Nieren Искусственный Интеллект (179486) Ну так это только твои проблемы, раз очень плохая память. Либо это тебе просто не нужно.

https://www.youtube.com/watch?v=eV8GN8roS3Y смотри у него там куча частей

Только учить жаву, писать код в иде, экспериментировать. Синтаксис у жавы, как я знаю, не сложный, как у решетки. Просто так ничего не получится.

Сначала тебе нужно знать язык программирования Java а также понимать как устроена игра, после тебе нужно найти подходящее IDE для программирования на Java, например IntelliJ IDEA, после смотришь туториал для загрузчиков модов на который ты хочешь чит, например Forge или Fabric. Ведь чит это просто мод который использует все данные которые умеются внутри игры

Источник: otvet.mail.ru

Гайд Как сделать свой чит(Ренейм)! Как обновить оффсеты и индексы чтоб не крашило!

В общем, вижу на форуме каждый день очень много вопросов и они почти одинаковые, как сделать свой чит|как сделать чтоб чит не крашил|как сделать андетект|как обновить оффсеты!

КАК СДЕЛАТЬ ПАСТУ С 0 | КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ЧИТ НА МАЙНКРАФТ 1 12 2 #1

Решил сделать гайд, буду объяснять внятно на человеческом языке для людей):CoolCat:
Если кто-то что-то не понял, обращаться тут или же в дс|вк:CoolStoryBob:


Пункты:
1) Изначальная подготовка любого кодера! (Обязательная часть)
2) Знакомство с кодом! (Присмотритесь, если поработать с нескольким десятком исходников, будет ясно, что за что отвечает)
3) Для тех кто хочет сразу получить «Свой софт»! (Это называется ReName, не злоупотребляйте)
4) Как обновить оффсеты (Не обязательно, т.к. все софты имеют авто обновление оффсетов)
5) Как обновить индексы! (Необходимы своевременные обновления ибо зачастую краши из-за них)
6) Как дебажить! (Дебаг — функция определения неисправностей в коде, в софтах используется для выяснения: «почему крашит»)
И так, погнали значиться:

1) Надо скачать Visual Studio 2019 или 2017 не важно если пк старый то 2017 только с дополнениями для языка программирования C++
1.1) Вам предложат скачать сразу несколько дополнений, но как уже написал вам нужен только яп(язык программирования) C++
1.2) После установки можете найти в инете ключи активации, благо их там хуево туча
1.3) Я сам юзаю » Microsoft Visual Studio 2019 Enterprise » (вот лт ключ на него: NYWVH-HT4XC-R2WYW-9Y3CM-X4V3Y)
1.4) Также, вам не обойтись без установки программы «Microsoft DirectX SDK (June 2010)» ! Обязательно именно с таким названием !

2) Теперь вам предстоит скачать какой-нибудь исходник чита.
2.1) Если у вас уже есть исходник чита то это гуд
2.2) Если у вас нету исходника, то вот вам исходник чита:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

( no ad ) (там код ясный удобный как раз таки для новичка)
2.3) Хорошечно значится, у вас всё готово для редактирования, теперь заходим в папку с исходником и открываем файл .sln или иногда .vcxproj

3) Как только открыли, у вас по середине пусто, надо справа дважды нажать на какой нибудь файл!
3.1) Теперь надо нажать ctrl+f и в окошке сверху поискать старое название чита, например тотже

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3.2) Везде где увидите «Staroe nazvanie» (именно в ковычках) можете поменять на своё любое (обязательно писать внутри ковычек)
3.3) Сверху будет 2 окошки Screenshot_906.png там будет у вас 2 выбора на 2 окошках ! Всегда выбирайте Release и X86 !
3.4) Нажмите правой кнопкой мыши сюда: 1588026820657.png

, и нажать Собрать, у вас начнётся компилирование, а в конце снизу выдаст путь до собранной .dll

4) Чтобы не крашило нужно обновить оффсеты и индексы(т.е. значения смещений и переменных)
4.1) Чтобы найти оффсеты нужен поиск по таким значениям m_iHealth или m_ArmorValue(они выглядят так: 0x100 или 0x3918)
4.2) После того как нашли, идём в собранный список оффсетов из последних обновлений ксго:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(no ad)
4.3) Д опустим, вы нашли в исходнике значение «m_iHealth — 0x101», а в списке: «m_iHealth — 0x100», то надо копировать значение из списка и ставить в замен старых значений в исходнике!

