Morg_enshtein
Игрок
Morg_enshtein
Игрок
Дек 9, 2018 111 145
Здравствуйте всем кто читает. Сегодня я расскажу более эффективный способ преобразования любой энергии. (Даже майн джоули из галактики)
1.РФ,ЕУ с помощью IE (Immersive Engineering)
2.Любую энергию в ту, которая вам нужна.
1. Начнем с преобразования РФ в ЕУ, в гайде ниже показали как это делать, но там не полностью раскрыли суть проводов, а если быть точнее, высоковольтный нельзя соединять больше одного раза.
Есть три вида коннекторов
— Низковольтный — Расстояние подача проводов от одного к другому: 15 блоков
— Средневольтный — Расстояние подача проводов от одного к другому: 15 блоков
— Высоковольтный — Расстояние подача проводов от одного к другому: 31 блок
Спойлер: Коннекторы
Как получить рф энергию майнкрафт!
Так же, низковольтные и средневольтные коннекторы, от одного коннектора могут неограниченно соединять.
Вот Вам пример если не поняли
Спойлер: Пример
(Все от центрального соединяется), так же и со средневольтными.
Перейдем к высоковольтным. Они соединяются всего один раз, т.к от коннектора к коннектору, а Вам нужно записать еще мехи. Тут нужно использовать Высоковольтное Реле.
Спойлер: Реле
как его применять и использовать? Нужен Деревянный столб (Не обязательно, просто красоты добавит), либо же на любой другой блок, только реле крепится снизу блока.
Спойлер: Столб
изначально он будет таким
Спойлер: Столб2.0
что бы он был как на скриншоте выше, нужно взять молоток инженера и ударить по верхней части столба(пкм)
Спойлер: Молот
Еще есть вариант с трансформаторами, т.к берем высоковольтный провод и средневольтный, подключаем к трансформатору и дальше со среднего можно просто провода кидать, без реле и т.д (Но будут потери, если Вы новичек, для вас потери большие)
Генераторы RF энергии в Thermal Expansion
Спойлер: Трансформатор
Используется высоковольтный трансформатор, к обычному Вы не подключите провод высоковольтный.
Спойлер: Потери
2.Способ преобразование любой энергии в которую вам нужно.
Есть такой утилит на сервере «PowerUtils», он позволяет преобразовать энергию с рф в еу, с еу в рф
Блок называется Power Converter, интерфейс в нем легкий.
Спойлер: Интерфейс
Что бы сделать режим конвертации с рф — еу или с еу — рф, нужно нажать кнопку в положение надписей.
Спойлер: Кнопка
Так же можно увеличить скорость подачи/выхода энергии и вместимости.
Спойлер: улучшения
Что бы это все работала, нужно запитать конвертор рф энергией и провести провода для выхода еу энергии.
Спойлер: Система
Есть два узла (Энергии) и (Гипер-Энергии), оба узла подходят, как Вы понимаете гипер-энергии лучше чем просто Энергии, но и крафт сложнее (Посмотрите сами :3)
Спойлер: Узел ГЭ
Спойлер: Узел Э
Система проста как не знаю что, у меня в примере из ЕУ в РФ, но Вы можете из чего хотите делать нужную Вам энергию, к узлу подключается все виды передали энергии
Спойлер: Система
Если Вы хотите из РФ в ЕУ перевести, нужно юзать провода из galacticraft, они работает как конвертер энергии.
ПримерКонденсатор с РФ — труба карая — узел передачи — алюминиевый провод — МФЭХ)
Что бы сделать эти узлы, нужен ГОК (Генератор Окружающего Колебания)
Источник: forum.mythicalworld.su
Гайд по генераторам из Thermal Expansion.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Форум
- Основной раздел
- Гайды и руководства
- Гайды. Tesla
Статус Закрыто для дальнейших ответов.
Xanosian
What’s it ?
Игрок
30.07.2018 355 175 17 Анапы vk.com
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о генераторах RF энергии из мода Thermal Expansion.
Всего их существует 5 видов . И я постараюсь рассказать про все:
Итак, начнем:
1) Паровой генератор :
Крафт:
Максимальный RF за тик — 80.
Для работы необходимо: вода и твёрдое топливо.
А подробнее: Для твердого топлива подойдет: 1) уголь(обычный или древесный), 2) угольный блок, 3) доски, 4) палки, 5) саженцы.
2) Магмовый генератор :
Крафт:

Максимальный RF за тик — 80.
Для работы необходимо: горячие жидкости.
А подробнее: Из горячих жидкостей подойдут: 1) лава, 2) пылающий пиротеум.
3) Компрессионный генератор :
Крафт:

Максимальный RF за тик — 80.
Для работы данного генератора нужно: жидкое топливо и хладагент.
А подробнее: Для жидкого топлива подойдут: 1) этанол и 2) разжиженный уголь.
Для хладагента подойдет: 1) Вода или 2) Ледяной криотеум.
4) Реагентный генератор :
Крафт:

Максимальный RF за тик — 80.
Для работы этого генератора нужны: жидкое топливо и твёрдый реагент.
А подробнее: Для жидкого топлива подойдет: 1) растительное масло, 2) биомасса, 3) дестабилизированный красный камень и 4) заряженный светящийся камень.
Для твердого реагента подойдет: 1) сахар, 2) порох, 3) слеза гаста, 4) огненный порошок и 5) звезда ада.
5) Ослабленный генератор :
Крафт:

Максимальный RF за тик — 80
Для своей работы требует на выбор только 2 предмета: 1) красная пыль или 2) блок красного камня
—————————————————————
Вроде рассказал про все виды генераторов. По лично моему мнению, из этих 5 генераторов, выгоднее всего будет использовать последний: Ослабленный генератор , так как для своей работы он требует всего лишь красную пыль или блок из нее же. И из 1 блока красной пыли генератор может выработать 640000 RF энергии.
—————————————————————
Теперь я хотел бы рассказать об улучшениях , которые можно вставить в эти генераторы, чтобы сделать их работу еще эффективнее:
1 группа расширений —>>

