшите броню и атаку.
Стрелок съедает 2 единицы. Еда и атака на расстоянии. Сделайте улучшение, увеличивающее дальность атаки. В требованиях желательна лесопилка и что-то еще.
[Команда WoO и здесь напортачила. ]
Воин лучшего ремесла [Не смог придумать умнее] съедает 3 единицы. Еда и требует больше денег, чем пехота. Предпочтительно заниматься ближним боем и надевать на лошадь/медведя/что угодно с быстрым бегом. Требования незначительны.
Осадное орудие Должен наносить сильный урон зданиям и привлекать 4 единицы. еда. Скорость передвижения низкая, броня мощная. Вам также нужна способность «Стрельба по местности». Улучшения — что-то вроде смазки движущихся частей. Требования — это улучшение здания.
Тяжелый воин съедает 3-4 единицы. еда и сильная ближняя атака. Вы также можете добавить способность бросать что-нибудь в кого-нибудь. Улучшения. Требуется магазин (или здание для улучшения) и улучшенное основное здание,
Летающий воин Пожирает 2-3 единицы. еды и требует неплохих апгрейдов — улучшено главное здание. Можно создавать войска, которые могут ходить и летать, как друиды-вороны. Пусть летающий воин атакует наземные цели только после улучшения.
Маг Пожирает 2-3 юнита. еда. Раса должна иметь как минимум двух магов. Один — целитель. Поставьте обновление «Посвящение мага» (с высоким требованием), увеличивающее статы и добавляющее способности.
Элита — мамонт. Нет, не надо делать его супер крутым, он просто должен быть мощным и иметь 5-7 юнитов. еда. Усовершенствования — любые. Предпочтительно может летать.
Герои и их способности
Каждая раса должна иметь четыре типа героев, каждый с 4 способностями — 3 простых 3 уровня и 1 ульт 1 уровня (изучается на 6 уровне). Герой обладает 3 способностями, одна из которых является основной. У каждой уважающей себя расы должен быть хотя бы один герой, обладающий всеми основными способностями. Помните: Герои едят 5d.
Имеют 4 способности, каждая из которых состоит из 3 простых и 3 уровневых способностей и 1 уровневого локтя (изучается на 6 уровне). Также герои имеют около 15 собственных имен.
Теперь способности. Они бывают разных видов: призыв войск, телепорт, воскрешение, атака по местности, аура, понижение уровня врага, усиление союзника, исцеление и т.д. Вот несколько вариантов набора заклинаний:
Вызвать духов | Исцеление | Аура | Массивная атака по местности |
Массовое оглушение | Замедление врагов | Аура | Массовая заморозка |
Волшебный дождь | Полиформа | Аура | Массовое исцеление |
Сосатель душ | Оглушение | Улучшение персонажа | Невидимость |
Я не прошу вас использовать именно эти наборы, это просто пример. Вы можете придумать свой собственный!
Заключение
При создании расы вам понадобится команда, если только раса не совсем простая. Вам понадобятся модели, иконки и терпение. Не забудьте прочитать статью «Создание собственных уникальных рас». Удачи!
[Команда WoO, извините, но я просто хотел указать на «оригинальность» морлоков в смысле отличия их от других рас.]
Источник: xgm.гуру
Изменение экрана создания персонажа
Значение колонки 2 должно быть изменено на 12, чтобы сделать расу играбельной.
Значение колонки 4 зависит от фракции расы, подробнее см. в разделе Фракция.dbc
Колонка 8 — 1 для Орды и 7 для Альянса
9,12,1,4140,6894,6895,»Go»,1,7,15007,0×448,»Goblin»,0,0×2. «Gobelin. 0xFF01FE. «Gobeline. 0xFF01CC. «Gobelin, . 0xFF01CC, «NORMAL», «NONE», «NORMAL»,0,
12,12,1,4141,16981,16980,»Fo»,7,7,15007,0×448,»FelOrc»,0,0×2. «Gangr’orc». 0xFF01FE. » Gangr’orque. 0xFF01CC. «Gangr’orc,. 0xFF01CC, «NORMAL», «NORMAL»,0,
Теперь откройте CharBaseInfo.dbc, этот файл определяет комбинации расы/класса.
Пока добавьте в файл только две строки:
9 и 12 — идентификаторы обеих рас, а 1 — идентификатор воина. Могут быть созданы только воины, если вы не добавляете другие комбинации.
Чтобы расовый патч работал, вам нужно заменить wow.exe к исправленному.
