Под репликами мы будем подразумевать то, что в английском называется interjections. Это «подключения» NPC в диалог между главным героем и другими NPC. Иначе говоря, когда Минск, например, встревает в диалог между протагонистом и Налией.
Добавить такие реплики ОЧЕНЬ просто! Даже для полного новичка.
ЧАСТЬ 1. ДОБАВЛЯЕМ РЕПЛИКИ ОБЫЧНЫМ ИГРОВЫМ NPC
Например, мы хотим, чтобы Минск что-то сказал в момент, когда к игроку впервые обращается Налия.
1) Откройте программу Near Infinity – в ней очень удобно смотреть диалоги в форме дерева реплик. Найдите файл NALIA.dlg и откройте его.
Перейдите на вкладку Tree.
Найдите там State 45. Это и есть нужная нам первая фраза Налии, ее текст – «Никто не хочет выслушать мою просьбу? Кто-нибудь. ».
Запоминаем ее номер — 45.
2) Создайте текстовый файл, назовите его как угодно и сохраните с расширением .d (например, NewDialog.d)
3) Теперь научимся использовать так называемый INTERJECT_COPY_TRANS – это команда, которая позволит Минску вмешаться в диалог.
как создать диалог,задание,обозреваю мод №1
Пишем в наш файл NewDialog.d следующее:
INTERJECT_COPY_TRANS NALIA 45 MinscNaliaComment == MINSCJ IF ~InParty («Minsc») InMyArea («Minsc») ~ THEN ~Эй, послушай, богатая девушка!~ END
Что мы тут написали? Разбираем:
INTERJECT_COPY_TRANS – название команды, добавляющей «встревание в диалог» (можно писать и сокращенно — I_C_T)
NALIA 45 – это название файла и номер State, куда мы хотим добавить реплику.
MINSCJ – это название файла диалога Минска (чтобы игра поняла, кто именно будет встревать в разговор). Буква J означает, что в файле содержатся реплики NPC. Для бантеров, например, обычно используется в названии буква B (BMINSC). Но сейчас у нас задача иная, так что не заморачивайтесь.
«MinscNaliaComment » — это название данной реплики, можно сделать любым
InParty («Minsc») – это проверка на то, что Минск в момент разговора включен в группу
InMyArea («Minsc «) — это проверка на то, что Минск есть на данной локации (а не зашел в соседний дом, к примеру).
Minsc — это имя нашего персонажа (а точнее, его скриптовое имя, его еще называют «переменной смерти», потому что по ней еще делаются проверки на то, жив ли данный персонаж).
4) Создайте папку для своего мода и назовите ее как угодно – например, NewMOD. В нем сделайте еще одну папку под названием Backup. Чтобы при удалении вашего мода в игру вернулись предыдущие версии файлов.
5) Сделайте копию файла WeiDU.exe (или установщика из любого другого мода) и переименуйте ее в Setup-NewMOD.exe
6) Создайте файл TP2 с именем Setup-NewMOD и напишите в нем следующее:
BACKUP ~NewMODBackup~ AUTHOR ~УКАЖИТЕ СВОЙ НИК~ BEGIN ~NewMOD~ COMPILE ~NewMODNewDialog.d~
Последняя строка нужна, чтобы при установке мода наш новый диалоговый файл скомпилировался (обработался).
7) Всё! Ваш первый мод готов и после его установки Минск теперь подключится к диалогу с Налией. Проверить это можно сразу в Near Infinity.
Как использовать команду /dialogue ? | Команды Minecraft Bedrock Edition
ЧАСТЬ 2. ДОБАВЛЯЕМ РЕПЛИКУ ВАШЕМУ НОВОМУ NPC
Например, у вас есть новый NPC Джон и вы хотите, чтобы он что-то сказал в момент, когда к игроку впервые обращается Налия.
1) Откройте вашу основную папку с модом. Например: «John» — это имя папки, которая содержит вашего NPC.
