В предыдущих статьях мы рассмотрели основные принципы создания блока, а также хранения в нём данных. В этой статье мы поговорим про создание своего хранилища для жидкости. Вы можете наследоваться от TileFluidHandler , чтобы упростить себе создание хранилища жидкости, но у TileFluidHandler есть ограничение в виде 1000 mB(1 ведро) хранимой жидкости. Мы же создадим хранилище, которое будет вмещать в себя гораздо больше.
Статья была написана основываясь на предыдущем, раннее рассмотренном материале статей из серии «Блок». Если у вас возникнут какие-либо проблемы, то вы всегда можете посмотреть пример мода в нашем репозитории.
Создадим резервуар для жидкости повторяя предыдущие уроки, реализуя интерфейс IFluidHandler .
Пример TileEntity жидкостного резервуара
Разберём подробнее, что такое FluidTank . Данный класс реализует интерфейс IFluidTank и является своего рода «основой», которую вы можете использовать, передавая в конструктор такие данные как: стек жидкости, кол-во жидкости для хранения или же кол-во уже хранящийся жидкости.
Жидкостная помпа, резервуар и бочки в Immersive Engineering
Доступные конструкторы для FluidTank :
- FluidTank(Integer) — создаёт пустой резервуар с заданной вместимостью.
- FluidTank(FluidStack, Integer) — создаёт резервуар с заданной вместимостью и заполненный жидкостью из FluidStack .
- FluidTank(Fluid, Integer, Integer) — создаёт резервуар с заданной вместимостью и заполненный жидкость Fluid в кол-ве amount .
В большинстве случаев мы рекомендуем использовать уже готовый FluidTank от MinecraftForge, чтобы избежать проблем возникших при реализации IFluidTank .
Создадим предмет, который будет хранить в себе жидкость, а также зарегистрируем его!
Пример жидкостной ячейки
Осталось создать блок, в котором будет обрабатываться логика заполнения резервуара, а также отрисовку для отображения кол-ва вмещаемой и хранящейся жидкости.
Пример блока-резервуара
Небольшой бонус того, как мы будем выводить кол-во хранящейся жидкости и вместимость резервуара.
Пример отрисовки жидкостного резервуара
Регистрируем наш TankFluidTile , TankFluidBlock и отрисовку TankFluidTile , как мы делали ранее. Зайдя в игру, вы можете взять вёдра с ранее созданными нами жидкостями и попробовать заполнить резервуар для жидкости, а также можете попробовать выкачать жидкость с помощью пустого ведра или же жидкостной ячейки.
Источник: mcmodding.ru
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Железный и стальной резервуар в RailCraft — Minecraft 1.7.10
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Установить приложение
Установить
- Форум
- Информация и поддержка
- Гайды и инструкции
Как сделать резервуар из railcraft?
- Автор темы Starsiy_med
- Дата начала 17 Июл 2016
Starsiy_med
Всем привет,
Первым делом вам нужен прокатный стан.
Для его крафта требуется 4 железных слитка, 4 поршня и один верстак:
Когда закончите крафт, открывайте его и скрафтите в нем вот это:
Из этих можно скрафтить обшивку железного резервуара:
А потом скрафтите вот это:
На строительства резервуара вам ещё нужен клапаны:
Всё! Можно сказать, что мы, кажется, уже скрафтили все, что нам нужно.
А теперь надо его строить. Для строительства берём сперва обшивку резервуара и ставим 7 блоков обшивки резервуара:
Продолжаем. И ещё так же делаем как на картинке
Ну вы кажется поняли.
А потом в каждом углу высоту 8 блоков ставим обшивку резервуара.
Должно получится вот так.
А потом берём блок, который похож на стекло, и ставим вот так:
Ну крышу тоже закрываем. Но на крыше где то ставим 1 клапан, ну например вот такой:
Ах, я кажется забыл сказать, середине который поставили кажется похож был на стекло. ломайте 1 блок и ставьте за него 1 клапан
Через верхний клапан можно пополнять, а через нижний клапан вам нужна жидкостная труба, протянутая куда вам нужно. (Магмовый генератор,и т.д)
Например, вы хотите пополнить резервуар с лавой. Я думаю для вас будет удобнее с баком. Вот например такие:
Когда они будет пополнены лавой, вы ставите их над верхним клапаном.
Удачи вам на проекте Grand-Mine. Я может быть ещё скажу вам как пополнить бак без труда.
Источник: grand-mine.net
Railcraft/Резервуар
Резервуар — это особая постройка, предназначенная для хранения жидкостей в огромных объёмах.
Крафт
Постройка
Резервуар строится в виде коробки, полой внутри. Размер основания цистерны может быть одним из: 3×3, 5×5, 7×7, 9×9, а высота может быть от 4 до 8 блоков. Из этого следует, что можно сделать множество видов резервуаров разного размера. Самый маленький из них будет размером 3×3×4, а самый большой — 9×9×8.
В постройке резервуара могут быть использованы три вида специальных блоков: обшивка резервуара, индикатор уровня резервуара и клапан резервуара. Все рёбра конструкции должны быть сделаны только из блоков обшивки. Оставшиеся грани могут быть сделаны из любых видов этих блоков в любом порядке, но клапаны будут забирать жидкость только в том случае, если расположены на нижнем уровне (второй слой на примере). Внутри резервуар должен быть полым, там не должно быть никаких блоков, жидкостей и даже существ. Любые блоки, используемые при постройке, могут быть окрашены, не обязательно в одинаковый цвет.