После этого откройте эти файлы :
«в GlueStrings.lua :
RACE_CHANGE_IN_PROGRESS = «Mise jour de la race. «;
RACE_INFO_GOBLIN = «Informations sur les Gobelins.»;
RACE_INFO_GOBLIN_FEMALE = «Informations sur les Gobelines.»;
RACE_INFO_FELORC = «Informations sur les Gangr’orcs.»;
RACE_INFO_FELORC_FEMALE = «Informations sur les Gangr’orques.»;
ABILITY_INFO_BLOODELF1 = «- Comptence Enchantement amliore.»;
Перед этим добавьте :
ABILITY_INFO_GOBLIN1 = «- Comptence Gobelins, ligne 1»;
ABILITY_INFO_GOBLIN2 = «- Comptence Gobelins, ligne 2»;
ABILITY_INFO_GOBLIN3 = «- Comptence Gobelins, ligne 3»;
ABILITY_INFO_GOBLIN4 = «- Comptence Gobelins, ligne 4»;
ABILITY_INFO_FELORC1 = «- Comptence Gangr’Orcs, ligne 1;
ABILITY_INFO_FELORC2 = «- Comptence Gangr’Orcs, ligne 2»;
ABILITY_INFO_FELORC3 = «- Comptence Gangr’Orcs, ligne 3»;
ABILITY_INFO_FELORC4 = «- Comptence Gangr’Orcs, ligne 4»;
Измените эти строки по своему усмотрению, это информация, которая появляется при создании персонажа.
» В CharacterCreate.lua :
[«DRAENEI_FEMALE»] = <0.5, 0.625, 0.5, 0.75>,
[«GOBLIN_FEMALE»] = 12 <0.5, 0.625, 0, 0.25>,
[«FELORC_MALE»] = <0.5, 0.625, 0, 0.25>,
[«FELORC_FEMALE»] = <0.5, 0.625, 0, 0.25>,
» В CharacterCreate.xml :
Замените на (вы можете редактировать этот код):
После этого шага у вас должно быть две расы на экране создания персонажа.
Изменения в ядре [MaNGOS]
» Открыть mangossrcgameSharedDefines.h :
RACE_HUMAN = 1,
RACE_ORC = 2,
RACE_DWARF = 3,
РАСА_НАЙТЕЛЬФ = 4,
RACE_UNDEAD_PLAYER = 5,
RACE_TAUREN = 6,
RACE_GNOME = 7,
RACE_TROLL = 8,
RACE_GOBLIN = 9,
РАСА_КРОВЬ = 10,
RACE_DRAENEI = 11,
RACE_FEL_ORC = 12,
RACE_NAGA = 13,
RACE_BROKEN = 14,
RACE_SKELETON = 15,
RACE_VRYKUL = 16,
RACE_TUSKARR = 17,
РАСА_ЛЕСНОГО_ТРОЛЛЯ = 18,
RACE_TAUNKA = 19,
RACE_NORTHREND_SKELETON = 20,
RACE_ICE_TROLL = 21
RACE_HUMAN = 1,
RACE_ORC = 2,
RACE_DWARF = 3,
РАСА_НАЙТЭЛФ = 4,
РАСА_НЕЖИТИ_ИГРОК = 5,
RACE_TAUREN = 6,
RACE_GNOME = 7,
РАСА_ТРОЛЛЬ = 8,
РАСА_ГОБЛИНА = 9,
РАСА_КРОВОСОСОВ = 10,
РАСА_ДРЕНЕЕВ = 11,
RACE_FEL_ORC = 12,
RACE_NAGA = 13,
RACE_BROKEN = 14,
РАСОВЫЙ_СКЕЛЕТ = 15,
RACE_VRYKUL = 16,
РАСА_ТУСКАРР = 17,
РАСА_ЛЕСНОЙ_ТРОЛЛЬ = 18,
RACE_TAUNKA = 19,
RACE_NORTHREND_SKELETON = 20,
РАСА_ICE_TROLL = 21
Это позволит вам создать персонажей для новых рас.
#define MAX_RACES 12
#define MAX_RACES 13
Это количество максимальных рас + 1, 12 (felorc) + 1 = 13 в нашем случае. Если вы создаете только гоблинов, вам не нужно изменять.