Их есть 3 вида:
1) Вторичная отдающая катушка — увеличивает количество вырабатываемого RF в 2 раза, но также генератор потребляет в 2 раза больше топлива и эффективность топлива снижается на 15 процентов .
2) Усилитель модуляции флакса — увеличивает количество вырабатываемого RF в 4 раза, но также генератор потребляет в 4 раза больше топлива и эффективность топлива снижается на 25 процентов .
3) Флаксовый усилитель криогенной катушки — увеличивает количество вырабатываемого RF в 8 раза, но также генератор потребляет в 8 раза больше топлива и эффективность топлива снижается на 30 процентов .
2 группа расширений —>>

Их есть также 3 вида:
1) Вторичный редуктор — нужен для увеличения эффективности топлива на 10% .
2) Оптимизация флаксовой связи — нужен для увеличения эффективности топлива на 35% .
3) Регулятор криогенной катушки — нужен для увеличения эффективности топлива на 85% .
3 группа расширений —>>

1) Интегрированная красная схема — позволяет настроить работу генератора в зависимости от сигнала красного камня . ( автоматически устанавливается в механизм при крафте )
2) Канал отдающей катушки — добавляет ввод и вывод катушке генератора. ( то-есть к примеру, вы установили покрытую флаксом жидкостную трубу , и теперь, если вы установите это расширение в генератор, труба сможет одновременно и пополнять генератор жидкостями, и забирать из него энергию и подавать в любой механизм и/или хранилище )
3) Ограничитель поля намагничивания — устанавливает минимальный выход генератора на 0 . ( это нужно,к примеру, для того, чтобы генератор не тратил попусту топливо или жидкость, если в нем энергия заполнена до конца, то-есть данное расширение позволяет генератору не генерировать энергию при заполнении )
Ну вот и всё! Я рассказал в этом гайде все, что знаю об генераторах из мода Thermal Expansion и расширениях для них. Надеюсь вам этот гайд понравился! Пишите сюда, если вам понравился мой гайд, если считаете, что в него можно что то добавить, или вы считаете, что мой гайд вам не нравится.
Источник: forum.kaboom2.ru
[Гайд]Energy Converters
Roman_Romanich
Гиперактивный
Форумчанин
20 Ноя 2018 131 16 153
Очень полезный мод, упрощающий жизнь на серверах с разными видами энергии.
Мод позволяет конвертировать RF, EU, FE.
Для конвертации нам понадобятся:
- Потребитель конвертируемой энергии(<energy name> Energy Consumer)
- Энергетический мост(Energy Bridge)
- Производитель получаемой энергии(<energy name> Energy Producer)
- Любой energy consumer перекрафчивается в energy producer для того же типа энергии, и наоборот.
- Конверт EU в RF и FE осуществляется 1 к 4, и наоборот(например, 2 eu -> 8 rf)
Как мы помним, в новой версии IC2 вернулась реалистичная механика с пропускной способностью проводов и максимальной мощностью механизмов. На этот случай в Energy Converters есть consumer’ы для различного напряжения, собственно это относится также и к producer’ам, они не смогут конвертировать энергии в тик больше, чем указано в их лимите.
- LV Energy Consumer/Producer — принимает до 128 EU/t; производит до 32EU/t
- MV Energy Consumer/Producer — принимает до 512 EU/t; производит до 128 EU/t
- HV Energy Consumer/Producer — принимает до 2048 EU/t; производит до 512 EU/t
- EV Energy Consumer/Producer — принимает до 2500 EU/t; производит до 2048 EU/t
- IV Energy Consumer/Producer — принимает до 2500 EU/t; производит до 2500 EU/t
В случае превышения лимита допустимого напряжения есть вероятность, что Consumer взорвётся. Взрывается не сильно, но всё равно, неприятно. Так что будьте осторожнее.
Допустим, мы хотим переводить FE(Forge Energy) в EU(Energy Unit из IC2). Выбираем в зависимости от наших потребностей producer нужного напряжения и собираем такую простенькую схемку:
На этом всё, гайд делал Roman_Romanich ^_^
Последнее редактирование модератором: 6 Дек 2018
Vladys95
4 Фев 2018 41 8 0 25
Поскольку я тоже начинал делать гайд, и вижу что смысла создавать новую тему нету, то думаю, что мои доработки тут пригодятся.
Каждый LV — IV Energy Consumer принимает с 1 стороны определенное кол-во энергии. Так HV Energy Consumer — принимает с 1 стороны (а подключить можно к 5) до 512 EU/t. То есть можно сделать так, что HV Energy Consumer сможет принять до 2500 EU/t, а FE или RF Energy Producer будет производить соответственно 10000 RF/t.
Так же у Вас в гайде не указано превосходство FE Consumer/Producer над RF Consumer/Producer. Это не только передача немного разных видов энерии, это и удобство подключения труб. Так, к RF Consumer/Producer нельзя подключить энергетические трубы с мода Ender IO. А FE Consumer/Producer универсален тем, что ему все равно какие трубы к нему будут подключены.
Еще мне не совсем понятна ваша табличка. так мне кажется информативнее:
И сколько бы не было теории, любому игроку легче воспринимать все на практике.
1)Пример конвертации RF в EU и наоборот с самыми слабыми энергохранилищами и Consumer/Producer-ами. (Может быть актуально в начале игры).
2)Пример конвертации RF в EU и наоборот с продвинутыми энергохранилищами и Consumer/Producer-ами.
Источник: forum.gamepoint.su