5) Как сделать чтоб не крашило, чтоб обновить индексы вам нужно понять как они выглядят. Выглядят они так: 157 или 452.
5.1) Теперь узнать новые индексы, благо раздобыл из UC (no ad) таблицу индексов:

Читайте также:  Какие есть лайфхаки в Майнкрафте

********************************************************************************************* * Date: |xx.09.2019|20.09.2019|26.09.2019|20.11.2019|30.01.2020|03.02.2020| * Add Value: | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | *IsPlayer: | 155[4?] | 156 | 157 | 157 | | 157 | *IsWeapon: | 163? | 164? | 165 | ? | | 165 | *IsAlive: | 153? | 154? | 155 | ? | | 155 | *BuildTransformations: | 187 | 188 | 189 | 189 | | | *StandardBlendingRules: | 203 | 204 | 205 | 205 | | | *DoExtraBoneProcessing: | 195 | 196 | 197 | 197 | | | *GetCSWeaponData: | 454 | 455 | 456 | 457 | 459 | 460 | *GetEyePos: | 281 | 282 | 283 | 284 | | 284 | *PreThink: | 314 | 315 | 316 | 317 | 317 | | *PostThink: | 315 | 316 | 317 | 318 | | | *IsReloading: | ? | +2 | ? | ? | | | *GetSpread: | 446 | 447 | 448 | 449 | 451 | 452 | *GetInaccuracy: | 476 | 477 | 478 | 479 | 481 | 482 | *UpdateAccuracyPenalty: | 477 | 478 | 479 | 480 | 482 | 483 | *UpdateClientAnimation: | 221 | 222 | 223 | 223 | | | *SetSequence: | 216 | 217 | 218? | ? | | | *StudioFrameAdvance: | 217 | 218 | 219? | ? | | | *SelectItem: | 326 | 327 | 328? | 329 | | | *UpdateCollisionBounds: | 336 | 337 | 338 | 339 | | | *SetLocalViewAngles: | 369 | 370 | 371 | 372 | | | *AccumulateLayers: | 204? | 205 | 206? | ? | | | *RenderSmokeOverlay: | 40? | 41 | 42? | ? | | | *GetWeaponName: | 381? | 382? | 383 | ? | | 385 | *GetActiveWeapon: | 265 | 266 | 267 | ? | | | *GetWeaponSubType: | 277? | 278? | 279 | ? | 281 | 281 | *GetObserverTarget: | 291? | 292? | 293 | 294 | | | *CBaseCombatWeapon | 7 | 7 | 7 | 8 | | | *UpdateIKLocks | 189 | 190 | 191 | 191 | | | *********************************************************************************************

5.2) Ищем (Ctrl+f) названия из таблицы: IsPlayer, IsWeapon и т.д., если они отличаются от последних указанных в таблице, меняем.
5.3) Индексы обновляются не очень часто, и если и случается такое, то 3-4 штуки за раз.

1588027038090.png

6) Как понять почему крашит, для начала нужно скомпилировать софт в Debug | x86.
6.1) Запускаем CS:GO и в Visual Studio нажимаем: , выбираем кс.
6.2) Инжектим собранную длл-ку в игру через любой инжектор (я рекомендую Proccess Hacker 2)-
6.3) Если произойдёт краш игры, то вас перебросит в Visual Studio (проще VS или визуалка) и укажет на причину краша.