2) Откройте текстовый редактор и создайте файл диалога (.D) с именем NewDialog.d. В начале файла напишите:
BEGIN XXJOHNJ
Этим вы покажете игре, что при установке надо будет создать диалоговый файл вашего NPC (после установки он сменит формат на .dlg, а до установки это .d). Так как для Минска, например, в игре такой файл уже есть. А для нового NPC – нет.
Буква J означает, что в файле содержатся реплики NPC.
Вместо первых двух букв XX лучше писать буквы своего префикса (если вы его регистрировали для себя). Но пока префикса у вас нет, можете просто оставить XX, на первых порах это неважно.
3) Откройте программу Near Infinity. Найдите файл NALIA.dlg и откройте его. Перейдите на вкладку Tree. Найдите там State 45. Это и есть нужная нам первая фраза Налии, ее текст – «Никто не хочет выслушать мою просьбу? Кто-нибудь. »
4) В вашем новом XXJohnJ пишем (принцип тот же, что в предыдущем пункте):
INTERJECT_COPY_TRANS NALIA 45 johncommentnalia
== XXJohnJ IF ~InParty («XXJohn») InMyArea («XXJohn») ~ THEN ~ Эй, послушай, богатая девушка!.~
END
5) Далее все как в предыдущей части. Создайте файл TP2 с именем Setup-NewMOD и напишите в нем следующее:
BACKUP ~NewMODBackup~ AUTHOR ~УКАЖИТЕ СВОЙ НИК~ BEGIN ~NewMOD~ COMPILE ~NewMODNewDialog.d~
Последняя строка нужна, чтобы при установке мода наш новый диалоговый файл скомпилировался (обработался).
Всё! Как видите, очень просто.
Источник: arcanecoast.ru
Плагин Взаимодействия | Создавайте сложные разговоры с NPC [1.8-1.17] 1.22.0
- Ресурсы
- Плагины для сервера
- Бесплатно
WHAT CAN I DO WITH INTERACTIONS?
This plugin allows you to add dialogues to your NPCs, creating complex conversation trees. You can add different options to these conversations, so the player can continue talking to the NPC writing (or clicking) the number of the option in the chat.
What makes Interactions better than any other «conversation/dialogue/quests» plugin is that you have total control of the conversations you create. You can add requirements for an option to be selected, or even create «conditional dialogues» that will only be sent to the player if some conditions are met. You can also execute different actions to the player within a conversation, like giving him a potion effect or executing a command.
You can create and edit conversations ingame using the plugin GUI!
You can use this plugin as a support for many Quest plugins that don’t have an extensive dialogue system!
— ✓ GUI Inventory to create Conversations
— ✓ Starting NPC or Entity for conversations
— ✓ Starting/Ending radius for conversations
— ✓ Start conversation from any point/location you want (with command)
— ✓ Block player movement while in conversation (with ProtocolLib support)
— ✓ Permission to start a conversation
— ✓ Cooldown for conversations
— ✓ Mutiple conversations/dialogues branches
— ✓ Requirements/conditions for dialogues and options
— ✓ Conditional Dialogues
— ✓ Multiple Actions (execute commands, play sound, send title message, give potion effect, and more!)
— ✓ PlaceholderAPI Requirements using variables
— ✓ PlaceholderAPI variables in dialogues
— ✓ Clickable options
— ✓ Selectable options (W, S keys and SNEAK/JUMP)
— ✓ Next/Skip dialogue button
— ✓ Random dialogues
— ✓ BossBar feature while in conversation (1.9+)
— ✓ ActionBar feature while in conversation
— ✓ Variable to know if a player has reached to some dialogue
— ✓ 1.16 HEX Colors support for chat messages
— ✓ Works with 1.8+
REQUIREMENTS:
1. Spigot or Paper (not craftbukkit)
2. Citizens (optional, to start conversations with NPCs) (https://www.spigotmc.org/resources/citizens.13811/)
3. PlaceholderAPI (optional, to manage requirements, https://www.spigotmc.org/resources/placeholderapi.6245/)
4. ProtocolLib (optional, to completely block player movement while in conversation, https://www.spigotmc.org/resources/protocollib.1997/)
To install the plugin on your server just place the Interactions file inside your plugins folder and start your server. Examples files will be generated in the conversations folder, you can use them as a reference or delete them.