Изменения в базе данных [MaNGOS]
«Добавить заклинания гоблинскому воину (скопировано с человеческого воина) :
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` (`race`, `class`, `Spell`, `Note`)
«Добавить заклинания Fel Ors Warrior (скопировано с Orc Warrior)» :
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` (`race`, `class`, `Spell`, `Note`)
«Активировать кнопки для воина-гоблина (скопировано с воина-человека) :
INSERT INTO `playerreateinfo_action` (`race`, `class`, `button`, `action`, `type`)
» Активировать кнопки Fel Orc Warrior (скопировано из Orc Warrior) :
INSERT INTO `playercreateinfo_action` (`race`, `class`, `button`, `action`, `type`)
«Start location Goblin Warrior (= Humans) :
INSERT INTO `playercreateinfo` (`race`, `class`, `map`, `zone`, `position_x`, `position_y`, `position_z`) VALUES (‘9′,’1′,’0′,’12’,’-8949.95′,’-132.493′,’83.5312′);
«Start Location Fel Orc Warrior» (= Орки)
INSERT INTO `playercreateinfo` (`race`, `class`, `map`, `zone`, `position_x`, `position_y`, `position_z`) VALUES (’12’,’1′,’1′,’14’,’-618.518′,’-4251.67′,’38.718′);
» Уровни для воина-гоблина скопированы с воина-человека)
INSERT INTO `player_levelstats` (`race`, `class`, `level`, `str`, `agi`, `sta`, `inte`, `spi`)
» Уровни для Fel Orc Warrior (скопировано из Orc Warrior)
INSERT INTO `player_levelstats` (`race`, `class`, `level`, `str`, `agi`, `sta`, `inte`, `spi`)
Создание стартового снаряжения
Открыть CharStartOutfit.dbc :
Например, в конце файла :
1-я колонка : Уникальный идентификатор.
2-й столбец : ID расы.
3-й столбец : идентификатор класса.
4-я колонка : Пол персонажа.
Больше информации здесь: : CharStartOutfit.dbc
Настройка отображения шлемов
В колонке 7 у вас есть аббревиатуры рас, например Go для GOBLIN. Эти аббревиатуры используются только для обозначения шлемов, положите Hu для Goblin (шлем как у людей).
Проблема: Шлемы могут быть расположены криво по отношению к голове.. . Чтобы исправить это, переместите точку прикрепления No. 11 (Эта точка отвечает за расположение шлема) на моделях M2 (GoblinMale.m2 и GoblinFemale.m2, например, вы можете использовать Mod-It для этого.
Источник: all-infow.ru
Как создать новые расы для Warcraft (wcs mod) на css и cs:go?
Написать новый мод WC:Source расы достаточно просто, в этой статье я опишу как написать уникальную расу, а не копипасту как на crazy wcs и подобных клонах. Как создавать расы и делать это хорошо?
Как создавать расы в Warcraft — Введение
Для создания расы не обязательно обладать знаниями программирования, все понятно и просто, сложнее придумать хорошую и сбалансированную расу, которая будет нравиться игрокам и не мешать другим.
Как создавать расы на WC:Source — основные понятия
Начнем с основ, вот пример расы: «Самурай (нож)» — Это название расы, как ее будут видеть игроки.
< — Открывающая скобка.
«name» «samurai» — Название расы для разработчика.
«required» «600» — Уровень расы.
«Автор» «Zombak88» — Автор.
«category» «Races from 0->4020 Levels» — В какой категории находится раса.
«maxlvl» «1000» — Максимальный уровень (нужен только в редких случаях).
«teamlimit» «0» — Ограничение на команду, если поставить 2, то гонка будет только для команды T, если 3 — только для CT.
«skillamount» «6» — Количество навыков у расы.
«skilllvls» «0|0|0|0|6|0» — Уровень, на котором открывается навык.
«skillsets» «5» — Длина прогрессии навыка.
«skillnames» «Speed;Grave;Damage;Missiles;PCM;Steps» — Название навыков, которые отображаются при прокачке.
«skilldesc» «Speed;Grave;Damage;Missiles;PCM;Steps» — Название навыков, которые отображаются, если вы пишете raceinfo.
«навык1» «настройки скорости1» «1.11;1.13;1.15;1.17;1.19» — Конфигурация для навыка, значение скорости изменяется от 0.от 01 до 10.0, получается 1.11 = 111%
«skill2» «gravity setting2» «0.95;0.91;0.86;0.81;0.75» — Конфигурация для гравитации, от 0.от 99 до 0.1
«skill3» «dmg = 1.90 10» — Этот скил не нужно прокачивать, он устанавливается сразу.
«skill4» «remove 3;give weapon_hegrenade;clip 3 3;rockets = 3 1.0 150.0» — Умение дает гранату и умение, превращающее гранаты в ракеты.
«skill5» «vampire =;freeze setting5» «0.01 30;0.05 30;0.1 30;0.2 30|0.5 20 28,29;0.7 20 28,29;1.0 20 28,29;1.3 20 28,29» — Значения для разных навыков должны быть разделены знаком «|», без него навык не будет работать.