В этом гайде разжёвано всё и вся вам придётся только проглотить сеё чудо ( а в идеале при постись чайком так как читать придётся много))
!ВАЖНО! Если чит крашит после обновления оффсетов то проверяйте обновлены ли в сурсе паттерны, если индексы и паттерны новые, то та или иная функция работает неисправно, а это уже надо дебажить, проверять все варны и т.д.
P.S Знающие, не надо на меня орать если я что-то не правильно сказал, просто выскажите своё мнение) А так, я вам облегчил жизнь от вопросов новичков. Всем добра)

Спойлер: Credits
Таблица — UnknownCheats(юзера не помню)
Полоски градиента — Ozelotick-PPHUD
Последнее редактирование: 17 Май 2020
Ты че баклан, дефективный?
Пользователь

В общем, вижу на форуме каждый день очень много вопросов и они почти одинаковые, как сделать свой чит| как сделать чтоб чит не крашил|как сделать андетект|как обновить оффсеты!
Решил сделать гайд, буду объяснять внятно на человеческом языке для людей):CoolCat:
Если кто-то что-то не понял, обращаться тут или же в дс|вк:CoolStoryBob:


Пункты:
1) Для тех кто в первый раз хочет создать чит!
2) Для тех кто в первый раз хочет создать чит!
3) Для тех кто в первый раз хочет создать чит!
4) Для тех кто не первой работает с читами но не знает некоторых тонкостей!
И так, погнали значится:

1) Надо скачать Visual Studio 2019 или 2017 не важно если пк старый то 2017 только с дополнениями для языка программирования C++
1.1) Вам предложат скачать сразу несколько дополнений но как уже написал вам нужен только яп(язык программирования) C++
1.2) После установки можете найти в инете ключи активации, благо их там хуево туча
1.3) Я сам юзаю » Microsoft Visual Studio 2019 Enterprise » ( вот лт ключ на него: NYWVH-HT4XC-R2WYW-9Y3CM-X4V3Y )
1.4) Также, вам не обойтись без установки программы «Microsoft DirectX SDK (June 2010)» ! Обязательно именно с таким названием !

2) Теперь вам предстоит скачать какой нибудь исходник чита.
2.1) Если у вас уже есть исходник чита то это гуд
2.2) Если у вас нету исходника, то вот вам исходник чита (

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

no ad )(там код ясный удобный как раз таки для новичка)
2.3) Хорошечно значится, у вас всё готово для редактирования, теперь заходим в папку с исходником и открываем файл .sln или иногда .vcxproj

Читайте также:  Как поймать рыбу в Майнкрафте на телефоне

3) Как только открыли, у вас по середине пусто, надо справа дважды нажать на какой нибудь файл!
3.1) Теперь надо нажать ctrl+f и в окошке сверху поискать старое название чита, например тотже Osiris
3.2) Везде где увидите «Staroe nazvanie» (именно в ковычках) можете поменять на своё любое (обязательно писать внутри ковычек)
3.3) Сверху будет 2 окошки Посмотреть вложение 51029 там будет у вас 2 выбора на 2 окошках ! Всегда выбирайте Release и X86 !
3.4) Нажмите «Локальный отладчик Windows»(он находится рядом с окошками) у вас начнётся компилирование а в конце снизу выдаст путь до собранной .dll

4) Чтобы не крашило нужно обновить оффсеты и паттерны (т.е. значения смещений и переменных)
4.1) Чтобы найти оффсеты нужен поиск по таким значениям m_iHealth или m_ArmorValue(они выглядят так Посмотреть вложение 51031)
4.2) После того как нашли, идём в собранный список оффсетов из последних обновлений ксго:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(no ad)
4.3) Д опустим, вы нашли в исходнике значение «m_iHealth — 0x101», а в списке: Посмотреть вложение 51032, то надо копировать значение из списка и ставить в замен старых значений в исходнике!

В этом гайде разжёвано всё и вся вам придётся только проглатить сеё чудо ( а в идеале при постись чайком так как читать придётся много))
!ВАЖНО! Если чит крашит после обновления оффсетов то проверяйте обновлены ли в сурсе паттерны, если оффсеты и паттерны новые, то та или иная функция работает неисправно а это уже надо дебажить, проверять все варны и т.д.
P.S Знающие, не надо на меня орать если я что-то не правильно сказал, просто выскажите своё мнение) А так, я вам облегчил жизнь от вопросов новичков)
P.P.S У меня остался 1 балл варна до того чтоб быть забаненным, хз как, но как-то так:forsenGun::FeelsBadMan:, надеюсь хотяб оставлю что-то стоящее(
P.P.P.S Если не забанят, сделаю гайд как сделать Undetect чит даже из галимых сурсов которые давно Detected!