Use /interactions create and /interactions edit to start creating your first conversation!
You can create and edit a conversation using the GUI inside the game, or maybe you will find more easily to edit everything on the configuration file of each conversation.
Автор XMU Скачивания 95 Просмотры 1,375 Первый выпуск 16 Ноя 2021 Обновление 16 Ноя 2021 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок
Источник: forum-minecraft.ru
Проблемы с диалогами в custom npc
- Тема закрыта
Сообщений в теме: 4
#1
EgorMedia
- Ник в Minecraft:
BlackMag - Откуда: Новосибирск
Написал 30.06.2015 — 21:06
Здарова! Я новичок И мне нужна помощь с модом custom npc А именно с диалогами.
Я хочу сделать сюжет. Но я встретился с проблемой.Например:
Я хочу что-бы с самого начала разговора NPC говорил: Здравствуй,меня зовут Джо.
После закрытия диалогового окна. Мы снова открываем этот диалог,но теперь тут должно быть написано: Привет,чем тебе помочь?
И я хочу,что-бы он теперь говорил это всегда.
А теперь взрывайте мои мозги своими идеями,как справится с этой х*рнёй
- Поблагодарил: KotofeichKt
#2
battlekruiser
battlekruiser
- Ник в Minecraft:
battlekruiser - Откуда: С той стороны монитора
Написал 02.07.2015 — 19:30
Сделай, чтобы при открытии окна была проверка на выполненность квеста «Поговорить с Джо», и если он не выполнен, автоматом брался квесто «поговорить с Джо» с описанием «Привет, я Джо». А если выполнен, чтоб говорил «Привет, чем тебе помочь?» Костыли — сила!
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Скрытый текст
Тот неловкий момент, когда у тебя больше постов, чем у человека, который на этом форуме в полтора раза дольше тебя
Мой цитатник:
Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.
У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!
зато я создал в голове руку
У тебя там настолько много пространства.
Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.
Сиськи и тортики тесно связанны. Издревле стриптизёрш в торт прятали.
Таким образом и изобрели пироги.
Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную
Сколько у него хп было?
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Скрытый текст
#3
EgorMedia
- Ник в Minecraft:
BlackMag - Откуда: Новосибирск
Написал 02.07.2015 — 20:45
Сделай, чтобы при открытии окна была проверка на выполненность квеста «Поговорить с Джо», и если он не выполнен, автоматом брался квесто «поговорить с Джо» с описанием «Привет, я Джо». А если выполнен, чтоб говорил «Привет, чем тебе помочь?» Костыли — сила!
Ты про это окно?Я плохо понял. Видимо я тупой
Прикрепленные изображения
#4
battlekruiser
battlekruiser
- Ник в Minecraft:
battlekruiser - Откуда: С той стороны монитора
Написал 03.07.2015 — 12:57
Окно, которое окно разговора с Джо. Чтобы в первый раз, когда игрок с ним говорит, давался одноразовый квест на поговорить с тем же Джо. А потом квест считается выполненным, и выводится другой текст. Если так можно, конечно.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Скрытый текст
Тот неловкий момент, когда у тебя больше постов, чем у человека, который на этом форуме в полтора раза дольше тебя
Мой цитатник:
Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.
У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!
зато я создал в голове руку
У тебя там настолько много пространства.
Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.
Сиськи и тортики тесно связанны. Издревле стриптизёрш в торт прятали.
Таким образом и изобрели пироги.
Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную
Сколько у него хп было?
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Скрытый текст
#5
EgorMedia
- Ник в Minecraft:
BlackMag - Откуда: Новосибирск
Написал 03.07.2015 — 16:33
Окно, которое окно разговора с Джо. Чтобы в первый раз, когда игрок с ним говорит, давался одноразовый квест на поговорить с тем же Джо. А потом квест считается выполненным, и выводится другой текст. Если так можно, конечно .
Источник: minecrafting.ru