Использование при постройке прозрачных блоков индикатора уровня резервуара позволяет видеть количество жидкости внутри. Блоки клапанов резервуара позволяют присоединить к конструкции трубы или загрузчики/погрузчики жидкостей.
Если резервуар построен правильно, то соседние блоки индикаторов уровня резервуара объединятся (если они есть), а интерфейс резервуара станет доступен.
Резервуары не могут быть построены на смежных блоках сбоку, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок. Но, в отличие от других сооружений Railcraft, они могут соприкасаться сверху и снизу.
Блоки резервуара могут быть собраны с использованием стальных пластин, при этом конечный объём резервуара будет в 2 раза больше железного резервуара такого же размера. Смешивать при постройке резервуара железные и стальные блоки нельзя.
Интерфейс
- 1 — отражает уровень жидкости. Максимальная вместимость зависит от размеров резервуара.
- 2 — слот для ёмкостей. В него можно класть пустые или заполненные ёмкости. Резервуар будет наполнять пустые ёмкости и опустошать заполненные.
- 3 — сюда перемещаются обработанные ёмкости из 2-го слота.
Использование
Резервуар позволяет наполнять ёмкости и запасать жидкость всевозможными способами. Во-первых, это можно делать вручную, взяв в руки пустую ёмкость и нажав ПКМ на резервуаре, в этом случае ёмкость заполнится. Если ёмкость уже заполнена жидкостью, то жидкость зальётся внутрь. Во-вторых, можно использовать интерфейс.
В-третьих, с помощью блоков соединительных шлюзов можно присоединить к цистерне трубы или загрузчики/погрузчики жидкостей. Опустошать резервуары трубами (например, из модификации BuildCraft) можно только через клапаны. При этом через присоединённую снизу трубу жидкость может вытекать сама, двигатель подключать не нужно. Если же клапан сбоку или сверху, то жидкости нужно извлекать с помощью двигателей.
Также в резервуар можно закачивать и хранить пар. Извлечь его можно только через блок клапана в нижней плоскости. В трубы BuildCraft пар «не потечёт» сам (нужно ставить деревянную трубу и двигатель).
Объём резервуара зависит от его размера и вычисляется по следующей формуле: Объём (в вёдрах) = Высота×Ширина×Длина×16, то есть каждый блок общего объёма резервуара хранит 16 вёдер жидкости. Например, самый маленький железный резервуар (3×3×4) имеет объём равен 576 вёдер, а самый большой железный (9×9×8) — 10 368 вёдер. Стальные резервуары вмещают в два раза больше жидкости, то есть 1152 ведра и 20 736 вёдер соответственно при минимальном размере и при максимальном.
Так как резервуар внутри полый, то чем больше его размеры, тем меньше затраты материала относительно его объёма. То есть вместо нескольких маленьких резервуаров дешевле построить один большой. Естественно, один резервуар вмещает только одну жидкость, поэтому если нужно хранение нескольких жидкостей, необходимо построить несколько (столько же, сколько жидкостей) резервуаров.
Резервуары можно объединять, построив один сверху или снизу другого. В центрах соприкасающихся сторон должны стоять блоки клапанов резервуара, которые должны находиться непосредственно друг над другом. При соблюдении этого условия резервуары объединятся. Хотя их внешний вид не изменится, у них появится возможность взаимодействовать между собой: если залить жидкость в верхний резервуар, то она перельётся в нижний; если залить жидкость в нижний, и он окажется заполнен, то станет заполняться верхний. Следует отметить, что объединять можно резервуары разных размеров, даже если у них разные размеры оснований. [уточнить | обсуждение]
В версии 9.4.0.0 замечена программная ошибка: в верхнем (но не в нижнем) объединённом резервуаре может заспауниться моб, что вызывает «распад» верхнего резервуара. Чтобы восстановить резервуар, необходимо разбить несколько блоков киркой, войти в него, убить или выманить моба и поставить блоки на место. Верхний резервуар восстановится, информация об объёме жидкости сохраняется.
Дополнительно
- С версии 6.4.0.0 добавлена опция настройки, позволяющая задать максимальный размер основания резервуаров 3, 5, 7 или 9. По умолчанию стоит 9. Также добавлена опция, позволяющая отменить возможность объединения. По умолчанию объединять можно.
- Разрушение отдельных блоков резервуара не уничтожает хранящуюся внутри жидкость. Вся информация о содержимом хранится в нижнем центральном блоке и, пока он не уничтожен, резервуар можно ломать и чинить сколько угодно раз. Замечено: иногда при перестройке резервуара жидкость всё же теряется. Но подобной ошибки не наблюдается, если центральный нижний блок будет клапаном.
- При разрушении окрашенных блоков резервуара выпадают неокрашенные блоки. Однако, если при разрушении использовать зачарованную кирку на «Шёлковое касание», блоки резервуара выпадают с цветом, который был задан при постройке.
- Странник Края может телепортироваться в резервуар высотой более 5 блоков. При этом резервуар будет работать исправно, а странник не станет получать урон, даже если в резервуаре находится вода или лава.
Источник: minecraft.fandom.com