«skill6» «catwalk» — Навык без аргументов, есть определенные навыки, для которых они не нужны, например, antiult, antiaura
«ultnames» «forbid attack» — Название ультимейтов при прокачке
«ultdesc» «разоружить» — Описание ульта
«ultimate» «disarm radius» — Ультимейт сам по себе
«ultsetting» «200.0 1.0|300.0 2.0|400.0 3.0» — Конфигурация для перекачки
«ultlvls» «6|11|16» — Лвл, с которого можно качать ульт
«cooldown» «42|39|35» — Время перезарядки
«allowedweapons» «weapon_knife,weapon_c4,vest,vesthelm,defuser» — Ограничение на оружие, эта раса может использовать только нож, бомбу и defuse.
«ultimate_learn» «1» — Включить или отключить прокачку ультимейтов
> — закрывающая скобка, если ее нет, последующие расы не будут отображаться. Если пропустить » этот знак, то раса исчезнет и не будет отображаться или будет работать некорректно. Руководство от MIX-FOREVER™
Как писать расы в Wcs — Подробнее о навыках
Навыки имеют несколько переменных, таких как <+|=|->, + прибавляет, = уравнивает, — уменьшает. Благодаря этому можно придумать множество идей для рас, например: «skill7» «freeze =;paralyze -» «setting7» «0.5 25;1.0 25;1.5 25;2.0 25;2.5 25;3.0 25|0.1 15;0.3 15;0.4 15;0.6 15;0.7 15;0.9 15» «skill8» «paralyze =;freeze -» «setting8» «0.5 15;1.0 15;1.5 15;2.0 15;2.5 15;3.0 15|0.1 15;0.3 15;0.4 15;0.6 15;0.7 15;0.9 15» Если вы прокачиваете один навык, то другой становится хуже, так что вы можете создавать отличные гонки.
Вот еще один пример: «skill1» «speed =;hp -» «setting1» «1.3;1.4;1.5;1.6;1.7;1.8|10;20;30;40;50;60» Увеличение скорости уменьшает xp. Экспериментируйте и создавайте уникальные расы. Но не все расы имеют эти аргументы, смотрите описания навыков здесь. У boom, killhp, ankh и других их нет, когда вы напишите +, =, -, скин перестанет работать, так что будьте осторожны.
Как создавать расы: написание ультимейтов в Warcraft
У ультиматов тоже есть свои аргументы (только для приватов) , aim — работает по прицелу (на кого наведете оружие на того и сработают ультимейты), random на случайную 1 цель в радиусе, radius на всех, кто находится в радиусе. Например, радиус изжоги 450000.0 5.0, будет зажигать всех в радиусе, как считается радиус? 100.0 — это приблизительно 1 игровой метр. ультомп случайный 500.0 500.0 4.0, поднимет и заморозит случайного игрока в радиусе. Вы также можете встроить ультимейты в скины, для этого нужно добавить связующее звено, например: «skill6» «binder satanic»
«set6» «0.1 10 9.0;0.2 10 9.0;0.3 10 9.0;0.4 10 9.0;0.5 10 9.0;0.6 10 9.0;0.7 10 9.0;0.8 10 9.0» Это будет работать как ультимейт, вам нужно будет кликнуть на абилити, чтобы активировать его. Чтобы установить время охлаждения, напишите «cooldownx» «25». Ультимейты могут быть встроены в абилити, чтобы иметь 2 ульта. «ability» «diet radius 60.0 5000.0» «cooldownx» «15» — время действия ультимейтов в абилках. Но в абилити нельзя прокачивать ультимейты. Вы также можете сделать несколько ультимейтов одновременно, как инвокер: «ultnames» «Alacrity|Tornado|Chaos Meteor|Ice Wall|Deafening Blast»
«ultdesc» «Alacrity|Tornado|Chaos Meteor|Ice Wall|Deafening Blast»
«ультимейт» «dmgbuf 1.0 50 9.0 30,1,5,9;скорострельность 8.0» — несколько ультиматов можно прописать через ;.
«cooldown» «25»
«ultimate2» «speedbuf 0.8 5.0 1;взрыв радиус 2500 25.0»
«cooldown2» «25» — каждый новый ультимейт должен быть пронумерован аналогично навыкам.