Источник: yougame.biz

Как сделать свой чит(Ренейм)! Как обновить оффсеты и индексы чтоб не крашило!

Mubi

Модератор

Модератор

Mubi

Модератор

Модератор

Mubi

Модератор

Предисловие: Данная тема была создана мною давно, были многие недочёты и дезинформация, из-за чего меня начали критиковать очень грубо, в сдедствии чего я покинул пост модератора и данный форум, теперь в виде того что прошло ~ пол года, я научился многому, улучшил свои знания, и теперь во все оружии решил завоевать сердца каждого юзера данного форума и добиться упущенного, ждите вкусняшек от МубиКрази, начиная от большого обновления данной темы)
Решил сделать гайд, буду объяснять внятно на человеческом языке для людей) 😁
Если кто-то что-то не понял, обращаться тут или же в дс(MubiCrazy#7141)| вк 😉
Пункты:
1) Изначальная подготовка любого кодера! (Обязательная часть)
2) Знакомство с кодом! (Присмотритесь, если поработать с нескольким десятком исходников, будет ясно, что за что отвечает)
3) Для тех кто хочет сразу получить «Свой софт»! (Это называется ReName, не злоупотребляйте)
4) Как обновить оффсеты (Не обязательно, т.к. все софты имеют авто обновление оффсетов)
5) Как обновить индексы! (Необходимы своевременные обновления ибо зачастую краши из-за них)
6) Как дебажить! (Дебаг — функция определения неисправностей в коде, в софтах используется для выяснения: «почему крашит»)

И так, погнали значится:

1) Надо скачать Visual Studio 2019 или 2017 не важно если пк старый то 2017 только с дополнениями для языка программирования C++
1.1) Вам предложат скачать сразу несколько дополнений, но как уже написал вам нужен только яп(язык программирования) C++
1.2) После установки можете найти в инете ключи активации, благо их там хуево туча
1.3) Я сам юзаю » Microsoft Visual Studio 2019 Enterprise » ( вот лт ключ на него: NYWVH-HT4XC-R2WYW-9Y3CM-X4V3Y )
1.4) Также, вам не обойтись без установки программы «Microsoft DirectX SDK (June 2010)» ! Обязательно именно с таким названием !

Читайте также:  Как сделать снежного мутанта в Майнкрафт

2) Теперь вам предстоит скачать какой-нибудь исходник чита.
2.1) Если у вас уже есть исходник чита то это гуд
2.2) Если у вас нет исходника, то вот вам исходник чита ( CSGOSimple no ad )(там код ясный удобный как раз таки для новичка)
2.3) Хорошечно значится, у вас всё готово для редактирования, теперь заходим в папку с исходником и открываем файл .sln или иногда .vcxproj

3) Как только открыли, у вас посередине пусто, надо справа дважды нажать на какой-нибудь файл!
3.1) Теперь надо нажать ctrl+f и в окошке сверху поискать старое название чита, например тотже Osiris
3.2) Везде где увидите «Staroe nazvanie» (именно в ковычках) можете поменять на своё любое (обязательно писать внутри ковычек)
3.3) Сверху будет 2 окошки

там будет у вас 2 выбора на 2 окошках ! Всегда выбирайте Release и X86 !
3.4) Нажмите правой кнопкой мыши сюда:

у вас начнётся компилирование, а в конце снизу выдаст путь до собранной .dll

4) Чтобы не крашило нужно обновить оффсеты и паттерны (т.е. значения смещений и переменных)
4.1) Чтобы найти оффсеты нужен поиск по таким значениям m_iHealth или m_ArmorValue(они выглядят так: 0x100 или 0x3918)
4.2) После того как нашли, идём в собранный список оффсетов из последних обновлений ксго: HazeDumper (no ad)
4.3) Д опустим, вы нашли в исходнике значение «m_iHealth — 0x101», а в списке: а в списке: «m_iHealth — 0x100» , то надо копировать значение из списка и ставить взамен старых значений в исходнике!