«ultimate3» «радиус ульта 3000.0 2.0;радиус взрыва 3000 35.0»
«cooldown3» «25»
«ultimate4 радиус заморозки 3000.0 1.0;радиус взрыва 3000 35.0»
«cooldown4» «25»
«ultimate5» «радиус взрыва 3000 35.0;разоружение радиус 3000.0 2.0»
«cooldown5» «25»
Как создавать расы: Написание абилити в Warcraft
Существует 2 вида абилити: 1. Тотемы:
тотем [] — тип тотема (dmg heal sentry), урон(dmg) количество жизни(heal) продолжительность(время), максимальное HP (необязательно, только для heal).
«max_totems» «1» — количество тотемов, должно быть добавлено для всех рас, использующих тотемы. Думаю, первые два аргумента понятны, часовой — делает невидимое видимым на некоторое время. Особые контр невидимые расы. Вставить по примеру: «способность» «тотем dmg 50.0» «cooldown2» «12» «max_totems» «3» 2. Лазерные мины:
лазерная мина — урон.
«max_mines» «1» — количество мин, должно быть добавлено ко всем расам, использующим мины. «способность» «лазермайн 8.0» «cooldown2» «15» «max_mines» «6» Способности могут быть встроены в ультимейты, например: «ultimate» «lasermine» «ultsetting» «30|35|40» «cooldown» «3|2|1»
Как написать необычную и интересную расу?
Для этого нам необходимо воображение и знание возможностей навыков. С помощью шанса навыка вы можете встраивать любые навыки с шансом. Например, расовый рандомайзер: «skill1» «chance»
«setting1» «100 speed_ally = 1.45;100 прыжок в длину = 160.15;100 адреналин = 5.0 100 0.3;100 adrenaline_rush = 5.0 50 0.3;100 скорость = 1.85»
«навык2» «шанс»
«setting2» «100 hp + 40;100 evasion 35;100 armor % 50 100;100 regen 0.5 10 100;100 killhp 25 100»
«skill3» «chance»
«настройка3» «100 неизвестность 1.0 50 95;100.0 25 95;100 свечение 2.0 95;100 kill_invis 30 95 100;100 invis 85 all»
«skill4» «chance»
«setting4» «100 antifall;100 antimirror;100 antiaim;100 antwh;100 anthead»
«навык5» «шанс»
«setting5» «100 burn = 8.0 15;100 шейкер = 1.5 15;100 зеркало = 1.5 15;100 заморозка = 1.5 15;100 парализация = 1.5 15»
«skill6» «chance»
«setting6» «100 dmg_weapon = 1.32 40 ak47,m4a1;100 extradmg = 1.37 40;100 dmg = 1.5 40;100 dmghealth = 30 25;100 splashdmg = 1.81,150 20» Когда вы прокачиваете 1 навык, вид скорости меняется, что довольно интересно. Вот что происходит с каждым из его умений. С помощью этого навыка вы можете создавать интересные расы. Вы также можете перемешивать переменные навыков, как в расе WTF MAN: «skill1» «speed setting1» «1.3;1.1;1.3;1.6;1.3;1.3;1.8»
«skill2» «hp +»
«setting2» «45;55;30;16;40;60;70;90;1;100;130»
«навык3» «крот»
«setting3» «14;15;16;17;18;19;20;21;22;23;70» Или раса Slowpoke имеет много хп, но мало скорости: «skill1» «speed = 0.500000»
«skill2» «evasion»
«setting2» «17;29;35;40»
«skill3» «armor %»
«setting3» «15 90;20 90;25 90;30 90»
«навык4» «настройка зеркала4» «0.1 10;0.2 10;0.3 10;0.4 10»
«skill5» «hp +»
«setting5» «150;250;350;450»
Как создать приватную и vip расу?
Для создания приватной и VIP расы необходимо добавить команду: «allowonly» «steem id;steem id» Чтобы дать доступ к расе, необходимо вставить steem id игрока.
Как создавать расы в категории Reborn?
Чтобы заставить расу появиться в Reborn, сделайте следующее: «category» «reborn» «reborn» «1» Цена расы может быть установлена с помощью этой команды — «cost_skulls» «500.
Дополнительные переменные
Чтобы добавить скин к расе введите путь к скину: «spawncmd» «skin models/player/kuristaja/cm/facehugger/facehugger.mdl» В команду «spawncmd» можно встроить умения, которые будут давать с начала раунда, например: «spawncmd» «remove 3;give weapon_hegrenade;clip 3 3;rockets = 3 10.0 150.Добавить / удалить 3;дать оружие_гранаты;обойма 3;ракеты = 3 10;antifall;antiflash;protectfreeze = 50» Напишите свои комментарии к этому руководству и добавьте любые необязательные дополнения, которые вы хотели бы внести в раздел «Как создать расу».
Источник: serveraksgo.ru