5) Как сделать чтоб не крашило, чтоб обновить индексы вам нужно понять как они выглядят. Выглядят они так: 157 или 452.

5.1) Теперь узнать новые индексы, благо раздобыл из UC (no ad) таблицу индексов:

********************************************************************************************* * Date: |xx.09.2019|20.09.2019|26.09.2019|20.11.2019|30.01.2020|03.02.2020| * Add Value: | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | *IsPlayer: | 155[4?] | 156 | 157 | 157 | | 157 | *IsWeapon: | 163? | 164? | 165 | ? | | 165 | *IsAlive: | 153? | 154? | 155 | ? | | 155 | *BuildTransformations: | 187 | 188 | 189 | 189 | | | *StandardBlendingRules: | 203 | 204 | 205 | 205 | | | *DoExtraBoneProcessing: | 195 | 196 | 197 | 197 | | | *GetCSWeaponData: | 454 | 455 | 456 | 457 | 459 | 460 | *GetEyePos: | 281 | 282 | 283 | 284 | | 284 | *PreThink: | 314 | 315 | 316 | 317 | 317 | | *PostThink: | 315 | 316 | 317 | 318 | | | *IsReloading: | ? | +2 | ? | ? | | | *GetSpread: | 446 | 447 | 448 | 449 | 451 | 452 | *GetInaccuracy: | 476 | 477 | 478 | 479 | 481 | 482 | *UpdateAccuracyPenalty: | 477 | 478 | 479 | 480 | 482 | 483 | *UpdateClientAnimation: | 221 | 222 | 223 | 223 | | | *SetSequence: | 216 | 217 | 218? | ? | | | *StudioFrameAdvance: | 217 | 218 | 219? | ? | | | *SelectItem: | 326 | 327 | 328? | 329 | | | *UpdateCollisionBounds: | 336 | 337 | 338 | 339 | | | *SetLocalViewAngles: | 369 | 370 | 371 | 372 | | | *AccumulateLayers: | 204? | 205 | 206? | ? | | | *RenderSmokeOverlay: | 40? | 41 | 42? | ? | | | *GetWeaponName: | 381? | 382? | 383 | ? | | 385 | *GetActiveWeapon: | 265 | 266 | 267 | ? | | | *GetWeaponSubType: | 277? | 278? | 279 | ? | 281 | 281 | *GetObserverTarget: | 291? | 292? | 293 | 294 | | | *CBaseCombatWeapon | 7 | 7 | 7 | 8 | | | *UpdateIKLocks | 189 | 190 | 191 | 191 | | | *********************************************************************************************

5.2) Ищем (Ctrl+f) названия из таблицы: IsPlayer, IsWeapon и т.д., если они отличаются от последних указанных в таблице, меняем.

5.3) Индексы обновляются не очень часто, и если и случается такое, то 3-4 штуки за раз.

6) Почему крашит, для начала нужно скомпилировать софт в Debug | x86.

6.1) Запускаем CS:GO и в Visual Studio нажимаем:

6.2) Инжектим собранную длл-ку в игру через любой инжектор (я рекомендую Proccess Hacker 2)-

6.3) Если произойдёт краш игры, то вас перебросит в Visual Studio (проще VS или визуалка) и укажет на причину краша.

В этом гайде разжёвано всё и вся вам придётся только проглотить сеё чудо ( а в идеале при постись чайком так как читать придётся много))
!ВАЖНО! Если чит крашит после обновления оффсетов то проверяйте обновлены ли в сурсе паттерны, если индексы и паттерны новые, то та или иная функция работает неисправно, а это уже надо дебажить, проверять все варны и т.д.
P.S Знающие, не надо на меня орать если я что-то не правильно сказал, просто выскажите своё мнение) А так, я вам облегчил жизнь от вопросов новичков. Всем добра)

Источник: cybhack.net